Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15909 сообщ. | Показаны 3061 - 3080
RE[sholfei]:
Цитата:

от:sholfei
Зачем?:)
В реале,в отсутствии света,это будет два вида кала!:)
Смысл сравнивать сорта?
Вы же фотограф,прекрасно это понимаете!:)
Нет на микре острой необходимости в сверхвысоких исо,из за того же стаба в статике.Не надо зажимать диафрагму ради грип.В потёмках тоже никто быстро не двигается.А спорт при хорошем освещении пооисходит!)

Подробнее

Я, если посмотреть примеры выше, снимаю всякие фестивали. В том числе с танцами. Там и впотьмах двигаются быстро, и даже сидя/стоя на месте могут быть движения руками, вращения всякие и пр. Притом темнота часто бывает сюжетно обусловлена.
Например
ИСО 10 000 1/40



ИСО 12800 1/60
[url=https://fotoload.ru/foto/1820772/]
[/url]

Выдержка уже недопустимо длинная, лупанул серией - пара кадров приемлемые.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
BSI вообще больше маркетинг на мой взгляд

А на мой - нет. Полезная площадь светоприёмника каждого пикселя увеличилась примерно на 30%
Соня перешла на BSI при переходе с А7II на А7III. 
Хороший маркетинг получился! Если бы на момент перехода на микру A7III уже была -  скорее всего меня бы здесь не было.
RE[Владимир Минаев]:
ссылка битая
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
Я так понимаю,ты осознаёшь бесполезность задирания ИСО в условиях,где практически темнота,на любых камерах,я тебя правильно понял?:)

Дай цитату, или признай что это твоя выдумка, потом дальше будем обсуждать. 
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
ссылка битая

Вроде открывается по клику на фото.

На всякий случай

https://fotoload.ru/foto/1820772/

https://fotoload.ru/foto/1820771/
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Я, если посмотреть примеры выше, снимаю всякие фестивали. В том числе с танцами. Там и впотьмах двигаются быстро,.

Они впотьмах бегают?Опасно же это!
По фото:ну,как я и говорю,задирание ИСО света не создаёт.
Ни на одной системе!)
Для фототчёта,не более!)
На какой хоть диафрагме снимали?
RE[sholfei]:
Гимнастки еще и всякие прыжки и пр. практикуют. Наверное, опасно. Но за 16 лет травма была одна: на вполне светлой сцене партнер неудачно спрыгнул на пальцы партнерши.
RE[Владимир Минаев]:
На какой хоть диафрагме снимали?
RE[dedline Григорий]:
5-3 + 35-70/2,8 ИСО 6400

[url=https://fotoload.ru/foto/1820777/]
[/url]


Ну т.е. реально темно - однако, весьма динамичные прыжки (на втором то ли АФ не успел, то ли смаз от весьма быстрого движения, то ли все сразу).
RE[sholfei]:
Цитата:
от: sholfei
На какой хоть диафрагме снимали?

сони 24-105/4 снимал на 4,5
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
BSI вообще больше маркетинг на мой взгляд,  в моих камерах его вроде нет что не мешает им выглядеть не хуже конкурентов с BSI.

Нет, это точно не маркетинг. Это позволило повысить квантовую эффективность фотодиодов и повысить ДД. Но это последнее, что можно было сделать для улучшения работы матрицы типа CMOS на аппаратном уровне.
Все остальные улучшалки возможны только программным способом.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
[url=https://fotoload.ru/foto/1820777/]
[/url]

Ну т.е. реально темно - однако, весьма динамичные прыжки (на втором то ли АФ не успел, то ли смаз от весьма быстрого движения, то ли все сразу).

Подробнее

Выдержка очень длинная. Для таких сюжетов надо 1/1000 ставить.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Так у Вас оппонент -  тоже мультисистемщик )

А теперь прочитайте тот текст, что вы вырезали когда вторую цитату оформляли.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Выдержка очень длинная. Для таких сюжетов надо 1/1000 ставить.

Ага.  И ИСО 25600.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
... Там и впотьмах двигаются быстро, темнота часто бывает сюжетно обусловлена.
Например
ИСО 10 000 1/40
ИСО 12800 1/60

Выдержка уже недопустимо длинная...

Примеры очень показательны. Судя по ним укорочение выдержки на 50%  гораздо сильнее отрицательно сказалось на количестве света попавшего на светоприёмник, чем повышение ИСО (усиления сигнала софтом камеры) на 28% которое теоретически должно было положительно сказаться на "проявлении" тёмных мест. С чем абсолютно согласен: для повышения яркости картинки выдержка важнее чем ИСО. Ну и естественно, собственно общая освещенность сцены - главный фактор регулирующий результат фотографирования черной кошки в тёмной комнате. Ни какое ИСО и никакая выдержка черное не сделают белым. 
На паре снимков конечно нельзя делать такие выводы категорично.
Естественно, для разных камер значения ИСО  и выдержек будут разными ( моё мнение - главное здесь не система камер, а размер пикселя, зависящий  в свою очередь не только от размера матрицы, но и её мегапиксельности (сравните А7S  с А7R) и от технологии матрицы ( сравните А7м2 с А7м3).
Другое дело, что выдержка обязана быть адекватной движению в кадре. Но это уже несколько другая история.
Считаю, на микре (за исключением камер ОМ - там матрицы BSI с которыми мне не довелось работать) ISO выше 6400 - больше маркетинг, чем реально нужные значения. Потому что "спорт" на них всё равно не снимешь - его стыдно будет показывать не дискредитируя камеру и\или фотографа, а статику и на 4000 я успешно снимаю - удлиняя выдержку. У каждого, естественно разные границы где пора тормозить, но это опять - не к качеству, а к личному пониманию "границ прекрасного".
Не имея современной ПК не могу делать по ним выводов, но подозреваю, что ситуация там аналогичная с небольшим сдвигом вправо.
Есть еще один момент, который я не затрагивал в этой реплике: внешний софт проявщика.
За последние пару лет он помог мне сдвинуть ИСО  вправо как минимум на стоп не меняя камеру... но мы же здесь обсуждаем камеры, а не проявщиков.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Ага.  И ИСО 25600.

Ну, а что поделать? Выбирая между шумом и смазом всегда выбираем шум. Это закон для любого фотографа, который снимает динамику.
Но что самое главное в этом снимке? Лицо "прыгуньи". ) И поэтому плевать на шумы по фону и платью. Важно правильно проэкспонировать само лицо человека. А лицо хорошо освещено и обладает высокой отражающей способностью. Значит и шум на нем будет менее заметен. Поэтому не сомневаемся, повышаем ИСО и снимаем.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Нет, это точно не маркетинг. Это позволило повысить квантовую эффективность фотодиодов и повысить ДД. Но это последнее, что можно было сделать для улучшения работы матрицы типа CMOS на аппаратном уровне.
Все остальные улучшалки возможны только программным способом.

Подробнее

Значит видимо у кэнона тоже оно есть, просто не афишируют.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Ну, а что поделать? Выбирая между шумом и смазом всегда выбираем шум. Это закон для любого фотографа, который снимает динамику.

Иногда шум играет на картинку.
Тут жеш вопрос в отношении к нему. В пленочные времена были маньяки сражавшиеся с зерном разными хитростями, начиная с собственных мелкозернистых проявителей и методами съемки проявки. Но их не было столько, сколько сейчас хватается за сердце при виде шума на картинке.
Сейчас уж третий десяток мусолят этот несчастный шум "шум, шум, все пропало". Как будто всем нужно впаривать садикам метровые отпечатки и в ТЗ первым пунктом "чтобы без шума с большим ДД и попиксельно".
Шум это свойство высоких значений - приручите и используйте его-))
Зачем обычному любителю стремиться получить по всем признакам фоточку "на продажу"?
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Ну, а что поделать? Выбирая между шумом и смазом всегда выбираем шум. Это закон для любого фотографа, который снимает динамику.
Но что самое главное в этом снимке? Лицо "прыгуньи". ) И поэтому плевать на шумы по фону и платью. Важно правильно проэкспонировать само лицо человека. А лицо хорошо освещено и обладает высокой отражающей способностью. Значит и шум на нем будет менее заметен. Поэтому не сомневаемся, повышаем ИСО и снимаем.

Подробнее

Правило справедливо. Где предел, когда пора остановиться? 
У меня уже дети предпенсионного возраста, и внучки повыходили замуж: спектакли, танцы и балеты закончились. Чаще - вечерние городские пейзажи. Там важного в поле кадра обычно больше 90%.
IMHO здесь важнее: шум по всему кадру, чем пара смазанных ног и рук: у каждого - свои тараканы.
RE[Leo53]:
Да, мы живем каждый со своими. Но иногда меняем породу-)
У меня был когда-то суперзум панасоник с постоянной 2,8 на мелкой матрице.
Гладкие были только 50 исо и не было рава - ужились через некоторое время-))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта