Тема закрыта

Выбор камеры б/у для портретной съемки (плюс немного стрит фото). Бюджет +30 т.р. к тому что имеется.

Всего 149 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
У никона цвета хорошие либо на D40 / D50 либо на современных начиная с D800
Поколение D90 - D7000 - D700 там цвета на мой взгляд мерзкие. После D50 будет разочарование полное.

У старых кэнонов цвет лучше чум у старых никонов, но до 5D mark III автофокус никакущий.

Трудный выбор. Я с никоном расстался и не жалею в принципе

Подробнее


Я много лет снимал, да и продолжаю снимать, на канон. В промежутках пробовал различные модели от канон и никон.
Пару лет назад попал мне в руки никон д700.
У меня любимое направление - репортаж. До никона репортажил только на канон. Но с появлением никона, канон у меня остался только для студии. Репортажу только с никоном. Цвет его намного лучше.

Цитата:

от:modus2000
...
У камер D300/D700 цвет по сравнению с D40/D50 более блеклый, серятина, при попытке прибавить насыщенность вылазит кривизна профилей - либо тени начинают светится зеленым, либо уши носы горят ораньжевым. Нельзя просто так взять и дернуть ползунок насыщенности, приходится матерясь залазить куда то в баланс цветов поправлять.....

Подробнее


Насыщенность (в камерах и редакторах) - это повышение яркости и контрастности цветов, цветовых полутонов в темных, средних и светлых тонах. То есть, когда крутите насыщенность, то повышаете её везде, по всему ДД. Именно поэтому, первоначально едва заметные цветовые косяки в тенях и светах резко и более отчетливо проявляются, когда добавляете насыщенности...

Чтобы цвет из блеклого сделать более приятным надо крутить сочность (раньше называли её вибрацией) - она делает более яркими и контрастными только средние полутона, не трогая темные и светлые.
Re[kobazauros]:
Цитата:

от:kobazauros
Тут к сожалению, имхо, назревает компромисс между системой автофокуса и естественной цветопередачей в данном бюджете.
И пока мое мнение такое - лучше кадр плохой по цвету, чем потерянный.
По поводу портретов детей согласен, особенно подвижных.

Подробнее


Цитата:

от:kobazauros
...
А вот про ловлю момента - имелось в виду время, которое нужно чтобы выхватить фотоаппарат и снять кадр прежде чем жертва скажет "мама")) и, собственно, про цепкость фокусировки при съемке от живота.

Подробнее


не снимете Вы так ничего. Даже имея супер-пупер быстрый и цепкий автофокус.
Разница скорости фокусировки между современными камерами и 10-летней давности - доли секунды (имеется виду от момента фокусировки на полунажатии на кнопку спуск и до полного нажатия на ту же кнопку спуск). Причём, десятые доли секунды.

Отличия репортажных камер от обычных заключаются в другом:
- скорости серийной съемки (обычные в районе 3-5 кадров в секунду, репортажные уже от 7-9 кадров в секунду);
- более мощный буфер памяти для обработки кадров и переноса их на карту памяти (чтобы камера не зависала после 5-6 кадров серийной съемки РАВов, как обычно это происходит с обычными камерами);
- более емкая батарея;
- более прочный во всех отношениях корпус.
Вот, по сути, и всё.

Повторюсь: современные камеры имеют по скорости такой же автофокус (разница в десятые доли секунды для обычного фотолюбителя вообще не имеет никакого значения), но более цепкий. Благодаря технологиям удаётся с каждым разом увеличивать это цепкость: увеличивают количество и плотность точек автофокуса, программно ориентируют автофокус на цепкость по глазам и т.п.
Но ведь новые камеры не по Вашему бюджету?

Теперь возвращаюсь к репортажу, методам документирования мгновений.
Так вот, если Вы не в ситуации, не живёте в ней, то и нужные мгновения не поймаете. И никакая камера Вам не поможет.

Чтобы ловить мгновения надо погружаться в ситуацию. Снимаете в толпе - станьте этой толпой, разберитесь кто, куда и зачем идёт. А потом просто незаметный шаг в сторону и снимаете...
Снимаете детей - станьте ребенком, опуститесь на его уровень. Чтобы ребенок перестал разглядывать Вас с любопытством или смущаясь прятаться за мамку. Чтобы ребенок принял Вас за своего...
И так далее...
И потом Вы поймёте, что даже на простой сотовый телефон можно будет делать шикарные кадры....

А сегодня, несмотря на изобилие новых технологичных фотоигрушек хороших кадров стало меньше. Потому что, вместо того, чтобы учиться самому, всю ответственность сваливают на технику....

Цвета/скинтоны не те, видите ли...- в распоряжении вон лайтрумы/фотошопы, крути не хочу....
Re[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
не снимете Вы так ничего. Даже имея супер-пупер быстрый и цепкий автофокус.
Разница скорости фокусировки между современными камерами и 10-летней давности - доли секунды (имеется виду от момента фокусировки на полунажатии на кнопку спуск и до полного нажатия на ту же кнопку спуск). Причём, десятые доли секунды.

Отличия репортажных камер от обычных заключаются в другом:
- скорости серийной съемки (обычные в районе 3-5 кадров в секунду, репортажные уже от 7-9 кадров в секунду);
- более мощный буфер памяти для обработки кадров и переноса их на карту памяти (чтобы камера не зависала после 5-6 кадров серийной съемки РАВов, как обычно это происходит с обычными камерами);
- более емкая батарея;
- более прочный во всех отношениях корпус.
Вот, по сути, и всё.

Повторюсь: современные камеры имеют по скорости такой же автофокус (разница в десятые доли секунды для обычного фотолюбителя вообще не имеет никакого значения), но более цепкий. Благодаря технологиям удаётся с каждым разом увеличивать это цепкость: увеличивают количество и плотность точек автофокуса, программно ориентируют автофокус на цепкость по глазам и т.п.
Но ведь новые камеры не по Вашему бюджету?

Теперь возвращаюсь к репортажу, методам документирования мгновений.
Так вот, если Вы не в ситуации, не живёте в ней, то и нужные мгновения не поймаете. И никакая камера Вам не поможет.

Чтобы ловить мгновения надо погружаться в ситуацию. Снимаете в толпе - станьте этой толпой, разберитесь кто, куда и зачем идёт. А потом просто незаметный шаг в сторону и снимаете...
Снимаете детей - станьте ребенком, опуститесь на его уровень. Чтобы ребенок перестал разглядывать Вас с любопытством или смущаясь прятаться за мамку. Чтобы ребенок принял Вас за своего...
И так далее...
И потом Вы поймёте, что даже на простой сотовый телефон можно будет делать шикарные кадры....

А сегодня, несмотря на изобилие новых технологичных фотоигрушек хороших кадров стало меньше. Потому что, вместо того, чтобы учиться самому, всю ответственность сваливают на технику....

Цвета/скинтоны не те, видите ли...- в распоряжении вон лайтрумы/фотошопы, крути не хочу....

Подробнее


Спасибо большое Вам за эти слова, я начал снимать на цифру в 2005 году, и все равно не устаю учиться.
По поводу АФ, скромно замечу, что после моей D50 с 5 точками фокусировки, из которых только 1 крестовая, те же D7100 и D610 на которых я пока, слава Богу, застрял, будут давать ощутимую разницу...
Говоря про фото со смартфонов, никогда не забуду слова продавца D50 о том, что и на мыльницу можно снять шедевр, для этого просто надо быть мастером.
Re[kobazauros]:
Цитата:
от: kobazauros
на мыльницу можно снять шедевр, для этого просто надо быть мастером.

Лапша на уши. Где увидеть хоть пару шедевров с мыльниц? Мастера на мыльницы не снимают, все как то на качественную технику. Некий уровень качества и удобства нужен всем.




Re[strat]:
Цитата:
от: strat
Лапша на уши. Где увидеть хоть пару шедевров с мыльниц? Мастера на мыльницы не снимают, все как то на качественную технику. Некий уровень качества и удобства нужен всем.


Вы забыли о старых фотомастерах. Они снимали на пленочные аппараты проигрывающими по функциям любой современной мыльнице. Им для репортажа вручную фокусироваться приходилось, а вот современные "немоглики" сразу сдаются если их камера не может попасть автофокусом в глаз за доли секунды и не делает стопятьсот кадров в секунду. Но почему то работы стариков помнят и ценят в отличие от...
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Вы забыли о старых фотомастерах. Они снимали .

Какой толк от старых мастеров которые снимали в прошлом? Говорилось что можно снять (в будущем) шедевр. Это лапша.

Пример - кино. Снять шедевр на пленку чб больше невозможно. Все те, кто снимут шедевры, будут их снимать на современные цифрокамеры или пленки с кучей привлеченных спецов, обработки и огромными бюджетами.

Re[strat]:
Цитата:

от:strat
Какой толк от старых мастеров которые снимали в прошлом? Говорилось что можно снять (в будущем) шедевр. Это лапша.

Пример - кино. Снять шедевр на пленку чб больше невозможно. Все те, кто снимут шедевры, будут их снимать на современные цифрокамеры или пленки с кучей привлеченных спецов, обработки и огромными бюджетами.

Подробнее


Вы обычный "немоглик"))) Вы бы без сомнения доказали Квентину Тарантино - какой он дурак и не разбирается в кино в отличие от вас)))
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Вы обычный "немоглик"))) Вы бы без сомнения доказали Квентину Тарантино - какой он дурак и не разбирается в кино в отличие от вас)))

Неужели Квентин снимает на чб пленку?
Это новость. Даже для него.
И он наверно без бюджета работает, без звезд первой величины в ролях, без толпы тех кто все монтажит.
Любой наверно имеет доступ ко всему что он использовал. Это же обычный ширпотреб, мыльница считай.

Re[strat]:
Цитата:

от:strat
Неужели Квентин снимает на чб пленку?
Это новость. Даже для него.
И он наверно без бюджета работает, без звезд первой величины в ролях, без толпы тех кто все монтажит.
Любой наверно имеет доступ ко всему что он использовал. Это же обычный ширпотреб, мыльница считай.

Подробнее


Он снимал на цветную пленку для решения своих художественных задач задач. Я более чем уверен, что вы ничего подобного не снимите - ни с пленкой, ни с цифрой и никакие актеры вам не помогут, потому что у вас отсутствуют идеи и что бы это оправдать вы будете жаловаться на отсутствие дорогой камеры.)))
Re[Suoqat]:
Цитата:

от:Suoqat
Он снимал на цветную пленку для решения своих художественных задач задач. Я более чем уверен, что вы ничего подобного не снимите - ни с пленкой, ни с цифрой и никакие актеры вам не помогут, потому что у вас отсутствуют идеи и что бы это оправдать вы будете жаловаться на отсутствие дорогой камеры.)))

Подробнее

Исходная фраза
"на мыльницу можно снять шедевр, для этого просто надо быть мастером."

Ответ - нельзя. Причина - потому что мастера не будут пользоваться мыльницами. Как следствие, не мастера не смогут потому что они не мастера.

К чему тут наезды на меня? Конечно не смогу снять шедевр ни на дорогую ни на дешевую. Но у меня и нет такой задачи.
Либо вы соглашаетесь, что мастер снимет шедевр на мыльницу и тогда жду ссылки на такие шедевры (вариант фильм шедевр на чб пленку современный) либо я прав.
Re[strat]:
Цитата:

от:strat

Какой толк от старых мастеров которые снимали в прошлом? Говорилось что можно снять (в будущем) шедевр. Это лапша.
Пример - кино. Снять шедевр на пленку чб больше невозможно. Все те, кто снимут шедевры, будут их снимать на современные цифрокамеры или пленки с кучей привлеченных спецов, обработки и огромными бюджетами.

Подробнее



Да Вы максималист:)))

Крайне рекомендую к просмотру фильм Маяк (2019) Lighthouse (2019) с Паттинсоном и Дефо в главных ролях. Снятый на пленку Kodak Double X.
Это конечно же не шедевр уровня Феллини, но очень достойное, как по мне кино. Ждал выхода с нетерпением, разочарован не был. Это во-первых.

Во-вторых, не думаю, что снять фотографию уровня Ansel Adams, Yosemite Falls (1979) сейчас невозможно. Гораздо сложнее найти человека, который бы обладал соответствующим кругозором, вкусом, чувством техники и запросов публики. Как всегда все связанное с шедеврами непростая штука:))
Re[strat]:
Цитата:

от:strat
Исходная фраза
"на мыльницу можно снять шедевр, для этого просто надо быть мастером."

Ответ - нельзя. Причина - потому что мастера не будут пользоваться мыльницами. Как следствие, не мастера не смогут потому что они не мастера.

К чему тут наезды на меня? Конечно не смогу снять шедевр ни на дорогую ни на дешевую. Но у меня и нет такой задачи.
Либо вы соглашаетесь, что мастер снимет шедевр на мыльницу и тогда жду ссылки на такие шедевры (вариант фильм шедевр на чб пленку современный) либо я прав.

Подробнее


Приведу еще пример - фильм "Хардкор" Бекмакбетова, который сняли на GoPro (по сути - продвинутая мыльница). Или "Мертвец" Джармуша, снятый на чб пленку.... Так что вы не правы )))
Re[Suoqat]:
Да и мыльницы тоже все разные. Я как-то печатал пейзажик A4 c 6 Мп 1/2.3", получилось удовлетворительно. А сейчас есть Sony RX1* и прочие "мыльницы".
Re[Suoqat]:
Хардкор он Ильи Найшуллера, насколько помню, и шедевром его сложно назвать из-за сюжета, а вот съемки там ого-го... один сплошной мастер-класс по поиску ракурсов.))
Re[kobazauros]:
Цитата:
от: kobazauros
и на мыльницу можно снять шедевр, для этого просто надо быть мастером.


Это всё дешёвый трёп. Мастерство это мастерство, а инструмент это инструмент.
То же самое можно и про гитару сказать - мастер и на плохой сыграет.
А вот хрен он сыграет если она кривая и расстроена.

Если вы насмотревшись портретов снятых на какой нибудь EF 85 1.2 L думаете что на кит сможете так же "подправив в фотошопе" - не сможете. Чуда не будет.

Поэтому отбирайте коллекцию картинок которые понравились. Смотрите на какую технику снято. И покупайте именно это. Сразу купить то что нужно выйдет вам в итоге дешевле.
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000

Если вы насмотревшись портретов снятых на какой нибудь EF 85 1.2 L думаете что на кит сможете так же "подправив в фотошопе" - не сможете. Чуда не будет.



Где я могу насмотреться на эти портреты, не подскажете? Я имею в виду настоящие портреты, а не мазню заднего фона)))
Re[modus2000]:
Цитата:
Дорогая камера и объективы снимают лучше.... в художественном плане,


Это что-то новенькое...
Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
[quote]Это что-то новенькое...


себя то не обманывайте )))
зачем вы деньги на стёкла и новые камеры тратите?
Re[Suoqat]:
Цитата:
от: Suoqat
Где я могу насмотреться на эти портреты, не подскажете? Я имею в виду настоящие портреты, а не мазню заднего фона)))


На любом сайте где под картинкой подписано оборудование.
Просто отбирайте любые понравившиеся картинки и отмечайте на что это снято.
Так у вас появится понимание собственного вкуса, что вам нравится а что нет )

Потом расскажите сколько понравилось кадров на мыльницу
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
Это всё дешёвый трёп. Мастерство это мастерство, а инструмент это инструмент.
То же самое можно и про гитару сказать - мастер и на плохой сыграет.
А вот хрен он сыграет если она кривая и расстроена.

Если вы насмотревшись портретов снятых на какой нибудь EF 85 1.2 L думаете что на кит сможете так же "подправив в фотошопе" - не сможете. Чуда не будет.

Поэтому отбирайте коллекцию картинок которые понравились. Смотрите на какую технику снято. И покупайте именно это. Сразу купить то что нужно выйдет вам в итоге дешевле.

Подробнее

Я не думаю, что на кит можно снять то, что он физически не позволяет. Это как-то нелогично.
К стати, фото я смотрю на mywed.com. Если кто знает аналогичный ресурс делитесь ссылками.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта