Зачем мы фотографируем? [mod]

Всего 257 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Генпалыч]:
[quot] потому что он стоит в месте, которого нет[/quot]

Ну вот за это я Пелевина и не читаю. Он занимается забавной болтовней, претендующей на гениальность тупо в силу ее непонятности. )

Если места этого нет, то почему там что-то стоит. И если опять же места нет, то почему взойти на этот трон почти не возможно? Что оставляет все же эту возможность? То есть фраза просто опровергает саму себя. И это, извините, претенциозная бездарность, не более.

Короче, пустая болтовня про голубых пингвинов.

Re[Alex_Shieff]:
Я не очень хорошо понимаю, что вы хотите сказать. Я не мастер разгадывать кроссворды.
Re[voroninaj]:
Это же абстракционное мышление, вернее зложение совственого онимания некого своего мира, там не могут существовать жесткие логические цепочки с некими константами мер и сантиметровыми линейками ...
Да и Ваш вопрос не достаточно линеен?! Кто то его "слышит", а кто то и "не видит" его вовсе...
Re[Генпалыч]:
Меня интересуют мотивы. Как я уже сказала. Можно, конечно, абстрактно сказать, что потому что кончается на у. ) Но на самом деле, мне сильно кажется, что человек знает, что и зачем он делает. Просто ему удобно это не формулировать... Ну да ладно. Не к технарям, в конце концов, лезть с таким разговором. )
Re[voroninaj]:
Молчание 

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.

Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью - и молчи!..

Ф Тютчев
Re[Генпалыч]:
Ну вот я тоже хотела написать приблизительно то же самое. ) Настолько ли интересен твой внутренний мир, чтобы навязывать его другим. И если твой внутренний мир все же настолько интересен, нужно ли нарушать его полноту таким эксгибиционизмом.
Я про технарей не в обиду сказала, простите, если что. )
Re[voroninaj]:
Цитата:

от:voroninaj
[quot]у меня есть, что сказать, рассказать и показать другим[/quot]

Так а зачем вы это рассказываете и показываете? Зачем вам нужен факт признания вашего внутреннего мира другими людьми, которые, заметьте, совсем не просят вас им с ними делиться, так что получается, что вы навязываете его.

Подробнее

Ну к чему же такие спекуляции?
Если так измерять мир, то тогда любое слово, или даже звук, или образ, обращенные к кому-либо, можно считать навязыванием. Если так ко всему относиться, то невыносимо скучно будет жить в мире. Тогда любого композитора, художника, поэта и т.п., то есть любого творческого человека можно считать назойливым приставалой. Их ведь никто не просил создавать свои произведения.
Но они являют миру свое творчество, а уже личное дело каждого человека - принять это или отвергнуть или вообще остаться к этому равнодушным. (Кстати, по вашей логике, вы нам здесь навязываете данный разговор. Зачем?)

Есть ведь другая мотивация. К примеру, поделиться с другими людьми радостью того, что сам увидел, познал. Это не факт признания моего внутреннего мира. Этот факт не нуждается в доказательствах. Внутренний мир у каждого существует априори. Другое дело, что он у всех разный.
Re[voroninaj]:
Цитата:

от:voroninaj
Ну вот я тоже хотела написать приблизительно то же самое. ) Настолько ли интересен твой внутренний мир, чтобы навязывать его другим. И если твой внутренний мир все же настолько интересен, нужно ли нарушать его полноту таким эксгибиционизмом.
Я про технарей не в обиду сказала, простите, если что. )

Подробнее

Эксгибиционизм то здесь каким боком?
Вы издеваетесь?
Re[Андрей Троицкий]:
[quot]любого творческого человека можно считать назойливым приставалой.[/quot]
Самое смешное, что я их сейчас таковыми и считаю. ))
Мне нравятся приставания только нескольких -- хватит пальцев одной руки. ) Да и то, вполне могла бы обойтись и без них... Просто они мне не неприятны. )

Ну да, я тоже навязываю разговор. Без него все бы тоже прекрасно обошлись. ) И я совсем не расчитываю на понимание. Мне интересны оправдания, которые люди сами для себя изыскивают. Никто не обязан мне их выдавать. Только свободная воля. )

Про радость. Зачем делиться радостью с теми, кого нет? Кто существует по сути виртуально. Разве недостаточно поделиться радостью с тем, кого знаешь, кто по-настоящему близок? Разве разделенная с близкими радость не насыщает? Зачем приглашать на пиршество незнакомых? Зачем опустошать себя?..

Простите, но меня действительно крайне занимает эта мысль. )
Re[Андрей Троицкий]:
А почему нет? ) По-моему вполне подходящее слово. Я видела в своей жизни одного. ) Он меня поразил на мгновение. Потом я про него забыла. Разве с искусством не то же самое? )
Re[voroninaj]:
Про дальтоника пример очень хороший, к слову сказать.
Буквально с неделю назад оказалась внутри спора, который очень напоминает мне посыл ТС.
Не важно уже по какому поводу я высказала мысль, что способность понять человека, говорящего на другом языке - одно из великих наслаждений, позволяющих обрести совершенно новый уровень понимания того ценного, что есть в твоей собственной культуре, что ценно в твоем собственном мире (или внутреннем мирке, если угодно). В ответ услышала от нежного вьюноши, что "вот ему этого не надо". Поскольку там были и другие нежные души, которые могли с этой глупостью согласиться, не стала выходить из разговора. В итоге получила агрессивную атаку в стиле "выражаясь на чужом языке, не боитесь ли вы потерять свою душу?". И ладно бы это сказал человек, ЗНАЮЩИЙ языки, или способный услышать и понять хотя бы речь на одном. Но это было оправдание того, что он языки "учит только чтобы сдать, в этом не нуждается, и вообще это вредно". В итоге он сам разоблачил голый зад собственного короля и его пафос сдулся уже без моей помощи.
Очень показательно, что на реплику Троицкого о том, что ему нравится разделять совю радость с другими, Вы отреагировали замещением его фразы фразой "навязывать другим свое ощущение". Не хотите делить с ним его радость - Ваше право. Не хочите - не смотрите. Но это не значит, что разделение радости бытия, разделение боли за что-то, передача магии момента - всего лишь "пустота, тщеслаие и жадность". Если только речь не идет о Вашей личной пустоте, личном тщестлавии и персональной жадности (ах, к дохтуру, к дохтуру и срочно! Или к экзорцисту )
Передать ощущения, не выразимые в словах, но позволяющие прикоснуться к чему-то на самой грани понимания. Передать вкус новизны от того, что мир повернулся к тебе иной гранью. Передать красоту человеческого тела, то "как есть", то через тонкие аллюзии. Иногда передать весьма косноязычно (и это вряд ли будет тогда резонировать с чужим пониманием), а иногда все-таки коснуться чего-то и услышать, что рядом тебя кто-то понял, кто-то такой же.
У меня есть один альбом, я собираю туда снимки своих знакомых и друзей. Не фотографов. Иногда там великолепные снимки, иногда совершенно швах, но в каждом что-то есть такого особенного, что заставляет остановиться и посмотреть еще раз. У всех этих снимков только одно общее - это места, где я не была. Но я побывала там "через рукопожатие" с кем-то, кого я знаю. И мир становится огромным и достижимым. Они поделились этим со мной, не навязывали, не просили ставить лайки. Просто выложили свои любительские снимки. Если бы во мне просто была пустота, которую я так заполняла - нечему было бы отозваться во мне, нечему создать созвучия и переклички в душе, нечем и не о чем было бы беречь в памяти моменты, когда ты коснулся чего-то, чего вот только что не было в твоей жизни. Это не заполнение пустоты - это, пардон за пафос, строительство твоего личного храма.
Вы не должны разделять со мной этого восприятия - я ровно отвечаю на Ваш вопрос о мотивации. Одним из возможных способов.
Re[voroninaj]:
Цитата:

от:voroninaj
[quot]любого творческого человека можно считать назойливым приставалой.[/quot]
Самое смешное, что я их сейчас таковыми и считаю. ))
Мне нравятся приставания только нескольких -- хватит пальцев одной руки. ) Да и то, вполне могла бы обойтись и без них... Просто они мне не неприятны. )

Подробнее
Ваше право считать кого угодно кем угодно. Мнения бывают разными.

[quot]Ну да, я тоже навязываю разговор. Без него все бы тоже прекрасно обошлись. ) И я совсем не расчитываю на понимание. Мне интересны оправдания, которые люди сами для себя изыскивают. Никто не обязан мне их выдавать. Только свободная воля. )
[/quot]Ну да.

[quot]Про радость. Зачем делиться радостью с теми, кого нет? Кто существует по сути виртуально. Разве недостаточно поделиться радостью с тем, кого знаешь, кто по-настоящему близок? Разве разделенная с близкими радость не насыщает? Зачем приглашать на пиршество незнакомых? Зачем опустошать себя?..

Простите, но меня действительно крайне занимает эта мысль. )
[/quot]Опустошать себя? :?: Приведите, пожалуйста, пример подобного случая.

Про радость тут есть разный опыт у людей. Я думаю, что проблема заключается в том, что люди по-разному определяют значение слова "радость". Знаете, есть такой опыт, что если делишься настоящей радостью с кем-либо, то ее меньше не становится, она только приумножается в мире. И чем больше делишься, тем богаче становишься.
Re[voroninaj]:
Цитата:
от: voroninaj
А почему нет? ) По-моему вполне подходящее слово. Я видела в своей жизни одного. ) Он меня поразил на мгновение. Потом я про него забыла. Разве с искусством не то же самое? )

Извините, но я думаю, что в данном случае это слово совсем неподходящее.
Re[Андрей Троицкий]:
[quot]А почему нет? ) По-моему вполне подходящее слово. Я видела в своей жизни одного. ) Он меня поразил на мгновение. Потом я про него забыла. Разве с искусством не то же самое? )

Извините, но я думаю, что в данном случае это слово совсем неподходящее.[/quot]

Ну... я думаю, что подходящее. ) И даже более чем.
Re[Андрей Троицкий]:
[quot]любого творческого человека можно считать назойливым приставалой.

Самое смешное, что я их сейчас таковыми и считаю. ))
Мне нравятся приставания только нескольких -- хватит пальцев одной руки. ) Да и то, вполне могла бы обойтись и без них... Просто они мне не неприятны. )
Ваше право считать кого угодно кем угодно. Мнения бывают разными.
[/quot]
Это была вялая попытка обратить внимание на соотношения качества и количества. Но речь вообще не об этом.


[quot] если делишься настоящей радостью с кем-либо, [/quot]

Вот именно, с кем? С кем-то хорошо делиться, а кто-то ведь и опустошит. Делясь радостью или еще чем угодно, человек вступает в открытый контакт со всеми, к кому обращается. Зачем мне нужно чья-то радость, я не понимаю? Если у меня свой хватает. Тем более радость, подаренная мне опосредованно, через какое-то полотно или звуки. Я бы предпочла всему этому радостные глаза. ) И еще. Зачем мне обилие чужой радости? Зачем мне отвлекаться от моей собственной судьбы?
Re[Cheshir-cat]:
Зачем мне ощущать свое существование через опыт других??? Вот этого никогда вообще не понимала. Что мне может дать этот опыт, кроме знания того, что он у кого-то есть. К чему подобная информированность? Нескончаемый поток информации -- это так необходимо человеку?
Re[voroninaj]:
Цитата:

от:voroninaj
Зачем мне ощущать свое существование через опыт других??? Вот этого никогда вообще не понимала. Что мне может дать этот опыт, кроме знания того, что он у кого-то есть. К чему подобная информированность? Нескончаемый поток информации -- это так необходимо человеку?

Подробнее

Каждому свое)))
Помните такой персонаж, "Промокашку"?
- Этак и я могу, а ты "Мурку" сыграй!

Re[Cheshir-cat]:
[quot]Помните такой персонаж, "Промокашку"?
- Этак и я могу, а ты "Мурку" сыграй![/quot]

Мда... Утомительное однообразие аргументов защиты. Хотя, заметьте, никто ни на кого не нападает.
Re[voroninaj]:
Цитата:
от: voroninaj
Зачем мне ощущать свое существование через опыт других??? Вот этого никогда вообще не понимала.


Стока книжек об этом написано... Что такое искусство, зачем, почему...
Re[voroninaj]:
Цитата:

от:voroninaj
Зачем мне ощущать свое существование через опыт других??? Вот этого никогда вообще не понимала. Что мне может дать этот опыт, кроме знания того, что он у кого-то есть. К чему подобная информированность? Нескончаемый поток информации -- это так необходимо человеку?

Подробнее

А здесь можно поступить с точностью наоборот!
Найдите у князя Мышкина (Идиот который) СЕБЯ(именно себя в нем, а не ЕГО в себе) и попробуйте сопереживать его опыт поиска, ощущений, любви (хотя там она совсем другая), верности и правдивости перед другими …
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта