Зеркалки vs Беззеркаки (с), Кроп/2Кроп vs ФФ - в чём разница, как вы думаете? Открытая тема

Всего 274 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Я дико извиняюсь, но хотелось бы видеть не расчеты, а то, что показывает камера в этом несложном тесте, методику которой я описал выше - равномерно освещенная монотонная стена на открытой с родным объективом и фф с бустером.

Подробнее

Я монотонные стены не снимаю. https://youtu.be/MyHABC9qQys
Re[Соколов Леонид]:
Цитата:

от:Соколов Леонид

Предлагаю сделать для фотоаппарата карту памяти размером с первый жёсткий диск IBM 350 Disk Storage Unit. Ну типа по аналогии - Чем в камере всего больше - тем лушше!
А в остальном и я согласен!

Подробнее


Надо возродить классику - сразу писать картинки на компакт диск как делали Мавики от Сони.


Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Разница не в пользу кропа и именно в отношении объема, микроконтраста, резкости и тп.

Все камеры плюс/минус полкопейки одинаковы в любом ! жанре.
Свето-теневой рисунок у ФФ и кропа одинаковый и от матрицы не зависит, а зависит строго от Света и Тени.
Так же и объём.
Отвечу словами Меклона:
"Определенно, пратически все, прогуливали в школе уроки ИЗО... скорее всего в туалетах курили...
Какие-то терки про размеры матриц, открытые светосильные дырки и прочую ересь...

Такое ощущение, что никто не в курсе, что на передачу абъема на плоскости влияют только: ракурс, перспектива и свет-и-тень! Все, больше ничего!

https://youtu.be/eeA2IH0ftvo

https://youtu.be/1UsUC8bDvEw

Но какой там! Проще на форуме клаву сточить, чем простые вещи понять!" (с) Меклон

Ну, фотошоп ещё, разумеется. Всё, что можно нарисовать на бумаге, можно нарисовать и в ком-пе на фотке.
Микроконтраст, резкость и тп. точно также зависят от "фотошопа".

От линзы и матрицы зависит скорость и, в связке с камерой, точность АФ, разрешение и рисунок в боке на некоторых сюжетах, противостояние контровому Свету и ... всё, пожалуй.
Ну, разве что ещё пылевлагозащита, надёжность и всё то, что написано в ТТХ на сайте производителя.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный

Я монотонные стены не снимаю. https://youtu.be/MyHABC9qQys


Тогда это у вас вопрос веры, а не знания.
Снимать не обязательно, но сделать проверку для понимания реального положения вещей полезно. Меня в о в сове время инересовало как соотносится экспонометрия камеры с внешним экспонометром и с реальным светопропусканием системы. Из чисто утилитарных целей - как пользоваться внешним экспонометром, например в студии. И я реально знаю, что на светосильных линза 1,2 и 1,4 камера порой отрабатывает более длительную выдержку чем с объективами с светосилой 2,8. Линзы профессиональные.

Вера штука хорошая, но не во всех случаях. Впрочем, если ваши картинки радуют вас и ваших клиентов, то все в порядке. Собственно, клиенту важнее пойманный момент и эмоции от кадра и процесса съемки, а не разрешение камеры (до определенных моментов).

Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Тогда это у вас вопрос веры, а не знания.
Снимать не обязательно, но сделать проверку для понимания реального положения вещей полезно. Меня в о в сове время инересовало как соотносится экспонометрия камеры с внешним экспонометром и с реальным светопропусканием системы. Из чисто утилитарных целей - как пользоваться внешним экспонометром, например в студии. И я реально знаю, что на светосильных линза 1,2 и 1,4 камера порой отрабатывает более длительную выдержку чем с объективами с светосилой 2,8. Линзы профессиональные.

Вера штука хорошая, но не во всех случаях. Впрочем, если ваши картинки радуют вас и ваших клиентов, то все в порядке. Собственно, клиенту важнее пойманный момент и эмоции от кадра и процесса съемки, а не разрешение камеры (до определенных моментов).

Подробнее

Я вообще никому не верю - поэтому всё протестировал - ахулиард примеров здесь -https://club.foto.ru/forum/5/737932 - разницу (в техкачестве) не вижу.
Ткните пальцем в такое, например -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12436661
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный

Отвечу словами Меклона:
"Определенно, пратически все, прогуливали в школе уроки ИЗО... скорее всего в туалетах курили...
Какие-то терки про размеры матриц, открытые светосильные дырки и прочую ересь...

Такое ощущение, что никто не в курсе, что на передачу абъема на плоскости влияют только: ракурс, перспектива и свет-и-тень! Все, больше ничего!

https://youtu.be/eeA2IH0ftvo

https://youtu.be/1UsUC8bDvEw

Но какой там! Проще на форуме клаву сточить, чем простые вещи понять!" (с) Меклон

Ну, фотошоп ещё, разумеется. Всё, что можно нарисовать на бумаге, можно нарисовать и в ком-пе на фотке.

Подробнее


Там разница такая же, как в картинках от Лейтца, цейсса и никонов, кенонов и тп. По отдельности - все хорошо - хорошие картинки, при слепом тесте в пачке снимков разница видна. У меня не сразу появился ФФ и у меня достаточно большой период съемки параллельно двумя камерами ФФ и кропом. Полно съемок в одних и тех же "типовых условиях". Это позже уже вторая камера тоже ФФ. Так что...

Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Там разница такая же, как в картинках от Лейтца, цейсса и никонов, кенонов и тп. По отдельности - все хорошо - хорошие картинки, при слепом тесте в пачке снимков разница видна. У меня не сразу появился ФФ и у меня достаточно большой период съемки параллельно двумя камерами ФФ и кропом. Полно съемок в одних и тех же "типовых условиях". Это позже уже вторая камера тоже ФФ. Так что...

Подробнее

Покажите.
Я страниц 10-15 Ваших постов пролистал, и ни одной не увидел -https://club.foto.ru/forum/search.php?action=search&type=userposts&user_id=67097
В Вашей галерее снимки 2006-2007 года.
Так где разница - Покажите, Карл!
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf

Спидбустер - ещё один костыль двакропа, собирает свет с ФФ линзы и отправляет его на малюсенький сенсор. Как известно, качество картинки объектива ограничивается его худшим элементом. Нетрудно догадаться, что в случае со спидбустером оно определяется этой китайской поделкой, со всеми вытекающими.

Подробнее


самый худший элемент тут - это фотограф, а к спидбустеру докапываться - пустой трёп. Он уже давно на рынке и доказал свою отличную работоспособность.
Но, в пятый раз, для особо непонятливых фотографов, поясняю: о спидбустере я упоминал для лишней наглядности как увеличивается светосила при уменьшении сенсора. И тупые стоны что кроп "лажает" на высоких ИСО - неправомочны, потому как в реальной жизни при съемке у дважды кропа в наличии более светосильный объектив, и с более "светлой" оптимальной дыркой.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr

Ну да. Было бы это реально качественно то давно бы все это сделали для СФ и кропов в виде 24х36. Тот же пентакс имеющий в линейке три формата 6х7/6х4,5 и 2,4х3,6 см.


А вот это совсем охинея!
Нафига делать для 24х36 спидбустер от СФ/БФ, когда уже наделано невиданное число светосильной оптики для 24х36, и никакой спидбустер ничего не даст.
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna
А за что я отругал автора одноимённой темы - он десять лет снимает статичные объекты, размещенные по центру, на фоне какой-то фигни и потом смотрит на "ресскасть" скучных объектов по центру и "баке" на никаком фоне, на основании чего делает выводы что лучше, да ещё и сказать никому не даёт. А снимать надо жизнь, и делать это интересно зрителю. А эту фигню вообще всё равно на что снимать, и даже можно бестолковые беззеркалки. Как-то так.

Подробнее

"Один из самых ужасных и противных мифов в фотографии, который возникает чуть ли не в каждом обсуждение композиции. Причём, речь, как правило, идёт о бредовых "правилах композиции", высосанных кем-то непонятно из какого пальца, типа: "горизонт не должен делить кадр пополам", "человека в портрете нельзя размещать по центру, надо обязательно немного сдвинуть вбок" или "наличие геометрических фигур, кругов, треугольников, квадратов на фото повышает разглядываемость снимка". Предполагается, что нужно сначала усвоить эти правила, а потом уже их нарушать, когда понадобится. Типа, научиться переходить оживлённую улицу на зелёный, а потом уже можно смело перебегать её перед мчащимися гружёными КАМАЗами на красный — знание ПДД позволит вам не попасть в ДПТ при нарушении этих правил ПДД, ха-ха-ха.

Если чуть более серьёзно, то на эту тему есть прекрасное видео, "Как разучиться кататься на велосипеде". Там всего 7 минут, посмотрите, не поленитесь" ... http://podakuni.livejournal.com/808581.html

Цитата:

от:OlAf
Canon EF 200mm f1.8 L USM


Подробнее


"Шильдик - всё, остальное ничто".



:laugh:
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный

Невозможно (или слишком дорого) - для ФФ + типа Metabones Speed Booster XL 0.64x Adapter нужны линзы для МегаБФ с высочайшим разрешением.
Таких нет или я про них ничего не знаю. :D


да уже есть.
https://www.youtube.com/watch?v=URZBQvzBy98

Но. нафига оно надо? Разве что, если есть парк СФ оптики, и хочется их на 24х36 использовать.
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
А вот это совсем охинея!
Нафига делать для 24х36 спидбустер от СФ/БФ, когда уже наделано невиданное число светосильной оптики для 24х36, и никакой спидбустер ничего не даст.

За редким исключением, вся оверсветосильная оптика для ФФ - софтовая, мыльная, с низким разрешением, тяжёлая и дорогая.
Поэтому Кенон даже не стал переиздавать 85/1,2L, а выпустил 85/1,4 - этакий умеренный, безхарактерный, "короткоствольный" телевик. :)
Но!
Парк СФ оптики (старой) ещё хуже.
Возможных пользователей (потребительской аудитории) ещё меньше - выпуск аналога спидбустера для СФ/БФ для юзанья на ФФ = чистый попадос.
Re[kyerdna]:
Мне эта байда про сравнение дваждыкропа и ФФ напомнила одну аналогичную дискуссию 15-ти летней давности.
Суть дискуссии заключалась в следующем: один приятель пытался доказать мне, что МР3 и CD звучат одинаково. Как только я ни пытался ему доказать обратное, и приводил наглядные примеры на осциллографе, и рассказывал о принципе действия алгоритма сжатия, и включал на достойной аппаратуре для сравнения. Нихуа (как говорят мои мексиканские родственники)!
В конце концов я привёл ему пример из физики: " ...в стакан объёмом 200 мм влезает ровно 200 мм воды. Можно ли в этот же стакан вместить больший объём воды? Можно, если сжать! Но, будет ли тогда эта вода???
И вот здесь пошли какие-то отмазки: "...а вот если бы да кобы... и т.д., и т.п."
Для себя я сделал (ещё в первом классе) вывод на всю жизнь: что русскому хорошо - для немца смерть! Или говоря простыми словами, если кто-то, чего-то не слышит, не видит, или не осязает, то это говорит только об одном, что этот кто-то - не слышит, не видит, или не осязает!
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный

Покажите.
Я страниц 10-15 Ваших постов пролистал, и ни одной не увидел -https://club.foto.ru/forum/search.php?action=search&type=userposts&user_id=67097
В Вашей галерее снимки 2006-2007 года.
Так где разница - Покажите, Карл!

Подробнее


э-э-э... вы предлагает мне в архивах искать съемки десятилетней давности и сюда выкладывать? ФФ у Никона появился в 2007. Никакой мотивации для этого у меня нет, я достаточно ленив. :)
Re[Соколов Леонид]:
Цитата:

от:Соколов Леонид

Мне эта байда про сравнение дваждыкропа и ФФ напомнила одну аналогичную дискуссию 15-ти летней давности.
Суть дискуссии заключалась в следующем: один приятель пытался доказать мне, что МР3 и CD звучат одинаково. Как только я ни пытался ему доказать обратное, и приводил наглядные примеры на осциллографе, и рассказывал о принципе действия алгоритма сжатия, и включал на достойной аппаратуре для сравнения. Нихуа (как говорят мои мексиканские родственники)!
В конце концов я привёл ему пример из физики: " ...в стакан объёмом 200 мм влезает ровно 200 мм воды. Можно ли в этот же стакан вместить больший объём воды? Можно, если сжать! Но, будет ли тогда эта вода???
И вот здесь пошли какие-то отмазки: "...а вот если бы да кобы... и т.д., и т.п."
Для себя я сделал (ещё в первом классе) вывод на всю жизнь: что русскому хорошо - для немца смерть! Или говоря простыми словами, если кто-то, чего-то не слышит, не видит, или не осязает, то это говорит только об одном, что этот кто-то - не слышит, не видит, или не осязает!

Подробнее



https://www.youtube.com/watch?v=ZvzqYuimxlE
Re[Соколов Леонид]:
Цитата:

от:Соколов Леонид
Мне эта байда про сравнение дваждыкропа и ФФ напомнила одну аналогичную дискуссию 15-ти летней давности.
Суть дискуссии заключалась в следующем: один приятель пытался доказать мне, что МР3 и CD звучат одинаково. Как только я ни пытался ему доказать обратное, и приводил наглядные примеры на осциллографе, и рассказывал о принципе действия алгоритма сжатия, и включал на достойной аппаратуре для сравнения. Нихуа (как говорят мои мексиканские родственники)!
В конце концов я привёл ему пример из физики: " ...в стакан объёмом 200 мм влезает ровно 200 мм воды. Можно ли в этот же стакан вместить больший объём воды? Можно, если сжать! Но, будет ли тогда эта вода???
И вот здесь пошли какие-то отмазки: "...а вот если бы да кобы... и т.д., и т.п."
Для себя я сделал (ещё в первом классе) вывод на всю жизнь: что русскому хорошо - для немца смерть! Или говоря простыми словами, если кто-то, чего-то не слышит, не видит, или не осязает, то это говорит только об одном, что этот кто-то - не слышит, не видит, или не осязает!

Подробнее

Опять 25.

В реальной жизни Вы вслепую :!: не отличите нормально сграбленный Мп3 от СД - я проверял это много раз при прочих равных на разных людях, включая проф.звукорежей уровня Субботина вот в таком режиме ...



... на таком оборудовании:

Genelec 1031A
Genelec 1092A Active Subwoofer
Soundcraft Compact 4 (пульт)
Focusrite Forte is a professional 2-in, 4-out portable USB audio interface for Mac and Windows
Neglex 2534 microphone cable mogami (провод)



"Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф". (с)
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
https://www.youtube.com/watch?v=ZvzqYuimxlE

Да в дыру все эти утуб тесты
Re[Соколов Леонид]:
у меня HighRez плеер с шикарным звуком. Там и флаки и мп3. И мне всё равно.
К счастью, аудифилией (пиксельдр...чингом) не страдаю совсем.
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
https://www.youtube.com/watch?v=ZvzqYuimxlE

128 от wav отличить можно, с битрейтом 192 kbps уже практически, в слепом тесте различить невозможно, в зависимости от жанра музыки.
С битрейтом 320 kbps уже практически различить невозможно, ВНЕ зависимости от жанра музыки.
Цитата:
от: Соколов Леонид
Да в дыру все эти утуб тесты

Я могу арендовать студию, типа Мосфильмовской для слепых тестов вот в таком режиме:



Кнопочку "solo" будет переключать кто-то третий. Готовы проверить?
Тогда, для начала, угадайте, где какая камера - где ФФ и где 2Кроп -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12445038
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Опять 25.

В реальной жизни Вы вслепую :!: не отличите нормально сграбленный Мп3 от СД - я проверял это много раз при прочих равных на разных людях, включая проф.звукорежей уровня Субботина вот в таком режиме ...



... на таком оборудовании:

Genelec 1031A
Genelec 1092A Active Subwoofer
Soundcraft Compact 4 (пульт)
Focusrite Forte is a professional 2-in, 4-out portable USB audio interface for Mac and Windows
Neglex 2534 microphone cable mogami (провод)



"Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф". (с)

Подробнее


Вот эту фразу: "Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф" (с). кто сказал? Субботин, осциллограф или кто-то ещё?
Вот в этом наборе
Genelec 1031A
Genelec 1092A Active Subwoofer
Soundcraft Compact 4 (пульт)
Focusrite Forte is a professional 2-in, 4-out portable USB audio interface for Mac and Windows
Neglex 2534 microphone cable mogami (провод)

только кабель (а не провод!!!) заслуживает внимание, остальное для доморощеных меломанов типа Субботина!
Опупеть просто, весь комплект этого металлолома стоит не больше 50 т.р.!!!!!!!
И этим шлаком делают тесты на квартирах, а не в шумоизолированных студиях!
Да ты чё, совсем в тифу? Ты никому не говори про это - засмеют!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта