Выбор вспышки для Nikon D70!

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор вспышки для Nikon D70!
Приветствую!

Долго снимал своей камерой и вот наконец созрел купить вспышку, часто ее не хватает.
В связи с этим вопрос, какую лучше выбрать для D70? В основном смотрю на SB-600 (все же дешевле) и SB-800 (дорога зараза, но если ооочень нужно, осилим), хотел еще 200 из-за размера, но говорят, что слабовата. В характеристиках не разбираюсь (всякие там синхронизации и прочее; снимал только со встроенной), поэтому самостоятельно осмыслить выбор не могу.

Посоветуйте пожалуйста.

Заранее благодарен!
Re[Павел Суслов]:
А восклицательный знак обязательно в конце темы ставить?
В остальном, "самостоятельно осмыслять" за Вас никто не будет. Максимум, начнутся перетирки технических характеристик каждой из моделей и их "примерка" на каждого из пишущих.
Re[Павел Суслов]:
Или 800-ку или 500-ю Сигму. 600-ка беспонтовая в смысле мощности, фич, конструктива и цены за них. Имеет смысл брать в пару к 800-ке, типа чтобы CLS случился у них. Ну или если стойкая идиосинкразия к Сигме. ;)
Re[Павел Суслов]:
Сигмы 500-е, только те, что Супер, весьма неплохи. Берите ее. Топовые вспышки у всех дороги.
Re[Павел Суслов]:
Цитата:

от:Павел Суслов
Приветствую!

Долго снимал своей камерой и вот наконец созрел купить вспышку, часто ее не хватает.
В связи с этим вопрос, какую лучше выбрать для D70? В основном смотрю на SB-600 (все же дешевле) и SB-800 (дорога зараза, но если ооочень нужно, осилим), хотел еще 200 из-за размера, но говорят, что слабовата. В характеристиках не разбираюсь (всякие там синхронизации и прочее; снимал только со встроенной), поэтому самостоятельно осмыслить выбор не могу.

Посоветуйте пожалуйста.

Заранее благодарен!

Подробнее

sb-200 - это специализрованная вспышка для макросъемки и для работы в качесвте "выносной".