«Зенит» – чемпион! «Panasonic» – антон!

Всего 123 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[nebrit]:
Ну да, все эти "сверхсветосилы" вещь ныне несколько преувеличенная и на практике, когда смотришь с холодной головой малопрменимая.

Эти картинки интересно смотрятся в маленьком формате, на телефоне, на экраничике, когда там картинка не сильно больше открытки (10х15).

Как только увеличиваешь до более менее практических размеров, то все очень странно и плохо воспринимается. Там уже не зона резкости, а "точка резкости" которую в сколь-либо насыщенном элементами снимке еще и поискать нужно. Когда в портрете при малейшем повороте головы глаз уходит в нерезкость а нос и уши в лапшу размываются, когда в группе, в парном портрете один человек сильнее нерезче другого (даже если они стоят рядом), то все это как бы не очень. Эйфория от маленькой грип быстро улетучивается. В итоге снимок воспринимается как нерезкий.
Если что, то 1,4 и 1,2 у меня есть.

А если эти объективы еще и менее резкие на открытой, чем их чуть мене светосильные (1,4) собратья, то картинка от более резкого 1,4 будут восприниматься как снимки с мЕньшей ГРИП чем 1,2 или 0,95. Когда в точке фокуса не совсем резко, а далее еще менее резко, то это воспринимается менее ярко и заметно, чем резкий фокус и и далее более резкий уход в расфокус.

А учитывая нестабильность отечественного производства, то и вовсе картинка не очень радужная. Что касается светосильного объектива без управления диафрагмой, то все это ... ну очень странно. Тем более в 21-м веке. Закрывание диафрагмы до предварительного заданного значения на объективах без прыгалки было освоено еще в середине прошлого века. Смотрим Гелиос 44-2, Юпитер-9, Юпитер 37. Это если об отечественных. :)
Re[Ondatr]:
Вообще как-то чудно: сделали аж 14 лепестков, но не смогли сделать автоматическое закрывание этих лепестков.

Всё, что мне удалось найти про серийно выпускающийся объектив - исключительно картинки с тестами, причём сделанные халявными объективами. Такое впечатление, что их вообще никто не покупает за кровные денежки. А кому достались задаром, те дальше тестов не продвигаются.

Или я плохо искал?

И когда же наконец "Зенит" начнёт выкладывать графики MTF своих объективов?
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Вообще как-то чудно: сделали аж 14 лепестков, но не смогли сделать автоматическое закрывание этих лепестков.

Всё, что мне удалось найти про серийно выпускающийся объектив - исключительно картинки с тестами, причём сделанные халявными объективами. Такое впечатление, что их вообще никто не покупает за кровные денежки. А кому достались задаром, те дальше тестов не продвигаются.

Или я плохо искал?

И когда же наконец "Зенит" начнёт выкладывать графики MTF своих объективов?

Подробнее


Да эти объективы, скорее всего и не выпускаются. На сайте я их не нашел. Кроме кропнутого 50/1,2 без прыгалки. Собственно, все как обычно. Собрали всем миром пару-тройку выставочных образцов и ... пшшшш

ПС Как обычно мерзкий движок сайта не дает вставить ссылку.
Re[nebrit]:
Да, сложно понять все прелести новинок (?) по нескольким кадрам. Картинки, вроде бы, не страшные. Удобство надо щупать. Цена не самая гуманная. 0.95 вообще нет в продаже.
Re[FotonS]:
Уже обсуждал сабж, но не тут, как я понял немцы вложились в наш КМЗ.
На кой черт это надо непонятно и совершенно непонятно что с этого вылезет.

Переделка шильдика на SL я еще представляю, но лейку без лейковской оптики (а она стоит своих денег кстати говоря) я не представляю, тем-более смотря на отзывы новых зенитаров.

Была-бы лишняя копеечка то взял-бы leica q, ну а всяких мутантов где лейка, не лейка мне не надо.



Re[Kravcov]:
Цитата:

от:Kravcov

Уже обсуждал сабж, но не тут, как я понял немцы вложились в наш КМЗ.
На кой черт это надо непонятно и совершенно непонятно что с этого вылезет.

Переделка шильдика на SL я еще представляю, но лейку без лейковской оптики (а она стоит своих денег кстати говоря) я не представляю, тем-более смотря на отзывы новых зенитаров.

Была-бы лишняя копеечка то взял-бы leica q, ну а всяких мутантов где лейка, не лейка мне не надо.

Подробнее

Я бы обрадовался новому Зениту. За адекватную цену. А кто может запретить лейковскую оптику к зенитовской тушке? Я надеюсь не сделают байонет от танковой башни, и можно будет как-то сопрягать изделия разных производителей. Да и не так уж страшна картинка с новых Зенитаров. Если не завышать цену, покупателий найдутся.
Re[FotonS]:
Для красногорских рукоделов создание "прыгалки" в объективе - уже неразрешимая проблема.

Еще два примера. Как говорил, у "Зенита 12сд", который был у меня, всю дорогу откручивалась штативная гайка. Откручивалась потому, что не откручиваться она не могла! Так её спроектировал красногорский кретин-конструктор.
У "Киев-19", который тоже был у меня, постоянно откручивался рычажок репетира диафрагмы - так его спроектировал кретин-конструктор киевского "Арсенала".

Речь идёт о двух гаечках. Простых гайках. Которые не смогли накрутить на винтики так, чтобы они не откручивались при эксплуатации камер. О чём тут продолжать разговор? И зачем его вообще продолжать?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit

Так её спроектировал красногорский кретин-конструктор.
так его спроектировал кретин-конструктор киевского "Арсенала".

На 95% уверен, что спроектировали они так, как им сказали, ибо была установка на количество, а не на качество.
А ещё могли бы сделать блокировку спуска затвора и несбивающийся счётчик кадров, как у Спотматиков (которые на пару десятков лет старше). Но зачем? Это всё стоит денег, у народа и так денег нет, а камер надо сделать побольше и побыстрее.
Re[Alexander46]:
Точно! Мне приходилось записывать, сколько кадров отснял, чтобы впросак не попасть.

На "Киев-20" была установка как раз на качество, но "Киев-19" было делать проще. Ибо с качеством оказалась беда.

На том "неофициальном" зенитовском сайте есть материалы комиссий "по качеству" ещё советских времён. Ни один советский фотоаппарат ни одного советского завода не уложился даже в требования ГОСТа. То есть технология изначально была "бракованная". То что многие камеры ещё и снимали - это из области чудес и до поры до времени. Чем тут гордиться - не понимаю.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit

То что многие камеры ещё и снимали - это из области чудес и до поры до времени.

Ну это вы преувеличиваете. Отцовский ФЭД-5в начала 80-х работает до сих пор. Также есть Киев-3а 60-х годов, много повидавший, но тоже полностью рабочий. Да, брак имелся, и со временем его становилось всё больше, но если камера с завода вышла без косяков, она снимала десятилетиями. В наших камерах не было приятных мелочей типа мягкого спуска затвора и описанных мной выше, но и не было фатальных конструктивных ляпов.
Re[Alexander46]:
Отцовский "ФЭД-2" снимал с начала 60-ых и до конца 80-ых, когда был утерян при перемене квартиры. Снимали им пару роликов в год. Итого за почти тридцать лет менее сотни роликов.

Буржуинскими камерами репортёры снимали полтыщи роликов в год. И камеры им хватало на несколько лет, после чего её списывали, чинили и относили в комиссионку и камера продолжала снимать ещё и ещё.
Если репортёр снимал отечественными камерами, то их у него было несколько, а половина из них всегда была в ремонте.

Насчёт лотереи - это да, самая чудная лотерея была с холодильниками. Или всё время ломается, или четверть века работать будет. Я опять же про культуру производства. Если в за бугром было устроено производство так, чтобы исключить "человеческий фактор" из технологии, то у нас про этот "фактор" вещали с трибуны партийного съезда. Но безуспешно. На технологиях это не отразилось.

Вы думаете, что на "Зените" не сумеют по индивидуальному заказу изготовить супер-пупер оправу для объектива со всеми современными наворотами, если очень постараются? С тридесятого раза, запоров кучу деталей всё равно получится. Но не получится запустить в серию. Даже микроскопическую серию. Ибо брак и себестоимость превысят все неразумные пределы.

Где-то читал про какой-то супер-кар отечественной разработки, под который даже минизавод соорудили. Всё делали вручную по индивидуальным заказам. Реклама где надо, всё как положено, заказов набрали уйму с предоплатой. Терпения им хватило на пару десятков автомобилей. Где-то начиная с шестого авто они становились уже всё хуже и хуже. Последний автомобиль собирали целый год оставшиеся двое-трое умельцев. Клиент дожидался. Потом настал аут.

У нас на работе бригада изготовила шкаф по технологии, по которой в принципе никто шкафы не делает. Брака уйма. Но начальники делают пока вид, будто бы так и надо. Типа это всё от криворукости работников, а не от идиотской технологии. Если не передумают и запустят серию - прослезятся.

Если на "Зените" технологии не позволяют серийно изготовлять то, что давным давно "штампуют" на буржуинских заводах сотенно тысячными партиями, то на что тут можно надеяться?
Re[nebrit]:
Почти все произведения отечественной промышленности хочется подточить, подкрутить, смазать, подклеить, подкрасить, разобрать и собрать правильно. Но есть и положительные моменты. Копирование буржуйских образцов ведет к производству ухудшенных отечественных аналогов, через этап упрощения. В изделиях остается необходимый минимум деталей самой примитивной формы. А допуски и зазоры превышают размеры этих деталей. Как не собери, но худо-бедно оно будет работать. (Вспоминаются насыпные Г-44, средние образцы которых, не уступают по картинке Биотарам.) Забытые технологи производства "прыгалок" можно попытаться возродить. Не все еще утеряно, живы люди помнящие. А там глядишь, и другие нанотехнологии подтянутся. Мне хочется верить в лучшее.
Re[FotonS]:
Цитата:

от:FotonS

Забытые технологи производства "прыгалок" можно попытаться возродить. Не все еще утеряно, живы люди помнящие. А там глядишь, и другие нанотехнологии подтянутся. Мне хочется верить в лучшее.

Подробнее

О чём вы? Кто будет возрождать? Ничего такого не случится в обозримом будущем, не в этой стране.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Вообще как-то чудно: сделали аж 14 лепестков, но не смогли сделать автоматическое закрывание этих лепестков.


А вы видели прыгающую диафрагму на 14 лепестках? Я больше 9 не видел ни на каком объективе.,,
Re[Юрий Трубников]:
Да меня устраивает прыгающая диафрагма о пяти лепестках моих цейссов. А впридачу к ней там ещё куча ништяков в той же оправе. И те ништяки не по зубам красногорским умельцам.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46

О чём вы?

Я говорю о том, что в России есть все необходимое для производства фотоаппаратов. Это люди и природные ресурсы. Нужна лишь малость - включить мозги.
Re[FotonS]:
В России нет культуры производства. Это как если бы в какой либо стране не было культуры в прямом смысле, а вы такой приезжаете и начинаете вести себя как джентльмен, а над вами смеются и тумаки отвешивают.

Может быть эта самая культура производства когда-нибудь в СССР и была - в некоторых отраслях, но теперь её и там уже нету.

Ни одна технология не может существовать просто так сама по себе. Надо на что-то опираться.
Re[FotonS]:
Цитата:
от: FotonS

Я говорю о том, что в России есть все необходимое для производства фотоаппаратов. Это люди и природные ресурсы. Нужна лишь малость - включить мозги.

Кесарю - кесарево.
Представьте себя старым дедушкой - миллиардером. Нужно Вам будет бумажка и ручка чтобы записывать за лектором?

Так и здесь. Есть страны производящие какао, есть резину, есть машины, фотоаппараты
А есть оружие и космические ракеты с двигателями.
Заставлять унижаться до производства "авторучек" на мировом рынке - по-моему глупость.

Одно дело самодостаточная система (вроде той что была при Сталине). Другое дело сейчас. Тратить врем я на то, что никогда не окупится ценой того, что уже в фаворе?
Не царское это дело
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

В России нет культуры производства. Это как если бы в какой либо стране не было культуры в прямом смысле, а вы такой приезжаете и начинаете вести себя как джентльмен, а над вами смеются и тумаки отвешивают.

Может быть эта самая культура производства когда-нибудь в СССР и была - в некоторых отраслях, но теперь её и там уже нету.

Ни одна технология не может существовать просто так сама по себе. Надо на что-то опираться.

Подробнее

Понятно, что дело в людях. Может внедрить японский механизм kaizen (рацпредложение)? Вот вы знаете в чем проблема фрезеровки латуни и уродливости шкафа. Вами наверняка руководит не самый глупый человек, способный услышать и понять. Уверен, у него тоже есть предложения. Не исключено, что он в параллельной ветке жалуется на абсурдные моменты своей работы. Превратить бы эти жалобы в предложения и направить в созидательное русло. На всех уровнях такие вертикали и горизонтали выстроить. Банальный, проверенный механизм.
Re[Недосвет]:
Недосвет, а рынок он в принципе занят. Заполнены все ниши. Можно, конечно, сказать: пусть все остается так, как есть. Но лучше побороться. Тем более что, окружающие страны не сидят сложа руки. Мы рискуем остаться с балетом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта