Уважаемые профессионалы!
Начитался тем про выбор объективов и в голове каша.
Я фотографирую в основном своего маленького (очень подвижного) ребенка дома и на улице. Интересует также пейжаз (городской и природа). Кит 18-55 is, особенно для дома, темноват. Задумался о новом объективе (-ах). С фиксом за ребенком не угонишься, рассматриваю зумы. Посоветуйте, пжл, какой / какие объективы выбрать под мои задачи. "Спасет" ли меня светосильная оптика? Бюджет до 50000 р.
Выбор объектива для Canon 450 под задачи
Всего 39 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор объектива для Canon 450 под задачи
Re[san_b]:
.
Re[san_b]:
от: san_b
С фиксом за ребенком не угонишься, рассматриваю зумы. "Спасет" ли меня светосильная оптика? Бюджет до 50000 р.
Очень даже угонишься - вот несколько фоток детей со светосильного фикса (85 1.8):
Фотки с фикса намного сочнее фото с зумов, имхо конечно. Для меня этот факт много важнее неудобства зуммирования ногами...
Re[oleg$$$]:
Вспышку, конечно, покупать надо. Часть проблем (съемка дома) она решит. Но хотелось бы еще и резкости побольше и рисунок поинтересней.
Re[san_b]:
от:san_b
Уважаемые профессионалы!
Начитался тем про выбор объективов и в голове каша.
Я фотографирую в основном своего маленького (очень подвижного) ребенка дома и на улице. Интересует также пейжаз (городской и природа). Кит 18-55 is, особенно для дома, темноват. Задумался о новом объективе (-ах). С фиксом за ребенком не угонишься, рассматриваю зумы. Посоветуйте, пжл, какой / какие объективы выбрать под мои задачи. "Спасет" ли меня светосильная оптика? Бюджет до 50000 р.Подробнее
За эти деньги вполне можно взять EF-S 17-55/2,8 - резкий, быстрый, светосильный, стабнутый.. Хорош и для пейзажей, и для портретов без особых претензий.. Работает практически с открытой дыры, прикрыв до 3,2-3,5 - уже в полную силу.. На остаток средств купите себе 50/1,8 (или 50/1,4).
Re[Юрий Никон]: