Зачем Среднему формату цифровой задник?

Всего 66 сообщ. | Показаны 1 - 20
Зачем Среднему формату цифровой задник?
Всем доброго времени суток! У меня тут на днях созрел несколько странный вопрос... зачем нужны цифровые задники?! Сам не верю, что такое написал. Ну а если честно, я так рассуждаю: «Цена на них заоблачная настолько, что мне тяжело представить, как окупить затраты на них». К тому же средний формат, не для репортажа, серии долбить не надо. Если нужны перед съемкой эксперименты со студийным светом то имхо гораздо дешевле использовать тот же Nikon d200 или Canon 20Dили даже Mark 2, а потом контрольную съемку (когда все точно выверено) осуществить на среднеформатный слайд. Все равно имхо среднеформатный слайд не по зубам по качеству, да же для задников. К тому же рисунок, пластика , передача полутонов и т.д. все это, во всю мощь проявляется именно на среднем формате. И если, я охотно верю, что цифра вытеснит узкую пленку, то в среднем формате цифра на мой взгляд не сильно нужна. Или я не прав?
Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Цитата:

от:SaSH
Всем доброго времени суток! У меня тут на днях созрел несколько странный вопрос... зачем нужны цифровые задники?! Сам не верю, что такое написал. Ну а если честно, я так рассуждаю: «Цена на них заоблачная настолько, что мне тяжело представить, как окупить затраты на них». К тому же средний формат, не для репортажа, серии долбить не надо. Если нужны перед съемкой эксперименты со студийным светом то имхо гораздо дешевле использовать тот же Nikon d200 или Canon 20Dили даже Mark 2, а потом контрольную съемку (когда все точно выверено) осуществить на среднеформатный слайд. Все равно имхо среднеформатный слайд не по зубам по качеству, да же для задников. К тому же рисунок, пластика , передача полутонов и т.д. все это, во всю мощь проявляется именно на среднем формате. И если, я охотно верю, что цифра вытеснит узкую пленку, то в среднем формате цифра на мой взгляд не сильно нужна. Или я не прав?

Подробнее

ты что ли чукча-писатель? :)
Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Если в ближайшие годы не будет радикально свернуто производство рольфильма, то , действительно, лучше сканировать с пленки, чем разоряться на цифрозадник. Но это если Вы не профессионал. А для денег, даже сейчас, уже многие пересели на цифробеки. Что делать?... Требование рынка. Понты требуются... Заказчики хочуть видеть крутые цацки, тогда и готовы платить побОлее. Такие, вот, делы... :(
Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Цитата:

от:stranger
Цитата:

от:SaSH
Всем доброго времени суток! У меня тут на днях созрел несколько странный вопрос... зачем нужны цифровые задники?! Сам не верю, что такое написал. Ну а если честно, я так рассуждаю: «Цена на них заоблачная настолько, что мне тяжело представить, как окупить затраты на них». К тому же средний формат, не для репортажа, серии долбить не надо. Если нужны перед съемкой эксперименты со студийным светом то имхо гораздо дешевле использовать тот же Nikon d200 или Canon 20Dили даже Mark 2, а потом контрольную съемку (когда все точно выверено) осуществить на среднеформатный слайд. Все равно имхо среднеформатный слайд не по зубам по качеству, да же для задников. К тому же рисунок, пластика , передача полутонов и т.д. все это, во всю мощь проявляется именно на среднем формате. И если, я охотно верю, что цифра вытеснит узкую пленку, то в среднем формате цифра на мой взгляд не сильно нужна. Или я не прав?

Подробнее

ты что ли чукча-писатель? :)

Подробнее
С грамотностью у меня не лады, особенно когда спешу.
Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Цитата:

от:SaSH
Цитата:

от:stranger
Цитата:

от:SaSH
Всем доброго времени суток! У меня тут на днях созрел несколько странный вопрос... зачем нужны цифровые задники?! Сам не верю, что такое написал. Ну а если честно, я так рассуждаю: «Цена на них заоблачная настолько, что мне тяжело представить, как окупить затраты на них». К тому же средний формат, не для репортажа, серии долбить не надо. Если нужны перед съемкой эксперименты со студийным светом то имхо гораздо дешевле использовать тот же Nikon d200 или Canon 20Dили даже Mark 2, а потом контрольную съемку (когда все точно выверено) осуществить на среднеформатный слайд. Все равно имхо среднеформатный слайд не по зубам по качеству, да же для задников. К тому же рисунок, пластика , передача полутонов и т.д. все это, во всю мощь проявляется именно на среднем формате. И если, я охотно верю, что цифра вытеснит узкую пленку, то в среднем формате цифра на мой взгляд не сильно нужна. Или я не прав?

Подробнее

ты что ли чукча-писатель? :)

Подробнее
С грамотностью у меня не лады, особенно когда спешу.

Подробнее

я не об этом.
ты три раза сообщение кинул и на на одно не отвтеил.
вот я и подумал, что может ты только пишешь, а читать не умеешь? :)
Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Еще,мне не понятно почему они настолько дороги? Я понимаю, что товар не массовый, но не настолько же.
Re: Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Не понимаю, о чем ты? Если про отправку сообщений, то просто форум иногда подглючивает.
Re: Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Цитата:
от: SaSH
Еще,мне не понятно почему они настолько дороги? Я понимаю, что товар не массовый, но не настолько же.

сенсор большого размера - штука очень дорогая.
плюс к тому, как правило то, с помощью чего можно заработать деньги, стоит дорого.
а цифрозадники как раз для зарабатывания денег и предназначены.


Re: Re: Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
мне тут фотограф снимал на средний формат живопись в мастерской у художницы. на выходе я получил полное говно. мыло. говорит, сканер слабый, а на хорошем долго, а вам срочно, тыры-пыры, короче, пришлось печатать с того, что получилось. Если бы я снимал своим собственным олимпусом 8080, везультат был бы лучше. ЭТО ТОЧНО. короче, бредовая тема, судорожно цепляться за устаревшую и ужасно неудобную технологию. ну, если вы - профессионал, а не энтузиаст - коллекционер антиквариата.
Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Если в ближайшие годы не будет радикально свернуто производство рольфильма, то , действительно, лучше сканировать с пленки, чем разоряться на цифрозадник. Но это если Вы не профессионал. А для денег, даже сейчас, уже многие пересели на цифробеки. Что делать?... Требование рынка. Понты требуются... Заказчики хочуть видеть крутые цацки, тогда и готовы платить побОлее. Такие, вот, делы... :(

Подробнее

Ну это уж, извините, откровенная ерунда. При чем тут понты? Заказчики хотят побыстрее и тут уже никакой пленочный процесс не сравнится по скорости съемки "в комп". Не нужна ни проявка, ни сканирование, ни чистка. В рекламе цифрозадник окупает себя даже если вы будете его арендовать, что значительно дороже, чем иметь собственный.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Цитата:

от:Максим Гурьев
мне тут фотограф снимал на средний формат живопись в мастерской у художницы. на выходе я получил полное говно. мыло. говорит, сканер слабый, а на хорошем долго, а вам срочно, тыры-пыры, короче, пришлось печатать с того, что получилось. Если бы я снимал своим собственным олимпусом 8080, везультат был бы лучше. ЭТО ТОЧНО. короче, бредовая тема, судорожно цепляться за устаревшую и ужасно неудобную технологию. ну, если вы - профессионал, а не энтузиаст - коллекционер антиквариата.

Подробнее


в втвоем случае была беда не с технологией, а с конкретным бездарным фотографом.
он бы и на цифрозаднике не получил бы ничего хорошего



Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
С СФ слайдом есть несколько проблем
1. цена рольфильма
2. цена сканирования
3. неоперативно
4. Во многих городах бывают проблемы с качественной проявкой. Сам не так давно задолбался чистить от разводов/полос от ручной проявки скан.
Гы
Вы этот вопрос задайте в штатах, японии или швейцарии
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Цитата:

от:Designboy
С СФ слайдом есть несколько проблем
1. цена рольфильма
2. цена сканирования
3. неоперативно
4. Во многих городах бывают проблемы с качественной проявкой. Сам не так давно задолбался чистить от разводов/полос от ручной проявки скан.

Подробнее

а пример совершенной технологии без проблем сможешь привести?
конечно проблемы есть у любой технологии.
скажем задники дорогие, фф камеры медленные, мыльницы шумные и тд тп.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Я так слышал, что:

по фотошироте -
по передаче полутонов -

цифрозадники вне конкуренции. И при чем тут понты?
Плюс не забудем, с какой оптикой вы можете работать на MF
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Зачем цифра большому формату?
Для среднего,я понимаю,хоть и недешево-целая тыщща баксов за задник,но качество-то совсем не как у $25 цыфромыла,да и поприличнее $200 цифрозеркалок.
А тут,20-30 штук за форматные 5х7" понты..
Не понимаю...

Вот такая тема поднимется тут годков через 5.
Всегда найдутся люди,не понимающие,чот размер(формат) имеет значение.
Хотя бы потому,что длины световых волн не масштабируются,и дифракция-закон природы а не выдумки маркетоидов.
Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Цитата:

от:Вечерний фотограф
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Если в ближайшие годы не будет радикально свернуто производство рольфильма, то , действительно, лучше сканировать с пленки, чем разоряться на цифрозадник. Но это если Вы не профессионал. А для денег, даже сейчас, уже многие пересели на цифробеки. Что делать?... Требование рынка. Понты требуются... Заказчики хочуть видеть крутые цацки, тогда и готовы платить побОлее. Такие, вот, делы... :(

Подробнее

Ну это уж, извините, откровенная ерунда. При чем тут понты? Заказчики хотят побыстрее и тут уже никакой пленочный процесс не сравнится по скорости съемки "в комп". Не нужна ни проявка, ни сканирование, ни чистка. В рекламе цифрозадник окупает себя даже если вы будете его арендовать, что значительно дороже, чем иметь собственный.

Подробнее

Вы, Товарищь, очевидно к действительно профессиональной аппаратуре для листовой пленки ни разу не подходили... Чего Вы тут мозги парите людям? Что ерунда? Что скан на барабанном сканере с листа 4х5 дает уже хуже изображение, чем цифрозадник? Обленились все с этой цифровой технологией. Это - Да! Всем надо побыстрее и на Халяву... Для грамотной работы на пленке -учиться надо. А цировиком шлеп-шлеп. Прокололся - сразу переснял... Наглядно. Быстро. Чего не знаю, поправлю в Фотошопе. Шарпану, затру, подмажу. Сойдет...
Вот так ныне работают даже профессионалы. К сожалению, должен признать... За цифровиками будущее. Тут спорить нечего, а сегодняшние цифробеки, пока, - компромисс, за невероятные, ничем не объяснимые деньги. А легенды распускают сами производителти этих приблуд, чтобы деньги собирать с полуграмотных покупателей. Так всегда было. Привет!
Re: Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Цитата:

от:Вечерний фотограф
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Если в ближайшие годы не будет радикально свернуто производство рольфильма, то , действительно, лучше сканировать с пленки, чем разоряться на цифрозадник. Но это если Вы не профессионал. А для денег, даже сейчас, уже многие пересели на цифробеки. Что делать?... Требование рынка. Понты требуются... Заказчики хочуть видеть крутые цацки, тогда и готовы платить побОлее. Такие, вот, делы... :(

Подробнее

Ну это уж, извините, откровенная ерунда. При чем тут понты? Заказчики хотят побыстрее и тут уже никакой пленочный процесс не сравнится по скорости съемки "в комп". Не нужна ни проявка, ни сканирование, ни чистка. В рекламе цифрозадник окупает себя даже если вы будете его арендовать, что значительно дороже, чем иметь собственный.

Подробнее

Вы, Товарищь, очевидно к действительно профессиональной аппаратуре для листовой пленки ни разу не подходили... Чего Вы тут мозги парите людям? Что ерунда? Что скан на барабанном сканере с листа 4х5 дает уже хуже изображение, чем цифрозадник? Обленились все с этой цифровой технологией. Это - Да! Всем надо побыстрее и на Халяву... Для грамотной работы на пленке -учиться надо. А цировиком шлеп-шлеп. Прокололся - сразу переснял... Наглядно. Быстро. Чего не знаю, поправлю в Фотошопе. Шарпану, затру, подмажу. Сойдет...
Вот так ныне работают даже профессионалы. К сожалению, должен признать... За цифровиками будущее. Тут спорить нечего, а сегодняшние цифробеки, пока, - компромисс, за невероятные, ничем не объяснимые деньги. А легенды распускают сами производителти этих приблуд, чтобы деньги собирать с полуграмотных покупателей. Так всегда было. Привет!

Подробнее

Н-да... наблюдаем полное отсутсвие способности связно мыслить, уважаемый... Это у вас пятничное? Ну где вы видели полуграмотных покупателей ЦЗ, "выбрасывающих" по 20-25 тыщ только на основании "легенд" Лифа или Фейза? Я конечно понимаю, что Россия - родина слонов, но не до такой-же степени...
Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Цитата:
от: Вечерний фотограф
... Я конечно понимаю, что Россия - родина слонов, но не до такой-же степени...

Гы гы .. Вот уж действительно ..
Ну ладно .. раз уж никто на этот вопрос ТОЛКОМ не ответил .. придется мне отдуваться... :)
Все те преимущества пленки, даже на широком формате, о которых так запальчиво говорит Омельченко Юрий, более-менее сказываются только при работе с изображениями с огромных количеством мелких деталей и тональных градаций, т.е. ПЕЙЗАЖ например..
Цифропопы же используются в основном для сьемки БОЛЬШОГО количества фоток для КАТАЛОГОВ самых разнообразных изделий, как правили не слишком крупных..
а как раз сьемка крупноплановой мелкоты.. (почти макро ) - та область, где цифра бьет пленку , даже 35миллиметроую .. Для каталогов дорогих изделий важнее всего идеальная проработка деталей и резкость рисунка, в сочетании с красивым Боке.. Супер-пупер динамический диапазон там НЕ требуется.. а вот исключительная ТОЧНОСТЬ ЦВЕТОПЕРЕДАЧИ - абсолютно необходима..
Снимать все это на пленку невероятно ДОРОГО... учтите - стоимость одного скана в США - $100-150 .. а в солидных, толстых каталогах фоток до нескольких тысяч.. и выходят они посезонно .. качества цифры для таких целей более чем достаточно .. платить специалисту за сканирование и чистку сотен подобных фоток - намного дороже обойдется.. тем более что и размеры сенсоров и магапиксельность и ДД в среднем формате растет так же как и в 35мм-вом.. То, что цифра полностью вытеснит пленку и из этой ниши у меня не вызывает ни малейшего сомнения.. всему свое время .. Цифре всего лишь лет 10 от роду.. а пленке? ...
ну и хватит воду в ступе толочь .. надоело уже...

SergeSmArt
Re: Re: Re: Re: Re: Зачем Среднему формату цифровой задник?
Да сейчас, повсеместно рушатся цены на пленочную аппаратуру. И не из-за того, что ей работать ВДРУГ! стало Всем совершенно невозможно. Вот, только что все получалось у каждого с пленки, и, бац... стали все скидывать замечательную оптику и камеры для перехода под цифровые форматы. Причина не в искомом качестве картинок, а в нашей общей параноидальной увлеченности железками и "волшебной" оптикой, которых не хватает каждому, чтобы его признали гениальным фотографом от Искусства. Люди занимаются не фотографией для изображений, а рукоблудством от скуки. Это разные занятия, согласитесь? Разводят нас производители на бабки по очередному кругу. Все повелись... И Вам удачи!Привет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта