Выбор телезума для свадебных прогулок до 30 000 р. на ФФ

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор телезума для свадебных прогулок до 30 000 р. на ФФ
Коллеги, добрый день.

Буду краток:
Имеется в наличии Canon 5d mark II
16-35, 50 1.4, 135 2L

Бюджет пока крайне ограничен, строго до 30 000 р.
(по курсу доллара не много :( )

Выбирается варианты:
canon 70-200 4L нов
sigma 70-200 2.8 macro I ver б.у.
tamron 70-200 2.8 macro (no VC) б.у.
tamron 70-300 4-5.6 VC нов
Другая линза (предлагайте в рамках бюджета)
Забить не парить мозг и снимать тем что есть) - тоже как вариант.

Цель: съемка статики и умеренной динамики в основном свадьбы, лав
стори, то есть я не фотографирую спорт, да и туша не для этого... Хочу услышать аргументированные мнения, строго в рамках бюджета.

Сразу оговорюсь - комментарии типа "ТОЛЬКО кенон 70-200 L IS II" не приветствуются, так как я и сам за 12 лет работы с фото знаю что какая линза стоит, были бы деньги - купил бы топ эль набор и не парился бы. Нужны практические и аргументированные советы. Спасибо :D
Re[Максим Шелег]:
Кенон 70-200 4.0 L ИС (б\у?)
70-300L (б\у?)

Если нужно:юстировка, калибровка. подстройка, замена шлейффа - Тамроны,Сигмы и протчия Самьянги.....
Re[Павел Ионас]:
Павел, спасибо.

Вы мне предлагаете купить у вас 70-200 4L IS за 30 000 р. в хорошем состоянии? :)
Я был бы рад сам купить эти линзы, но их рыночная стоимость в неубитом состоянии от 45000-50000 р и дороже... я написал свой бюджет - строго до 30 000 р.!

Но если предложите 70-200 4 L IS за 30 000 р. в рабочем состоянии куплю его у вас прямо сегодня :)
Re[Максим Шелег]:
Вы спросили - я ответил. Сам ничего не продаю.
При желании найти можно в очень приличном сосстоянии.Только-что другу подобрали 70-200 4.0 ЛИС за 28500 руб. Если Вам надо именно сегодня - ничем помочь не могу...:((((( Может надо уметь торговаться?
Re[Максим Шелег]:
70-200/4 L берите отличный объектив. Я пользую его и на пленке и на цифре. Осутствие стаба компенсирую серией или штативом.
Re[radio_africa]: