Задумываюсь о переходе не плёнку... Вопросы...

Всего 86 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Что будет неверным ходом конем ! Телки в квадрате этаж статичный кадр. Никаких эмоций. Прямо как пизаж по ... , ну как его.
Надоть длинный кадр юзать --- 6х7 , 6х9. Тогда телки красивше , объемнее и грудастее будут.

Подробнее

Давайте не будем зашоривать начинающего плёношника.
А то коряги в пизаже,груди статичные.
alekseydreamer,на самом деле всё не так.
6х6 - именно для грудей.
6х7 - это если 4-ый размер на спине лежит,а Вы сверху снимаете.
Вобщем редко востребованый,а (между нами говоря) совершенно никчёмный формат.
6х9 - это уже ногу снимать.
Ну или пизаж без коряг,а с корягами это ужЕ 6х6.

ЗЫ.Забыл сказать,6х4.5 - это экономверсия 6х9.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
В контексте выражений "баб на 6х6" - вполне нормально выглядят. И не нужно рассказывать, что вы никому ничего не можете запретить - советы в таком тоне потому и даются, что не можете.


Не могу и не хочу. Вы, кстати, не находите смешным то, что начинаете с приказа ("не нужно рассказывать") реплику, приписывающую мне стремление запрещать? Я понимаю, все мы воспитаны в одной дикой северной стране, где даже кондукторы и продавцы чувствуют себя инстанцией власти, но неужели так трудно держать себя в руках и не проецировать свое стремление командовать на людей, выражающих мнение и дающих советы? :)

Но мы, кажется, своим трепом отпугнули топикстартера, а задачей-то было помочь ему определиться. Было бы все же здорово, если бы Алексей точнее сформулировал свои ожидания от перехода на пленку. Советы могли бы быть более точными.
Re[swilf]:
Цитата:

от:swilf
Не могу и не хочу. Вы, кстати, не находите смешным то, что начинаете с приказа ("не нужно рассказывать") реплику, приписывающую мне стремление запрещать? Я понимаю, все мы воспитаны в одной дикой северной стране, где даже кондукторы и продавцы чувствуют себя инстанцией власти, но неужели так трудно держать себя в руках и не проецировать свое стремление командовать на людей, выражающих мнение и дающих советы? :)

Но мы, кажется, своим трепом отпугнули топикстартера, а задачей-то было помочь ему определиться. Было бы все же здорово, если бы Алексей точнее сформулировал свои ожидания от перехода на пленку. Советы могли бы быть более точными.

Подробнее

Нет, смешным я нахожу то, как вы уже которое письмо пытаетесь оправдаться, что никому не хотели ничего запрещать. Чует кошка, чье мясо съела :) Ну и про северую страно тоже смешно, вы вон даже смайлик поставили для непонятливых. Что я не нахожу смешным - так это ваши советы. То есть, конечно, совет менять сливочный фон на детализацию может быть и смешон, но и грустно от этого тоже как-то.
Re[Сергей Катковский]:
"а сколько ЗУМов надо чтобы было?
У Пентакса 645 есть 45-85/4.5, 80-160/4,5, 150-300/5.6, 55-110/5.6... "
Про Пентакс как-то не вспомнилось
Re[alekseydreamer]:
[quot]Но мы, кажется, своим трепом отпугнули топикстартера, а задачей-то было помочь ему определиться. Было бы все же здорово, если бы Алексей точнее сформулировал свои ожидания от перехода на пленку. Советы могли бы быть более точными.[/quot]

Нет, я всё читаю. Много полезных советов, спасибо.

Что я жду от плёнки, так это - другое качество и рисунок. Когда я только увлёкся фотографией, просматривая фото в сети, я их мысленно разделял на особенные и обычные. И я никак не мог понять, что же в тех "особенных" фотографиях особенного-то. Я видел, что эти кадры красивее, но чем именно понять не мог. Позже выяснилось что кадры эти были сняты на плёнку.

Второе моё ожидание - это заставить голову работать. Почему-то кадры сделанные на плёнку несут какую-то ценность для меня. Это сродни картине, которая будет жить. В неё вложена душа и трепетная работа. Конечно же, это всё в голове.

Из оборудования... Я в раздумии, читаю обзоры, смотрю. Можно попрощаться с цифрой и перейти на хассель, или же взять что-то бюджетнее, но и цифру оставить. По поводу объективов, думаю мне вполне хватит одного портретника.

Если кому-то интересно, что я и как снимаю: www.dremlifestyle.livejournal.com
Re[alekseydreamer]:
немножко странно слышать такое вопиющее теоретизирование.
Нравится вам пленка, ну так возьмите и попробуйте поснимать на пленку.
Может большинство неясностей сразу и разъвеется.
Я никогда не поверю, что даже в вашем маленьком городке не найти знакомого с пылящейся на полке камерой.
Что касается Хасселя, то это точно недешевая игрушка и брать ее на "попробовать" может, на мой взгляд, только весьма состоятельный человек. Если вы у вас есть "лишние" пару тысяч зелени, так конечно покупайте! :)
В любом случае снимать на пленку это весьма затратное увлечение. Лично у меня в месяц только на расходные материаллы уходит 50-100 евро в месяц. И это без печати.
Re[alekseydreamer]:
не пугайте чела ценами на Хасси
1-1.5кило можно на боди,задник,80 и 150 фокусных вложится
800-1000$ боди и 80


если душа так *поет* о пластике рисунка и чел его чувствует---тогда только Zeiss... i tochka :)
Re[Kiev6c-645]:
Камера по сравнению с расходными материалами ничего не стоит, у нас к примеру ролик плёнки купить- проявить 12€ выкинул, и это без печати и скана. А с ролика как минимум один кадр должен быть оптически напечатан (моё мнение). Я это к тому- минимум 100 хороших фотографий цена почти двух хасселей. Зачем тогда на фуфло снимать?
Re[swilf]:
Цитата:
от: swilf
Диковатые цвета негатива

а "диковатые цвета" - это как?
Re[alekseydreamer]:
Цитата:

от:alekseydreamer
Всем большое спасибо за ответы. Узнал много нового.

Я люблю не спешную, вдумчивую съёмку портретов, в частности - женщин.

Но, есть масса сложностей, которых я обноружил благодоря этой теме. Одна из основных, это где обслуживаться... Я живу в маленьком городе в Украине, тут не то что плёнку полноформатную не проявишь, не купишь её даже, не говоря уже о фото-камерах.

Вобщем, я в раздумии :)

Подробнее


Знаете, было бы желание- тогда и возможности найдутся.
Плёнку формата 120 можно купить в крупных городах- в Киеве, например ими торгует Эктар, Фотолавка...
Ремонтировать камеры можно тоже в Киеве, Харькове... думаю, свои мастера и в Донецке есть, и во Львове. Это всё кажется проблемой только на первый взгляд, пока не задашься целью.
По поводу проявки... ну, чёрно-белый негатив неплохо бы научиться проявлять самостоятельно - не так уж это сложно, да и оборудования дорогого не требует.
А цветной негатив 120-й по С-41, если ничего не путаю, обычная уличная фотолаба должна проявлять "на ура". По крайней мере, я сам несколько раз так проявлял - без проблем (или это была "не обычная " лаба? :))
Проблемы могут возникнуть только если у Вас возникнет непреодолимое желание поснимать на слайдовую плёнку - она проявляется другой химией (процесс Е-6) и не везде есть умельцы, которые за такое берутся.
А в остальном...
Попробуйте- всё получится ;)

:D
Re[whisker65]:
Цитата:

от:whisker65

Проблемы могут возникнуть только если у Вас возникнет непреодолимое желание поснимать на слайдовую плёнку - она проявляется другой химией (процесс Е-6) и не везде есть умельцы, которые за такое берутся.
:D

Подробнее

Можно дома проявлять без проблем с китом Тетенал.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Можно дома проявлять без проблем с китом Тетенал.


Можно . Но -учитывая отсутствие опыта у топикстартера ручной проявки (а также опыта намотки плёнки в бачок ;) )- наврядли он скоро этим озадачится.
Re[whisker65]:
Это понятно. Но если вдруг ему хочется слайд и только слайд, что бы помнил что и этот вопрос решаем при желании.
Re[whisker65]:
Ещё не могу понять (с точки зрения "разумного минимализма") желание автора данной ветки начинать освоение СФ с Хасселя. Хотя бы потому, что СФ-камеры бывают ОЧЕНЬ разные : есть раскладушки, есть ТЛР-ки ("двухглахзые"), есть зеркалки, ну и форм-фактор Хасселя, Салюта, Броники и т.д. Тут уж кому что больше нравится... и не факт что тот же Хассель самый оптимальный для топикстартера вариант.
Может, есть смысл для начала (чтоб попробовать) что-то подешевле и попроще взять, но "хорошо снимающее" - Яшику 124-ю например или "Искру ". Денег обойдётся в разы меньше, а результат всё равно будет налицо...
Кстати, в "маленьких украинских городах" иногда попадаются на удивление отличные экземпляры плёночной техники, СФ- в том числе. Помню, как в прошлом году на слёте антикваров встретил одного дядьку из Умани, продававшего 645 Бронику с 2-мя стёклами за очень скромную цену...Повертел в руках- вроде всё гуд...Положил на место- 645 формат не моё (маловат...)
Наверное, кому-то повезло купить :D
Re[whisker65]:
Для того что автор снимает необходимо Mamiya RZ67 брать, с другой стороны если брать совсем уж дешёвую систему, то все неудачи смело можно будет сваливать на аппарат
Re[el-602]:
Цитата:

от:el-602
Для того что автор снимает необходимо Mamiya RZ67 брать, с другой стороны если брать совсем уж дешёвую систему, то все неудачи смело можно будет сваливать на аппарат

Подробнее


если брать совсем уж дешёвую систему, то все неудачи из-за аппарата отобьют желание продолжать.
Re[PronVit]:
Цитата:
от: PronVit
если брать совсем уж дешёвую систему, то все неудачи из-за аппарата отобьют желание продолжать.

Что автору и советуют
Re[alekseydreamer]:
Цитата:

от:alekseydreamer
Что я жду от плёнки, так это - другое качество и рисунок. Когда я только увлёкся фотографией, просматривая фото в сети, я их мысленно разделял на особенные и обычные. И я никак не мог понять, что же в тех "особенных" фотографиях особенного-то. Я видел, что эти кадры красивее, но чем именно понять не мог. Позже выяснилось что кадры эти были сняты на плёнку.

Подробнее


Мотив знакомый, меня тоже привлекло именно это. Сейчас не жалею, но понимаю, что мои тогдашние представления о пленке и ее достоинствах были неверны чуть менее, чем полностью. Разговор с пленочниками до перехода может сэкономить вам годы.

То, что пленочные кадры в массе интереснее, вызвано отчасти высокими затратами - финансовыми, временными - на каждый кадр. Что побуждает внимательнее относиться к процессу съемки и тщательнее анализировать результат. Пленка - строгий учитель. Но то, что работает для массы фотографов, статистически, не обязательно сработает для вас. Если вы и так действуете по принципу "семь раз отмерь, один раз сними", то зачем вам пленка?

Если же говорить об объективных преимуществах... может быть, вы могли бы дать ссылки на снимки, красота которых кажется вам характерно-пленочной? Тут много людей, снимающих на пленку; много людей с большим опытом цветокоррекции. Может оказаться, что вас привлекает, скажем, конкретный характер оптики, доступной и на цифре. Или вам просто нравится хроматика в тенях или конкретно цветопередача Kodak Portra, тогда эффективнее перехода на пленку будет шлифовка свих навыков в PS.

Цитата:
от: alekseydreamer
Если кому-то интересно, что я и как снимаю: www.dremlifestyle.livejournal.com


А вы сознательно снимаете без бленды? Если вы любите снимки с высоким светорассеянием, картинка того же хасселя с хорошей просветленной цейсовской оптикой может вас разочаровать. Как ни странно, вам может больше понравиться результат с камеры похуже.
Re[el-602]:
Цитата:

от:el-602
А с ролика как минимум один кадр должен быть оптически напечатан (моё мнение). Я это к тому- минимум 100 хороших фотографий цена почти двух хасселей. Зачем тогда на фуфло снимать?

Подробнее

Куда собираетесь потом девать 100 фоток ? Ладно , половиной обвешаете весь дом , а остальное ?
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
Куда собираетесь потом девать 100 фоток ?




http://cgi.EБАЙ.com/HISTORIC-APOLLO-10-70MM-FILM-REEL-MOON-MISSION-/320697298251?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4aab0c6d4b#ht_720wt_1139




http://www.apolloarchive.com/apollo_gallery.html look is this S69-31126
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта