Nikon D200 и D80 обсуждение, вопросы, советы, фотографии. [mod]

Всего 14852 сообщ. | Показаны 14201 - 14220
RE[Karabin]:
Цитата:
от: Karabin
Тамрон в плане живучести еще тот хлам, тоже слышал много негативных отзывов. Если камеру достаешь пару раз в год сойдет.

Это на самом деле кому как повезет, у меня с Сигмами  были проблемы. Пытался найти, где сдать в ремонт, везде отказывали, говорили, что практически неремонтопригодны.  С Тамронами, наоборот, проблем никогда не было.
RE[Vadim-San]:
Было много разных объективов для Никона.Оставил себе 18 105мм как объектив на каждый день.
RE[Vadim-San]:
[img] [/img]


Nikon AF Nikkor 28-105mm F3.5-4.5D, вышел в магазин, прикрыл до F8, в настройках Nikon d200 переключил на Vivid, и вроде центр стал норм, резкость можно еще в NX Studio докрутить чтобы прям звенело, по краям мыльцо, но оно наверное так и будет... То есть по цветам меня устраивает... Может я чтото пропускаю в настройках D200? И слишком придираюсь к данному стеклу, и оно довольно нормальное?
P.S. картинку конечно сюда залить тот еще квест)
RE[Дмитрий]:
Цитата:
от: Дмитрий
И слишком придираюсь к данному стеклу, и оно довольно нормальное?

Если сравниваете его резкость с фиксом, даже с Гелиосом, то да, придираетесь, т.к. зум в этой ценовой категории никак не может быть на одном уровне. Ну и не очень понятно, причём здесь Вивид, если он влияет исключительно на цвет. Причём, как по мне, далеко не лучшим образом. В настройках д200 можете только ползунок резкости подвигать, у меня он сдвинут на +1.
RE[Vadim-San]:
Тестовый кадр на 18 105 f6.3
RE[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
 Ну и не очень понятно, причём здесь Вивид, если он влияет исключительно на цвет

В описании  Vivid, Руководство от Nikon по цифровой фотографии Nikon D200:  Улучшение насыщенности, контраста и резкости позволяет получать яркие изображения с живыми красками. Поэтому можно предположить что повышение контраста и резкости влияет на итог.
RE[vovatul]:
Цитата:

от:vovatul
Тестовый кадр на 18 105 f6.3

Подробнее

Ну а тут и добавить нечего... Кроме не верю) У меня был кит 18-105 на Nikon d5200, ничего подобного там не было... И когда я взял фикс 35 F1,8 , то кит улетел на полку и потом успешно был продан с тушкой в комплекте)
RE[Дмитрий]:
Цитата:
от: Дмитрий
Ну а тут и добавить нечего... Кроме не верю) 

Так exif  есть.Зачем мне врать то..
RE[Дмитрий]:
Цитата:

от:Дмитрий
В описании  Vivid, Руководство от Nikon по цифровой фотографии Nikon D200:  Улучшение насыщенности, контраста и резкости позволяет получать яркие изображения с живыми красками. Поэтому можно предположить что повышение контраста и резкости влияет на итог.

Подробнее

А чёрт его знает... Может и подливают резкости программно. Но мне Вивид совсем не зашёл, на экранчике камеры выглядит нормально, а на компе в 99% случаев ужас.
RE[Дмитрий]:
Цитата:
от: Дмитрий
Ну а тут и добавить нечего... Кроме не верю)

  • Sharpness Hard ))

  • RE[Alexander46]:
    Цитата:
    от: Alexander46
  • Sharpness Hard ))


  • Вот в режиме Нормал.Аппарат д40.
    RE[Vlad-Us]:
    Цитата:

    от:Vlad-Us
    Я не "слышал",а знаю по своему опыту,у меня был и есть Тамрон 17-50,когда-то давным-давно на Д3100 был приобретён сильно б/у ещё самой первой версии без стаба и тоже делал на него охренительные пейзажи , пикнички и прочие посиделки, всю эксплуатацию  старый и теперешний новый Тамрон работали и  работает исправно и без всяких там "слышал",всё таки made in Japan,а там как известно барахло не делают!
    16-85 от Никона тоже какое-то время был,что сказать стекло в общем  хорошее,тёмное только и мало чем отличается по картинке от кита 18-105,поэтому и был заменён тогда ещё на  Сигма 17-50.

    Подробнее

    А начерта в пейзажах и на шашлыках 2.8 интерсно? 16-85 как минимум интересней 16 мм, стабом с двумя режимами и лучшей резкостью чем 18-105
    RE[Karabin]:
    Цитата:
    от: Karabin
    А начерта в пейзажах и на шашлыках 2.8 интерсно? 16-85 как минимум интересней 16 мм, стабом с двумя режимами и лучшей резкостью чем 18-105

    По резкости большой разницы нет,а вот ШУ-да,16-85 вне конкуренции.
    RE[Дмитрий]:
    Цитата:

    от:Дмитрий
    Ну а тут и добавить нечего... Кроме не верю) У меня был кит 18-105 на Nikon d5200, ничего подобного там не было... И когда я взял фикс 35 F1,8 , то кит улетел на полку и потом успешно был продан с тушкой в комплекте)

    Подробнее

    В д5200 аж 24 мегапикселя, 18-105 вроде вышел и сделан был для д90 у которого всего 12. Ясен пень что ему тяжко тянуть в 2 раза большее разрешение и детали.18-105 и на д5100 так себе был.
    RE[vovatul]:
    Цитата:
    от: vovatul
    По резкости большой разницы нет,а вот ШУ-да,16-85 вне конкуренции.

    Мне тоже самое говорили про 18-70 что нет смысла на него менять 18-105. Как купил 18-70 не убитый так 18-105 сразу продал и забыл как страшный сон.
    RE[Karabin]:
    Цитата:
    от: Karabin
    Мне тоже самое говорили про 18-70 что нет смысла на него менять 18-105. Как купил 18-70 не убитый так 18-105 сразу продал и забыл как страшный сон.

    Значит не повезло с конкретным экземпляром.
    RE[Karabin]:
    Цитата:
    от: Karabin
    Мне тоже самое говорили про 18-70 что нет смысла на него менять 18-105. Как купил 18-70 не убитый так 18-105 сразу продал и забыл как страшный сон.

    У меня 18-105 шёл китом на Д3100 ,потом служил верой и правдой на Д7100,хорошее стекло ,пожалуй лучший из всех старых китов,таких как 18-70 тёмное медленное мыло,а также 18-55 всех трёх версий,кто помнит был ещё 55-200,то ещё произведение, (18-140 уже новый его не знаю). Минусы 18-105 это пластиковый байонет и темноват ,поэтому и был заменён на светосильные зумы,всё таки камера Д7100 требовала большего разрешения,а так кит-стекло очень замечательное и своей универсальностью и очень достойной картинкой.Не понимаю кто говорит о нём плохо,может экземпляр такой попался или ещё чего.
    RE[Karabin]:
    Цитата:
    от: Karabin
    А начерта в пейзажах и на шашлыках 2.8 интерсно? 16-85 как минимум интересней 16 мм, стабом с двумя режимами и лучшей резкостью чем 18-105

    2,8 можно и шашлык снять как предметку и портретик  замутить с  приятной бокехой ,это трудно объяснить ,это надо попробывать.
    Насчёт 16-85 и его 16мм вы даже не поймёте где снято в пейзаже например на 16 или 18мм,по мне 16мм это маркетинг от Никона и не верьте этой супер стабиллизации,хрень полная ничем не лучше 18-105,в своё время 16-85 стоил в три -четыре раза больше того же кита 18-105,да конечно он коструктивно лучше,кто бы спорил ,но картинка у него не намного ,а то и вообще ничем не лучше 18-105. Но если есть сейчас возможность взять хороший экземпляр 16-85 за адекватную цену,почему нет,но я бы предпочёл светосилу Тамрон или Сигму.
    RE[Vlad-Us]:
    Цитата:

    от:Vlad-Us
    2,8 можно и шашлык снять как предметку и портретик  замутить с  приятной бокехой ,это трудно объяснить ,это надо попробывать.
    Насчёт 16-85 и его 16мм вы даже не поймёте где снято в пейзаже например на 16 или 18мм,по мне 16мм это маркетинг от Никона и не верьте этой супер стабиллизации,хрень полная ничем не лучше 18-105,в своё время 16-85 стоил в три -четыре раза больше того же кита 18-105,да конечно он коструктивно лучше,кто бы спорил ,но картинка у него не намного ,а то и вообще ничем не лучше 18-105. Но если есть сейчас возможность взять хороший экземпляр 16-85 за адекватную цену,почему нет,но я бы предпочёл Тамрон или Сигму.

    Подробнее

    Соглашусь со всем,кроме  разницы между 16 и 18 мм. Она есть.
    Вот пример.Снято на 16мм 16-85.
    На 18 мм Дом Волконского не влазит полностью.
    Назад отойти нельзя-сзади длинная конюшня.
     DSC_0566 by Влад Влад, on Flickr
    RE[vovatul]:
    Железный аргумегнт! Из-за этого конечно стоит переплатить три цены!
    Вы не авторизованы

    Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта