Тема закрыта
...
Всего 501 сообщ.
|
Показаны 361 - 380
Re[Вадим АФ]:
Вадим АФ, красивый воробей. Кстати, хватит Вам палить из пушки по воробьям. Может лучше не противопоставлять, а дополнять. Условия съёмки бывают разные, и птицы пуганные и не очень. У приведённого Вами на всеобщее осмеяние образца фокусное расстояние 135мм, а у воробья - 78мм. Почувствуйте разницу...
Re[Дед Пыхто]:
...
Re[Вадим АФ]:
...
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Сонекит а55 + 55-200
«Раскрывается до 3000×1993»Подробнее
Отличный снимок ! ))
Хочется протянуть руку к монитору и потрогать
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Слово МЫЛО не увидел. Дайте точное описание.
Курите мануал, - http://ru.wikipedia.org/wiki/Объектив - слово "МЫЛО" к объективам неприменимо.
"Мыльный объектив" - это термин, изобретенный каким-то безруким недоумком, типа местны ФО.
Мыло у Вас сами знаете где.Подробнее
Кореш мой драгоценный ! Я тож могу грубить!
Вы же на каком-то основании применили термин "мыло" к жипегу и "резкий как понос" к своим объективам в более ранних постах , кстати, по вашей ссылке про "понос" так же ничего не нашел , и позвольте мне самому решать какой термин применять к нерезкости и низкой разрешающей способности объектива . Вы вообще, как-то так умело уходите от главного: типа " это я для умных пишу" и т.д. Когда Вы цитировали классиков , производили впечатление остроумного и интеллигентного человека. И мой Вам совет : ни когда не пишите собеседнику то, чего не сказали бы в глаза . Я в общении с Вами был достаточно тактичен, не правда ли? Ну , да ладно я не злопамятный! Я думаю, Вы на меня тоже не обиделись.
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Щас, разбегусь и упаду, - это для умных написано, с уклоном для тех, кто желает развиваться в умении (фотографировать и обрабатывать фото), а не для тех, у кого не получается нихрена, они покупают всё новые, новые и новые линзы, не понимая зачем и для чего, а потом пишут глупости, что "линза мыльная".Подробнее
В принципе, ответил ранее. Успехов Вам!
Re[lisson]:
...
Re[Вадим АФ]:
Грубости в моем посте нет, некоторый сарказм есть, согласен.
Ну, а теперь спокойно без эмоций.
Сравним два объектива 75-300\4.5-5.6 и 70-300\4.5-5.6 G SSM.
Первый - резок от начала и до 200 мм на прикрытых. К концу диапазона оптическое качество падает и требует еще большего поджатия дырки вплоть до 11. При недостаточной овещенности в телеположении автофокус может рыскать. Так же длинный конец изобилует ХА, на коротком они есть но значительно меньше, и если в сюжете нет провокационных особо контрастных участков, незаметны.
Второй - резок с открытых практически по всему диапазону, исправлены хроматические искажения, лучше плотнее цвет, контраст. Имеет внутренний ультразвуковой мотор , бесшумно и быстро фокусируется.Стоит ,конечно, гораздо дороже первого. Первый у меня есть -шел в даблките (только не ржать! а то опять скажете объктивов много, а толку мало ) . Второй давали покрутить - изошел слюной.
Какой из них вы выберете? Я бы выбрал второй. Объясню почему - оптически более совершенный объектив передаст лучшее изображение на матрицу, более резкое и детализированное. Значит в РАВе будет больше информации для обработки (а так же для преобразования во внутрикамерный жипег). Не будет необходимости значительно корректировать резкость, что не потянет за собой увеличения шума и зерна. Короче, чем лучше исходник, тем лучше конечный результат. думаю, с этим спорить не будете?
Кстати,Вадим, у меня где-то был записан рецепт поднятия краевой резкости, без поднятия резкости и зерна по плоскости и фактуре объектов. Если Вам интересно- поищу.
Ну, а теперь спокойно без эмоций.
Сравним два объектива 75-300\4.5-5.6 и 70-300\4.5-5.6 G SSM.
Первый - резок от начала и до 200 мм на прикрытых. К концу диапазона оптическое качество падает и требует еще большего поджатия дырки вплоть до 11. При недостаточной овещенности в телеположении автофокус может рыскать. Так же длинный конец изобилует ХА, на коротком они есть но значительно меньше, и если в сюжете нет провокационных особо контрастных участков, незаметны.
Второй - резок с открытых практически по всему диапазону, исправлены хроматические искажения, лучше плотнее цвет, контраст. Имеет внутренний ультразвуковой мотор , бесшумно и быстро фокусируется.Стоит ,конечно, гораздо дороже первого. Первый у меня есть -шел в даблките (только не ржать! а то опять скажете объктивов много, а толку мало ) . Второй давали покрутить - изошел слюной.
Какой из них вы выберете? Я бы выбрал второй. Объясню почему - оптически более совершенный объектив передаст лучшее изображение на матрицу, более резкое и детализированное. Значит в РАВе будет больше информации для обработки (а так же для преобразования во внутрикамерный жипег). Не будет необходимости значительно корректировать резкость, что не потянет за собой увеличения шума и зерна. Короче, чем лучше исходник, тем лучше конечный результат. думаю, с этим спорить не будете?
Кстати,Вадим, у меня где-то был записан рецепт поднятия краевой резкости, без поднятия резкости и зерна по плоскости и фактуре объектов. Если Вам интересно- поищу.
Re[lisson]:
от: lisson
Кстати,Вадим, у меня где-то был записан рецепт поднятия краевой резкости, без поднятия резкости и зерна по плоскости и фактуре объектов. Если Вам интересно- поищу.
Мне интересно. Способов есть куча, а вдруг чего-то не знаешь :)
Re[Дмитрий_В_С]:
от: Дмитрий_В_С
Мне интересно. Способов есть куча, а вдруг чего-то не знаешь :)
Вечером выложу, сейчас убегаю по делам!
Re[lisson]:
...
Re[lisson]:
...
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Теперь дальше. Разумеется, что при наличии кучи свободных !!! денег я бы предпочёл объектив подороже -
1. Куда девать "шЫдЭвры"? Хвастаться на форумах?
2. При даунсайзе таки разница нивелируется и, после качественной обработки, в соответствии с худож. замыслом !!! после ФШ = 0.
3. Без ФШ ну никак не обойтись. Примеры с "созревшей" оч. красивой девушкой были выше.
4. Зачем простому фотолюбителю (не путать с ФО) дорогие линзы/фотики, если даже "гунокит" при правильном применении позволяет Творить?
Более того, Творить позволяет даже "мабилка", ограничивая, разумеется, тех. возможности типа исо, скорость фокусировки, "дальнозумность" и т.д.
Резюме - выражения "кит в топку", "мыльное отстоище" предлагаю оставить для ФО и ФН (фотонеудачников).
И, кстати, несмотря на отсутствие компов, "золотых проводов" и "теплого лампового звука" :P и даже (ужОс, ужОс!!!) фотоаппаратов Творили всегда и во все времена ...Подробнее
Куда шидевры? Ну хвастаться я точно ни чем не собираюсь, хотя по приколу послал одну свою фотку на конкурс Фото. ру, а она взяла и победила. Ну, вот - все-таки похвастался
На дорогую оптику тоже тратиться нет желания, без этого есть куда деньги девать. Вот поэтому Минолту старенькую и скупаю. Стоит дешево, результат неплохой. Мне вообще как-то с ценами повезло. "Малыша" взял за 80 у.е, младший полтос за 140, "старикан" вместе с японскими ультрафиолетовым и поляризационным фильтрами за 280. Ну грех было не брать! Еще два Гелиоса лежит 44-2 и 77м-4.Последними пользуюсь редко - трудно фокусироваться вручную.
ФШ конечно нужен, отрицать его полезность было бы, в лучшем случае, глупо!
Я за умеренность в его применении. Для разного применения материала - разная обработка! Если бы я к фотографии своей мамы применил такой же метод обработки ,как на упоминаемой Вами девушке, вряд ли это было оправдано.
Теперь обещанный метод повышения резкости.
1. Создаем дубликат фонового изображения
2. Изображение- Коррекция-микшер каналов - монохром (можно подвигать движок "константа" для большей выразительности)
3. Фильтр – стилизация – выделение краев
4. Инверсия (ctrl+I) – уровни (ctrl+L) – двигаем ползунки( левый сдвигаем в право почти до середины, средним и левым добиться желаемого результата какие контуры нам нужны, ведь на них и будем подымать резкость. правый тож можно подвигать .Ненужные контуры можно закрасить черной кистью)
5. Выделение - по цветовому диапазону ( выбираем света в выпадающем меню) - опять входим во вкладку Выделение -сохранить выделение -нажимаем - "ок" во всплывающих окошках.
6. Переключаем на первый слой (фон) - вкладка выделение -загрузить выделение – вкладка фильтр – увел. Резкости или нерезкая маска( вот здесь все и происходит! двигаем движки до достижения лучшего результата)
7. Удалить дубликат – переключаем на каналы и удаляем альфа -канал. Вкладка Выделение - отменить все выделения.
8. сохраняем
Все. Попробуйте.
Re[lisson]:
...
Re[Вадим АФ]:
Спасибо за ссылку, интересно ,попробуем.
Re[Вадим АФ]:
Sony A55 + 18-55

Снимал сначала Minolta 28-85, а потом поставил кит 18-55. Разница... резкость то ладно. Разница в цвете просто обалденная. Снимки с кита на-а-амного холоднее-синее, а Минольта дает более теплые цвета, хотя возможно с перебором желтого. В цвете неба с кита появляются какие-то магентовые оттенки и оно от этого оно становилось каким-то кислотноватым :) На этой фото пришлось спец. утеплять. И естественно из-за разницы в цвете стекла установки ББ и оттенка от одного объектива совершенно не проходят для другого :)

Снимал сначала Minolta 28-85, а потом поставил кит 18-55. Разница... резкость то ладно. Разница в цвете просто обалденная. Снимки с кита на-а-амного холоднее-синее, а Минольта дает более теплые цвета, хотя возможно с перебором желтого. В цвете неба с кита появляются какие-то магентовые оттенки и оно от этого оно становилось каким-то кислотноватым :) На этой фото пришлось спец. утеплять. И естественно из-за разницы в цвете стекла установки ББ и оттенка от одного объектива совершенно не проходят для другого :)
Re[Дмитрий_В_С]:
...
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Мне было бы интересно посмотреть рядом две одинаковые карточки с этих двух линз, - либо обе из жипега, либо обе из рава.
Карточка оч. красивая, к Борису Коло её надо.
И 18-55 и 55-200 несколько "синят", но:
1. Это проявляется только при определённых обстоятельствах, зависящих от погоды (освещения),
2. При "недодёре", что, по моему мнению "хорошо есмь" и
3. Только !!! в жипеге.Подробнее
Может быть завтра попробую выложить почти парные.
На счет "к Борису Коло", то... я не знаю. Скока не выкладывал на мой взгляд интересных фотографий, но они оставались незамеченными и наоборот народ подчас просто тащится от такой обыденщины, что даже как-то соваться туда надоедает. Не понимаю я этих профифотографов.
Разница в цветопередаче объективов это не просто взял и настроил по другому, т.к. это не просто чего-то лишнее или чего-то не хватает. Здесь уже баланс... соотношение цветов. Было бы у меня мозгов побольше, я бы попробовал такой эксперимент - привести две фотографии с разных объективов к одному цвету. Думаю, что не совсем тривиальная задача. Хотя как знать...
Re[Вадим АФ]:
...
Re[Вадим АФ]:
И что вот так вот спокойно 600 р. отдал и меньше чем через час можно забирать? А народ на СониКлубе что-то чуть ли не на неделю отдает :) Хотя может уже попроще стало. Может и мне сходить. Кажись маленький БФ есть. Не критичный, но.... Хотя мож и руки крявые.
Обычно все эту Копию хвалят.
Обычно все эту Копию хвалят.

