Выбор "штатного" фикс объектива для кроп CANON

Всего 249 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Al_lexx]:
CANON 24-70L 2.8



CANON 24-105L f4



Re[Vladmon]:
примеры,конечно,просто кошмарные вы привели
Re[Al_lexx]:
EF-S 60 очень даже неплохое стекло ...
Re[Vladmon]:
Не ну если планка 30, то только до 35л добивать, того стоит. Самый резкий компактный цветастый.
Про сигмо: наверно немного хуже конечно, но это скорее вопрос вкуса, если примеры устраивают то нормуль.
А зум можно и попроще типа 50-200 старенький.

24-70 для работы актуален, а так тяжелый с собой носить и в глаза бросается.

:D
Re[schum]:
35L - намного превосходит рубеж 30т.р. Зум имеется 55-250 EF-S. Я вот еще по советам присматриваюсь к tamron 17-50 2.8. Это конечно зум, но как по мне компромисный вариант, смещенный в сторону широкоугольного конца с хорошей светосилой для зума.
Re[Vladmon]:
Та рублев за 45-48 New поискать можно, без претензий на ФФ можно 24ку первой версии, чуть пошире да и дешевле будет. Только многопиксельная 550 хз, 35 с 500д хорошо дружит.
Re[schum]:
Такие советы уже были, однако у топикстартера жесткие бюджетные рамки. Но раз постепенно с ширика акценты сместились на штатник с ЭФР ~50мм, то уместно вспомнить о EF 35/2
Re[OlAf]:
Да штатник желательно быстрый как электровеник, тут уж выбор не велик. Зумчик шустренький с ШУ(типа тамрона или еще чего) и сигму 30/1,4 и кстати в теме про 550д недавно буквально видел хорошие снимки с сигмы(может правда 50м, но не суть важно) в сумерках.
Re[Vladmon]:
от: Vladmon
CANON 24-70L 2.8
CANON 24-105L f4

Интересные примеры, которые меня, еще раз, убедили в том, что нет большой разницы между качеством изображения, у этих объективов, при съемке на диафрагме 4 ! :!:
Понимаю, что качество получилось не таким, как хотелось бы, но ничего страшного! :D
________________________________________________________
Считается, что вдохновение нужно только в поэзии или прозе.
Убежден, что оно нужно в математике, в физике, и в фотографии!
Важно не то, чем снята фотография, а как именно она снята!

АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
http://www.fotodom.com.ua/
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
закон Старджона гласит: "90 процентов всего на свете является барахлом" (мне больше нравится другое слово тут).
В том числе, увы, и объективы; а самое печальное - и люди, которые их выбирают- они тоже на 98% - барахло, как фотографы (не волнуйтесь: я - тоже).
Подробнее
Борис, ты такой самокритичный...
Re[legonodon]:
от: legonodon
Ипать , оставшиеся 2 % , если перевести в кол-во людей , зашкалит за несколько миллионов. Многова-то как-то ... Наверное 99.9% ... Зато честно.
нее... меня ок.1000 окружают знакомых, которые понятия не имеют, что подразумевается под "светописью". :(
Re[Al_lexx]:
от:Al_lexx
Да дерьмо этот 24-105/4L!
Крупняк на ФФ ещё как то снимает, а всё остальное - просто быстрое, универсальное, китовое дерьмо.
Картинка плоская, рыхлая, цвет анилиновый (лучше конечно, чем у пластмассовых efs-ов, но те вообще за гранью).
А крупняк, на 70-100мм, фиксой гораздо лучше можно снять. Причем за эти деньги, отличной цейсовской фиксой, ещё и на недорогой ширик от пентакса останется. ;)
Кроме скорости фокусировки, стаба и удобных фокусных - нет у него ни каких других достоинств.
Подробнее

Итак, то, что Вы перечислили, и является важным моментом данного объектива CANON EF 24-105 F\4 L IS
1. Скорость автофокуса нужна при репортажной съемке.
2. Стаб в таких объективах стоит в районе 500 долларов. И мне честно говоря, удобнее снимать со стабом.
3. На полнокадровом фотоаппарате мы имеем фокусные от широкоуольного положения до умеренного теледиапазона.

Фиксы не могут заменить зум-объективов при определенных видах съемки, когда некогда менять объективы.
Давайте будем конструктивными, поэтому ответьте, пожалуйста, на вопрос, "Что Вы видите в качестве альтернативы объективу
CANON EF 24-105 F\4 L IS "? :D
Кроме объектива CANON EF 24-70 F\2.8 L (Это и так очевидно видно!)
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Итак, то, что Вы перечислили, и является важным моментом данного объектива CANON EF 24-105 F\4 L IS
1. Скорость автофокуса нужна при репортажной съемке.
2. Стаб в таких объективах стоит в районе 500 долларов. И мне честно говоря, удобнее снимать со стабом.
3. На полнокадровом фотоаппарате мы имеем фокусные от широкоуольного положения до умеренного теледиапазона.

Фиксы не могут заменить зум-объективов при определенных видах съемки, когда некогда менять объективы.
Давайте будем конструктивными, поэтому ответьте, пожалуйста, на вопрос, "Что Вы видите в качестве альтернативы объективу
CANON EF 24-105 F\4 L IS "? :D
Кроме объектива CANON EF 24-70 F\2.8 L (Это и так очевидно видно!)
Подробнее

+1
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Мои условия съемки не предполагают репортаж не сходя с места. А если как говорят все зум - это компромисс, а фикс априори лучше зума в качестве картинки. Тогда зачем брать зум, чтобы потом свербило где-то, что фикс то лучше бы дал картинку, ну и что что он не так удобен и быстр как зум, но зато конечный результат получился другого уровня.
Вообщем почти определился --хочу заказать SIGMA 30 f1.4, правда переживаю за то, что не имею возможности сразу его проверить, и если потом окажется фронт или бэк фокус по гарантии же нельзя поменять? и юстировку в моем городе не сделать.
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
от:АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ
Итак, то, что Вы перечислили, и является важным моментом данного объектива CANON EF 24-105 F\4 L IS
1. Скорость автофокуса нужна при репортажной съемке.
2. Стаб в таких объективах стоит в районе 500 долларов. И мне честно говоря, удобнее снимать со стабом.
3. На полнокадровом фотоаппарате мы имеем фокусные от широкоуольного положения до умеренного теледиапазона.

Фиксы не могут заменить зум-объективов при определенных видах съемки, когда некогда менять объективы.
Давайте будем конструктивными, поэтому ответьте, пожалуйста, на вопрос, "Что Вы видите в качестве альтернативы объективу
CANON EF 24-105 F\4 L IS "? :D
Кроме объектива CANON EF 24-70 F\2.8 L (Это и так очевидно видно!)
Подробнее


А зачем их менять? Разве трудно заранее, ещё до того, как вы отправились чтобы то ни было фотографировать, понять, что именно вы собираетесь сегодня фотографировать, а соответственно какой фикс-объектив вам взять на камере с собой?
Почему мне всегда хватает иметь с собой всего два фикс-объектива (1 на тушке + один в кофре), и многим другим Фотографам хватает вообще одного, который на камере... А тут, в форуме, всем не хватает времени ими жонглировать и потому видите ли "просераются" важные сюжеты и моменты.

Зачем лично Вам этот тёмный говнозум великолепный китовый 24-105L я знаю - вы фотографируете упавшие на машины деревья. Конечно, вам некогда выбрать нормальный ракурс - упавшее дерево долго не пролежит наверное, а потому вам надо зуммировать. Я это понимаю. Но зачем нужен зум во всех других случаях, когда деревья ещё не упали?
Re[Vladmon]:


если "штатный" объектив почему не сапоп 50/1.4? :) - зумировать ногами что при 30, что при 50 и так прийдется, но здесь будет хоть будет запас дистанции, ну и при желании покинуть кроп - тоже пригодится :)
Re[Ёхан]:
от:Ёхан
А зачем их менять? Разве трудно заранее, ещё до того, как вы отправились чтобы то ни было фотографировать, понять, что именно вы собираетесь сегодня фотографировать, а соответственно какой фикс-объектив вам взять на камере с собой?
Подробнее


Не поверите - не только трудно, но зачастую и просто невозможно. :)
Re[Vikst]:

..упсс.. :) у автора есть 50/1.8 - не дочитал, звиняйте :) -
Re
Все заказал SIGMA 30 f1.4 HSM DC. Через неделю отпишусь о ощущениях от линзы.

Мотивы такого выбора приведены здесь:
1) Сигма 30 1.4 имеет самое лучшее соотношение цена качество, canon 28,20 при светосиле 1.8 стоит дороже
2) HSM ултрозвуковой мотор, т.е. фокус должен быть быстрый и бесшумный(для видео съемки имеет значение).
3)По светосиле кроме canon 50 1.4 и дорогих L фиксов за 50т.р. нет аналогов в фокусном 20-35.
Re[Vladmon]:
Ждёмс ждёмс :D
Только не начните с фразы : "Мужики, чё за ботва а ? "
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта