Nikon D200 и D80 обсуждение, вопросы, советы, фотографии. [mod]
Всего 14859 сообщ.
|
Показаны 1981 - 2000
Re[versus_j]:
Прошу прощения, но зачем? Мы тут обсуждаем d200/d80, и фотографии тут нужны именно с этих камер :) Я же не переубеждаю вас в части того цвета d80. Даже наоборот, всецело за :) Как и согласен с позицией, что немного приложив руки, можно получить примерно тоже самое с любой современной камеры.
Re[versus_j]:
я снимаю в жипегах без последующей обработки.разница весьма очевидна даже с соседних по линейке камер.
...
...
...
...
Re[Billy_]:
Мне не очень нравится в форумах, когда в ответ на конструктивный ответ мне со стороны одного из участников (по-моему мнению) начинаются споры, переходящие в ругань со стороны других участников. Мне кажется, что форум это не место, где обязательно нужно всем доказать и продемонстрировать превосходство над другими.
Давайте жить мирно.
Давайте жить мирно.
Re[Billy_]:
не забывайте,что в фотографии на первом месте стоит её содержание а не цвет скинтона. и не вижу аналогий с казино. хотя есть люди,которые не плохо умеют играть в карты.
Re[versus_j]:
от: versus_j
Это такой юмар толстый?
В целом даже не юмор. Для людей, которые много снимали на д100/д200, цвет с д300 показался не очень. При этом у снимавших на д300, цвет д90 вызвал негативные отзывы. У вас, да и не только, цвет д7к вызвал явно негативную реакцию по сравнению с д90. А владельцы д7100 вообще пополам разделились - кому-то лучше 7к, кому-то хуже. Но со всех этих камер есть примеры хороших карточек с людьми.
Это я к чему? Если мы все тут собрались и делимся карточками с 10 мп CCD последних поколений, значит что-то видим в цвете этих камер :) зачем выяснять отношения?
Re[Vadim-San]:
Не сочтите за троллинг – просто шутки ради и чтобы разрядить обстановку (нашел на просторах фото.ру фразу почившего в вечном бане комбайнера Иванова, которая напомнила вашу дискуссию):
Это даже не миф. Это результат заговора мировой закулисы, тайного правительства, во главе которого стоят маркетологи ведущих фотопроизводителей. Известный факт - как только фотка попадает сюда, на фотору , то:
1. У кропа сразу пропадает обьем. Как рукой снимает. И только у ФФ увеличивется на 12%. Прямо как умелые руки натерли.
2. У всех камер кроме фуджа сразу сжимается ДД, как х*р в ледяной проруби.
3. У CMOS сразу исчезает цвет.Никто не знает куда.
4. Скинтон у CMOS становится зеленым. И все конвереры начитают обрабатывать CMOS -овские фотки в разы медленнее.Время замедляется.
5. Из снимков, снятых камерами до 2006 года выпуска начинается сочиться елей чудотворный.
Свидетели этого клятвенно божатся, что видели это своими глазами , а увеличенные обьемы даже ощущали. Свои ощущения описывают как "густой, "плотный" цвет. Негативный побочный эффект пережитых "глубоких ощущуений" - паническая боязнь калькуляторов ("цыфрятина !") и хроническая невозможность продвердить свои ощущения в слепых тестах. Особо пострадавшие становятся вегетарианцами.
Ну и дабы не оффтоп – фотки с D3000 (кажись у нее матрица та же, что и в D80):



Это даже не миф. Это результат заговора мировой закулисы, тайного правительства, во главе которого стоят маркетологи ведущих фотопроизводителей. Известный факт - как только фотка попадает сюда, на фотору , то:
1. У кропа сразу пропадает обьем. Как рукой снимает. И только у ФФ увеличивется на 12%. Прямо как умелые руки натерли.
2. У всех камер кроме фуджа сразу сжимается ДД, как х*р в ледяной проруби.
3. У CMOS сразу исчезает цвет.Никто не знает куда.
4. Скинтон у CMOS становится зеленым. И все конвереры начитают обрабатывать CMOS -овские фотки в разы медленнее.Время замедляется.
5. Из снимков, снятых камерами до 2006 года выпуска начинается сочиться елей чудотворный.
Свидетели этого клятвенно божатся, что видели это своими глазами , а увеличенные обьемы даже ощущали. Свои ощущения описывают как "густой, "плотный" цвет. Негативный побочный эффект пережитых "глубоких ощущуений" - паническая боязнь калькуляторов ("цыфрятина !") и хроническая невозможность продвердить свои ощущения в слепых тестах. Особо пострадавшие становятся вегетарианцами.
Ну и дабы не оффтоп – фотки с D3000 (кажись у нее матрица та же, что и в D80):



Re[prioritet]:
от:prioritetd3000 не хватает на пробу :)
признаюсь,что из всех ССДишек,реально радует глаз:Д40,Д50 и Д60.
Д200 я люблю и буду ей пользоваться исключительно из-за её репортажных свойств и оптимальной картинке. Д80 и Д70с продам лишь по причине численного перебора по тушкам.Подробнее
Re[d4]:
:) Спасибо!
Re[versus_j]:
обязательно куплю как только будет не дорогой вариант!
Re[adam-leviafun]:
от: adam-leviafun
просто шутки ради
угу все такие "просто шутки ради" покупают старенькие CCD. ведь цвет то одинаков, что кмоп, что ссд ,что любая мыльница. да что уж там что любой смартфон за 2к. а мы то истину пропустили.спасибо вам,что глаза раскрыли на все . а то напридумывали все про цвет люди возвращающиеся к ссд.
мдя.тяжко с такими персонажами.кои сами покупают ссд именно за картинку,но при том пыжатся доказывают ,что со всех камер картинка будет одинакова при правильной обработке.забывая еще указать время проведенное в этой "правильной обработке"
да не будет.и не было никогда.а коль все одинаково,чо зеркалку то покупать,для понту? снимайте на мыльницу.всеж одинаково епти :) иль тут разница есть.да ну нету. не противоречьте уж себе .лукавые
Re[prioritet]:
от: prioritetу нас в городе c китом за 7-9 отдают смотря какое состояние.
обязательно куплю как только будет не дорогой вариант!
не знаю как там пишут матрицы одинаковые у 80ки и 60ки и 3000. ток вот открыв фото (у меня была 60 ка) вижу что различна картинка,и в части шумов так же. 60ка на том же 400 и выше iso шумит менее и по другому
думается что у 3000 это еще более усовершенствовано,сам думаю взять 3000 для своей жены.любит предметку снимать
Re[versus_j]:
.
Re[v1ctorych]:
Не, в д60 10мп сенсор.









