Зеркалки vs Беззеркаки (с), Кроп/2Кроп vs ФФ - в чём разница, как вы думаете? Открытая тема

Всего 274 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
А еще забыли про один косяк беззеркалок сказать. У них, почти у всех, ручная фокусировка по fly-by-wire. У меня не хватает цензурных слов, чтобы охаять эту дурацкую технологию. Забанят еще.

Это не так. Если про 4/3 то там, да автофокусные объективы заточены под управление по проводам. Но вот цепляешь мануальный Samyang - там чистая механика.
И, кстати, есть люди которым нравится возможность при fly-by-wire изменить направление вращение кольца фокусировки под привычное.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Это все просто волшебно!!! Где все эти камеры на соревнованиях?

Мне наплевать где все эти ЛЮБЫЕ камеры на соревнованиях.
Что вы так за них переживаете-то?

На выхлопе-то картинка одинаковая. Факт -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12436661
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Возможно. Но двакроп умрет раньше, дело пойдет веселей, когда (скоро) никон и канон выпустят свои ФФ БЗК.

То ли выпустят, то ли нет (как никоновские камеры DL), то ли получится убожество, как у кэноновских БЗК кропнутых (выдающийся опыт в зеркалках не означает автоматически блестящую реализацию беззеркалок). И самое главное - когда-то они выпустят 80-300/2,8 и сколько он будет стоить и каких габаритов (вопрос риторический, к сожалению). А он мне реально нужен - и у олимпуса я его нашел.
Могу (и даже отчасти хочу) купить и д850 и 7r mk3 + 70-200/2,8 - а потом вспоминаю, что не даст мне 70-200 нужного кадра, а при съемке с концертным светом и непрерывно работающей дыммашиной качество картинки будет ничуть не лучше.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный

Мне наплевать где все эти ЛЮБЫЕ камеры на соревнованиях.
Что вы так за них переживаете-то?

На выхлопе-то картинка одинаковая. Факт -
Подробнее
" class='link-forum-post' target="_blank">https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12436661[/quote]

Я просто хочу найти подтверждение вашим тезисам что беззеркали и дважды кроп дают настолько хорошую картинку и имеют столь выдающиеся характеристики, что снимать морально устаревшими зеркалками от всяких там никонов-кенонов если не моветон, то явно уже какая-то неразумность.
Я, в силу своей наивности полагаю, что ежели все так радужно, то это заметили не только вы, но и другие и ищу этому подтверждения в профессиональной среде, менее склонной к маркетологическим доводам и все же более опирающейся и использующую реальные, а не текстовые свойства техники. Пока не нахожу.

То что выхлоп от хорошей и отличной можно сделать неотличмым - верю. (я одинаково хорошо, практически неотличимо сыграю на скрипки московской мебельной фабрики и на скрипке страдивари, но я плохой скрипач, собственно - никакой) Но, боюсь, что это будет не тот максимум, что можно выжать из отличной камеры. Вашт картинки в парных прмерах отличаются от картинок олафа.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев

Могу (и даже отчасти хочу) купить и д850 и 7r mk3 + 70-200/2,8 - а потом вспоминаю, что не даст мне 70-200 нужного кадра, а при съемке с концертным светом и непрерывно работающей дыммашиной качество картинки будет ничуть не лучше.

Подробнее

Купи Canon EF 300mm f/2.8L IS II USM; Вес (г) 2400 грамм ср. цена 440 000 ₽

На выхлопе разница вот -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12436608
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Вашт картинки в парных прмерах отличаются от картинок олафа.

Отличаются. Мои лучше - факт. :D
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный

Отличаются. Мои лучше - факт. :D


То, что вам ваши картинки нравятся больше, это я вижу. Мне мои тоже больше нравятся. но вот когда это чужие картинки, то я из рассматриваю с более холодной головой и более отстраненно. В вашем личном парном соревновании (вы уж сами такой формат выбрали, сами картинки подбирали) в номинации "техническое качество" в моем рейтинге лидирует олаф. От обсуждения других номинаций я, пожалуй, уклонюсь. ;)
Re[IlyaK]:
Цитата:

от:IlyaK
Это не так. Если про 4/3 то там, да автофокусные объективы заточены под управление по проводам. Но вот цепляешь мануальный Samyang - там чистая механика.
И, кстати, есть люди которым нравится возможность при fly-by-wire изменить направление вращение кольца фокусировки под привычное.

Подробнее


Что значит "не так", когда Вы сами подтвердили мои слова. Сэмиянг, Гелиосы, Кэноны и др - это уже сторонние производители, к которым надо прибегать, потому что Панас не обеспечил пользователя элементарной функцией. Ну и надев Сэмиянг, ты лишаешься автофокуса.
А возможность сменить направление вращения - такая мелочь, как ложка мёда в бочке дёгдя в виде нелинейного и непредсказуемого отклика.
Re[Superka]:
Так и надо писать что MFT а не все БЗК в мире.
На 4/3 это заложено на этапе проектирования системы. Но есть объективы с возможностью ручной фокусировки и шкалой расстояний. Те же серии Pro и Top Pro от старой системы, серия Pro на микре и еще часть встречается. 17/1.8 например.
Я владею 12-40/2.8 и 12-100/4 на микре и не вижу разницы между фокусировкой механически или по проводам.
Re[IlyaK]:
Как это не видишь? ВОт как у меня фокусируется:
https://youtu.be/j9ZNHQNq0io?t=1m24s

Небольшой вольный перевод отрезка 1:24-2:00 минут о чём говорится: медленный поворот кольца фокусировки на 90 градусов - это "одно" смещение фокуса, а вот быстрый поворот, на намного меньший градус - "совсем другое" (быстрый перелёт за бесконечность).

Вот, тут пацан наглядно показал проблему:

https://youtu.be/XDmaXTCpUD4?t=6m24s


у БЗК Сони не так?
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
То ли выпустят, то ли нет

Выпустят, и никон, и канон, не сомневайся.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Могу (и даже отчасти хочу) купить и д850

Его и бери, рекомендую. Годная камера.
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Как это не видишь? ВОт как у меня фокусируется:
https://youtu.be/j9ZNHQNq0io?t=1m24s

Небольшой вольный перевод отрезка 1:24-2:00 минут о чём говорится: медленный поворот кольца фокусировки на 90 градусов - это "одно" смещение фокуса, а вот быстрый поворот, на намного меньший градус - "совсем другое" (быстрый перелёт за бесконечность).

Вот, тут пацан наглядно показал проблему:

https://youtu.be/XDmaXTCpUD4?t=6m24s


у БЗК Сони не так?

Подробнее

У Сони не знаю, а тут вижу кривую реализацию этой фичи в объективе от Панаса.
У меня на основных объективах вот так выглядит:
12-40 в режиме MF (обрати внимание на шкалу дистанций)

У современных PRO схема такая, кольцо фокусировки вниз, после чего камера переходит в режим MF. Шкала дистанций соответсвует. Крайние положения поворота кольца ограничены (т.е. оно не крутится за бесконечность или за МДФ)
У линз от старшей системы шкала дистанций тоже присутствует, но кольцо крутится за крайние положения с некоторым усилием.
Re[kyerdna]:
Я довольно давно заметил одну неприятную вещь, что железная камера для меня начала становится чем-то очень важным, важнее самой фотографии. Вот купил я, к примеру, ФФ после кропа и сразу начал фоткать объём, шумы на высоких ISO. Потом купил три L-ки и стал фоткать баке, сравнивать ресскасть по углам. Потом менял беззеркалки и искал цвет в жипеге, параллельно пропуская равы через кучу конвертеров. Потом я копил деньги, чтобы купить ещё одну "более лучшую" камеру, которая "ещё более лучше" снимает в полной темноте и сама за меня снимет шедевр. Весь этот треш нужно было обязательно выкладывать на фотору, чтобы показать кому-то, что моя новая железка стала совсем ещё лучше, чем предыдущая "самая лучшая" железяка и нужно непременно наслаждать отзывами типа "какая ресскасть и баке, какие великолепные шумы и как камера отлично отработала, и обработка ваще очень крутая". Слава Богу, в 2013 году всё изменилось, когда я попробовал плёнку и с удивлением открыл для себя, что фотографию, которая мне самому нравится, можно снять абсолютно на любую камеру. Занавес!
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna
Открытая тема без удаления сообщений и без купюр.
Вот моё мнение - всё равно на что снимать, лишь бы самому нравилось
А вообще, конечно, грустно, что человек за почти 10 лет на форуме так и не научился снимать, поэтому и мотает от железки к железке, да всё бестолку.

Подробнее

я не понял, что это за "человек за почти 10 лет на форуме "
- любопытно, в каком контексте беседа. похоже продолжение чего то давнего.
---
разница, которую мало кто осознает:
- целясь в зеркалку, чел подносит глаз к оптическому прибору,, смотрит типа как в микроскоп
- у беззеркалки смотрит на картинку в рамочке, хоть и маленькую
ну в общем случае это ведь так!?
а это совершенно разные обстоятельства построения кадра.
Re[AndreyAP]:
Эту тему я создал в качестве ответа на аналогичную тему

https://club.foto.ru/forum/5/737932

Там автор удаляет сообщения и никому не даёт высказать мнения, которые ему не нравятся.
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
А еще забыли про один косяк беззеркалок сказать. У них, почти у всех, ручная фокусировка по fly-by-wire. У меня не хватает цензурных слов, чтобы охаять эту дурацкую технологию. Забанят еще.

Это современная и очень удобная технология, просто её надо освоить! Вы же освоили запуск авто через поворот ключа и работу стартера?! А ведь можно и заводной ручкой орудовать! Не пробовали? Настоятельно советую попробывать, это улучшает понимание прогресса...
Re[kyerdna]:
Да, это давно происходит. Грубо вместо вопроса "как снял?" для многих стал важен вопрос "чем снял?"
В общем и целом размер сенсора и способ визирования к художественной стороне фото никакого отношения не имеет. Но производителю нужно как-то продавать, вот он и кормит потребителя "только эта камера имеет стотыщпятьсот мегапикселей и позволяет снять бородавку у блохи во время прыжка ее на собаку".
При слепом сравнении определить чем снят тот или иной кадр - действительно сложно. Тем более что если кадр хороший, то этого вопроса обычно и не возникает.
Рад за Вас, что вы достигли состояния, когда то что есть - вас полностью устраивает.
Я достиг этого же состояния с микрой, кто-то с ФФ тушкой, кто-то еще ищет себя.
Хороший снимок можно сделать любой нормальной камерой, плохой можно сделать вообще любой камерой. У каждой системы есть как сильные так и слабые стороны и всегда можно поставить задачу которую будет сложно и/или невозможно решить той или иной камерой и оптикой независимо от ее цены и опыта фотографа.
Поэтому лучше сравнивать фотографии. Но тут будет легкая западня, так как художественное будет важнее технического. А поэтому эта тема особо большого смысла не имеет. Разве что для новичков, которые искренне уверены, что хороший кадр можно снять только на ФФ и оптикой за много килобаксов.
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna
Эту тему я создал в качестве ответа на аналогичную тему

https://club.foto.ru/forum/5/737932

Там автор удаляет сообщения и никому не даёт высказать мнения, которые ему не нравятся.

Подробнее

Это враньё.
Я запрещаю только голословные посты без примеров.
Как только я открыл тему (потому что в ЗК разделе нельзя постать примеры с БЗК, а в БЗК нельзя постать примеры с ЗК), туда набежало стадо троллей и я хотел вообще её закрыть, оставив только примеры.
И твои посты с оскорблениями я тоже удалил, чтобы не отвечать.
Но потом решил открыть.

У кого есть примеры, в чём же что-то лучше - показывайте, нет - нафик с пляжа.
Для безосновательных бла-бла-бла эта тема как раз в кассу, что мы и наблюдаем.
Тут тролли без примеров вовсю поливают грязью Микру, пишут "про деградацию при съемке двакропом", пишут собачью чушь про "Процент перекошенных рож, с закрытыми глазами, открытыми ртами, торчащими языками намного меньше, благодаря отсутствию лага у ОВИ", переходят на личности.

Всё как классик прописал:

"И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии".
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Это враньё.
Я запрещаю только голословные посты без примеров.

Вадим, запрещайте своей собаке. Я волен думать как хочу, открыто говорить что я думаю, и делать то, что я сам считаю нужным делать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта