Зеркалка, бюджет- 32т.р., цели внутри
Всего 106 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[MrMbimba]:
Приветствую.Очень рекомендую поскорее закончить с муками выбора.Иначе можете надолго зависнуть в этом состоянии.Выбор-то нынче просто огромен.Во-первых мозги закипят,а во-вторых Вам на долгое время станет не до фото.Будете метаться в муках выбора между брендами,между зеркалками и БЗ.Потом посетит мысль:"а может вааще продвинутый компакт".В итоге
Еще раз настоятельно советую-завязывайте с этим поскорей.Говорю со знанием дела,т.к. сам этот путь прошел несколько лет назад.Сам я на Canon зеркальный не снимаю,но Вам его посоветую(60Д).С объективами в будущем попроще будет,тем более в Казахстане.Удачи и хороших снимков! :D
Re[orelll]:
Спасибо большое) определился уже, 60д с китовым 18-55 и ещё фикс 1.8 50mm кэнон c:
Спасибо)
Теперь только 5ого июня осталось в Алмату ехать, покупать)
Спасибо)
Теперь только 5ого июня осталось в Алмату ехать, покупать)
Re[MrMbimba]:
от: MrMbimba
ещё фикс 1.8 50mm кэнон c:
с чем?
Re[MrMbimba]:
Вот это правильно!
Казахстан прекрасная страна для прекрасных фото.Дерзайте!
Re[MrMbimba]:
Всем привет. Планирую купить Canon EOS 60D а вот с каким объективом ? Снимать планирую и пейзаж и лица и (бабочек с цветочками) За ранее всем спасибо.
Re[MrMbimba]:
Как владелец 60d полностью согласен с уважаемым Кэп2007 . Особенн по поводу батареи
Re[MrMbimba]:
svetai76 писала:
[quot] вот с каким объективом ? Снимать планирую и пейзаж и лица и (бабочек с цветочками)[/quot]
- Вам нужен относительно универсальный штатный зум-объектив и фикс-объектив.
По поводу первого объектива - всё зависит от Ваших финансовых возможностей. Есть такой объектив СANON EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, но цена его ....
Если есть возможность, то возьму на себя смелость посоветовать Вам обратить внимание на сторонних производителей. К примеру, весьма- и весьма не плохой объектив от сигмы 24-70/2,8..., хотя и он дешевле вышеуказанного лишь на 200-210$....
Я себе выбрал штатным объективом сигму 17-70/2,8-4,0. У этого объектива достаточно широкий угол 17мм для съемки пейзажей, есть режим макро 1:2. На длинном конце 70мм получаются неплохие портреты.
Посмотреть снимки со связки канон 60Д+объектив сигма 17-70/2,8-4,0 можно здесь: http://album.foto.ru/photos/109973/
Что касается фикс-объектива, то Вам нужен (наверное) каноновский 85/1,8. С него получаются весьма приятные лицевые и плечевые портреты.
ПыСы: во всех случаях выбирайте в магазине объективы внимательно: обязательно проверяйте их на точность попадания фокуса.
[quot] вот с каким объективом ? Снимать планирую и пейзаж и лица и (бабочек с цветочками)[/quot]
- Вам нужен относительно универсальный штатный зум-объектив и фикс-объектив.
По поводу первого объектива - всё зависит от Ваших финансовых возможностей. Есть такой объектив СANON EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, но цена его ....
Если есть возможность, то возьму на себя смелость посоветовать Вам обратить внимание на сторонних производителей. К примеру, весьма- и весьма не плохой объектив от сигмы 24-70/2,8..., хотя и он дешевле вышеуказанного лишь на 200-210$....
Я себе выбрал штатным объективом сигму 17-70/2,8-4,0. У этого объектива достаточно широкий угол 17мм для съемки пейзажей, есть режим макро 1:2. На длинном конце 70мм получаются неплохие портреты.
Посмотреть снимки со связки канон 60Д+объектив сигма 17-70/2,8-4,0 можно здесь: http://album.foto.ru/photos/109973/
Что касается фикс-объектива, то Вам нужен (наверное) каноновский 85/1,8. С него получаются весьма приятные лицевые и плечевые портреты.
ПыСы: во всех случаях выбирайте в магазине объективы внимательно: обязательно проверяйте их на точность попадания фокуса.
Re[svetai76]:
Сигма 17-50/2.8 ОС и Тамрон 90/2,8 Макро для бабочек и портретов. Вместо 1-го можно Тамрон 17-50/2.8 без стабилизатора подешевле. Внизу тема про оптику на 1100д, посмотрите.
Re[MrMbimba]:
Еще один момент. В ближайшее время полечу в Австралию, там много что можно на природе фоткать. Вообще что лучше для путешественника?
Re[svetai76]:
от: svetai76
Еще один момент. В ближайшее время полечу в Австралию, там много что можно на природе фоткать. Вообще что лучше для путешественника?
Кенон G15.
Re[MrMbimba]:
Сейчас (после кризиса) сложилась ситуация, что и в Никон и в Кенон стала править моркетология. Итогом этого явилось то, что все камеры начального и среднего сегмента - суть коробки с ограничениями, расчитанные на "кнобку тыкнул". Серьезно с ними заниматься очень сложно. Единственный задел на "боле-мене" есть отвертка. Это про Д7000.
Поэтому, если есть желание заниматься плотно надо искать "докризисные" профи-модели кропа. Они щас дешевы.
Или покупать полноформат типа Д600.
Все остальное - шлам. Пена. Я столкнулся со всеми камерами начального и среднего сегмента. Мое мнение - для съемки они не предназначены. Да! Снять можно но такими ухищрениями... Хочется плюнуть на эти коробки и не видеть их никогда.
Если съемка моим Никоном Д300 приносит наслаждение, то этими моркетологическими уродцами - злость и раздражение. Владельцы одногруппников Кенона меня поймут.
Совет - не покупайте любительское дерьмо.
Поэтому, если есть желание заниматься плотно надо искать "докризисные" профи-модели кропа. Они щас дешевы.
Или покупать полноформат типа Д600.
Все остальное - шлам. Пена. Я столкнулся со всеми камерами начального и среднего сегмента. Мое мнение - для съемки они не предназначены. Да! Снять можно но такими ухищрениями... Хочется плюнуть на эти коробки и не видеть их никогда.
Если съемка моим Никоном Д300 приносит наслаждение, то этими моркетологическими уродцами - злость и раздражение. Владельцы одногруппников Кенона меня поймут.
Совет - не покупайте любительское дерьмо.
Re[Кэп2007]:
от: Кэп2007
Тем более, учиться фотографировать на гелиосах - это вообще бред.
Почему бред? Обоснуйте.
Re[Nikon_East]:
от: Nikon_East
Почему бред? Обоснуйте.
Потому что происходит подмена цели и задачи фотографа. Вместо поиска тем и сюжетов и изучения правил композиции, целью становится сам процесс фокусировки, а критерием оценки - "вкусное боке". Т.е. вместо фотографа появляется фотодрочер.
Re[MrMbimba]:
Nikon_East писал:
[quot]Почему бред? Обоснуйте.[/quot]
Вы катались (или пробовали кататься) на советском велосипеде 50-х годов прошлого века?
Некоторая аналогия: человеку, желающему научиться кататься на велосипеде, предлагают именно такой раритет. И это, я считаю, бредом. Потому что сегодня за разумные деньги вполне доступны современные велосипеды, на которых не в пример указанному раритету гораздо легче крутить педалями и держать осанку.
Да, раритеты не делались из современного пластика. Но оценить это могут только знатоки.
Гелиос достаточно хороший и общедоступный объектив. Но рекомендовать его для учебы человеку, пока еще далекому от понимания, осознания и использования экспозиции, на мой взгляд есть некоторая, мягко говоря, глупость (никого не хочу обижать, это только мнение о мнении).
Современные "зеркальные" цифровые фотокамеры сами по себе являются самодостаточными для обучения, как и комплектуемые для них штатные объективы. Кроме того, что китовой связки более чем хватает для накопления первоначального опыта, она (связка "зеркало-кит") вполне себе привлекательна для, практически, всех ситуаций, с которыми сталкивается фотограф-любитель.
С дешевой мануальной оптикой новичок сразу споткнется на целом ряде ограничений:
- нет автофокуса;
- не хватает резкости (новичок будет винить свои кривые ручки, а причина совсем в другом);
- переходник с чипом вроде бы как уже даёт подтверждение, а на карточках фокус то перелетает, то недолетает...
и т.д. и т.п.
Считаю, что только после накопления некоторого опыта в фотопроцессе имеет смысл поиграться с мануальной оптикой. И то, только для того, чтобы понять: насколько вкусной может быть картинка относительно более качественных стеклышек.
[quot]Почему бред? Обоснуйте.[/quot]
Вы катались (или пробовали кататься) на советском велосипеде 50-х годов прошлого века?
Некоторая аналогия: человеку, желающему научиться кататься на велосипеде, предлагают именно такой раритет. И это, я считаю, бредом. Потому что сегодня за разумные деньги вполне доступны современные велосипеды, на которых не в пример указанному раритету гораздо легче крутить педалями и держать осанку.
Да, раритеты не делались из современного пластика. Но оценить это могут только знатоки.
Гелиос достаточно хороший и общедоступный объектив. Но рекомендовать его для учебы человеку, пока еще далекому от понимания, осознания и использования экспозиции, на мой взгляд есть некоторая, мягко говоря, глупость (никого не хочу обижать, это только мнение о мнении).
Современные "зеркальные" цифровые фотокамеры сами по себе являются самодостаточными для обучения, как и комплектуемые для них штатные объективы. Кроме того, что китовой связки более чем хватает для накопления первоначального опыта, она (связка "зеркало-кит") вполне себе привлекательна для, практически, всех ситуаций, с которыми сталкивается фотограф-любитель.
С дешевой мануальной оптикой новичок сразу споткнется на целом ряде ограничений:
- нет автофокуса;
- не хватает резкости (новичок будет винить свои кривые ручки, а причина совсем в другом);
- переходник с чипом вроде бы как уже даёт подтверждение, а на карточках фокус то перелетает, то недолетает...
и т.д. и т.п.
Считаю, что только после накопления некоторого опыта в фотопроцессе имеет смысл поиграться с мануальной оптикой. И то, только для того, чтобы понять: насколько вкусной может быть картинка относительно более качественных стеклышек.
Re[MrMbimba]:
Всем привет. Прочитала статейку что на смену" не совсем удачной" камере придет 70D. Есть смысл ждать ? Выдержка из статьи: Canon представит цифровую зеркальную камеру EOS 70D в июле
Компания Canon готовит к выпуску две цифровые зеркальные фотокамеры — EOS 70D и EOS 7D Mark II. Модель EOS 7D Mark II дебютирует ближе к концу году или в начале следующего, а вот EOS 70D появится раньше, по данным источника — уже в июле.
Как сообщается, EOS 70D проходит финальные тесты, при этом компания уже приступила к созданию нескольких рекламных роликов нового продукта, которые снимались в различных частях мира.
Canon EOS 70D придет на смену модели EOS 60D, выпущенной в 2010 году. Ранее предполагалось, что фотокамера увидит свет в апреле, потом слухи передвинули срок ее выпуска на май, и вот теперь говорится о том, что премьера изделия состоится в июле. По слухам, Canon EOS 70D получит датчик изображения разрешением 18 Мп, процессор Digic 5, интегрированный сенсорный дисплей диагональю 3,2 дюйма, водозащищенный корпус из магниевого сплава, модуль Wi-Fi и приемник GPS. Фотокамера будет чуть больше модели EOS 60D, а ее стоимость в США в комплекте, который не предусматривает наличие объектива, составит $1200.
Компания Canon готовит к выпуску две цифровые зеркальные фотокамеры — EOS 70D и EOS 7D Mark II. Модель EOS 7D Mark II дебютирует ближе к концу году или в начале следующего, а вот EOS 70D появится раньше, по данным источника — уже в июле.
Как сообщается, EOS 70D проходит финальные тесты, при этом компания уже приступила к созданию нескольких рекламных роликов нового продукта, которые снимались в различных частях мира.
Canon EOS 70D придет на смену модели EOS 60D, выпущенной в 2010 году. Ранее предполагалось, что фотокамера увидит свет в апреле, потом слухи передвинули срок ее выпуска на май, и вот теперь говорится о том, что премьера изделия состоится в июле. По слухам, Canon EOS 70D получит датчик изображения разрешением 18 Мп, процессор Digic 5, интегрированный сенсорный дисплей диагональю 3,2 дюйма, водозащищенный корпус из магниевого сплава, модуль Wi-Fi и приемник GPS. Фотокамера будет чуть больше модели EOS 60D, а ее стоимость в США в комплекте, который не предусматривает наличие объектива, составит $1200.
Re[MrMbimba]:
svetai76 писала:
[quot]Прочитала статейку что на смену" не совсем удачной" камере придет 70D. Есть смысл ждать ? ...[/quot]
Мысли вслух:
1) "...процессор Digic 5..."
- когда я двигаюсь на машине мне лично абсолютно без разницы изменения в скорости движения на 3-5 км/ч.
Я не использую 60-ку в качестве "пулемета" - не луплю сериями. Честно говоря, я даже не представляю себе ситуацию, когда рядовому фотолюбителю (семейные и дружеские тусовки, пейзажи, предметка, макро, портреты) требуется серия более чем из 3-х кадров.
Даже серия - это для меня много.
А ведь именно из-за того, что серия тяжеловесных равовских кадров тормозит работу внутрикамерного процессора и не дает повторно лупить "пулеметом" заставляет производителя впендюривать более агрессивный по работоспособности процессор.
Пусть за это расплачиваются профи, снимающие спорт: вот именно им это и требуется.
2) "...интегрированный сенсорный дисплей диагональю 3,2 дюйма..."
- чем бОльшей электроникой пичкают инструмент, тем меньше у меня к нему доверия.
Тем более, когда это касается функций, никаким образом не связанных с фотографией.
Я рад, что пару месяцев назад раскопал в одном из магазинов смартфон нокию с5 - так меня достала эта сенсорика....
3) "...водозащищенный корпус из магниевого сплава..."
- вот когда "зеркалку" можно будет безбоязненно, аки в аквабоксе, опускать в воду...- вот тогда я начну обращать внимание на "...защищенные" корпусы.
А пока вся эта "водозащищенность" лишь маркетинговая пыль, которая не спасет камеру от конденсата при резком переходе с мороза в тепло.
Ну, а под дождем я предпочитаю гулять с зонтиком.
4) "...модуль Wi-Fi и приемник GPS..."
- песец какие нужные функции...
Я снимки с карты памяти скидываю через картридер ибо нефиг рисковать камерой. А тут еще вай-фай....
Джипээс...- это для беспамятных. У здравомыслящих людей Джипээс либо на смартфоне, либо в машине.
Таким образом, учитывая презентацию новой камеры, я не понимаю в чем заключается "неудачность" 60-ки? Ведь, это не профикамера, чтобы предъявлять к ней повышенные требования.
При всем ассортименте имеющих в продаже, в том числе и на вторичном рынке, объективов, 60-ки вполне успешно решает практически любую для рядового фотолюбителя задачу. А именно для них она и была изначально разработана.
ПыСы: ждать 70-ку нет никакого смысла. Абсолютно.
[quot]Прочитала статейку что на смену" не совсем удачной" камере придет 70D. Есть смысл ждать ? ...[/quot]
Мысли вслух:
1) "...процессор Digic 5..."
- когда я двигаюсь на машине мне лично абсолютно без разницы изменения в скорости движения на 3-5 км/ч.
Я не использую 60-ку в качестве "пулемета" - не луплю сериями. Честно говоря, я даже не представляю себе ситуацию, когда рядовому фотолюбителю (семейные и дружеские тусовки, пейзажи, предметка, макро, портреты) требуется серия более чем из 3-х кадров.
Даже серия - это для меня много.
А ведь именно из-за того, что серия тяжеловесных равовских кадров тормозит работу внутрикамерного процессора и не дает повторно лупить "пулеметом" заставляет производителя впендюривать более агрессивный по работоспособности процессор.
Пусть за это расплачиваются профи, снимающие спорт: вот именно им это и требуется.
2) "...интегрированный сенсорный дисплей диагональю 3,2 дюйма..."
- чем бОльшей электроникой пичкают инструмент, тем меньше у меня к нему доверия.
Тем более, когда это касается функций, никаким образом не связанных с фотографией.
Я рад, что пару месяцев назад раскопал в одном из магазинов смартфон нокию с5 - так меня достала эта сенсорика....
3) "...водозащищенный корпус из магниевого сплава..."
- вот когда "зеркалку" можно будет безбоязненно, аки в аквабоксе, опускать в воду...- вот тогда я начну обращать внимание на "...защищенные" корпусы.
А пока вся эта "водозащищенность" лишь маркетинговая пыль, которая не спасет камеру от конденсата при резком переходе с мороза в тепло.
Ну, а под дождем я предпочитаю гулять с зонтиком.
4) "...модуль Wi-Fi и приемник GPS..."
- песец какие нужные функции...
Я снимки с карты памяти скидываю через картридер ибо нефиг рисковать камерой. А тут еще вай-фай....
Джипээс...- это для беспамятных. У здравомыслящих людей Джипээс либо на смартфоне, либо в машине.
Таким образом, учитывая презентацию новой камеры, я не понимаю в чем заключается "неудачность" 60-ки? Ведь, это не профикамера, чтобы предъявлять к ней повышенные требования.
При всем ассортименте имеющих в продаже, в том числе и на вторичном рынке, объективов, 60-ки вполне успешно решает практически любую для рядового фотолюбителя задачу. А именно для них она и была изначально разработана.
ПыСы: ждать 70-ку нет никакого смысла. Абсолютно.
Re[Кэп2007]:
от: Кэп2007а любителям спорт снимать нельзя?
Пусть за это расплачиваются профи, снимающие спорт: вот именно им это и требуется.
от: Кэп2007снимайте на пленку.
- чем бОльшей электроникой пичкают инструмент, тем меньше у меня к нему доверия.
от: Кэп2007а как конденсат связан с защитой от воды? вам ваккум внутри камеры создавать, чтоб конденсата не было или что?
А пока вся эта "водозащищенность" лишь маркетинговая пыль, которая не спасет камеру от конденсата при резком переходе с мороза в тепло.
Ну, а под дождем я предпочитаю гулять с зонтиком.
от: Кэп2007вай-фай дает снимать , используя в качестве экрана планшет.
"...модуль Wi-Fi и приемник GPS..."
джипиэс не знаю зачем, но если бы всё это объединили и сделали защиту от воровства, было б замечательно
от: Кэп2007неужели вы наивно полагаете, что новые машины презентуют потому, что у старых колеса отваливаются?
Таким образом, учитывая презентацию новой камеры, я не понимаю в чем заключается "неудачность" 60-ки? Ведь, это не профикамера, чтобы предъявлять к ней повышенные требования.
от:Кэп2007
При всем ассортименте имеющих в продаже, в том числе и на вторичном рынке, объективов, 60-ки вполне успешно решает практически любую для рядового фотолюбителя задачу. А именно для них она и была изначально разработана.Подробнее
для рядового фотолюбителя есть 1100, 650 и 700, 100.
60ка не всякому новичку нужна.
от: Кэп2007
ПыСы: ждать 70-ку нет никакого смысла. Абсолютно.
ждать любую камеру в качестве единственной за неимением другой вообще не имеет смысла.
Re[Кэп2007]:
от: ИК
Вместо поиска тем и сюжетов и изучения правил композиции, целью становится сам процесс фокусировки
Вот когда новичок поймёт, что такое фокусировка, ГРИП, экспозиция и т.д. - когда сам будет подбирать эксподвойку и фокусироваться сам или когда это всё будет делать за него автоматика аппарата? Ответ очевиден.
от:Кэп2007
китовой связки более чем хватает для накопления первоначального опыта, она (связка "зеркало-кит") вполне себе привлекательна для, практически, всех ситуаций, с которыми сталкивается фотограф-любитель.Подробнее
Только один момент - с автофокусным темнозумом человек рискует так и остаться кнопконажимателем и не стать фотографом.
от: Кэп2007
- не хватает резкости (новичок будет винить свои кривые ручки, а причина совсем в другом);
Я не случайно советую Гелиос-81Н, а не Юпитер-9, например - действительно с характером объектив. На 81-м Гелике резкости хватает. Если нет - значит, неудачный экземпляр.
от:Кэп2007
Считаю, что только после накопления некоторого опыта в фотопроцессе имеет смысл поиграться с мануальной оптикой. И то, только для того, чтобы понять: насколько вкусной может быть картинка относительно более качественных стеклышек.Подробнее
Раньше я тоже так думал. Теперь считаю, учиться лучше на мануальнике. Он мозги заставляет включать. А как научится - ну тогда пусть сам решает - оставаться на нём либо отдать следующему новичку. :)
Re[Nikon_East]:
от:Nikon_East
Раньше я тоже так думал. Теперь считаю, учиться лучше на мануальнике. Он мозги заставляет включать. А как научится - ну тогда пусть сам решает - оставаться на нём либо отдать следующему новичку. :)Подробнее
"Подбирать эскподвойку" при наличии автоматики эскпозамера, фркусипрваться вручную при наличии автофокуса и не пользоваться зумом, это как хранить еду на морозе за окном вместо холодильника, стирать в тазике аместо стиральной машины. По этой логике, нимать надо на пленку, самому прочвлять и печатать увеличителем в темной ванной комнате. А ставить мануальник на цифровую камеру - это полумеры.
мануальник на кроп
А стоит ли, к примеру, на 60д надеть карл цейс планар 50мм? Оправдана ли эта трата?
Стеклышко-то недешевое... или на кроп нет особого смысла? Мануальность не пугает, хочется картинку приятную.[/img]
Стеклышко-то недешевое... или на кроп нет особого смысла? Мануальность не пугает, хочется картинку приятную.[/img]
