от: Vlad-Us
Железный аргумегнт! Из-за этого конечно стоит переплатить три цены!
Тут уж каждый сам решает,в зависимости от финансовых возможностей.
от: Vlad-Us
Железный аргумегнт! Из-за этого конечно стоит переплатить три цены!
от: vovatul
Тут уж каждый сам решает,в зависимости от финансовых возможностей.
от:Vlad-Us
У меня 18-105 шёл китом на Д3100 ,потом служил верой и правдой на Д7100,хорошее стекло ,пожалуй лучший из всех старых китов,таких как 18-70 тёмное медленное мыло,а также 18-55 всех трёх версий,кто помнит был ещё 55-200,то ещё произведение, (18-140 уже новый его не знаю). Минусы 18-105 это пластиковый байонет и темноват ,поэтому и был заменён на светосильные зумы,всё таки камера Д7100 требовала большего разрешения,а так кит-стекло очень замечательное и своей универсальностью и очень достойной картинкой.Не понимаю кто говорит о нём плохо,может экземпляр такой попался или ещё чего.Подробнее
от: Vlad-Us
Железный аргумегнт! Из-за этого конечно стоит переплатить три цены!
от:Karabin
18-70 темное медленное мыло? Бугага. А то что у него на 70 мм все еще 4.5 а у 18-105 на 50мм уже 5.6 ничего? Такое ощущение что в руках даже не держали его. А то что у 18-70 ультразвуковой мотор который мнгновенно ловил фокус? Темное медленное мыло это как раз 18-105. И да на широком угле 16 мм это очень заметная разница, гораздо больше чем на длинном 80 и 105 мм. На вторичке сейчас 16-85 немногим дороже 18-105.Подробнее
от:Karabin
Кстати да даже прямое сравнение было на ютубе 18-55 и 18-105 и на одинаковых фр 18-55 выглядел значительно лучше. У меня было два 18-105 и оба средней паршивости при том были новыми. У одного верхняя правая четверть как будто вазелином намазана( хотя углы неплохие) и на 105 мм просто не было резкости. Чуть чуть ну вот видно мыльце и все даже сток забраковал. Второй вся верхняя часть кадра была мыльной, лебедей сфоктал, все резкое а головы смазаны. Именно после этого я его слил и забыл. Какой толк от стаба если объектив сам себе мыло?Как надел 18-70 так как будто пелену перед глазами убрали. Вернуть бы его на д80 и д3300 опробовать.
А самый лучший 18-55 был у кэнон IS II вот там он не уступал даже 17-40 L. Настолько устраивал что я 8 лет с ним проходил.Подробнее
от: max rosenfeld
Так мой 18-55ЕД фокусируется даже на копеечном Д40 так быстро, что не устсупает по скорости фокусировки всяким ЮСМ. 18-105 в разы медленнее..
от: Karabin
А самый лучший 18-55 был у кэнон IS II вот там он не уступал даже 17-40 L. Настолько устраивал что я 8 лет с ним проходил.
от: vovatul
Это Вы еще не сравнивали Кенон 1100д и Кенон 5дМарк4.
Сравните фотографии ,которые опубликованы в этих ветках.
Фото с 1100д вообще не уступают Марку 4.)
от: vovatul
У 18-105 фокусное расстояние в 2 раза длиннее)))
от: Karabin
Ну сравните его с 18-135 кэнон ) Особенно STM.
от: Karabin
Ну сравните его с 18-135 кэнон ) Особенно STM.
от: vovatul
Оптически огромной разницы не заметил.Был у меня этот объектив.Скорость автофокусировки и тишина конечно на его стороне.
Продал я его.А 55-250 стм оставил.Мне он больше понравился.
от:max rosenfeld
Так мой 18-55ЕД фокусируется даже на копеечном Д40 так быстро, что не устсупает по скорости фокусировки всяким ЮСМ. 18-105 в разы медленнее. Его плюс - диапазон фокусных и относительно неплохой стабилизатор. Ну и вес небольшой. В поездке для не самых ответственных съемок пойдет. Обошелся мне в состоянии почти нового где-то долларов 70-80. Его у меня и выкупить были готовы за 100. Но я решил его юзать пока не умрет. Как я писал, для неответсвенных съемок (неспешная документальная съемка города и архитектуры) он меня очень даже устраивает.
Кэноновский 18-55 ИС у меня был. Версию не помню. Тоже неплохой. Отдал с фотиком из расчета около 50 долларов.Подробнее
от: vovatul
У 18-105 фокусное расстояние в 2 раза длиннее)))
от: vovatul
Это Вы еще не сравнивали Кенон 1100д и Кенон 5дМарк4.
Сравните фотографии ,которые опубликованы в этих ветках.
Фото с 1100д вообще не уступают Марку 4.)