Выбор между 40D и 450D. Банально но.....

Всего 65 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[KLERK]:
Цитата:
от: KLERK
Для меня он стал очевиден, когда появилась сумма позволяющая взять 40д.

я оцениваю только качество получаемых фотографий для этих 2х моделей. Цены на камеру и стёкла не учитываю. Для 450ой требования к оптике ещё выше, чем к предидущим. Не зря разработчики в демонстрационных фотографиях 40д,400д, 450д слишком часто использовали L-фиксы
Re[Сергей Сидоров]:
Цитата:

от:Сергей Сидоров
я оцениваю только качество получаемых фотографий для этих 2х моделей. Цены на камеру и стёкла не учитываю. Для 450ой требования к оптике ещё выше, чем к предидущим. Не зря разработчики в демонстрационных фотографиях 40д,400д, 450д слишком часто использовали L-фиксы

Подробнее


..выражаясь простыми словами 450-ка раскроется полностью с топовыми стеклами, стоимость любого из которых превосходит стоимость тушки как не крути.
Лично у меня ПОКА таких стекол нет и в ближайшем будущем не придвидится, посему выбор сорокета оправдан по сравнению с 450д. Более того не топовые фиксы типа 50 1.4 выдают неплохой результат на 40-ете, меня устраивает выше крыши, сейчас не хватает лицевого портретника и ширика, - Прикуплю и буду счастлив, чего и всем желаю
Re[KLERK]:
Да стекла это конечно очень важно..... Но пока увы.. тут бы на тело так сказать наскрсти. А поснимаем уж тамронами
Re[ShTanya]:
Я все понимаю, что 30/40 и 300/350/400 - это разные уровни.
Кто-то даже проводил аналогию с мерседесами S/C/E - класса.
однако, в мерседесах я не силен, поэтому всей глубины метафоры мне не понять.
Объясните мне по пунктам, пожалуйста, в чем различия между аппаратами этих двух линеек.
Re[TANDR]:
Цитата:

от:TANDR
Я все понимаю, что 30/40 и 300/350/400 - это разные уровни.
Кто-то даже проводил аналогию с мерседесами S/C/E - класса.
однако, в мерседесах я не силен, поэтому всей глубины метафоры мне не понять.
Объясните мне по пунктам, пожалуйста, в чем различия между аппаратами этих двух линеек.

Подробнее


никакой разницы в картинках между камерами одной мегапиксельности ... не найдете
как и не найдете человека который бы даже на 90% был уверен какая картинка чем снята...
поэтому берите младшую модель. Даже если вы ее "замастурбируете" всю.. больше чем тысяч 5 в году снимков любителю снять сложно...
Поэтому про рессурсы завтора на ближайшие лет 10 можно забить...
впрочем - через года два захочется что-то новое..
и вот тут... молодые модели.. выгоднее продаются
Re[ShTanya]:
Никакой разницы между камерами одной мегапиксельности?
А про шумы и ДД уже не вспоминаем? Или теперь и профи оценивают качество только по мегапиксельности, а не по ДД и тональным переходам, шумам?
Получается 500-й Олик снимает ТАКЖЕ как и 30-ка Кэнона? Или как?
В хороших условиях между 450-м и 40-м Кэнонами разница действительно будет мизерна. Но где страхуют от неидеальных условий? Подскажите адресок?
И еще... вы когда нибудь снимали спорт на 6 кадрах в сек? Мне трудно передать это ощущение словами... только эмоции :D
ИМХО!
Re[TANDR]:
Цитата:
от: TANDR
Я все понимаю, что 30/40 и 300/350/400 - это разные уровни.
...
Объясните мне по пунктам, пожалуйста, в чем различия между аппаратами этих двух линеек.

imho основные отличия: эргономика, скорострельность,ёмкость буфера.
Остальное по мелочам. Автофокус существенно улучшился в xD серии.

Цитата:
от: Fat Bastard
никакой разницы в картинках между камерами одной мегапиксельности ... не найдете

в случае, когда матрицы разных размеров неверно
Re[ShTanya]:
Цитата:
от: ShTanya
Да стекла это конечно очень важно..... Но пока увы.. тут бы на тело так сказать наскрсти. А поснимаем уж тамронами


Как раз тело, на мой взгляд, в этом случае не имеет принципиального значения:)

Обе упомянутые вами камеры по картинке отличные. Что до "емкости буфера" - то я не понимаю, о чем речь. У меня на 400Д с картой SanDisk Exteme IV RAW минимум 11 кадров - зачем еще простому любителю?

Уже сказали - лучше покупайте оптику. Не самую дорогую, но достойную, как ваш Тамрон 17-50 (хотя лучше, как говорят, Токина).

Если неудобно держать (что несколько странно для женских рук) - купите ручку. Очень удобно.

А через пару лет снова продадите и купите что-то еще.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев

Обе упомянутые вами камеры по картинке отличные. Что до "емкости буфера" - то я не понимаю, о чем речь. У меня на 400Д с картой SanDisk Exteme IV RAW минимум 11 кадров - зачем еще простому любителю?

Подробнее

у 450ки буфер по вмесимости кадров (RAW+JPG) аналогичен 300д. А если ещё high ISO Noise Reduction включить..
Re[Fat Bastard]:
Хрен знает.. Вот у меня была 350д, а потом 30д - мегапиксельность одна и та же, но шумы у 30д меньше, и цвет точнее, уж не знаю почему.
И картинки слегка отличаются всё ж, в пользу 30д. Не говоря о том, что она удобнее, смаза меньше, аккум на гораздо дольше хватает, видоискатель побольше, серия шустрей гораздо, АФ и проч.
Re[Сергей Сидоров]:
Цитата:
от: Сергей Сидоров
у 450ки буфер по вмесимости кадров (RAW+JPG) аналогичен 300д. А если ещё high ISO Noise Reduction включить..


Да? А если выдержку поставить 1 сек, 400Д пишет бесконечную серию, пока карта не забьется...

Буфер - это бассейн с входом и выходом. Я поставил хорошую карту, бассейн выливается быстро.

А вообще-то, я бы хотел услышать конкретные требования к производительности буфера. Что вы хотите получить?.. (вопрос не только к вам, тут я смотрю много поклонников этого самого буфера).

А то сравнивают с моделями другого уровня и других денег - зачем, для чего, по какие задачи?.. Если сравнивать с Марком или Д3 - то все это гуано. Только зачем?..

Вот я понимаю, когда человек тут показывал в галерее взлет селезня. 13, кажется, кадров со следящим автофокусом одной серией. Резкие как бритва. Все! Но он и снимал Марком 3 и стекло 500/2.8, если не путаю. А чего вы хотите от камеры за 500 баксов? И зачем вам это?..
Re[Necroborg]:
Цитата:
от: Necroborg
оценивают качество только по мегапиксельности


Еще по площади и производителю.

Цитата:

Получается 500-й Олик снимает ТАКЖЕ как и 30-ка Кэнона? Или как?


При одинаковой ГРИП -- да, одинаково.

Re[ShTanya]:
Цитата:
от: ShTanya
СТоит ли гонятся за дополнительными 2 мгп.


Лучше поставить вопрос а стоит ли гоняться за дополнительным ресурсом затвора.
Re[ShTanya]:
помимо картинки есть еще удобство/эргономика, оперативность и надежность. И если в картинке разница не велика...
Re[П.Пеннигер]:
Цитата:
от: П.Пеннигер
При одинаковой ГРИП -- да, одинаково.


Прикольно! Все дружно выбрасываем зеркалки. Покупаем мыльницы с равной мегапиксельностью, а на сдачу пиво!
Надо лишь следить за нужной ГРИП
Re[Necroborg]:
Цитата:
от: Necroborg
Прикольно! Все дружно выбрасываем зеркалки. Покупаем мыльницы с равной мегапиксельностью, а на сдачу пиво!
Надо лишь следить за нужной ГРИП

После того как вы на сдачу купите пиво и употребите его вам собственно говоря уже все равно будет ГРИП там или нет.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Да? А если выдержку поставить 1 сек, 400Д пишет бесконечную серию, пока карта не забьется...

у камеры есть заявленная скорострельность. Давайте будем выставлять выдержку в соответствии с этим параметром ;)
Цитата:

Буфер - это бассейн с входом и выходом. Я поставил хорошую карту, бассейн выливается быстро.

У 450д маленький бассейн с большим входным отверстием и маленьким выходным :D
Если буфер небольшой, то при съёмке серией не поможет самая быстрая карта т.к. скорость записи во внутреннюю память и флешку несопоставимы.

Цитата:

А вообще-то, я бы хотел услышать конкретные требования к производительности буфера. Что вы хотите получить?.. (вопрос не только к вам, тут я смотрю много поклонников этого самого буфера).

для камеры такого класса хотелось бы 10-15 RAW+макс JPG.

Примеров необходимости бОльшего буфера достаточно: Вы снимаете подвижного ребёнка, мероприятие, животных..
Обидно когда после небольшой серии видишь кадр, жмёшь спуск..и ничего не промсходит

Цитата:

А то сравнивают с моделями другого уровня и других денег - зачем, для чего, по какие задачи?.. Если сравнивать с Марком или Д3 - то все это гуано. Только зачем?..

Требования резонны. У проф. камер другой ресурс, автофокус, эргономика, матрица и пр. У простых камер должна быть сравнительно качественная картитнка и возможность снимать достаточную (по современным меркам) серию на заявленной скорости.
Re[Сергей Сидоров]:
Ну вот пока я репу чесала. Цена на 450 сильно упал и теперь разница составляет приличные 10 000. И к тому же появились совсем сносные отзывы о 450. Так что же теперь делать 40д или 450? Кто нибудь тут 450 пробовал?
Re[ShTanya]:
девушке луче 450D...
Re[ShTanya]:
Цитата:
от: ShTanya
Да стекла это конечно очень важно..... Но пока увы.. тут бы на тело так сказать наскрсти. А поснимаем уж тамронами


Вот это и есть Ваша главная, фатальная, в смысле отмирания удовольствия от съемки, ошибка! Имею 40Ды. Капризен к оптике. ОСОБЕННО к тамрону. Во всяком случае те, что я тестил, все были 2,8 и отлично работали до 2 метров. Более двух - сливай воду! С родными сапогами отработал почти также мерзко. Нормально отработал 40Ды тлько с ТОПОВЫМИ L-стеклами и с Токиной 28-70/2,6-2,8, коей и пользуюсь с удовольствием и втрое дешевле L-ек. Могу в невесть-уже-который-раз процитировать одного из членов клуба:- ОПТИКУ ПОДБИРАЙТЕ! А тушку покупайте НА СДАЧУ!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.