Якубович Леонид толстожопых невзлюбил
Всего 135 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Якубович Леонид толстожопых невзлюбил
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TPqXWJQZlbI?feature=player_detailpage&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/TPqXWJQZlbI?feature=player_detailpage&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
Re[принцип вандерваальса]:
Да ну, фигня. Вот я один раз сольный концерт устроил в Домодедово, так это была классика! Я поставил машину у дома пилота нифига не под знаком, а они её эвакуировали, так я получше Лёни их пропесочил, милиция после моего концерта чуть ли не на руках меня в машину посадили.
Re[принцип вандерваальса]:
все знают сервис аэрофлота и идут и покупают и переплачивают, неизвестно за что. Взяли и купили в другой компании перелет. Но все равно все идут и покупают у аэрофлота.
стала толпа и снимает на свои ойфоны концерт. Что за дебильная повадка?
Уважаемый сильно лицом в грязь упал, когда на счет толстых чего то там высказывается. Лицо с телека , перед детьми, позволяет себя так вести. Ну что сказать. Не хватаает лексикона - крутите барабан емана.
Вроде все образованные, и уважаемые, но выступать соло стал только этот шоумен. Толко выступление, и ничего более.
Короче какие есть , того и заслуживают, и нечего тут...
стала толпа и снимает на свои ойфоны концерт. Что за дебильная повадка?
Уважаемый сильно лицом в грязь упал, когда на счет толстых чего то там высказывается. Лицо с телека , перед детьми, позволяет себя так вести. Ну что сказать. Не хватаает лексикона - крутите барабан емана.
Вроде все образованные, и уважаемые, но выступать соло стал только этот шоумен. Толко выступление, и ничего более.
Короче какие есть , того и заслуживают, и нечего тут...

Re[Толстосум Евгеш]:
от: Толстосум Евгеш
все знают сервис аэрофлота и идут и покупают и переплачивают, неизвестно за что. Взяли и купили в другой компании перелет. Но все равно все идут и покупают у аэрофлота.
Нормальная авиакомпания, вполне на уровне с остальными
Re[принцип вандерваальса]:
Да вполне себе авиакомпания, но реально из всех моих немногих полетов за последние годы меньше всего проблем было с Трансаэро. При этом они самые недорогие по многим направлениям.
Самое плохое, что авиакомпании искренне верят, что пассажир прилетит домой и расслабит булки, поэтому можно делать что угодно.
Поэтому концерт - хороший способ держать в должном напряжении авиакомпании и их персонал. Еще хорошо работают коллективные иски.
Самое плохое, что авиакомпании искренне верят, что пассажир прилетит домой и расслабит булки, поэтому можно делать что угодно.
Поэтому концерт - хороший способ держать в должном напряжении авиакомпании и их персонал. Еще хорошо работают коллективные иски.
Re[Доктор Ктулху]:
Если действительно рейс без объяснения причин откладывали на 5 часов, то по ипалу представителю авиакомпании - самое верное дело. Чтоб проникнуться моментом- надо один раз вот так "попасть", путешествуя с ребёнком.
Ведь всё, что требовалось - это объявить причину задержки. Чё там с погодой было в тот день?
Ведь всё, что требовалось - это объявить причину задержки. Чё там с погодой было в тот день?
Re[Ratso]:
от: Ratso
Нормальная авиакомпания, вполне на уровне с остальными
Согласен. Ничем не хуже КогалымАвиа
Re[Толстосум Евгеш]:
от: Толстосум Евгеш
Уважаемый сильно лицом в грязь упал, когда на счет толстых чего то там высказывается. Лицо с телека , перед детьми, позволяет себя так вести.
Согласен. По сути верно, по форме - казус. Однако, если кто думал, что телеклоун это обязательно светоч русской интеллигентности, то непонятно, с какой стати.
А вообще, хороший урок, как надо отстаивать свои права в кризисной ситуации.
1. Спокойствие, только спокойствие. Речь без резких переходов и скатывания в истерику. Напор только за счет правильного манипулирования фактами и законными обязанностями контрагента.Это ему удалось.
2. Вежливость на самом высоком уровне. Правильная речь без каких-либо двусмысленностей, указаний на собственные эмоции и, не дай бог, оскорблений. Тут неуд.
Re[принцип вандерваальса]:
Вот правильно он сказал, что все молчат, все "ссут"
надо отстаивать свои права, а не ссать, и не молчать.
самая не пробивная это почта россии !
надо отстаивать свои права, а не ссать, и не молчать.
самая не пробивная это почта россии !
Re[принцип вандерваальса]:
Но он не прав в одном - насчёт "толстожопых"... ибо без них мир перестанет крутиться
Fat bottomed girls
You make the rockin' world go round (с) QUEEN
Fat bottomed girls
You make the rockin' world go round (с) QUEEN
Re[Капитан Немо]:
от: Капитан Немо
Согласен. Ничем не хуже КогалымАвиа
Когалымом не летал.
У меня не так много компаний на счету - всего лишь
Аэрофлот
Уральские Авиалинии
Transaero
Cathay Pacific
Air Baltic
Re[Ratso]:
от: Ratso
Когалымом не летал.
У меня не так много компаний на счету - всего лишь
Аэрофлот
Уральские Авиалинии
Transaero
Cathay Pacific
Air Baltic
Я знал, что Вы любите делать безосновательные заявления. Но не до такой же степени.
Re[Капитан Немо]:
от: Капитан Немо
Я знал, что Вы любите делать безосновательные заявления. Но не до такой же степени.
Из моего скромного опыта могу сказать что Аэрофлот точно не хуже классических Трансаэро или Гонгконгской Катай Пацифик.
Re[Ratso]:
сравнение самолетных компаний, это как сравнение маршруток разных компаний, все помойки.
Re[принцип вандерваальса]:
А я очень люблю японских стюардесс из авиакомпании JAL. Такие хорошие девочки. Ласковые, добрые, внимательные, улыбчивые, с такими офигенно эротическими голосочками..
- "снимайте пожалста пиджак, вам так будет удобнее, я повешу его в специальное отделение"
- "давайте я вам сделаю массаж, а то у вас наверное шея затекла"
Они с радостью помогают пассажирам даже вне борта, уже в аэровокзале.
Есть у них ещё family service, кстати бесплатный, это когда сотрудники JAL сопровождают и помогают с вещами, паспортным контролем и детьми вплоть до дверей машины или автобуса.
Вот я люблю JAL за это, за сервис.
При том что билет Москва - Токио дешевле Аэрофлота.
А ещё я случайно видел из окна аэропорта, как пилот самолёта JAL проводил предполётную проверку возд.судна. Это настоящий биоробот! Точный, безошибочный, бескомпромиссный. Во всех его действиях, походке, движении рук была уверенность - этот неполадку не пропустит.
- "снимайте пожалста пиджак, вам так будет удобнее, я повешу его в специальное отделение"
- "давайте я вам сделаю массаж, а то у вас наверное шея затекла"
Они с радостью помогают пассажирам даже вне борта, уже в аэровокзале.
Есть у них ещё family service, кстати бесплатный, это когда сотрудники JAL сопровождают и помогают с вещами, паспортным контролем и детьми вплоть до дверей машины или автобуса.
Вот я люблю JAL за это, за сервис.
При том что билет Москва - Токио дешевле Аэрофлота.
А ещё я случайно видел из окна аэропорта, как пилот самолёта JAL проводил предполётную проверку возд.судна. Это настоящий биоробот! Точный, безошибочный, бескомпромиссный. Во всех его действиях, походке, движении рук была уверенность - этот неполадку не пропустит.
Re[Капитан Немо]:
от: Капитан Немо
кто думал, что телеклоун это обязательно светоч русской интеллигентности,
Насчет клоуна согласен, но "русской интеллигенции "-это уже несерьезно.
Re[Ratso]:
от: Ratso
Из моего скромного опыта могу сказать что Аэрофлот точно не хуже классических Трансаэро или Гонгконгской Катай Пацифик.
Гонконгцы лучше. Но Вы, видимо, совершали короткий перелет.
Re[Капитан Немо]:
от: Капитан Немо
Гонконгцы лучше. Но Вы, видимо, совершали короткий перелет.
До Гонгконга. И из Гонгконга в Бангкок. И обратно соответственно.
Re[принцип вандерваальса]:
Человек на нервах был, стресс.. ну и выдал соответственно по ситуации. С одной стороны вроде бы интеллигент, знаменитость и любимец публики, и такое поведение недопустимо. А с другой стороны действительно нахлынуло и накипело....вот и выдал по первое число. Хотя представители авиакомпании объяснили СМИ, что метель ну никак не способствовала соблюдению расписания взлётов/прилётов и Якубович (как пилот) обязан это знать и понимать.
Re[Ratso]:
от: Ratso
Нормальная авиакомпания, вполне на уровне с остальными
Для того, чтобы говорить об остальных, нужно опыт иметь что ли
Аэрофлот одна из самых поганых компаний.
Например во время забастовок в афинах, они отменяли 8 из 10 рейсов из москвы. Стоимостьбилетов 21к, как сейчас помню. Купи билет и жди ветра в поле... Я летал спокойно самыми разными компаниями, по 4- 6к, которые не отменили ни одного рейса. Сейчас уж не упомню названия их, там были разные, и русские и нерусские.