Тема закрыта
...
Всего 501 сообщ.
|
Показаны 341 - 360
Re[Дед Пыхто]:
...
Re[Вадим АФ]:
от: Вадим АФ
Еслы Вы начали фотать ещё при Хрущеве, в отличии от меня, начинающего юзера, то ...
Насчёт устранения последствий конструктивного брака: У всех свои заморочки.
О хрущёве: Это я о Вашей излюбленной высокомерной привычке ставить всех на место. Фоткали тогда меня.
Re[Вадим АФ]:
от: Вадим АФ
У Вас МЫЛЬНЫЙ ЖИПЕГ с жидкой кашицей г...а вместо веточек который даже после ресайза лучше не стал - при чём здесь ЛИНЗА?
Лучше рисовать маслом по холсту, чем хвастать подобной ресской детской жидкой неожиданностью.

Попробуйте устранить это красно-синие чудо. Любопытно посмотреть результат.
Re[Дед Пыхто]:
...
Re[Вадим АФ]:
от: Вадим АФ
Я штоль виноват, что мои карточки с мыльницы Г9 лучше Ваших с а580?
Не с А580, а с бюджетного кита 18-55, место которого, в лучшем случае - на полке.
Re[Дед Пыхто]:
...
Re[Вадим АФ]:
...
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Сонекит а55 + 18-55 ресский, как понос.
Выдержка: 1/500 сек
Диафрагма: f/10.0
Фокусное расстояние: 18 мм
ISO: 200
Надо было f/13 ставить. Всё в грип не влезло. :DПодробнее
Ну, да - и добавили бы к своей грип на f / 13 пол метра в ближнем поле!!! Восторг полный! На ФР 18мм на кропнутой матрице при f/ 10 ГРИП составляет примерно от 1.5м и до бесконечности! Вадим, Вам все-таки с калькуляторами ГРИП надо поближе познакомиться!
И меня еще в Ваших постах удивляет вот что : после своих личных экспериментов, против которых я ничего не имею против, Вы всенародно бросаете лозунги, что нет плохой оптики, вся резкость и детализация в Фотошопе ( что напомнило мне пословицу "Не бывает некрасивых баб, а бывает мало водки"), даунсайз нивелирует разницу ( особенно до 800 * 600? ) и т.д. Так, уважаемый, вся Библия на хрен пойдет.
В Вашем более раннем посте где приведены парные снимки какой-то дамы с красными стрелочками , я увидел мыльный джипег , и дико перешарпленный конвертированный из РАВ образец, зерно так и прет, и вместо мыла добавилась текстурированность, которая выступает в роли детализации. Нет, конечно, РАВ дает возможность вытащить детали , но не так же свирепствовать. Надо и меру знать!
И минолтовского "малыша" зря хаете хороший объектив , такой крепкий середняк . Вот примеры и с веточками и без.

Re[lisson]:
...
Re[Вадим АФ]:
[quote=Вадим АФ]Начну с конца.
...2. Миры посмотрите, и поймете, что чем закрытие дырка, тем меньше виньетирование по углам. Ну сколько можно объяснять-то?...[/quot]
Вадим , я очень ценю Ваш юмор, начитанность и быстроту реакции! Это вносит некоторую легкость и непосредственность в общении с Вами.
Лирическую часть на этом можно закончить.
Вадим , а где я что-то говорил о виньетировании? И при чем здесь затемнение по углам кадра ( что и называют виньетированием) к глубине резкости и к резкости как к таковой? ВЫ ничего не путаете? И насколько я знаю это затемнение выравнивается в ФШ и других редакторах даже в jpeg ,как два пальца об асфальт, не искажая картинку. И Вы будете мне объяснять ? - про священную войну с практически безобидной вещью, которая в большинстве случаев при поджатии диафрагмы уже до 5.6 - 8 исчезает полностью или ничтожно мала? Тут в теме человек приводил фотографии с храмами с кита 18-55, так я у одной посмотрел Exif - диафрагма 4 и ничего страшного, красивые фотографии, красочные.
Я Вам по правде скажу , что когда купил А200 с китом 18-70 все хотел себя убедить , что это нормальный объектив , просто это я не умею, штудировал методы повышения резкости, методы борьбы с ХА. Все это закончилось, когда купил "малыша". Он конечно не безупречен, но цвет живой , достаточно резкий. Потом взял минолтовский младший полтинник и"старикана". Потом друг отдал сонькин 18-55 , я был приятно удивлен, он гораздо лучше по оптическим качествам чем старый кит и , как бюджетный ширик меня устраивает. Сейчас чаще всего Минолтами только и пользуюсь.
...2. Миры посмотрите, и поймете, что чем закрытие дырка, тем меньше виньетирование по углам. Ну сколько можно объяснять-то?...[/quot]
Вадим , я очень ценю Ваш юмор, начитанность и быстроту реакции! Это вносит некоторую легкость и непосредственность в общении с Вами.
Лирическую часть на этом можно закончить.
Вадим , а где я что-то говорил о виньетировании? И при чем здесь затемнение по углам кадра ( что и называют виньетированием) к глубине резкости и к резкости как к таковой? ВЫ ничего не путаете? И насколько я знаю это затемнение выравнивается в ФШ и других редакторах даже в jpeg ,как два пальца об асфальт, не искажая картинку. И Вы будете мне объяснять ? - про священную войну с практически безобидной вещью, которая в большинстве случаев при поджатии диафрагмы уже до 5.6 - 8 исчезает полностью или ничтожно мала? Тут в теме человек приводил фотографии с храмами с кита 18-55, так я у одной посмотрел Exif - диафрагма 4 и ничего страшного, красивые фотографии, красочные.
Я Вам по правде скажу , что когда купил А200 с китом 18-70 все хотел себя убедить , что это нормальный объектив , просто это я не умею, штудировал методы повышения резкости, методы борьбы с ХА. Все это закончилось, когда купил "малыша". Он конечно не безупречен, но цвет живой , достаточно резкий. Потом взял минолтовский младший полтинник и"старикана". Потом друг отдал сонькин 18-55 , я был приятно удивлен, он гораздо лучше по оптическим качествам чем старый кит и , как бюджетный ширик меня устраивает. Сейчас чаще всего Минолтами только и пользуюсь.
Re[lisson]:
...
Re[Дед Пыхто]:
...
Re[lisson]:
...
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Виньетирование тоже приводит к потере детализации. Еще раз, медленно и печально ...
Чем больше закрыта дырка, тем:
1. Меньше ХА
2. Меньше виньетирование
3. Больше ГРИП
4. Четче / резче / детализированнее картинка ВНИМАНИЕ !!! В ЗОНЕ !!! ФОКУСИРОВКИ
"Мыло" - от жипега и шумодава.Подробнее
Теперь по порядку , непробиваемый Вы наш.
"Мыло" на жипеге -от объектива.
По 1му пункту: частично согласен, ибо ХА при закрытии падают, но могут при дальнейшем прикрытии и начать расти, чаще red/cian ,конечно, незначительно , но все же.
По 2-му : согласен, но до определенного момента :
--- "старикан" на 28ммн на открытой виньетирование - 0.7 стопа, на 5.6 соответственно 0.4 стопа, на 8 - затемнения нет. Зачем прикрывать дальше??? И что теперь там будет снижать детализацию?
Теперь 50 мм на открытой виньетирование -0.4, на 5.6 и на 8 - затемнения нет. Тот же самый вопрос.
3-й: согласен
4-й : Вот вам пара ссылок, не поленитесь, сами покрутите диафрагму мышкой, там и по первому пункту можно посмотреть как ведут себя ХА ,и резкость. Я думаю что тестирование проводилось в ЗОНЕ ФОКУСИРОВКИ!
http://www.dpreview.com/lensreviews/widget/Fullscreen.ashx?reviews=80&fullscreen=true&av=3&fl=200&vis=VisualiserSharpnessMTF&stack=horizontal&lock=&config=/lensreviews/widget/LensReviewConfiguration.xml%3F4
http://www.dpreview.com/lensreviews/widget/Fullscreen.ashx?reviews=86&fullscreen=true&av=3.667&fl=18&vis=VisualiserSharpnessMTF&stack=horizontal&lock=&config=/lensreviews/widget/LensReviewConfiguration.xml%3F4 Ну и сами на этом сайте можете по другим стеклам полазить.
" - Смотри, сынок, - море!
- Где? " - старый бородатый анекдот.
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
Это специально для таких как вы 100% кроп с интерполированной !!! до 6144×4083 !!! и подготовленной !!! для ресайза !!! картинки.![]()
Идет пятый час телефонного консультирования в связи с семейной проблемой клиента.
Консультант: - Скажите, а про самоубийство Вы думали? - Нет, что Вы?! - А Вы подумайте, подумайте!!!Подробнее
Ах, так это еще не все!!! Доделывать надо!
Что Вы голову людям морочите? Сделайте " было" -"стало" и выкладывайте.
А то было г---но и конфеткой не стало.
Re[lisson]:
...
Re[lisson]:
...
Re[Вадим АФ]:
...



