Зенит 122

Всего 418 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[timur_nagiev]:
Цитата:

от:timur_nagiev

Сегодня хочу покупать пленочку для экспериментов, и чтобы они были более-менее удачными, хочу выяснить какую покупать по чувствиительности:
1) Дневной свет, солнечно, улица
2) Плохо освещенная квартира
3) Пасмурно, улица (стандартная питерская погода)))
4) Вечер, закат
5) Ночь

Подробнее

для того чтобы начать экспериментировать, и чтобы они были более-менее удачным, и надо хоть немножко теории поднабраться.

Цитата:
от: timur_nagiev

Конечно, желательно знать еще диафрагму и выдержку для этого, хотя бы примерно, чтобы было от чего отталкиваться

отталкиваться надо от показаний экспонометра. и не того который имеется в Зените.
Re[timur_nagiev]:
Цитата:
от: timur_nagiev

Сегодня хочу покупать пленочку для экспериментов, и чтобы они были более-менее удачными, хочу выяснить какую покупать по чувствиительности:
1) Дневной свет, солнечно, улица

100ед цвет

Цитата:
от: timur_nagiev

2) Плохо освещенная квартира

3200 ч/б


Цитата:
от: timur_nagiev

3) Пасмурно, улица (стандартная питерская погода)))

400 ч/б

Цитата:
от: timur_nagiev

4) Вечер, закат

400 цвет

Цитата:
от: timur_nagiev

5) Ночь

любую со штативом и тросиком.

Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
отталкиваться надо от показаний экспонометра. и не того который имеется в Зените.

если его сначала проверить по заведомо исправной камере для начала хватит побаловаться и его если на слайд не снимать, имхо.
Re[Сергей1234]:
Цитата:
от: Сергей1234
для начала хватит.

для начала автору необходимо узнать что такое экспозиция и для чего она нужна.
потом автору надо познакомится с экспопарой и из чего она состоит.
научится получать хорошие снимки в благоприятных условиях а не лезть в дебри съемки в плохоосвещенных помещениях и по ночам.
какая ему разница какую пленку заряжать в Зенит если он в принципе не знает как снимать ночью?
Re[Альфрид]:
Цитата:

от:Альфрид
для начала автору необходимо узнать что такое экспозиция и для чего она нужна.
потом автору надо познакомится с экспопарой и из чего она состоит.
научится получать хорошие снимки в благоприятных условиях а не лезть в дебри съемки в плохоосвещенных помещениях и по ночам.
какая ему разница какую пленку заряжать в Зенит если он в принципе не знает как снимать ночью?

Подробнее

это само собой разумеещееся :)
Re[Сергей1234]:
А ещё лучше - зайти в комиссионку около Гостиного Двора, и отдав тыщи 3, купить какой-нибудь Шинон или Яшику. С полтинником. Там и экспонометр будет человеческий (который в видоискателе), и выдержек больше и пороллоном уплотнять дефекты сборки не надо.
Щас чел намучается с этим 122м и проклянёт фотографию вообще...
Re[qwert936]:
Цитата:

от:qwert936
А ещё лучше - зайти в комиссионку около Гостиного Двора, и отдав тыщи 3, купить какой-нибудь Шинон или Яшику. С полтинником. Там и экспонометр будет человеческий (который в видоискателе), и выдержек больше и пороллоном уплотнять дефекты сборки не надо.
Щас чел намучается с этим 122м и проклянёт фотографию вообще...

Подробнее


Я там был и купил Юпитер 37-ой.
Так, ребята. У меня есть 5 тысяч. Через неделю будет еще 10. Что на них нормальное можно купить?(ну в смысле тушку) И, наверное с м42 резьбой, т.е. я не знаю есть ли какие-то проблемы с резьбой, если она разная, хотя знаю что есть переходники
Хотя сразу купил зенит и класть его на полку не хочется. Ну это уже мои проблемы с другой стороны, потому что сначала надо было консультироваться
Re[Сергей1234]:
---3) Пасмурно, улица (стандартная питерская погода)))
400 ч/б

Я бы добавил еще и 800.

---4) Вечер, закат
400 цвет

А я бы еще и 200 и 100 можно очень часто
Re[timur_nagiev]:
Цитата:

от:timur_nagiev
И, наверное с м42 резьбой, т.е. я не знаю есть ли какие-то проблемы с резьбой, если она разная, хотя знаю что есть переходники
Хотя сразу купил зенит и класть его на полку не хочется. Ну это уже мои проблемы с другой стороны, потому что сначала надо было консультироваться

Подробнее

Значицца таГ. Что то дяди Квазита не видно с его пожеланиями насчет освоения традиционной техники секса фотографии и лишь последующими переходами на извраизощрения вроде Зенита 122. Если надо М42 (хотя зачем) то есть Яшики, Фуджики и страшно дешевые Риконы, и наконец Пентаксы Спотматики. Зенит тем более 122, тем более постперестроечный может испортить настроение на века, мой, например, ну короче я даже писать про него не хочу. И при этом у меня нет никакой ненависти к отечественной технике, но 122-это бяка.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
есть Яшики, Фуджики и страшно дешевые Риконы, и наконец Пентаксы Спотматики.

А можно про них поподробней?
И видоискатель посветлее будет???
Re[Альфрид]:
Цитата:

от:Альфрид
для начала автору необходимо узнать что такое экспозиция и для чего она нужна.
потом автору надо познакомится с экспопарой и из чего она состоит.
научится получать хорошие снимки в благоприятных условиях а не лезть в дебри съемки в плохоосвещенных помещениях и по ночам.
какая ему разница какую пленку заряжать в Зенит если он в принципе не знает как снимать ночью?

Подробнее

Хорошо
Re[timur_nagiev]:
Цитата:
от: timur_nagiev
А можно про них поподробней?
И видоискатель посветлее будет???

Говорят, что да и у Яшики самый-самый. У меня М42 есть Зенит 122, Пентакс Спотматик, Мамая/Секор 500 и Практика супер ТЛ. Из них Спотматик самый душевный и в руку взять приятно и работает замечательно. При этом он наверное и самый старый из всех.
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:

от:Petrovich 1805
Говорят, что да и у Яшики самый-самый. У меня М42 есть Зенит 122, Пентакс Спотматик, Мамая/Секор 500 и Практика супер ТЛ. Из них Спотматик самый душевный и в руку взять приятно и работает замечательно. При этом он наверное и самый старый из всех.

Подробнее

Ладно, пока попробую зенитом, выложу фотки, посмотрим
Re[Petrovich 1805]:
Цитата:
от: Petrovich 1805
Говорят, что да и у Яшики самый-самый.
у какой конкретно? и много ли Яшик на М42?

Из того что сам видел на М42 видоискатель по светлости и увеличению вне конкуренции у Фуджик. С клином и микропризмами. Чисто имхо. У Спотматиков клина нет. У прочих Вивитаров/Косин на М42 с ламельным механическим затвором тоже.
Re[timur_nagiev]:
Итак. Солнечная погода. Пленка Фуджи 100 единиц реал
Самая лучшая фотография получилась при диафрагме "." - между 8 и 5,6 и выдержке 250, к сожалению дальше диафрагму не уменьшал, т.е не ставил больше 7 и выдержку не ставил больше 250. Есть смысл ставить???
Это на Юпитере 37-ом м. Он оказывается так близко предметы показывает) Буду читать книги и фотографировать дальше
На Гелиосе 44 Лучшая при диафрагме 8 выдержка 250, опять же больше циферки не додумался поставить.

На одной фотографии слева получилась белая полоса (это как раз на той первой, которую описал в начале)
На половине фотографий получилась четкая черная полоса сверху, миллиметр шириной. На штуке, где можно смотреть пленку в минилабе я ее не нашел (черную полосу) и на самой пленке ее не видно, поэтому я думаю что это брак печати. Такие дела
Re[timur_nagiev]:
Цитата:

от:timur_nagiev
Итак. Солнечная погода. Пленка Фуджи 100 единиц реал
Самая лучшая фотография получилась при диафрагме "." - между 8 и 5,6 и выдержке 250, к
....Это на Юпитере 37-ом м. ....
На Гелиосе 44 Лучшая при диафрагме 8 выдержка 250, опять же больше циферки не додумался поставить.

Подробнее

при прочих равных на солнце действует правило Санни 16 - т.е. выдержка 1/чувств.пленки (в Вашем случае 1/100), диафрагма 1/16
если выдержка 1/250, то диафрагма между 1/11 и 1/8
если хотят проработать снимок в тенях добавляют еще полступени-ступень - 1/250 выдержка 1/8 диафрагма, что экспериментально Вы и подтвердили.
Re[timur_nagiev]:
Цитата:
от: timur_nagiev
А можно про них поподробней?
И видоискатель посветлее будет???

Поподробнее:
http://bianor.livejournal.com/5058.html
Только имейте в виду, это всё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
Re[timur_nagiev]:
Дубль.
Re[timur_nagiev]:
ничего на 122-ом светодиоды не засвечивают, правда до такого маразма, как отработка длительных выдержек от руки с секундомером я ещё не доходил (да такой смаз и не один штатив не удержит)!
и не надо рассказывать ужасы про экспонометр 122-го! проверено и другими экспонометрами и Провией/Вельвией - всё в ажуре!
Автор, Вам надо купить следующие вещи: 5 катушек Фуджи Суперия 400 (на другую чувствительность пока и не смотрите!) и пару книжек Ли Фроста (что-то типа "Фотография в вопросах и ответах", и желательно в бумажном, а не электронном виде! Их можно найти в любом приличном книжном магазине!)! Проштудируйте книги и потренируйтесь на пяти катушках!
А про ночную/сумеречную съёмку и чёрно-белую плёнку пока и не думайте! Потом можно и "монохром" попробовать!
P.S. а правда, купите ещё пару катушек "Ilford XP2 Super" - Вам понравится, обещаю!
P.P.S. Я в Вашем возрасте так же начинал! :)
Re[timur_nagiev]:
а по поводу Яшик, Спотматиков и т.д. - "Лошадей на переправе не меняют"!
К тому же это первый шаг на пути к хроническому фотоонанизму!
Зачем навязывать автору мнение о превосходстве технической стороны фотографии над творческой?
Пусть лучше снимать учится, а не тушки выбирать!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта