Я любитель (в том смысле, что фотография не приносит мне доход), снимаю семью и много путешествую.
Имею замечательный 40d с набором Tamron 17-55/2.8, Canon 10-18/4.5-5.6, Canon 50mm 1.4 и несколько фиксов M42 (СССР и Япония), вспышка, штатив, рюкзак и прочие мелочи.
Хочется сменить тушку. Причины:
- у 40d слабоваты ISO. Дело даже не в шуме, а просто не вытягивает в плохую погоду и тем более в помещении или вечером. Иметь всегда с собой штатив не реально.
- динамический диапазон фото. По умолчанию или пересвет, или недосвет, спасает RAW, но судя по обзорам современных аппаратов, в них диапазон куда шире. Из-за этого стал чаще в путешествиях снимать на телефон, там даже без HDR прорисовываются все детали и в тени, и на свете.
- Мечта о полном кадре чтобы фокусные стали сами собой и полтиник стоял большую часть врмени на тушке.
Поскольку не профи, буду брать б/у на ebay в японских магазинах (указан пробег и обычно небольшой, гарантия и положительные отзывы).
Давно не разбирался в современных системах. Сейчас алтернатив много. Характеристики сравниваю по dpreview + там же смотрел обзоры. Выбрал эти:
1) 6d. Переход на ФФ со всеми преимуществами. Останавливает то, что придется менять набор оптики (кроме полтиника). Из минусов - ИМХО бесполезное видео без 50fps на fullhd и всего 11 точек AF (у 800d их 45).
2) 70d/80d примерно похожи. У 80d лучше AF и видео.
3) 750d/800d дешевле других моделей, но по ТТХ вроде не сильно хуже. А по некоторым даже лучше. 800d имеет 7ю версию процессора, 45 точек автофокуса, высокие ИСО и продвинутые настройки видео.