На колу мочало, начинай сначала…
Я не профессионал, снимаю для себе, семьи, друзей.
Захотелось обновлений, чтоб фотографии порезче и автофокус и скорострельность побыстрее и шумов поменьше и экранчик почетче, да и видео не помешает.
Вначале нацелился на 60D, но что-то не легла в руку и в душу. 7ка вроде и ничего, но дороговата. И отзывы какие-то неоднозначные.
На 5d mii бюджет не тянет.
И взор падает на Никон, например D7000. В соответствующей ветке довольно приятные фотографии с него и цена подъемная. Смена религии не пугает.
Прошу разделить со мной муки выбора и бремя ответственности. :)
Может кто-то сделал свой выбор в аналогичной ситуации?
Потестить камеры возможности к сожалению нет, только в руках повертеть в магазине.
И если все таки Никон, то на что заменить ef24-105 4L и ef85 1,8?
Спасибо.
Замена 40D на 7D или.... Nikon D7000 !!РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!!
Всего 52 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Замена 40D на 7D или.... Nikon D7000
Re[Rodnoy]:
Это к Пантелееву! Он у нас - "перебещик!" :D
Re[Rodnoy]:
Советую никого не слушать-... :cannabis:
Re[Rodnoy]:
Сорри, а сравнение автофокуса претендентов планируется?
Re[Rodnoy]:
7D помоему всёже получше чем Д7000, хотя это моё ИМХО.
Re[Rodnoy]:
D7000 + 16-85/3.5-5.6 + 85/1.8
Re[Rodnoy]:
Сами уверены, что сможете "переехать" на Никон? Я лично не смог. Мышечная память не позволила. Другое меню, по-иному кнопки расположены, другой хват. Я ни в коем случае не говорю что хуже, просто все настолько чужое, что вызывает отторжение. Хотя туша D700 весьма и весьма качественный аппарат!
Re[Rodnoy]:
от:Rodnoy
На колу мочало, начинай сначала…
Я не профессионал, снимаю для себе, семьи, друзей.
Захотелось обновлений, чтоб фотографии порезче и автофокус и скорострельность побыстрее и шумов поменьше и экранчик почетче, да и видео не помешает.
Вначале нацелился на 60D, но что-то не легла в руку и в душу. 7ка вроде и ничего, но дороговата. И отзывы какие-то неоднозначные.
На 5d mii бюджет не тянет.