Открытая тема без удаления сообщений и без купюр.
Вот моё мнение - всё равно на что снимать, лишь бы самому нравилось
А вообще, конечно, грустно, что человек за почти 10 лет на форуме так и не научился снимать, поэтому и мотает от железки к железке, да всё бестолку.
Зеркалки vs Беззеркаки (с), Кроп/2Кроп vs ФФ - в чём разница, как вы думаете? Открытая тема
Всего 274 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Зеркаки vs Беззеркаки (с), Кроп/2Кроп vs ФФ - в чём разница, как вы думаете? Открытая тема
Re[kyerdna]:
В беззеркалке нет зеркала- уже плохо, у кропа какая-то деталь урезана - тоже плохо.Чем в камере всего больше - тем лушше!
А в остальном согласен!
А в остальном согласен!
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
В беззеркалке нет зеркала- уже плохо, у кропа какая-то деталь урезана - тоже плохо.Чем в камере всего больше - тем лушше!
А в остальном согласен!
Больше всего всякого-разного понапихано в БЗК Сони а7РМ3 и Олимпус Е-М1М2.
Забыл спросить, на зеркалки можно снимать мануальными линзами с автофокусом?
А на БЗК можно -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12346321
- ... на качество фотографии в современной цифровой камере влияют:
объектив
матрица (её размер и конструкция)
электронная начинка (процессоры и программы обработки сигнала)
Где тут зеркало? Нигде.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Можно.Всё можно! А зеркала там нету!Плохо...
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Можно.Всё можно! А зеркала там нету!Плохо...
В современных компах нет дисководов флоппи-дисков, да и компакт-диски практически полностью вытеснены USB-флеш-накопителями.
Пентагон в 2016 заявил о полном прекращении использования 8-дюймовых дискет в период 2017-2018 годов.
Это плохо?

Re[Свободы сеятель пустынный]:
Не надо нам этого!У меня на Пентагон идиосинкразия!Хотя и жаль, что в зеркалках нет USB-флеш-накопителей......:((((((
Re[Свободы сеятель пустынный]:
от: Свободы сеятель пустынный
Пентагон в 2016 заявил о полном прекращении использования 8-дюймовых дискет в период 2017-2018 годов.
Это плохо?
Есть проводить аналогию с фотоаппаратурой, то 8-дюймовая дискета, это не зеркало, а, скорее, ч.-б. плёнка, или, вообще, стеклянная пластина.
Re[Павел Ионас]:
Павел Ионас
Хотя и жаль, что в зеркалках нет USB-флеш-накопителей......:((((((
скажите спасибо, что в зеркалках хотя бы нет 8-дюймовых дискет... :cannabis:
Хотя и жаль, что в зеркалках нет USB-флеш-накопителей......:((((((
скажите спасибо, что в зеркалках хотя бы нет 8-дюймовых дискет... :cannabis:
Re[sevastopol-foto]:
Я щчастлив! У меня есть СинкБокс!
В чём разница?
В деньгах разница.
Когда есть деньги - покупаешь любые игрушки и используешь по назначению.
Когда нет денег - используешь те игрушки, что подешевле, ну или одну на все случаи.
Ещё есть скука, когда человеку снимать нечего,
и он достаёт пыльный баян ФФ/(дву)кроп и начинает наяривать.
И человеку пофигу на разницу по ИСО и ГРИП, которую миллион раз обжевали.
А также неочевидные очевидности, такие как УДОБСТВО, которое индивидуально вообще-то.
Вот просто пофигу, он расжигает костёр, и да сгорит в нём здравый смысл.
:D
Когда есть деньги - покупаешь любые игрушки и используешь по назначению.
Когда нет денег - используешь те игрушки, что подешевле, ну или одну на все случаи.
Ещё есть скука, когда человеку снимать нечего,
и он достаёт пыльный баян ФФ/(дву)кроп и начинает наяривать.
И человеку пофигу на разницу по ИСО и ГРИП, которую миллион раз обжевали.
А также неочевидные очевидности, такие как УДОБСТВО, которое индивидуально вообще-то.
Вот просто пофигу, он расжигает костёр, и да сгорит в нём здравый смысл.
:D
Re[Lems]:
Зайди в тему типа "Лучшая камера для съемки людей - сравнение систем и камер" и там, почти на каждой странице увидишь типа "Двакроп - тупик".
И эта хрень почти во всех зеркальных темах длится уже не первый год.
И да, мне пофигу на разницу по ИСО (она яйца выеденного не стОит), как и на ГРИП, начиная прим. с ЭФР 85мм на пожопных портретах и около того.
Да, действительно, фотообои/задниквхлам проще получить на ФФ. Ну так на СФ такие получить ещё легче.
И эта хрень почти во всех зеркальных темах длится уже не первый год.
И да, мне пофигу на разницу по ИСО (она яйца выеденного не стОит), как и на ГРИП, начиная прим. с ЭФР 85мм на пожопных портретах и около того.
Да, действительно, фотообои/задниквхлам проще получить на ФФ. Ну так на СФ такие получить ещё легче.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
на что снимают любители-вообще без разницы.
они могу сходить с ума как душа позволяет.
на что снимают профессионалы фэшн фотографии ? вот вопрос.
а кто у нас самый Топовый ,самый раскрученный,самый модный и брендовый
фотограф на фото ру ?
правильно-Зауральский.
на что снимает Зауральский ?
вот вопрос! и точка.
они могу сходить с ума как душа позволяет.
на что снимают профессионалы фэшн фотографии ? вот вопрос.
а кто у нас самый Топовый ,самый раскрученный,самый модный и брендовый
фотограф на фото ру ?
правильно-Зауральский.
на что снимает Зауральский ?
вот вопрос! и точка.
Re[Поцелуй Иуды]:
Предпочитают в основном Кенон от 5ДМ2 и выше...вплоть до Хасселей.Это уже от финансов.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
.
Re[kyerdna]:
Профессиональные репортёры, это которые работают на пресс конференциях, снимают только на ФФ зеркальные камеры., причём только Canon и Nikon. Беззеркалок я ни разу не видел. Интересно, почему так?
А я снимаю в основном на телефон и на плёнку. Мне это просто нравится. Беззеркалки тоже были - Olympus E-PL и Leica X1 - продал нафик. Не понравились.
Если нужно гарантированно снять репортаж (иногда такое бывает) беру Canon 5D Mark II с самой простой оптикой.
А я снимаю в основном на телефон и на плёнку. Мне это просто нравится. Беззеркалки тоже были - Olympus E-PL и Leica X1 - продал нафик. Не понравились.
Если нужно гарантированно снять репортаж (иногда такое бывает) беру Canon 5D Mark II с самой простой оптикой.
Re[kyerdna]:
А за что я отругал автора одноимённой темы - он десять лет снимает статичные объекты, размещенные по центру, на фоне какой-то фигни и потом смотрит на "ресскасть" скучных объектов по центру и "баке" на никаком фоне, на основании чего делает выводы что лучше, да ещё и сказать никому не даёт. А снимать надо жизнь, и делать это интересно зрителю. А эту фигню вообще всё равно на что снимать, и даже можно бестолковые беззеркалки. Как-то так.
Re[kyerdna]:
от:kyerdna
А за что я отругал автора одноимённой темы - он десять лет снимает статичные объекты, размещенные по центру, на фоне какой-то фигни и потом смотрит на "ресскасть" скучных объектов по центру и "баке" на никаком фоне, на основании чего делает выводы что лучше, да ещё и сказать никому не даёт. А снимать надо жизнь, и делать это интересно зрителю. А эту фигню вообще всё равно на что снимать, и даже можно бестолковые беззеркалки. Как-то так.Подробнее
Угу.
Прям куда уж статичнее:
Горнолыжка - https://putnikva.livejournal.com/20272.html
Балет на льду - https://putnikva.livejournal.com/19944.html
Сёрфинг - https://putnikva.livejournal.com/19642.html
"Конные битвы" - https://putnikva.livejournal.com/19370.html и т.д.
Даж. не знаю, что ещё показывать.
Re[kyerdna]:
от:kyerdna
А за что я отругал автора одноимённой темы - он десять лет снимает статичные объекты, размещенные по центру, на фоне какой-то фигни и потом смотрит на "ресскасть" скучных объектов по центру и "баке" на никаком фоне, на основании чего делает выводы что лучше, да ещё и сказать никому не даёт. А снимать надо жизнь, и делать это интересно зрителю. А эту фигню вообще всё равно на что снимать, и даже можно бестолковые беззеркалки. Как-то так.Подробнее
Кхм. есть целый сайт, который только этим и занимается:

Re[kyerdna]:
Могу кратко прокомментировать "кроп vs Fullframe у зеркалок" на основании опыта съемок на Nikon D200 и Nikon D3s (обе 12mp); в общей сложности более 10 лет.
1) При минимальной нормальной ISO (100 для D200 и 200 для D3s) и при гарантированном отсутствии шевеленки (импульсный свет в студии) разницы в качестве либо нет, либо я ее не вижу.
Параллельных тестов, впрочем, никогда не проводил.
2) В эргономике и в некоторых "фичах" разница охренительная в пользу D3s.
Ситуации, когда это мешало бы сделать аналогичный кадр на D200 редки, но бывают.
3) В ISO разница опять-таки охренительная в пользу D3s.
Это часто означает, что на D3s можно сделать то, что на D200 невозможно.
Это касается не только слабого света, но и сильного света: я не большой любитель снимать на открытых диафрагмах и непрочь закрыться побольше; в солнечный день на D3s ISO 800 (хорошее рабочее ISO у неё, вобщем-то крейсерское) позволяет закрыться до f/11-16 с выдержками порядка 1/1000 и короче, что очень хорошо для съемки с рук. Да и вообще короткая выдержка -- это всегда хорошо.
4) В активе у D200 есть плюс: габариты и вес поменьше.
Важно это нечасто.
Для других, возможно, приоритеты какие-то другие; у меня после перехода на D3s D200 практически не используется (даже в качестве запасной при особо ответственных мероприятиях берется F4, но ни разу в этом качестве не требовалась).
Без примеров.
1) При минимальной нормальной ISO (100 для D200 и 200 для D3s) и при гарантированном отсутствии шевеленки (импульсный свет в студии) разницы в качестве либо нет, либо я ее не вижу.
Параллельных тестов, впрочем, никогда не проводил.
2) В эргономике и в некоторых "фичах" разница охренительная в пользу D3s.
Ситуации, когда это мешало бы сделать аналогичный кадр на D200 редки, но бывают.
3) В ISO разница опять-таки охренительная в пользу D3s.
Это часто означает, что на D3s можно сделать то, что на D200 невозможно.
Это касается не только слабого света, но и сильного света: я не большой любитель снимать на открытых диафрагмах и непрочь закрыться побольше; в солнечный день на D3s ISO 800 (хорошее рабочее ISO у неё, вобщем-то крейсерское) позволяет закрыться до f/11-16 с выдержками порядка 1/1000 и короче, что очень хорошо для съемки с рук. Да и вообще короткая выдержка -- это всегда хорошо.
4) В активе у D200 есть плюс: габариты и вес поменьше.
Важно это нечасто.
Для других, возможно, приоритеты какие-то другие; у меня после перехода на D3s D200 практически не используется (даже в качестве запасной при особо ответственных мероприятиях берется F4, но ни разу в этом качестве не требовалась).
Без примеров.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
.