от:YoU-PiteR
Я клиент и плачу деньги, немалые. Честно, мне плевать на чьи то трудности и права. Официально сервис Роллея закрыт, все что сейчас работает - это разномастная кустарщина, с теми или иными навыками и запасами запчастей.Подробнее
разумеется, некачественный ремонт всегда неприятен, кто же спорит
у меня было 3 дефекта - длинные выдержки,тугая протяжка, скрип при протяжке
первые два дефекта обсуждаемый сц устранил, а третий возник снова после 2 месяцев прибытия камеры из дюссельдорфа
но я , будучи взрослым и не питающим никаких иллюзий человеком, просто думаю,как поступить далее - догнать самому,что и чем там надо смазать в подающем узле или отправить теперь уже в штаты гарри флинору
камере 50 лет и это надо учитывать,понимая, что cla - это не factory refurbish и не complete overhaul