А ведь кто-нибудь когда-то будет и по d810 ностальгировать) Говорить, вот это были камеры, с душой, а не эти новомодные zzz7777 на нано-кристаллах, встраиваемые в глаз))
Если честно, будь у меня средства на 810ю, я бы точно перешел на никон) Все-таки очень хорошая камера.
А так, у каждого своя история конечно, и своя ностальгия. Я вот вообще невероятно трудно сходился с цифрой и даже до сих пор тяжеловато. Года до 2006го наверное я еще вовсю пользовался пленкой, к ней и привык. Хотя первая цифра появилась каким-то случайным образом у меня довольно рано, еще в 2001м - Olympus Camedia C-1 с целыми 1,31 Мп) Воспринималась она исключительно как игрушка и семейное развлечение. Типа полароида) Во как интересно, снял - и сразу картинку видно)
И когда потом пришла цифра, купил пару «беззеркалок») того времени, вроде olympus SP 510-UZ. Все это было как-то печально, плохо, результат мне совершенно не нравился, в отличие от пленки, с которой почему-то почти всегда получалось хорошо. И даже первая зеркальная камера, которой, к счастью, оказалась CCD - d3000, не сильно исправила положение. А следующая d3200 и вовсе убила во мне все желание, и я на годы забросил фото.
А теперь вот возвращаемся к CCD) Хотя я бы, конечно, лучше на пленку снимал - но с этим сейчас все сложнее, цены на цветную зашкаливают. Поэтому приходится пользоваться цифрой.
Хотя вчера вот не выдержал и заказал слайд - Вельвию. Недешево( Зачем- не знаю) Ностальгия - она такая..
Nikon D200 и D80 обсуждение, вопросы, советы, фотографии. [mod]
Всего 14859 сообщ.
|
Показаны 13821 - 13840
Re[avs28]:
Re[Kiegerin]:
от: KiegerinИменно так и есть. Если твоё занятие не связано с зарабатыванием денег, то имеет значение лишь удовольствие, которое оно тебе доставляет. А каким образом это происходит, уже не столь важно и никого не должно волновать.
А с другой стороны - если это всё приносит радость и приятные чувства, может это оно, то самое, что только и важно?
Re[Artriot]:
от: ArtriotУ меня ещё 2 Эктахрома лежит в морозилке, и некоторое количество разных цветных негативов. :) Если не быть пулемётчиком, то по карману не бьёт. Н я закупался, когда ещё цены были нормальные, самая дорогая плёнка обошлась в 400р, а сейчас и за 1500, наверное, не купишь ничего.
Хотя вчера вот не выдержал и заказал слайд - Вельвию.
Re[Artriot]:
от:Artriot
А ведь кто-нибудь когда-то будет и по d810 ностальгировать) Говорить, вот это были камеры, с душой, а не эти новомодные zzz7777 на нано-кристаллах, встраиваемые в глаз))
Если честно, будь у меня средства на 810ю, я бы точно перешел на никон) Все-таки очень хорошая камера.Подробнее
у меня сейчас есть 800, разница между ними невелика в том, что касается получения цвета. Я покупал свою не новой, по гуманной цене у японца с ибей, но покупал и точно знал, что я буду делать, чтобы цвет человека с неё был человечный и то это заняло время. Сам никон писал, что для цвета лучше 800, а не 800Е, та лучше для чб. 810 считается исправлением ошибок 800-ых, ну да - тише затвор, есть изо 64 (емнип) и производство в Таиланде :D , но посмотрите профильную ветку, лично мне, глядя туда, такой цвет человеков не хочется.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
самая дорогая плёнка обошлась в 400р, а сейчас и за 1500, наверное, не купишь ничего.
Какой там, даже простой колор плюс где-то 1600 или 1700, а уж слайд и говорить нечего, цена на свежую улетает в космос. За 1600 я взял вельвию просроченную почти на год, надеюсь, еще особо не скажется на картинке))
Я вот не закупился ничем, к сожалению. Так что если только чб, да и то недешево.
Но хочется и цвета. Тут теперь только CCD как-то немного выручают)
Re[avs28]:
от:avs28
у Сам никон писал, что для цвета лучше 800, а не 800Е, та лучше для чб. 810 считается исправлением ошибок 800-ых, ну да - тише затвор, есть изо 64 (емнип) и производство в Таиланде :D , но посмотрите профильную ветку, лично мне, глядя туда, такой цвет человеков не хочется.Подробнее
Зато у 800Е и 810, если не ошибаюсь, нет АА фильтра, что, говорят, особенно хорошо для пейзажа: картинка кристальная.
Цвет человеков меня лично вообще не сильно волнует) Главное - природа, пейзаж и тд.
Re[Artriot]:
от:Artriot
Зато у 800Е и 810, если не ошибаюсь, нет АА фильтра, что, говорят, особенно хорошо для пейзажа: картинка кристальная.
Цвет человеков меня лично вообще не сильно волнует) Главное - природа, пейзаж и тд.Подробнее
у 800е он не просто есть, но есть и еще один, который его компенсирует, то есть на самом деле там бутерброд :D , за 810 не знаю, не интересовался. Если Вам пейзаж и устраивает то, что никон считает цветом, тогда - да, это Ваша камера, рав тянучий и даже всепрощающий и не такой уж шумный, несмотря на мелкий пуксель. Потерпите чуть, она будет Вашей, сейчас мажоры массово бегут за фокусом по глазам, я вот тоже одну зеркальную древность присмотрел, на неё стал гуманный ценник, но это уже не никон.
Re[Artriot]:
от: ArtriotЕсли не хранили на батарее или на солнечном подоконнике, то этот год никак не отразится ни на цвете, ни на чувствительности. Когда покупал Кодак, он был просрочен года на 2-3, сейчас уже 8 лет, у меня он всё время в морозилке хранится, потому снимаю по номиналу. Цвет шикарнейший, и чуйка нисколько не просела.
За 1600 я взял вельвию просроченную почти на год, надеюсь, еще особо не скажется на картинке))
Re[Artriot]:
первая зеркальная камера, которой, к счастью, оказалась CCD - d3000
Забавно, у меня тоже д3000 была первой цзк))) По стечению обстоятельств, с ней пришлось расстаться не по своей воле - была оставлена в такси))) Но после д90/д7100 решил снова попробовать именно ту самую 10мп матрицу (правда в 3000 говорят уже профили были другие) и не пожалел.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Если не хранили на батарее или на солнечном подоконнике, то этот год никак не отразится ни на цвете,.
Уверяют что в холодильнике) Ну посмотрим.. Я очень надеюсь, что пока их еще нормально в лабораториях проявляют.
Вот запала ведь мысль со слайдами, и не отпускала) Проектор есть, экран, очень уж хочется холодным зимним вечером посмотреть. Для меня это будет первая съемка на слайд после почти 20-летнего перерыва) Снимать хочу на свой canon 1N с бустером, главное еще раз не забыть проверить, не включена ли серийная съемка)) А то будет весело
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
Забавно, у меня тоже д3000 была первой цзк))).
Видимо, такова судьба всех 3000х) Моя тоже пала смертью храбрых. Не знаю, что явилось причиной, в палатке ли полежала 3 дня, или еще что-то. Но после похода она еще работала. Потом просто лежала полгода в шкафу. И когда я ее достал, чтобы взять в какую-то поездку - обнаружил, что уже все.
Она и сейчас у меня валяется, тушка эта. Я ее даже разбирал) Думал, может контакт какой отвалился. Так она работает, щелкает, все функции на месте. Просто вместо картинки черное поле)
К сожалению, эти начальные никоны оказались очень ненадежными. Вот аргумент в пользу того, что все же стоит брать камеры «полупроф» или проф сегмента. Вон 200ка, как танк, орехи можно колоть)
Насчет профилей не знаю, но когда несколько лет я наткнулся на свои картинки с этой 3000ки и сравнил их с 3200й, то просто обалдел.
3200 после этого продал)
Re[avs28]:
от:avs28
у Если Вам пейзаж и устраивает то, что никон считает цветом, тогда - да, это Ваша камера, рав тянучий и даже всепрощающий и не такой уж шумный, несмотря на мелкий пуксель. Потерпите чуть, она будет Вашей,Подробнее
Да как сказать, то, что я вижу, мне обычно нравится. Хоть и не CCD конечно))
Однако я не знаю, результат ли это глубокой обработки или же сама камера. Пока сам не попробуешь - не поймешь.
В любом случае, в плане именно пейзажа, современный никон мне стал нравится больше, чем кэнон, у которого пейзаж всегда кинематографично коричневый) Даже зимний)
Да и сам Маккарри, автор Afghan Girl, вон снимает 810й, от нее в восторге, а у него вроде с цветом всегда было все в порядке.
Уж не знаю когда она там станет моей), но сейчас чтобы купить одну даже сильно подержанную ее тушку, мне нужно продать сразу и 5Д2, и два L объектива. И это еще полсотни тысяч найти на 28-70 к ней. В общем, ужас конечно.
Re[Vadim-San]:
Кстати, заметил, что на CCD (из личного опыта на д200 и д50) не так ярковыражены (а порой вообще отсутствуют) рефлексы от зелени на коже человека. Чего нельзя сказать о современных камерах, в частности д800, д810. Да и старушка д700 этим постоянно грешила. А вот на д50 снимал в лесу, ББ вручную выставлял и получалась зелень - зеленью, а лицо - лицом. На д200 снег белый, а на лице здоровый румянец и теплый оттенок. Как так? Современные матрицы в угоду ДД и высоких ИСО потеряли самое важное - цвет.
Re[Nitrofresh]:
В первый раз цвет потеряли, когда перешли с пленки на цифру) Во второй - перейдя с CCD на КМОП. Потеряют ли в третий, перейдя еще на что-то - вопрос) Думаю, даже не задумаются. А цвет «сделает» приложение в смартфончике на нейросетях.
Как понимаю, у CCD физически ограничение по ДД и, самое главное, по ИСО, и потому они были изначально обречены(
Ведь не заставишь же юных потребителей всю жизнь котиков со штатива снимать)
Как понимаю, у CCD физически ограничение по ДД и, самое главное, по ИСО, и потому они были изначально обречены(
Ведь не заставишь же юных потребителей всю жизнь котиков со штатива снимать)
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychТретьим буду
Забавно, у меня тоже д3000 была первой цзк)))
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Третьим буду. Стала первой совершенно случайно, потом сменил её на д200 ради более удобного корпуса и управления.
Да у нас тут, я смотрю, намечается целый клуб начинавших на трехтысячных ССД)
У меня-то было все просто. Это была единственная камера на тот момент, которую я смог позволить себе новой в магазине.
А не кэнон выбрал совершенно осознанно. Ну потому что с детства как-то все самые крутые дядьки репортеры представлялись непременно с никонами на шее) Значит, никон это круто)
Re[Vadim-San]:
:D
Ну у меня все проще было - я тогда сравнил две начальных камеры - 1100 (вроде была тогда) от канона и никон этот - никон показался удобнее, и качественнее собранным. Вот и все)) Ни о каких там ссд, цмос даже не думал.
Ну у меня все проще было - я тогда сравнил две начальных камеры - 1100 (вроде была тогда) от канона и никон этот - никон показался удобнее, и качественнее собранным. Вот и все)) Ни о каких там ссд, цмос даже не думал.
Re[Artriot]:
от:Artriot
В первый раз цвет потеряли, когда перешли с пленки на цифру) Во второй - перейдя с CCD на КМОП. Потеряют ли в третий, перейдя еще на что-то - вопрос) Думаю, даже не задумаются. А цвет «сделает» приложение в смартфончике на нейросетях.
Как понимаю, у CCD физически ограничение по ДД и, самое главное, по ИСО, и потому они были изначально обречены(
Ведь не заставишь же юных потребителей всю жизнь котиков со штатива снимать)Подробнее
В первом, да и втором абзацах большие обобщения. Что значит в первый раз потеряли цвет? Потеряли цветовую гамму предпочитаемой плёнки? Так она и без того была уже изрядно зависимой от обработки чужими руками. Проявка-печать и вроде та пленка, а вроде в прошлый раз лучше получилось. Да и предыдущий, самостоятельный (советский) период работы с цветными фотоматериалами так же вспоминается. Особой чистоты, красоты, точности цвета в плёночный период не помню. Фото получались "жизнерадостнее" чем в черно-белые времена и более-менее похоже по цвету, но не более того в своей массе.
Что касается цветов ССD в сравнении с CMOS, есть люди, которые обвиняют ССD в излишней цветастости и предпочитают цвета CMOS. Я с такими встречался. Серьёзные, достаточно опытные люди. Но возиться с цифрою они начинали раньше меня и с Canon.
Я начал с D80 в 2008 году, когда эту модель сняли с производства и начали продавать по сниженной цене. Пока не купил D90 не знал о разнице цветов ССD-CMOS. Потом разницу заметил, но воспринял как неизбежное. Что-то теряем, что-то находим. Для хорошего света беру на съёмку D80, если света не везде достаточно- D90. Цвет конечно разный, но я не маньяк ССD-шного цвета.
Конечно и та и другая камера и еще 1100D, когда-то купленная дочери, -изрядное старьё, но всё годится. Не всем доступны топовые любительские полнокадровые зеркалки и беззеркалки, а в сравнении с ранее использованными плёночными камерами это старьё совсем не представляется убогим.
Re[Artriot]:
от: Artriot
Да и сам Маккарри, автор Afghan Girl, вон снимает 810й, от нее в восторге, а у него вроде с цветом всегда было все в порядке.
я видел этот ролик с ним из Португалии, рыбацкую деревню и рыбаков снимал, у него студия с профцветокорами, им всё равно с чего "цвет Маккари" делать, у меня есть много его фото с exif, там и д800 и д700 есть. Исходник у никона тянучий, это факт.



