Выбор стекла под Canon 500D

Всего 70 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор стекла под Canon 500D
Добрый день!

Я не профессиональный фотограф, это мая первая зеркалка, брал вместе с Tamron 18-250mm F/3.5-6.3 AF Aspherical (IF) Macro, после просмотра фоток с последнего отпуска сильно расстроился, сплошное мыло, понимаю что многое от рук зависит, но все же задумался о смене стекла.

Смотрю в сторону универсалов, основные цели - поездки, пьянки - гулянки, для дома для семьи, так сказать.

Внимание вопрос: Стоит ли менять Tamron 18-250mm F/3.5-6.3 на что-то из этого

EF-S 17–85 f/4-5,6 IS USM
EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM
EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS

Или все же поучиться на старом стекле еще чуть-чуть (фоткаю пол года)?

Сам склоняюсь к EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, но дороговато по цене подходит больше EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS

Заранее спасибо за ответы!!!
Re[djipa]:
Выложите пару характерных(мыльных) фото, в полноразмере.
Re[djipa]:
можешь добавить ef-s 15-85 is из этого выбора, на 24мм будет нормальная геометрия.
Re[olegtal]:
[quot]Выложите пару характерных(мыльных) фото, в полноразмере. [/quot]

Выложу вечером, когда дома буду.
Re[djipa]:
[quot]понимаю что многое от рук зависит, но все же задумался о смене стекла. [/quot]
Так, может, задумаетесь о наладке рук?

Мыло мылу рознь. Боюсь, Вы просто шевелёнки наделали по неопытности.
Особенно касается фокусных 150-250мм и тем более, что Тамрон Ваш без стаба.

Из EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM и EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS первый получше картинку обеспечит и более широкий угол, а второй ощутимо дешевле (при хорошей картинке) и по сути универсальнее за счёт 135мм и наличию 18мм.

Если планируете телевик, то EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, а если хотите одним объективом обойтись, то лучше второй.
Re[djipa]:
Цитата:
от: djipa
Или все же поучиться на старом стекле еще чуть-чуть (фоткаю пол года)?

Сам склоняюсь к EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, но дороговато по цене подходит больше EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS