Пункт раз: с самим фотоаппаратом я уже определился. – 6Д.
Цены разнятся в зависимости от цвета: серый-белый. Отсюда вопрос – покупая белый цвет и переплачивая ок. 15-20 рублей, что я за них получаю? И что такое «Московский сервисный центр», поддержку которого в течение 2-х лет мне обещают в случае покупки серого цвета?
Пункт два: это объектив. Склоняюсь в широкий зум-край, т. е. 24-105.
Опять же… их два, один Эль, другой не Эль. Есть ли у них различия по оптике?
Или взять народный 28-135, а отдельно прикупить ширик на 24?
А его будет достаточно? В смысле фото 24 на полном выглядят также, как и 16 на кропе? По-идее, должно быть именно так, но мне кажется, что на кропе 16 дает более широкую картинку… стало быть, нужно будет докупать что-нибудь более широкое, чем 24?
Вобщем, в мозгах начинается путаница….
Прошу помощи.
Выборы первого большого Канона
Всего 62 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выборы первого большого Канона
Re[Дм. Бондаренко]:
от:Дм. Бондаренко
Пункт раз: с самим фотоаппаратом я уже определился. – 6Д.
Цены разнятся в зависимости от цвета: серый-белый. Отсюда вопрос – покупая белый цвет и переплачивая ок. 15-20 рублей, что я за них получаю? И что такое «Московский сервисный центр», поддержку которого в течение 2-х лет мне обещают в случае покупки серого цвета?Подробнее
Серый можно брать смело и не царапать моцк! Тушки вообще очень редко ломаются, а тем более гарантия всё равно есть!
от: Дм. Бондаренко
Пункт два: это объектив. Склоняюсь в широкий зум-край, т. е. 24-105.
Опять же… их два, один Эль, другой не Эль. Есть ли у них различия по оптике?
Их три 24-105 STM, 24-105 L и новый 24-105 L II... при этом не нужно забывать про прекрасный Sigma 24-105 art ;)
но ведь есть ещё и 24-70 f/4 L - вот его я и советую брать, если 24-70 f/2.8 L II для вас дорого! ;)
от: Дм. Бондаренко
Или взять народный 28-135, а отдельно прикупить ширик на 24?
Вот тут лучше ну его вообще!
от:Дм. Бондаренко
В смысле фото 24 на полном выглядят также, как и 16 на кропе? По-идее, должно быть именно так, но мне кажется, что на кропе 16 дает более широкую картинку… стало быть, нужно будет докупать что-нибудь более широкое, чем 24?Подробнее
24mm на ФФ - шире, чем 16mm на кропе, это же очевидно 16mm * 1.6 = 25,6mm

Удачи!
P.S. Постарайтесь не покупать дешёвых объективов, это важно, особенно на ФФ.
Re[Дм. Бондаренко]:
А Вам точно нужен зум? Иметь их, конечно, желательно, но если не репортаж - так ли они нужны? Цена, вес, светосила и надежность (больше деталей - меньше надежность) - все против зумов. На улице пользую 20/2.8, дома 28/1.8 + 100/2.0, остальное используется редко.
Re[Дм. Бондаренко]:
если хватит 70мм на длинном конце, то 24-70/4 IS.
Если нет - то 24-105/4L
Преимущества L2 перед L пока неочевидны по сравнению с конской ценой.
24-105L навалом на вторичном рынке в хорошем состоянии по 30 т.р. или новый серый до 40 т.р.
Всё брать серое, но смотреть у кого берешь и что оно такое.
Если нет - то 24-105/4L
Преимущества L2 перед L пока неочевидны по сравнению с конской ценой.
24-105L навалом на вторичном рынке в хорошем состоянии по 30 т.р. или новый серый до 40 т.р.
Всё брать серое, но смотреть у кого берешь и что оно такое.
Re[Полесов]:
Как тут уже не раз говорили, с фиксами можно играться сколько угодно, но универсальный зум должен быть у каждого.
Re[Полесов]:
А в чем преимущества по оптике у L?
Re[Дм. Бондаренко]:
В красной полоске. Но иногда им нет альтернативы - ну нет 200мм не Л.
Re[Дм. Бондаренко]:
у меня два зума - 24-105L и ef-s 17-55/2.8
На кропе оптически 17-55 получше, но на полном кадре 24-105 тоже должен быть получше (кроме подушки и виньетки, естественно).
Но конструктив L получше - приятней в руки брать.
На кропе оптически 17-55 получше, но на полном кадре 24-105 тоже должен быть получше (кроме подушки и виньетки, естественно).
Но конструктив L получше - приятней в руки брать.
Re[senior_gav]:
от:senior_gav
А Вам точно нужен зум? Иметь их, конечно, желательно, но если не репортаж - так ли они нужны? Цена, вес, светосила и надежность (больше деталей - меньше надежность) - все против зумов. На улице пользую 20/2.8, дома 28/1.8 + 100/2.0, остальное используется редко.Подробнее
Для меня зум или фикс это зависит от привычки, от целей, а часто и от настроения.
Но объективно полкило зума будут меньше Ваших трех фиксов.
Re[Дм. Бондаренко]:
Сколько весит 70-200/2.8 ЛИС2 ? А сколько 200/2.8 ? Зум на полкило это ТАМРОН, а у него свои недостатки,
Re[senior_gav]:
от: senior_gav+
Сколько весит 70-200/2.8 ЛИС2 ? А сколько 200/2.8 ? Зум на полкило это ТАМРОН, а у него свои недостатки,
Ну, я за рамки темы не выхожу, а потому и имел в виду зум 24-105 stm.
Re[Дм. Бондаренко]:
STM не пробовал, по отзывам он слабее Л, а его я сравнивал с тамроном 24-135 и оставил себе тамрон, но оба они проиграли на тесте по кирпичной стенке (на ф8) фиксу 100/2.0 на открытой.
Re[senior_gav]:
от: senior_gav
STM не пробовал, по отзывам он слабее Л,
В ваттах проигрывает?
Re[Дм. Бондаренко]:
В линиях на мм.
Re[Дм. Бондаренко]:
от: Дм. Бондаренко
Или взять народный 28-135?
Вобщем, в мозгах начинается путаница….
Прошу помощи.
Даже и не думайте об "народном". Редкой отстойности вещь
Re[Дм. Бондаренко]:
Не знаю, на чём и за счёт чего работают эти "сервисные центры", с учётом того, что никакого дохода от того, что какой-то поставщик привёз хитрым образом камеру из-за границы, они не получают. Canon не работает с серыми центрами, и запчасти для ремонта им высылать не будет. Для международной гарантии камеру необходимо выслать почтой в СЦ за границей, там её будут смотреть, и вышлют обратно. Может эти СЦ этой пересылкой и занимаются, но как минимум, это долго, спокойно и несколько месяцев может занять.
В общем, тут вопрос переплаты и оценки рисков. Если 15-20 т.р., то это, наверное, очень прилично и стоит того, чтобы рискнуть и взять камеру фактически без гарантии. Я, когда брал камеру (7d2) переплачивал скорее на уровне 5-10 т.р (не помню уже сколько). и совсем не пожалел, так как была поломка и в камере пришлось менять сенсор целиком, в Копии... Работают очень хорошо. А за деньги та же замена сенсора на уровне 20 т.р. стоит.
В общем, тут вопрос переплаты и оценки рисков. Если 15-20 т.р., то это, наверное, очень прилично и стоит того, чтобы рискнуть и взять камеру фактически без гарантии. Я, когда брал камеру (7d2) переплачивал скорее на уровне 5-10 т.р (не помню уже сколько). и совсем не пожалел, так как была поломка и в камере пришлось менять сенсор целиком, в Копии... Работают очень хорошо. А за деньги та же замена сенсора на уровне 20 т.р. стоит.
Re[Rott]:
от:Rott
Не знаю, на чём и за счёт чего работают эти "сервисные центры", с учётом того, что никакого дохода от того, что какой-то поставщик привёз хитрым образом камеру из-за границы, они не получают. Canon не работает с серыми центрами, и запчасти для ремонта им высылать не будет.Подробнее
1) Думаю, Канон будет высылать запчасти всем, кто за них будет платить деньги. Это разумно.
2) Прибыль м. б. за счет "страховых отчислений". Магазин заключает договор и платит некоторую сумму, определяемую статистическими методами.
Re[senior_gav]:
от: senior_gav
В линиях на мм.
Ну, это уж для тех, кто на уличных баннерах рекламных зарабатывает.
Мы-то люди попроще.
Re[Дм. Бондаренко]:
от:Дм. Бондаренко
1) Думаю, Канон будет высылать запчасти всем, кто за них будет платить деньги. Это разумно.
2) Прибыль м. б. за счет "страховых отчислений". Магазин заключает договор и платит некоторую сумму, определяемую статистическими методами.Подробнее
Это не "разумно" а наивно.
Запчасти для не авторизованного сервис-центра, если даже и могут быть теоретически отправлены - но по стоимости, сопоставимой со стоимостью самой камеры.
Это всем известная практика.
И, если уж искать возможность сэкономить - то надо тогда сэйлы караулить на фотопойнте эстонском, например. Но гарантия там европейская - для ремонта надо будет туда отправлять.
Но надеяться на местные сервис-центры - да не дай Бог 8)
P.S.
хотя, относительно гарантии кэнона у эстонцев - возможно, что и местная здешняя будет действовать. Это надо уточнять, просто именно кэнон я у них не покупал.
Re[Дм. Бондаренко]:
С тушкой вроде бы понятно и Вы определились!
Оптика то Вам для каких задач? Вот из этого и исходите.
24-105/4l - это проф объектив, пылевлагозащита, не вращающая передняя линза (для свнтофильтров это оч актуально), быстрая фокусировка, диапазон от шу до теле, отл. стабилизатор, он для тревела или репортажа. Высокое качество снимка это не его задача, его задача везде (широкий диапазон фр) и всегда (всепогодность) успеть (быстрая факусировка) снять (стабилизатор) некий объект.
Оптика то Вам для каких задач? Вот из этого и исходите.
24-105/4l - это проф объектив, пылевлагозащита, не вращающая передняя линза (для свнтофильтров это оч актуально), быстрая фокусировка, диапазон от шу до теле, отл. стабилизатор, он для тревела или репортажа. Высокое качество снимка это не его задача, его задача везде (широкий диапазон фр) и всегда (всепогодность) успеть (быстрая факусировка) снять (стабилизатор) некий объект.