Выбор универсального зум-объектива для Canon

Всего 31 сообщ. | Показаны 21 - 31
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987


Я бы на кроп 7Д (репортажный кроп) повесил 85/1.2, а на ФФ 24. Это чтобы ничего не докупать. И вытягивал нужное.



Угу. А теперь стоило бы представить то, что выйдет в итоге. На 7д 85мм (135 эфр), на ФФ - 24мм.

Скажем, для того, чтобы получить некий кадр, нужно 120 эфр. У нас ведь по мнению майк1987 все имеется для этого.

И..... Мы берём и весело кропим с фэфэ кадр впятеро по высоте, получая вместо 45мп абстрактного r5, файл с разрешением... Менее ДВУХ мп, качеством, близким к мыльнице

Отличная идея.

Иногда мне кажется, что некоторые ЧКФР совревнуются в том, кто напишет более бестолковый коммент
Re[Nimfea Tantau]:
Самый лучший объектив для кропа - еф 135/2.0
С учетом ЭФР получаем супер телевичок 216 мм с диафрагмой 2.0
Бандура 70-200 на фф нервно курит в углу
Re[v1ctorych]:
Цитата:

от:v1ctorych

И..... Мы берём и весело кропим с фэфэ кадр впятеро по высоте, получая вместо 45мп абстрактного r5, файл с разрешением... Менее ДВУХ мп, качеством, близким к мыльнице Иногда мне кажется, что некоторые ЧКФР совревнуются в том, кто напишет более бестолковый коммент

Подробнее

1. Вы хотя бы взгляните на упомянутую прогу, прежде чем демонстрировать собственное непонимание.
2. А вот со вторым замечанием трудно не согласиться;)
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Самый лучший объектив для кропа - еф 135/2.0
С учетом ЭФР получаем супер телевичок 216 мм с диафрагмой 2.0
Бандура 70-200 на фф нервно курит в углу

Вы уже столько лет здесь третесь - а так и не научились выражать свои мысли корректно. "Самый лучший" - это субъективная оценка конкретного индивида. Как по мне, так очень хорош кропнутый пластиковый 55-250:)
И что мешает вам поставить 70-200 на кроп? Я даже 100-400 ставлю иногда.
*
Т.е. автору темы самому надо выбирать под себя. Как по мне, решение уже было озвучено. Это 24-105 на кропе. Но автор капризничает. Я предложил другой вариант.
Это все. Пусть дальше думает самостоятельно...
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
1. Вы хотя бы взгляните на упомянутую прогу, прежде чем демонстрировать собственное непонимание.
2. А вот со вторым замечанием трудно не согласиться;)


А при чем тут упомянутая прога? :D

Каким образом топаз поможет из кропнутой в 25 (по площади) раз (!!!) получить нормальную картинку?

Может быть, вы сможете это продемонстрировать?


Ещё бы вы не согласились со вторым замечанием, по-моему это очевидно и без чьего бы то ни было согласия))


Цитата:
Пусть дальше думает самостоятельно...


По мне так это наилучший вариант, благо у автора есть, чем))) С такими то советами)))))
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:
от: Nimfea Tantau
Репортаж, съёмка в помещении, где вспышка запрещена.
2 камеры с собой.


У вас в подписи вроде как полный комплект хороших фиксов. На одну камеру - 24/35, на вторую - 50/85. Топчик же. 28-70/2 позволит избавиться от одной из камер, но не полностью, потому как светосила меньше и 70мм скорее всего хватать не будет.

Я в этом году пробовал обойтись в репортаже 28-70/2,8 (на сони). В итоге сделал вывод, что коротковато и надо все равно дополнять второй камерой с телевиком или портретником.

Ну и на выходе получается, что 24-105 оказывается полезнее, чем любой из 24/28 - 70.

Если можно использовать доп. свет (или он не требуется) - кроме одной камеры с 24-105 не надо вообще ничего. А 24-70 одного не хватит, нужно или две камеры или перетыкивать оптику.

Если нельзя использовать доп. свет - не сильно принципиально преимущество 24/28-70, потому как опять нужна вторая камера, а значит бонусов ни в удобстве ни в качестве перед фиксами особо нет.

P.S. Но это все ИМХО, потому как в моем случае все упирается в 70мм. На Сони тут можно взять 35-150/2-2,8, в этих кейсах он был бы идеален. А на кэнон такого нет(

Re[MaMoHTuK]:
Спасибо большое за толковый совет! приняла решение взять один фикс еще шире, сигмовский, плюс разгрузку, а покупку зума пока отложить...
Re[mike1987]:
Вы серьезно про 7 ку?))))для того, что я планирую снимать, имхо, 6д марк 2 даже слаба, сейчас вот думаю в комплекте из моих камер заменить ее на 5 д марк 4...
Re[Nimfea Tantau]:
Цитата:

от:Nimfea Tantau
Выбор универсального зума
Вот думаю, что лучше взять в качестве штатника:
Canon RF 28-70 2.0 L
Canon RF 24-70 2.8L
Canon EF 24-70 2.8 L II
Камеры - беззеркалка + зеркалка, родной переходник
Кто использовал разные модели, как вам ощущения?

Подробнее


Че думать то? берите 28-70 2Л
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
У вас в подписи вроде как полный комплект хороших фиксов. На одну камеру - 24/35, на вторую - 50/85.

одну ногу на левое плечо, вторую - на правое и так.....
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
одну ногу на левое плечо, вторую - на правое и так.....


А что не так? тс и так написала, что две тушки и так на репортажку берет. Да это, собственно, норма.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта