Зачем нужен светосильный объектив?

Всего 122 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[vladikal]:
Цитата:
от: vladikal
И как же снимать в темном помещении быстродвижущиеся обьекты без вспышки? Насколько я понимаю даже линзы с дыркой 1.4 или 1.2 тут не помогут.Поделитесь опытом.
плохо вы понимаете значит.
я позавчера ночью снимал на улице людей с выдержкой 1/200
Re[vladikal]:
Цитата:
от: vladikal
И как же снимать в темном помещении быстродвижущиеся обьекты без вспышки? Насколько я понимаю даже линзы с дыркой 1.4 или 1.2 тут не помогут.Поделитесь опытом.

*очень сложно искать черную кошку в черной комнате - особенно если ее там нет* (С)

всем большое спасибо! -- я узнал столько нового про цели и задачи светосильной оптики!! ))))))))))
Re[V Webster]:
Цитата:
от: V Webster
плохо вы понимаете значит.
я позавчера ночью снимал на улице людей с выдержкой 1/200


Я готов сегодня ночью поснимать на улице людей с выдержкой 1/2000. Только снимки получатся неважные.

Такие заявления хотелось бы видеть в комплекте или с фотографиями, или хотя бы с комментариями, какое там было ISO и как это повлияло на шумы/зернистость.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Я готов сегодня ночью поснимать на улице людей с выдержкой 1/2000. Только снимки получатся неважные.
ну так поснимайте.
а что у вас бывают другие снимки?

Цитата:
от: Вадим Румянцев
или хотя бы с комментариями, какое там было ISO и как это повлияло на шумы/зернистость.
никак не повлияло, iso=800 - нормальное рабочее для 1DsM2. Я и днем бывает снимаю на 800ке
Re[V Webster]:
Цитата:
от: V Webster
никак не повлияло, iso=800 - нормальное рабочее для 1DsM2. Я и днем бывает снимаю на 800ке


Вопросов больше нет.
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
Вопросов больше нет.

у меня есть! /*тянет руку с задней парты*/ -- расскажите пожалуйста как снимать портреты на 8 диафрагме - зумом без рисунка! -- очень прошу!
Re[vconst]:
Цитата:
от: vconst
у меня есть! /*тянет руку с задней парты*/ -- расскажите пожалуйста как снимать портреты на 8 диафрагме - зумом


Прочтите в любой книжке по студийной портретной съёмке.

Цитата:
от: vconst
без рисунка!


Тут уж сами определитесь, что это такое :)
Re[vladikal]:
Цитата:
от: vladikal
И как же снимать в темном помещении быстродвижущиеся обьекты без вспышки? Насколько я понимаю даже линзы с дыркой 1.4 или 1.2 тут не помогут.Поделитесь опытом.

Ну темные помещения бывают разные, и скорости движения объектов тоже. :) Скажем, для медленного танца вполне хватает 1/80с с дублями. При этом очень часто те 2 стопа, которые дает f/1.4 по сравнению с f/2.8 оказываются решающими.
Re[Вадим Румянцев]:
не раскажете... -- ых ((

владимир -- мне вот еще что интересно - по теме -- некоторые светосильные фиксы называют *портретными обьективами* -- но раз портреты лучше всего снимать китовым автофокусным зумом на зажатой диафрагме - наверное все эти *портретные* неавтофокусные фиксы пустое баловство и понты? -- правда ведь?
Re[vconst]:
Цитата:

от:vconst
не раскажете... -- ых ((

владимир -- мне вот еще что интересно - по теме -- некоторые светосильные фиксы называют *портретными обьективами* -- но раз портреты лучше всего снимать китовым автофокусным зумом на зажатой диафрагме - наверное все эти *портретные* неавтофокусные фиксы пустое баловство и понты? -- правда ведь?

Подробнее


Дык всяко бывает. Вот, допустим, лицевой портрет, особенно если в полупрофиль, я предпочитаю снимать на f/6.3-8.0, иначе просто лицо в ГРИП не влазит. Это как раз та ситуация, когда китовый зум мало уступит портретному 85/1,2. Другое дело, если снимать ростовой портрет, на котором смело можно открывать диафрагму до f/1.2-2.0, тут эти объективы сравнивать уже смешно.
Re[bc----]:
все гораздо интереснее ;) -- владимир в другом разделе заявил что нет никакиз портретных обьективов в принципе! -- меня это немного удивило - но может он расскажет в чем тут секрет :)
Re
V Webster, очень жаль, что на свете куча таких людей, как вы, которые придираются к формулировке. Которых формулировка волнует больше, чем суть дела.
Естественно, я имел ввиду, что на одной и той же камере с одним и тем же фокусирововчным экраном, со светосильным объективом изображение в видоискателе будет светлее.
И, если бы я тут сдавал экзамен по теории, то я так и написал бы.
Вообще,когда я писал, я чувствовал, что сейчас придёт какой-нибудь педант и начнёт придираться к формулировке.
Re[vladikal]:
Перефразируя Д Артаньяна - господин кардинал! По странному стечению обстоятельстсв, среди моих любимых объективов - 35/1,4 55/1,2 85/1,4 с непонятно как туда затесавшимся 105/2,5. А среди нелюбимых - 18-55 и 18-200
35-70/3,3-4,5 тоже в любимые не попал.

Ну не знаю, почему!
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Начитался ваших споров - поставил попеременно 55/1,2 и 18-200/3,5-5,6.
Субъективно - разницы в светлости видоискателя не видно.

я вижу разницу даже если брать два полтинника 1,7 и 1,4, а уж при 1/2,8 и 1,7 так вообще огромная разница
что уж говорить, про 3,5

на АФ зеркалках, да разница 1,4 и 1,7 не видна, но 1/2,8 заметна
Re[Юра.]:
Цитата:

от:Юра.
Отвечаю.
Для меня причины 3.
1) В большинстве случаев объектив 1.4 качественнее, чем 2. 1.2 качественнее, чем 1.4. Вообще качественнее - и конструктив, и стёкла и как работает в тех или иных условиях.
2) Фокусироваться на 1.2 приятнее, чем на 2 и, тем более, на 3.5.
3) Там, где объектив 1.2 выходит на рабочий режим с приличной резкостью и общей картинкой (а это - 1.8-2), там у объектива 2 - сплошные слёзы (речь сейчас не о выдающихся стёклах типа Цейсса).

Подробнее

Я тут подключился к обсуждению на этой ветке уже ночью...
Хочу добавить к вышеизложенному еще два аргумента, не звучавших ранее:
1. На шириках сверхсветосильность типа никкор 28/1.4 обернулась боком - оказался мыльнее по краям зараза на соответствующих фокусных чем более темный собрат, и был просто с мыльными краями на открытых диафрагмах -
http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/nikkor_28_14/index.htm
http://www.photozone.de/8Reviews/lenses/nikkor_28_28/index.htm
- снят с производства как не выдержавший конкуренции...
Вывод - к сверхсветосильности у шириков надо подходить с осторожностью - главное имхо это более-менее одинаковая грип по полю кадра - это главное в картинке ширика (эксклюзив с телецентричностью это редкая тема, это типа 28/1.4 за 1500$ где он лучше в 1 кадре из 10 чем 28/2.8 за 300$, а в 9 из 10 лучше 28/2.8 - типа, если кому надо ради одного шириковского кадра из 10 таскать большой и тяжелый дивайс за полтора косаря то да, ну а нам простым ленивым и бедным смертным...

2. Для чего еще нужна светосильность у шириков - для репортажа, для ухода от шевеленки, имея ввиду естественный широкий грип при съемке, например, экстерьеров зданий... Вот например, мой никкор 20/2.8 зараза на открытой дыре позволяет снимать архитектурный репортаж на открытой дыре из окна автобуса движущийся со скоростью 30-60 км/ч - и ничего! все на 20*30 резко, все архитектурные деталюшечки проработанны , например -
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=776615&author_id=93987&sort=date&page=1&next_photo_id=810718&prev_photo_id=773213
Re[rizvanov_s]:
ненада памятники снимать из окна автобуса на ходу - хорошо не получицца никаким объективом
Re[Corvette]:
Если лень, то нада...
Потом, я за эту поездку отснял 1200 кадров за 12 дней - поймите, это другой тип фотодокументирования - это туристический репортаж - никакой постановочности, только голая правда жизни...
У этого типа фотодокументирования есть еще и свой правильный формат - слайд-шоу...
Вот, например, по этому путешествию у меня подготовленно слайд-шоу из 700 фото с музыкой и коментариями в сумме на 40 минут - на фото.ру, например, я его не могу продемонстрировать :(
Re[rizvanov_s]:
Цитата:

от:rizvanov_s
Если лень, то нада...
Потом, я за эту поездку отснял 1200 кадров за 12 дней - поймите, это другой тип фотодокументирования - это туристический репортаж - никакой постановочности, только голая правда жизни...

Подробнее

есть простое правило - если условия не позволяют- лучше не снимать. следуя ему - количество начнет быстро переходить в качество :D
Re[rizvanov_s]:
Цитата:

от:rizvanov_s
Если лень, то нада...
Потом, я за эту поездку отснял 1200 кадров за 12 дней - поймите, это другой тип фотодокументирования - это туристический репортаж - никакой постановочности, только голая правда жизни...
У этого типа фотодокументирования есть еще и свой правильный формат - слайд-шоу...
Вот, например, по этому путешествию у меня подготовленно слайд-шоу из 700 фото с музыкой и коментариями в сумме на 40 минут - на фото.ру, например, я его не могу продемонстрировать :(

Подробнее


презентация более 6 минут - внимание зрителя уменьшается до нуля
Re[Corvette]:
Цитата:
от: Corvette
есть простое правило - если условия не позволяют- лучше не снимать. следуя ему - количество начнет быстро переходить в качество :D

У каждого свое понятие качества. Здесь на этом форуме имхо засилие школяров композиции и постановки кадра. Я же получаю от процесса и результата просто удовольствие, а эти разговоры про качество и т.п. мне наскучили еще 20 лет назад... ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.