от: FrolFrolov
Я не могу отделаться от чувства, что справа едет машина, а водитель отвлекся на телефонный звонок.
Ага :smile2: тревога некая возникает.
от: FrolFrolov
Я не могу отделаться от чувства, что справа едет машина, а водитель отвлекся на телефонный звонок.
от: Бегемотик :)
Ага :smile2: тревога некая возникает.
от:FrolFrolov
Вот и я об этом, на кадре этого нет, только куст черный, дорога и есть женщина? И рисуется картина, что дети бегут к ней..... далее включается дорисовки того чего нет на снимке, язык ли это??? Можно ли научить читать этот язык и писать на нем???? Я не знаю
кстати автор вообще может быть снимал радость летних каникул.... ;)Подробнее
от:dergubinn
Если принять, что язык - это то, что делает некий набор знаков осмысленным для носителя языка, то я пока вижу в дискуссии две принципиальные позиции:
1. Языка фотографии не существует.
2. Существует язык изображений на плоскости, основанный на закономерностях (предположительно - всеобщих) восприятия человеком линий, пятен и т.д.; он применим и к фотографии тоже. Поскольку в этом случае язык фотографии не отличается принципиально от, например, языка рисунка, то вывод тот же - специфического языка фотографии не существует.
Верно?Подробнее
от: сергей1978.23
Потом, быть может, найдём и различия. Или не найдём.
от:eropegoff
да-с... сложную такую задачку задал ТС
сложность которой усугубляется тем, что:
а) никто не сформулировал хотя бы парочку языковых единиц фотографического языка (ну, например, хотите передать тревогу - в ЛВУ поместите черного кота, светлый голубь в ПВУ означает дальнюю дорогу и т.д.)
б) попытки сформулировать словами [а)] в большинстве случаев порождают разговоры о пятнах, линиях, подобиях... специфике зрения и т.д., т.е. то, о чем написал книгу Лапин
в) любое упоминание книги Лапина вызывает преобладающей реакцией определение ее, как книги для идиотов
:DПодробнее
от:eropegoff
где-то соглашусь
великие, ну или у кого есть "чуйка" снимают фотографии
потом аналитики некоторые из фотографий раскладывают на составляющие
горемыки от ума учат составляющие и пытаются из них сложить фото (но если "чуйки" нет, то так и будет некая конструкция, в которой линии-пятна вроде бы есть, а самой фотографии вроде бы нет :DПодробнее
от: Тыгын Дархан
Ёксель-моксель. Найдите в живописи совмещение планов в качестве художественного приема. А в фотографии - сплошь и рядом.
от:eropegoff
где-то соглашусь
великие, ну или у кого есть "чуйка" снимают фотографии
потом аналитики некоторые из фотографий раскладывают на составляющие
горемыки от ума учат составляющие и пытаются из них сложить фото (но если "чуйки" нет, то так и будет некая конструкция, в которой линии-пятна вроде бы есть, а самой фотографии вроде бы нет :DПодробнее
от: eropegoff
кстати, ГРИП и разного рода бокэ я бы тоже отнес к сугубо фотографическим штучкам. Человек так не видит и в живописи сразу так и не припомню
от: eropegoff
кстати, ГРИП и разного рода бокэ я бы тоже отнес к сугубо фотографическим штучкам. Человек так не видит и в живописи сразу так и не припомню
от: mbа
судя по фото прогресс наметился, переход с хомячка значительный
по существу, дело не в фотографиях, просто, в любом снимке вы, вроде как, видите только самую очевидную фабульную составляющую