Выбор универсального зум-объектива для Canon

Всего 31 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор универсального зум-объектива для Canon
Выбор универсального зума
Вот думаю, что лучше взять в качестве штатника:
Canon RF 28-70 2.0 L
Canon RF 24-70 2.8L
Canon EF 24-70 2.8 L II
Камеры - беззеркалка + зеркалка, родной переходник
Кто использовал разные модели, как вам ощущения?
Re[Nimfea Tantau]:
Canon RF 28-70 2.0 L
Canon RF 24-70 2.8L
Canon EF 24-70 2.8 L II

Первый скорее специализированный светосильный зум. Для постоянного использования он слишком тяжел.

Второй отлично на каждый день но на зеркалку не сядет.

Третий тоже отлично и сядет на зеркало и беззеркало но я бы взял второй.

При этом у меня штатником Tamron G2 24-70. Но он тоже тяжел и не очень любит беззеркалку и проигрывает родному Canon EF 24-70 2.8 L II. Зато новый и со стабом.
Re[Nimfea Tantau]:
Универсальных - не бывает!
Ну, а как штатник 24-105-ll L
Re[Nimfea Tantau]:
24-70 это стандартный зум, не универсальный.
RF объектив не совместим с зеркалками.

Когда мне нужна универсальность я ставлю 24-105.

Re[KoFe]:
1.Это стандартный зумм.(универсальных - не бывает!См.EF Lens WORK lll)
2.Все обьективы RF совместимы с байонетом EF - специально для этого Кенон даже выпустил переходник....:)))) Не слышали о таком?

(24-105) - это не универсальность!Это ограниченность в потребностях!
Re[Павел Ионас]:
Не потрудитесь ли предоставить ссылочку на переходник с объектива RF на зеркальную камеру Кэнон?
Re[v1ctorych]:
Праздник!Вместо Ура! -Караул! кричал....:))))) А зато человек теперь в обмороке валяется: вдруг оно есть?
Re[Павел Ионас]:
А ссылочку бы желательно. М.б. у спрашивающего деньги лишние на новую оптику и желание плотно заняться макросъёмкой. :)
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych


Не потрудитесь ли предоставить ссылочку на переходник с объектива RF на зеркальную камеру Кэнон?


Вот за что я не люблю фотографию, что теперь любой фрик или маразматик - может безнаказанно раздавать советы.
Хотя... И не только фото, тащем-та.
Казалось бы - медицина. Вроде как всё серьёзно, и просто так себя, врачом, как "фотографом" - не назовёшь.
Но. Деточка тут в бешенстве делилась - третий курс меда. Пусть тухлого, но - тем не менее, третий. Однокурсница зачёт сдаёт - не может показать, где у человека голень. А на вопрос "какие вы знаете органы дыхания", ответ у неё был - почки.
Деточка заржала - так её в администрацию, к заму по воспитательной работе, вызывали "ааа, как ты смеешь так себя вести?"
Ппц.
Она - а какого чёрта такие учатся - аж на третьем курсе?
- а не тебе решать, кому здесь учиться.

Re[glass]:
Цитата:

от:glass

Но. Деточка тут в бешенстве делилась - третий курс меда. Пусть тухлого, но - тем не менее, третий. Однокурсница зачёт сдаёт - не может показать, где у человека голень. А на вопрос "какие вы знаете органы дыхания", ответ у неё был - почки.
Деточка заржала - так её в администрацию, к заму по воспитательной работе, вызывали "ааа, как ты смеешь так себя вести?"
Ппц.
Она - а какого чёрта такие учатся - аж на третьем курсе?
- а не тебе решать, кому здесь учиться.

Подробнее


Вот такие вещи ой как неплохо записывать на телефон или хотя бы на диктофон, уж диалог в администрации точно) Под запись фразу вроде "а не тебе решать" услышишь с гораздо меньшей вероятностью. Да и весь диалог скорее всего сведется на нет.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK


Вот такие вещи ой как неплохо записывать на телефон или хотя бы на диктофон, уж диалог в администрации точно) Под запись фразу вроде "а не тебе решать" услышишь с гораздо меньшей вероятностью. Да и весь диалог скорее всего сведется на нет.

Подробнее


Так-то у неё есть методы воздействия.
Медфак в том вузе совершенно новый. И её просили, как "отличницу" (она же пошла туда не после школы, а уже в сознательном возрасте) - отзывы оставить, на всех возможных ресурсах. Для пиара вуза.
Оставила.
Но ведь их можно и поменять. С упоминанием
сей истории. Какие персонажи получают зачёты.
Вообще, говорит, немало таких в группе...
Вот и врачи из них будут соответствующие.
Фееричен перепад - с одной стороны - обучение непростое, и, чтобы реально вникнуть и запомнить - нужно очень много сил приложить.
С другой стороны - полно вот таких, которые вообще не парятся. Не зная абсолютно элементарных вещей. Походу - заплатил-сдал.
Впрочем, я тут тоже упоминал подобное. Химучасток. Начальница и её зам.
У обеих - и среднее специальное - химфак, и высшее - химфак. Ну, не мхти, а что-то тухлое, но - тем не менее.
Ну вот - ни первая, ни вторая - даже формулу аммиака не могли написать. Которую в школе проходят, в первый год изучения химии.
Re[Мёрзлая Собака]:
Первый - мне кажется ненамного, чем 70-200, от которого я бы не сказала, что устаю, у меня вся оптика от 1 кг весит, думаю, мб взять в прокате, сравнить, я вот наталкивалась, что там проблемы с развесовкой, но у меня и камера весит грамм 800 с акб. 24-105 очень темный (для моих задач).
Re[KoFe]:
То, что RF не встанет на EF камеру, я понимаю, но, интересен для меня именно за счет светосилы 2.0, если смотреть исходя из того, чтобы можно было установить на обе камеры, то тогда EF, разумеется.
Тут только если разницу в цене принимать в расчет.
Re[Павел Ионас]:
Меня 24-105 не устраивает по светосиле, бывает, снимаю в помещениях, где нельзя использовать вспышку.
У меня есть 70-200.
Правильно меня поправили - стандартный зум, закрывающий ФР в диапазоне 24-70.


Re[glass]:
Это реальная история?!
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:
от: Nimfea Tantau


Это реальная история?!


У меня, все истории - реальные.
Re[glass]:
Ужас...
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:
от: Nimfea Tantau
Меня 24-105 не устраивает по светосиле, бывает, снимаю в помещениях, где нельзя использовать вспышку.


А это вы про репортаж или про постановку? 70мм, возможно, будет казаться коротковатым. И, например, две камеры в руки и по фиксу на каждый будет и качественно лучше (светосила) и по фокусным удобнее, чем 28-70/2.0 в условиях, когда снимать без доп. света - вынужденная мера.

Если 70мм ок - то ИМХО ступень светосилы важнее, чем 24мм vs 28мм и даже лишний вес ради этого стоит потаскать.



Re[Nimfea Tantau]:
Репортаж, съёмка в помещении, где вспышка запрещена.
2 камеры с собой.
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:
от: Nimfea Tantau
Репортаж, съёмка в помещении, где вспышка запрещена.
2 камеры с собой.

А вы не отстали от поезда? Зачем зум, если можно вырезать из кадра на 24 или 36? Зачем дорогие светлые фиксы, если можно повысить ИСО и успешно кадр обработать? Тот же Topaz Photo AI на ИСО 6000 легко вытягивает, например. Вам же для репортажа не требуется шикарная картинка с 85/1.2.
Я бы на кроп 7Д (репортажный кроп) повесил 85/1.2, а на ФФ 24. Это чтобы ничего не докупать. И вытягивал нужное.
*
Я не иронизирую, сам с удивлением замечаю, как быстро меняется ситуация. Другое дело, если вы на работе и кадры редактировать запрещено. Но вы об этом ничего не сказали.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта