Nikon D200 и D80 обсуждение, вопросы, советы, фотографии. [mod]

Всего 14852 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[--Crow--]:
Цитата:
от: --Crow--
Ну вот.... я только успокоился



Вы определите для себя такую вещь.. будете ли Вы в перспективе переходить на ФФ ?..если да то посоветую взять 17-35/2.8 или 24-70/2.8 взависимости от фокусных которые Вам ближе будут на кропе (D80) ?..ну и плюс обыкновенный полтинник 1.4G (для сложных световых условий съёмки)..ну а если потом подлинней чего-нибудь захочется , то накопите со временем на 80-200/2.8, и будет Вам счасть...всё ИМХО, конечно Вам самому решать..кстати Tamron 17-50/2.8 (без стаба) на моём D80 основной репертажник на свадьбах и очень нравится...
Re[TigerXXL]:
Цитата:
от: TigerXXL
У вас или экземпляр был плохой, или автофокус работал не точно. Резкости хватает у 35-70.

Все точно работало. На Д50-то все отлично было. На Д200 - нет нормальной резкости. Не разрешает он 10 МП.
35-70 - старое пленочное стекло, и с выходом цифровых камер с количеством пикселей больше 6 его сняли с производства. Наверное не зря.
Re[Miki64]:
Цитата:

от:Miki64
Вы определите для себя такую вещь.. будете ли Вы в перспективе переходить на ФФ ?..если да то посоветую взять 17-35/2.8 или 24-70/2.8 взависимости от фокусных которые Вам ближе будут на кропе (D80) ?..ну и плюс обыкновенный полтинник 1.4G (для сложных световых условий съёмки)..ну а если потом подлинней чего-нибудь захочется , то накопите со временем на 80-200/2.8, и будет Вам счасть...всё ИМХО, конечно Вам самому решать..кстати Tamron 17-50/2.8 (без стаба) на моём D80 основной репертажник на свадьбах и очень нравится...

Подробнее


Ну да, вы правы. Это основное, о чем нужно подумать в первую очередь - задел на будущее, нужен или нет ФФ объектив...
На данный момент с уверенностью сказать не могу - буду или нет.... А если буду - буду или нет в этом случае брать и зеркалку и Никон.
Так что, для кропа, пока и 18-135 очень даже подойдет... "я так думаю", - Мимино (с) :)
Благодарю за мудрые советы!
Re[redcats]:
Цитата:

от:redcats
Все точно работало. На Д50-то все отлично было. На Д200 - нет нормальной резкости. Не разрешает он 10 МП.
35-70 - старое пленочное стекло, и с выходом цифровых камер с количеством пикселей больше 6 его сняли с производства. Наверное не зря.

Подробнее

35-70\2,8, D200, открытая диафрагма, камерный жипег. А если в рав конвертере подтянуть и подшарпить, будет ещё лучше. Не знаю как Вам, по моему резкости хватает, с учётом не очень хорошего кам жипега D200-го. И объектив этот не для 100%-х просмотров, у него другие прелести. Привили народу разрешение матриц, прям мания повальная. Плёночное зерно чего то раньше никто разрешать на пытался. А до пикселей дорвались)). А что будут делать через лет 5 со 100мп матрицами? Их то вообще разрешить будет не возможно.

http://fotki.yandex.ru/users/tigerxxxl/view/822785/

P.S. Вот, не поленился, рав проявил. Неужели мало резкости, с учётом ещё, что снято на 2,8?

http://fotki.yandex.ru/users/tigerxxxl/view/822788/
Re[TigerXXL]:
Цитата:
от: TigerXXL

P.S. Вот, не поленился, рав проявил. Неужели мало резкости, с учётом ещё, что снято на 2,8?

Нет ни на обоих снимках резкости.
На первом мыло, на втором перешарпленное мыло.
Я точно такие же снимки получал на своем Д200 с 35-70/2,8.
Меня такое качество не устраивает.

Вот слегка поджатый полтинник эти 10 МП разрешает.


Re[redcats]:
Цитата:
от: redcats
Нет ни на обоих снимках резкости.
Вот слегка поджатый полтинник эти 10 МП разрешает.

Макриком ещё резче будет. Полтинник в топку, если на то пошло))))
Вы скорее всего фотографии смотрите в 100% просмотре. Как по мне, так шарп в меру, радиус 0,5 количество 200 в C1Pro. Фиксы понятное дело лучше, кто ж спорит.
Re[YaKoFF]:
Цитата:
от: YaKoFF
Макриком ещё резче будет. Полтинник в топку, если на то пошло))))

Макрик не более резок на дальней дистанции, чем поджатый полтинник.
Преимущество макрика - только в возможности снимать на минимальной дистанции - для большего увеличения.

Re[redcats]:
Цитата:
от: redcats
Макрик не более резок на дальней дистанции, чем поджатый полтинник.

А что мешает 35-70 поджать, раз так уж не хватает резкости?
Вот потжатый 35-70, тоже мало резкости?

http://fotki.yandex.ru/users/tigerxxxl/view/785952/

http://fotki.yandex.ru/users/tigerxxxl/view/785363/
Re[YaKoFF]:
Цитата:
от: YaKoFF
А что мешает 35-70 поджать, раз так уж не хватает резкости?

Так 35-70 надо зажимать до 5-8, чтобы получить нормальную резкость.
А Полтинник уже на 2.8 - по центру вполне резок.
А 35/1,8 на 2.8 - по центру тоже очень резок.
Да и 85/1,8 - тоже хорош.
35-70 менее резок, рисунок правда приятный. Но его можно одевать только на 6 МП камеры, ну типа вашего Фуджи S5 :) Либо приводить 10 МП к 6 МП. Но и зачем тогда платить за 10 МП?
А 10 МП не всегда бывают лишними, фотографию иногда кадрировать надо, тогда 6 МП- мало.
Re[YaKoFF]:
Цитата:
от: YaKoFF
А что мешает 35-70 поджать, раз так уж не хватает резкости?
Вот потжатый 35-70, тоже мало резкости?

Со вспышкой, да на близкой дистанции все будет казаться резким, а вот второй снимок ваш ужат до неприличных 3,5 МП :)
Re[redcats]:
Цитата:

от:redcats
Так 35-70 надо зажимать до 5-8, чтобы получить нормальную резкость.
35-70 менее резок, рисунок правда приятный. Но его можно одевать только на 6 МП камеры, ну типа вашего Фуджи S5 :) Либо приводить 10 МП к 6 МП. Но и зачем тогда платить за 10 МП?
.

Подробнее

С 4-х резче становится, рисунок приятный, и смотреть его нужно в полный экран, а не на 100%. А по поводу фуджи Вы ошибаетесь, там нужны более резкие стёкла, чем на D200 для получения одинакового визуально результата. Ну фуджи 35-70 как раз и помягче.
Re[YaKoFF]:
Цитата:
от: YaKoFF
А по поводу фуджи Вы ошибаетесь, там нужны более резкие стёкла, чем на D200 для получения одинакового визуально результата. Ну фуджи 35-70 как раз и помягче.
Сравнивал я Фуджи и Никон Д50 разрешение - одинаковое - 6МП.
Фикция эти фудживские 12 МП.
Re[redcats]:
Цитата:
от: redcats
Сравнивал я Фуджи и Никон Д50 разрешение - одинаковое - 6МП.
Фикция эти фудживские 12 МП.

Фикция 100% причём, почти всегда сохраняю жипеги в 6 мп, но стёкла нужны резче, как ни странно, чем на D200. Фуджи мне больше с фиксами нравится. Ему сочности и света побольше нужно. Вот тогда он раскрывается во всей красе. Темнозумы не его стихия.
Re[YaKoFF]:
Цитата:

от:YaKoFF
Фикция 100% причём, почти всегда сохраняю жипеги в 6 мп, но стёкла нужны резче, как ни странно, чем на D200. Фуджи мне больше с фиксами нравится. Ему сочности и света побольше нужно. Вот тогда он раскрывается во всей красе. Темнозумы не его стихия.

Подробнее

Скорее у фуджа AA фильтр еще толще, чем у Д200, поэтому просто фудж шарпить надо сильнее.

Вот давно сравнивал Д50 и S5
Слева Д50 (увеличил до 12 мп и пошарпил) Справа Фудж S5 (12 МП)
Обратите внимание, что микрошрифт на тысячной купюре одинаково не читается...
То есть получается реальное разрешение 6 МП.

Re[TigerXXL]:
Цитата:
от: TigerXXL
Если 18-135 отличное "стекло", какое тогда плохое? Разве есть ещё отличнее?


Не нужно передёргивать,я же написал" в этом ценовом диапазоне"
Re[Vadim-San]:
18-55 кит
Re[TigerXXL]:
Цитата:

от:TigerXXL
Привили народу разрешение матриц, прям мания повальная. Плёночное зерно чего то раньше никто разрешать на пытался. А до пикселей дорвались)). А что будут делать через лет 5 со 100мп матрицами? Их то вообще разрешить будет не возможно.

Подробнее

По-моим наблюдениям... с точностью наоборот. Только и судачат...что де МНОГО пикселей... и как было клево когда их было децл.
А попробуйте вывалить горсть нарзанных, цветных ниток (и других тонких преметов) на что нибудь и сфотографировать.
Вдруг окажается что нитки слегка "прерываются" вкраплениями...явно не "природного" происхождения, а интерполяционного из-за нехватки как раз таки пикселей. А потом и вовсе станет понятно...что для качественного и точного отображения цвета, полутонов и т.п. чем больше пикселей... тем лучше
В идеале полное совпадение с разрешением центральной части объектива.

Касательно моего мнения про цвета зеркалок Никон... (ссд) я уже озвучивал. Тогда никон был на роли догоняющего кенон (в вопросах размеров матриц)... и очень старался сделать так...чтобы свом покупателям было чем козырять. Пусть не мелкостью грип... так хотя бы тем...что кто-то очень скурпулезно делал красивым цвет, и "универсальным" контраст. Готовый продукт так сказать.
Не знаю насколько точным... Но то что картинки получались (и получаются) красивые 100%. Это без сомнения. Хотели бы производители повторить такой же результат на современных аппаратах... получили бы. Но зачем? Зачем смешивать профи с любителями? Что если любители будут выдавать результат профи? Или наоборот... у профи будут проваливаться тени или вылетать света.. когда те будут "измудрять" свою коронную кривую в рав конверторе?
Непорядок. Всяк... знай свой шесток. Можно же еще поздаработать на пресетах и проч. муре. Вот и делают ставку на "правильность"...т.е. серость и возможности для постобработки. Маркетинг. С которым спорить глупо.
А роль пикселей и ссд...скорее всего или вообще непричем...или причем в худшую сторону

Т.е кто научился пользоваться современными возможностями (серыми картинками)... делают результат. Ну а те кто не научился... пока еще в прошлом... со своими д40... соней альфой... и т.д.

з.ы. очень хотелось бы от темы... просто фотографий. Без словесной философии. Просто фото джипегов...равов без "художественной обработки"...всяких винтажей и тонировок.
Просто качественные, узнаваемые цвета образца середины нулевых.
Простенькое.. родное...домашнее (как варенье, как ковер и как деревня)


Re[Vadim-San]:
80-ка...


Re[Vadim-San]:
Re[Vadim-San]:
Ну очень большой телевизор на Гидропроекте :D :


«Гидропроект» на Яндекс.Фотках


«Гидропроект» на Яндекс.Фотках


«Гидропроект» на Яндекс.Фотках

Вот достали оранжевые фонари на улицах. Баланс подправил. Коллеги - а кто как борется с этими фонарями?
P.S. Снято на Самьянг 14/1,8
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта