Выбор "штатного" фикс объектива для кроп CANON

Всего 249 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Vladmon]:
от: Vladmon
С Вами сложно не согласиться но 24L не входит в мой бюджет до 30т.р.

Советую поднять планку - у вас просто нет другого выхода
Re[SergeSmArt]:
SergeSmArt
Ну что же, буду перестраиваться и работать еще лучше! :D
Re:
от: OlAf
Советую поднять планку - у вас просто нет другого выхода

Однозначно!


Vladmon, всё равно ж будет скрести там где-то, что надо опять накопить денег, заветные 40тыр и купить 24L :о))) Так почему бы не сделать это сразу, без промежуточных трат на какашечные объективы.
Судя по тому, что вы раздумываете о наборе фиксов, вы в принципе на правильном пути. Зумы - нахрен не нужны, кроме длинных путешествий налегке (и псевдо-репортёрам).
Про "жонглирование фиксами", про то, что пока вы меняете объектив, другие с зумами продолжают снимать - не читайте дураков. Пусть продолжают снимать те, кто не умеет и не понимает зачем, но просто нравится на кнопку давить.
В обычной (не в форумной теоретической) жизни вполне хватит 2х-3х фиксов. А часто вообще один всё решит, когда мозг, глаза и руки на место встанут. Зумы для тех, у кого не встаёт. ;)

Кстати, вы бы изучали фотки тех, кто вам советы даёт - весьма показательно. :D
Re[Ёхан]:
Судя по модельному ряду любого производителя, объективы в массе своей выпускаются для тех у кого не встаёт ...
Re[OlAf]:
от: OlAf
Советую поднять планку - у вас просто нет другого выхода


и снимать на зажатых дырках в хорошую солнечную погоду

p.s. пусть человек купит обычный фикс с дыркой 2.8, не у всех же фототворчество превращается в фотодрочерство, тем более что многое зависит от умения снимать а не дороговизна линзы ;)
Re[Рам Лам Ям Мам Бам]:
Купит, что хочет. И снимать он собирается не только пейзажи в солнечный день, но и портреты в помещении. На кропе 24L - умеренный ширик, с поставленными задачами справится. Отсюда совет купить качественный светосильный объектив для съемки в различных условиях. Странно, что приходится это объяснять человеку, хоть что-то понимающему в фотографии

5D2 + 35L, ISO 1600, 1/30s, f/1.4





Re[OlAf]:
от:OlAf
Купит, что хочет. И снимать он собирается не только пейзажи в солнечный день, но и портреты в помещении. На кропе 24L - умеренный ширик, с поставленными задачами справится. Отсюда совет купить качественный светосильный объектив для съемки в различных условиях. Странно, что приходится это объяснять человеку, хоть что-то понимающему в фотографии

5D2 + 35L, ISO 1600, 1/30s, f/1.4

Подробнее


вашу эльку он не купит, вы не внимательно читаете - у человека бюджет ... а вы где не лень присовываете прыщавые фото и плоские пейзажы в ясную погоду ... смотря на это я бы ельку никогда не купилбы

p.s. странно повторять но кривые руки даже елька не исправит а умная голова + бюджетный фикс творят чудеса ;)
Re[Рам Лам Ям Мам Бам]:
Планку выше 30 кило рублей подымать не буду, боюсь надорваться финансово. Да и не целесообразно для меня.

Понял, что мне скорее нужен не широкоугольный фикс, а штатный фикс который на кропе даст около классического 50мм, т.е. 28,30, либо зум не уступающий по качеству. По-этому изменю название и заголовок темы.

Поэтому Выбираю из :



1) CANON EF 28 mm F/1.8 USM - -18691 - Дорогой, светосильный, с USM, canon.

2) SIGMA AF 30mm f/1.4 EX DC HSM -15000 Экстра большая светосила и USM

3) SIGMA AF 28mm F1.8 EX DG ASPHERICAL MACRO -14000 -хорошая светосила, есть режим macro,нет USM
Re[Рам Лам Ям Мам Бам]:
Нервишки ни к черту? Я ничего не продаю, а только покупаю, хобби у меня такое И снимаю, достаточно много в свое удовольствие, вам на зависть Так что продолжайте творить свои "чудеса"
Re[Vladmon]:
Если не планируете ФФ - берите сигму 30
Re[OlAf]:
Вторая фотка очень понравилась хорошо передает атмосферу на 1.4. Интересно насколько sigma 30 1.4 будет отличаться картинкой?
Re[BOOH]:
от: BOOH
Судя по модельному ряду любого производителя, объективы в массе своей выпускаются для тех у кого не встаёт ...

закон Старджона гласит: "90 процентов всего на свете является барахлом" (мне больше нравится другое слово тут).
В том числе, увы, и объективы; а самое печальное - и люди, которые их выбирают- они тоже на 98% - барахло, как фотографы (не волнуйтесь: я - тоже).
Re[Vladmon]:
от: Vladmon
Вторая фотка очень понравилась хорошо передает атмосферу на 1.4. Интересно насколько sigma 30 1.4 будет отличаться картинкой?


Дарю, пользуйтесь:

http://album.foto.ru/photos/1203/
Re[Vladmon]:
ЭФР будет почти 50мм - классика.
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
а самое печальное - и люди, которые их выбирают- они тоже на 98% - барахло, как фотографы (не волнуйтесь: я - тоже).

Ипать , оставшиеся 2 % , если перевести в кол-во людей , зашкалит за несколько миллионов. Многова-то как-то ... Наверное 99.9% ... Зато честно.
Re[Борис Коло]:
Т.е. условно, 10% всех выпускаемых объективов смогут по достоинству оценить (раскрыть их потенциал) только 2% фотографов при том, что 90% фотографов относят себя к этим 2% ...
Вобщем всё не так плохо ...
Re[BOOH]:
Примерил сегодня(благо дали в магазине фото делать) CANON EF 24-105 mm f4L IS USM. И понял, что это не мое. Плюсов у него много, по-этому минусы для меня:
1) Соотношение цена/качество сильно смещена на стороне цены, мне кажется мой 50 1.8 не хуже рисует, правда снимал им в помещении со вспышкой, и без нее на iso 400. Не увидел качества L series.(Смотрел еще и 28-70 2.8 L - совсем другое дело!!! и света достаточно и фото другого уровня, но цена и вес мне не подходит).
2) f4 для помещения - не подходит , темно слишком. А значит универсальность теряется.


Посему из списка исключаю остаются фиксы.
Re[Борис Коло]:
Спасибо. Еще бы ваши комментарии по этой линзе услышать и полноразмерные фото.
Re[Vladmon]:
от:Vladmon
Примерил сегодня(благо дали в магазине фото делать) CANON EF 24-105 mm f4L IS USM. И понял, что это не мое. Плюсов у него много, по-этому минусы для меня:
1) Соотношение цена/качество сильно смещена на стороне цены, мне кажется мой 50 1.8 не хуже рисует, правда снимал им в помещении со вспышкой, и без нее на iso 400. Не увидел качества L series.(Смотрел еще и 28-70 2.8 L - совсем другое дело!!! и света достаточно и фото другого уровня, но цена и вес мне не подходит).
2) f4 для помещения - не подходит , темно слишком. А значит универсальность теряется.
Посему из списка исключаю остаются фиксы.
Подробнее

Vladmon
А фотографии у Вас остались, чтобы сравнить 2 Эльки?
Что Вы подразумеваете, что в объективе CANON EF 24-105 mm f4L IS USM Вы не увидели качества L - серии?
Что именно Вас в нем не устроило, кроме постоянной диафрагмы 4?
Резкость, рисунок, стабилизация или что-то еще?
Re[АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ]:
Да дерьмо этот 24-105/4L!
Крупняк на ФФ ещё как то снимает, а всё остальное - просто быстрое, универсальное, китовое дерьмо.
Картинка плоская, рыхлая, цвет анилиновый (лучше конечно, чем у пластмассовых efs-ов, но те вообще за гранью).
А крупняк, на 70-100мм, фиксой гораздо лучше можно снять. Причем за эти деньги, отличной цейсовской фиксой, ещё и на недорогой ширик от пентакса останется. ;)
Кроме скорости фокусировки, стаба и удобных фокусных - нет у него ни каких других достоинств.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта