Коллеги, добрый день.
Буду краток:
Имеется в наличии Canon 5d mark II
16-35, 50 1.4, 135 2L
Бюджет пока крайне ограничен, строго до 30 000 р.
(по курсу доллара не много :( )
Выбирается варианты:
canon 70-200 4L нов
sigma 70-200 2.8 macro I ver б.у.
tamron 70-200 2.8 macro (no VC) б.у.
tamron 70-300 4-5.6 VC нов
Другая линза (предлагайте в рамках бюджета)
Забить не парить мозг и снимать тем что есть) - тоже как вариант.
Цель: съемка статики и умеренной динамики в основном свадьбы, лав
стори, то есть я не фотографирую спорт, да и туша не для этого... Хочу услышать аргументированные мнения, строго в рамках бюджета.
Сразу оговорюсь - комментарии типа "ТОЛЬКО кенон 70-200 L IS II" не приветствуются, так как я и сам за 12 лет работы с фото знаю что какая линза стоит, были бы деньги - купил бы топ эль набор и не парился бы. Нужны практические и аргументированные советы. Спасибо :D
Выбор телезума для свадебных прогулок до 30 000 р. на ФФ
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор телезума для свадебных прогулок до 30 000 р. на ФФ
Re[Максим Шелег]:
Кенон 70-200 4.0 L ИС (б\у?)
70-300L (б\у?)
Если нужно:юстировка, калибровка. подстройка, замена шлейффа - Тамроны,Сигмы и протчия Самьянги.....
70-300L (б\у?)
Если нужно:юстировка, калибровка. подстройка, замена шлейффа - Тамроны,Сигмы и протчия Самьянги.....
Re[Павел Ионас]:
Павел, спасибо.
Вы мне предлагаете купить у вас 70-200 4L IS за 30 000 р. в хорошем состоянии? :)
Я был бы рад сам купить эти линзы, но их рыночная стоимость в неубитом состоянии от 45000-50000 р и дороже... я написал свой бюджет - строго до 30 000 р.!
Но если предложите 70-200 4 L IS за 30 000 р. в рабочем состоянии куплю его у вас прямо сегодня :)
Вы мне предлагаете купить у вас 70-200 4L IS за 30 000 р. в хорошем состоянии? :)
Я был бы рад сам купить эти линзы, но их рыночная стоимость в неубитом состоянии от 45000-50000 р и дороже... я написал свой бюджет - строго до 30 000 р.!