Ну да, все эти "сверхсветосилы" вещь ныне несколько преувеличенная и на практике, когда смотришь с холодной головой малопрменимая.
Эти картинки интересно смотрятся в маленьком формате, на телефоне, на экраничике, когда там картинка не сильно больше открытки (10х15).
Как только увеличиваешь до более менее практических размеров, то все очень странно и плохо воспринимается. Там уже не зона резкости, а "точка резкости" которую в сколь-либо насыщенном элементами снимке еще и поискать нужно. Когда в портрете при малейшем повороте головы глаз уходит в нерезкость а нос и уши в лапшу размываются, когда в группе, в парном портрете один человек сильнее нерезче другого (даже если они стоят рядом), то все это как бы не очень. Эйфория от маленькой грип быстро улетучивается. В итоге снимок воспринимается как нерезкий.
Если что, то 1,4 и 1,2 у меня есть.
А если эти объективы еще и менее резкие на открытой, чем их чуть мене светосильные (1,4) собратья, то картинка от более резкого 1,4 будут восприниматься как снимки с мЕньшей ГРИП чем 1,2 или 0,95. Когда в точке фокуса не совсем резко, а далее еще менее резко, то это воспринимается менее ярко и заметно, чем резкий фокус и и далее более резкий уход в расфокус.
А учитывая нестабильность отечественного производства, то и вовсе картинка не очень радужная. Что касается светосильного объектива без управления диафрагмой, то все это ... ну очень странно. Тем более в 21-м веке. Закрывание диафрагмы до предварительного заданного значения на объективах без прыгалки было освоено еще в середине прошлого века. Смотрим Гелиос 44-2, Юпитер-9, Юпитер 37. Это если об отечественных. :)
«Зенит» – чемпион! «Panasonic» – антон!
Всего 123 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[nebrit]:
Re[Ondatr]:
Вообще как-то чудно: сделали аж 14 лепестков, но не смогли сделать автоматическое закрывание этих лепестков.
Всё, что мне удалось найти про серийно выпускающийся объектив - исключительно картинки с тестами, причём сделанные халявными объективами. Такое впечатление, что их вообще никто не покупает за кровные денежки. А кому достались задаром, те дальше тестов не продвигаются.
Или я плохо искал?
И когда же наконец "Зенит" начнёт выкладывать графики MTF своих объективов?
Всё, что мне удалось найти про серийно выпускающийся объектив - исключительно картинки с тестами, причём сделанные халявными объективами. Такое впечатление, что их вообще никто не покупает за кровные денежки. А кому достались задаром, те дальше тестов не продвигаются.
Или я плохо искал?
И когда же наконец "Зенит" начнёт выкладывать графики MTF своих объективов?
Re[nebrit]:
от:nebrit
Вообще как-то чудно: сделали аж 14 лепестков, но не смогли сделать автоматическое закрывание этих лепестков.
Всё, что мне удалось найти про серийно выпускающийся объектив - исключительно картинки с тестами, причём сделанные халявными объективами. Такое впечатление, что их вообще никто не покупает за кровные денежки. А кому достались задаром, те дальше тестов не продвигаются.
Или я плохо искал?
И когда же наконец "Зенит" начнёт выкладывать графики MTF своих объективов?Подробнее
Да эти объективы, скорее всего и не выпускаются. На сайте я их не нашел. Кроме кропнутого 50/1,2 без прыгалки. Собственно, все как обычно. Собрали всем миром пару-тройку выставочных образцов и ... пшшшш
ПС Как обычно мерзкий движок сайта не дает вставить ссылку.
Re[nebrit]:
Да, сложно понять все прелести новинок (?) по нескольким кадрам. Картинки, вроде бы, не страшные. Удобство надо щупать. Цена не самая гуманная. 0.95 вообще нет в продаже.
Re[FotonS]:
Уже обсуждал сабж, но не тут, как я понял немцы вложились в наш КМЗ.
На кой черт это надо непонятно и совершенно непонятно что с этого вылезет.
Переделка шильдика на SL я еще представляю, но лейку без лейковской оптики (а она стоит своих денег кстати говоря) я не представляю, тем-более смотря на отзывы новых зенитаров.
Была-бы лишняя копеечка то взял-бы leica q, ну а всяких мутантов где лейка, не лейка мне не надо.

На кой черт это надо непонятно и совершенно непонятно что с этого вылезет.
Переделка шильдика на SL я еще представляю, но лейку без лейковской оптики (а она стоит своих денег кстати говоря) я не представляю, тем-более смотря на отзывы новых зенитаров.
Была-бы лишняя копеечка то взял-бы leica q, ну а всяких мутантов где лейка, не лейка мне не надо.
Re[Kravcov]:
от:Kravcov
Уже обсуждал сабж, но не тут, как я понял немцы вложились в наш КМЗ.![]()
На кой черт это надо непонятно и совершенно непонятно что с этого вылезет.
Переделка шильдика на SL я еще представляю, но лейку без лейковской оптики (а она стоит своих денег кстати говоря) я не представляю, тем-более смотря на отзывы новых зенитаров.
Была-бы лишняя копеечка то взял-бы leica q, ну а всяких мутантов где лейка, не лейка мне не надо.Подробнее
Я бы обрадовался новому Зениту. За адекватную цену. А кто может запретить лейковскую оптику к зенитовской тушке? Я надеюсь не сделают байонет от танковой башни, и можно будет как-то сопрягать изделия разных производителей. Да и не так уж страшна картинка с новых Зенитаров. Если не завышать цену, покупателий найдутся.
Re[FotonS]:
Для красногорских рукоделов создание "прыгалки" в объективе - уже неразрешимая проблема.
Еще два примера. Как говорил, у "Зенита 12сд", который был у меня, всю дорогу откручивалась штативная гайка. Откручивалась потому, что не откручиваться она не могла! Так её спроектировал красногорский кретин-конструктор.
У "Киев-19", который тоже был у меня, постоянно откручивался рычажок репетира диафрагмы - так его спроектировал кретин-конструктор киевского "Арсенала".
Речь идёт о двух гаечках. Простых гайках. Которые не смогли накрутить на винтики так, чтобы они не откручивались при эксплуатации камер. О чём тут продолжать разговор? И зачем его вообще продолжать?
Еще два примера. Как говорил, у "Зенита 12сд", который был у меня, всю дорогу откручивалась штативная гайка. Откручивалась потому, что не откручиваться она не могла! Так её спроектировал красногорский кретин-конструктор.
У "Киев-19", который тоже был у меня, постоянно откручивался рычажок репетира диафрагмы - так его спроектировал кретин-конструктор киевского "Арсенала".
Речь идёт о двух гаечках. Простых гайках. Которые не смогли накрутить на винтики так, чтобы они не откручивались при эксплуатации камер. О чём тут продолжать разговор? И зачем его вообще продолжать?
Re[nebrit]:
от: nebrit
Так её спроектировал красногорский кретин-конструктор.
так его спроектировал кретин-конструктор киевского "Арсенала".
На 95% уверен, что спроектировали они так, как им сказали, ибо была установка на количество, а не на качество.
А ещё могли бы сделать блокировку спуска затвора и несбивающийся счётчик кадров, как у Спотматиков (которые на пару десятков лет старше). Но зачем? Это всё стоит денег, у народа и так денег нет, а камер надо сделать побольше и побыстрее.
Re[Alexander46]:
Точно! Мне приходилось записывать, сколько кадров отснял, чтобы впросак не попасть.
На "Киев-20" была установка как раз на качество, но "Киев-19" было делать проще. Ибо с качеством оказалась беда.
На том "неофициальном" зенитовском сайте есть материалы комиссий "по качеству" ещё советских времён. Ни один советский фотоаппарат ни одного советского завода не уложился даже в требования ГОСТа. То есть технология изначально была "бракованная". То что многие камеры ещё и снимали - это из области чудес и до поры до времени. Чем тут гордиться - не понимаю.
На "Киев-20" была установка как раз на качество, но "Киев-19" было делать проще. Ибо с качеством оказалась беда.
На том "неофициальном" зенитовском сайте есть материалы комиссий "по качеству" ещё советских времён. Ни один советский фотоаппарат ни одного советского завода не уложился даже в требования ГОСТа. То есть технология изначально была "бракованная". То что многие камеры ещё и снимали - это из области чудес и до поры до времени. Чем тут гордиться - не понимаю.
Re[nebrit]:
от: nebrit
То что многие камеры ещё и снимали - это из области чудес и до поры до времени.
Ну это вы преувеличиваете. Отцовский ФЭД-5в начала 80-х работает до сих пор. Также есть Киев-3а 60-х годов, много повидавший, но тоже полностью рабочий. Да, брак имелся, и со временем его становилось всё больше, но если камера с завода вышла без косяков, она снимала десятилетиями. В наших камерах не было приятных мелочей типа мягкого спуска затвора и описанных мной выше, но и не было фатальных конструктивных ляпов.
Re[Alexander46]:
Отцовский "ФЭД-2" снимал с начала 60-ых и до конца 80-ых, когда был утерян при перемене квартиры. Снимали им пару роликов в год. Итого за почти тридцать лет менее сотни роликов.
Буржуинскими камерами репортёры снимали полтыщи роликов в год. И камеры им хватало на несколько лет, после чего её списывали, чинили и относили в комиссионку и камера продолжала снимать ещё и ещё.
Если репортёр снимал отечественными камерами, то их у него было несколько, а половина из них всегда была в ремонте.
Насчёт лотереи - это да, самая чудная лотерея была с холодильниками. Или всё время ломается, или четверть века работать будет. Я опять же про культуру производства. Если в за бугром было устроено производство так, чтобы исключить "человеческий фактор" из технологии, то у нас про этот "фактор" вещали с трибуны партийного съезда. Но безуспешно. На технологиях это не отразилось.
Вы думаете, что на "Зените" не сумеют по индивидуальному заказу изготовить супер-пупер оправу для объектива со всеми современными наворотами, если очень постараются? С тридесятого раза, запоров кучу деталей всё равно получится. Но не получится запустить в серию. Даже микроскопическую серию. Ибо брак и себестоимость превысят все неразумные пределы.
Где-то читал про какой-то супер-кар отечественной разработки, под который даже минизавод соорудили. Всё делали вручную по индивидуальным заказам. Реклама где надо, всё как положено, заказов набрали уйму с предоплатой. Терпения им хватило на пару десятков автомобилей. Где-то начиная с шестого авто они становились уже всё хуже и хуже. Последний автомобиль собирали целый год оставшиеся двое-трое умельцев. Клиент дожидался. Потом настал аут.
У нас на работе бригада изготовила шкаф по технологии, по которой в принципе никто шкафы не делает. Брака уйма. Но начальники делают пока вид, будто бы так и надо. Типа это всё от криворукости работников, а не от идиотской технологии. Если не передумают и запустят серию - прослезятся.
Если на "Зените" технологии не позволяют серийно изготовлять то, что давным давно "штампуют" на буржуинских заводах сотенно тысячными партиями, то на что тут можно надеяться?
Буржуинскими камерами репортёры снимали полтыщи роликов в год. И камеры им хватало на несколько лет, после чего её списывали, чинили и относили в комиссионку и камера продолжала снимать ещё и ещё.
Если репортёр снимал отечественными камерами, то их у него было несколько, а половина из них всегда была в ремонте.
Насчёт лотереи - это да, самая чудная лотерея была с холодильниками. Или всё время ломается, или четверть века работать будет. Я опять же про культуру производства. Если в за бугром было устроено производство так, чтобы исключить "человеческий фактор" из технологии, то у нас про этот "фактор" вещали с трибуны партийного съезда. Но безуспешно. На технологиях это не отразилось.
Вы думаете, что на "Зените" не сумеют по индивидуальному заказу изготовить супер-пупер оправу для объектива со всеми современными наворотами, если очень постараются? С тридесятого раза, запоров кучу деталей всё равно получится. Но не получится запустить в серию. Даже микроскопическую серию. Ибо брак и себестоимость превысят все неразумные пределы.
Где-то читал про какой-то супер-кар отечественной разработки, под который даже минизавод соорудили. Всё делали вручную по индивидуальным заказам. Реклама где надо, всё как положено, заказов набрали уйму с предоплатой. Терпения им хватило на пару десятков автомобилей. Где-то начиная с шестого авто они становились уже всё хуже и хуже. Последний автомобиль собирали целый год оставшиеся двое-трое умельцев. Клиент дожидался. Потом настал аут.
У нас на работе бригада изготовила шкаф по технологии, по которой в принципе никто шкафы не делает. Брака уйма. Но начальники делают пока вид, будто бы так и надо. Типа это всё от криворукости работников, а не от идиотской технологии. Если не передумают и запустят серию - прослезятся.
Если на "Зените" технологии не позволяют серийно изготовлять то, что давным давно "штампуют" на буржуинских заводах сотенно тысячными партиями, то на что тут можно надеяться?
Re[nebrit]:
Почти все произведения отечественной промышленности хочется подточить, подкрутить, смазать, подклеить, подкрасить, разобрать и собрать правильно. Но есть и положительные моменты. Копирование буржуйских образцов ведет к производству ухудшенных отечественных аналогов, через этап упрощения. В изделиях остается необходимый минимум деталей самой примитивной формы. А допуски и зазоры превышают размеры этих деталей. Как не собери, но худо-бедно оно будет работать. (Вспоминаются насыпные Г-44, средние образцы которых, не уступают по картинке Биотарам.) Забытые технологи производства "прыгалок" можно попытаться возродить. Не все еще утеряно, живы люди помнящие. А там глядишь, и другие нанотехнологии подтянутся. Мне хочется верить в лучшее.
Re[FotonS]:
от:FotonS
Забытые технологи производства "прыгалок" можно попытаться возродить. Не все еще утеряно, живы люди помнящие. А там глядишь, и другие нанотехнологии подтянутся. Мне хочется верить в лучшее.Подробнее
О чём вы? Кто будет возрождать? Ничего такого не случится в обозримом будущем, не в этой стране.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Вообще как-то чудно: сделали аж 14 лепестков, но не смогли сделать автоматическое закрывание этих лепестков.
А вы видели прыгающую диафрагму на 14 лепестках? Я больше 9 не видел ни на каком объективе.,,

Re[Юрий Трубников]:
Да меня устраивает прыгающая диафрагма о пяти лепестках моих цейссов. А впридачу к ней там ещё куча ништяков в той же оправе. И те ништяки не по зубам красногорским умельцам.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
О чём вы?
Я говорю о том, что в России есть все необходимое для производства фотоаппаратов. Это люди и природные ресурсы. Нужна лишь малость - включить мозги.
Re[FotonS]:
В России нет культуры производства. Это как если бы в какой либо стране не было культуры в прямом смысле, а вы такой приезжаете и начинаете вести себя как джентльмен, а над вами смеются и тумаки отвешивают.
Может быть эта самая культура производства когда-нибудь в СССР и была - в некоторых отраслях, но теперь её и там уже нету.
Ни одна технология не может существовать просто так сама по себе. Надо на что-то опираться.
Может быть эта самая культура производства когда-нибудь в СССР и была - в некоторых отраслях, но теперь её и там уже нету.
Ни одна технология не может существовать просто так сама по себе. Надо на что-то опираться.
Re[FotonS]:
от: FotonS
Я говорю о том, что в России есть все необходимое для производства фотоаппаратов. Это люди и природные ресурсы. Нужна лишь малость - включить мозги.
Кесарю - кесарево.
Представьте себя старым дедушкой - миллиардером. Нужно Вам будет бумажка и ручка чтобы записывать за лектором?
Так и здесь. Есть страны производящие какао, есть резину, есть машины, фотоаппараты
А есть оружие и космические ракеты с двигателями.
Заставлять унижаться до производства "авторучек" на мировом рынке - по-моему глупость.
Одно дело самодостаточная система (вроде той что была при Сталине). Другое дело сейчас. Тратить врем я на то, что никогда не окупится ценой того, что уже в фаворе?
Не царское это дело
Re[nebrit]:
от:nebrit
В России нет культуры производства. Это как если бы в какой либо стране не было культуры в прямом смысле, а вы такой приезжаете и начинаете вести себя как джентльмен, а над вами смеются и тумаки отвешивают.
Может быть эта самая культура производства когда-нибудь в СССР и была - в некоторых отраслях, но теперь её и там уже нету.
Ни одна технология не может существовать просто так сама по себе. Надо на что-то опираться.Подробнее
Понятно, что дело в людях. Может внедрить японский механизм kaizen (рацпредложение)? Вот вы знаете в чем проблема фрезеровки латуни и уродливости шкафа. Вами наверняка руководит не самый глупый человек, способный услышать и понять. Уверен, у него тоже есть предложения. Не исключено, что он в параллельной ветке жалуется на абсурдные моменты своей работы. Превратить бы эти жалобы в предложения и направить в созидательное русло. На всех уровнях такие вертикали и горизонтали выстроить. Банальный, проверенный механизм.
Re[Недосвет]:
Недосвет, а рынок он в принципе занят. Заполнены все ниши. Можно, конечно, сказать: пусть все остается так, как есть. Но лучше побороться. Тем более что, окружающие страны не сидят сложа руки. Мы рискуем остаться с балетом.