выбор фотоаппарата для съемки рок/метал концертов

Всего 25 сообщ. | Показаны 1 - 20
выбор фотоаппарата для съемки рок/метал концертов
Здравствуйте) Прошу помощи в выборе фотоаппарата для съемки концертов (рок/метал тематики, обычно в клубах, освещение как правило темное и имеет свою специфику)
Надеюсь, тему тут запостила.... :?
Люблю активно (в прямом смысле, со сцены попрыгать и т.п. даже, иногда) посещать концерты, как правило пробиваюсь ближе к сцене (т.к. большинство концертов проходит в клубах, и возможность такая бывает).
Оговорюсь сразу, я начинающая в фотографии, вообще. Своего фотоаппарата никогда не было. Больше занимаюсь комп графикой (обрабатывать фото умею).

По пунктам:

1) В фотографии я не опытный пользователь.
2) Снимать первоначально планирую для себя, как хобби, и выкладывать в сеть. А там как пойдет.
3) Снимать хочу как толпу, так и группы. Естественно освещение не супер + динамика, все движется.
4) Мне бы не хотелось, что бы фотоаппарат + объектив весили безумно много. (я не стою у стеночки на концертах и активна). В будущем может и куплю себе что то тяжелое и дальнобойное, но мне надо тренироваться для начала на чем то попроще.

Бюджет в принципе до 25-30 т.р. на первое время, т.к. я не опытна. Хотелось бы в 20-ку наверное все-таки улечься.
Мне советовали:
: Canon EOS 400D body
+ объектив Canon EF 50 какой-нить
(я пока не разбираюсь во всех значениях и вникаю в вопрос постепенно читая форумы и т.д.)

Для примера фотографии концертов, что бы понять освещение и т.д.:

http://darkside.ru/report/5652/
http://www.darkside.ru/report/5589/
http://musica.mustdie.ru/ru/galleries/1/804
На некоторых явно дальнобойная съемка я-ля с балкона, я в курсе. (это пока не для меня, ибо начинающая)

Могли бы что-то посоветовать в плане камеры + объектива? Готова прислушаться к опытным людям и советам.
P.S. с терминологией фотографов не очень знакома, поэтому если возможно - пишите доступным (для совсем начинающего человека) языком, пожалуйста.
Re[JuliaVixen]:
С зеркалкой у сцены где самая активная публика будет не очень удобно работать (как металлист - пауэрщик говорю )
Но если уверены в своих силах, то посоветую Вам выбирать камеру с высокими рабочими ISO для сокращения выдержки (Sony A35 и более старшие, Nikon D5100 и т.д.) зум штатного диапазона 18-55 ( сойдёт для начала и кит, чтобы разобраться что к чему), ну и внешнюю вспышку настоятельно рекомендую(чтобы не пыхать музыкантам в лицо а в потолок)
Re[Nеmо]:
лол какой кит в темноте,,, если токо фспышкой в упор

а если соню тгда уж зеркальную что б полустекляшка свет не ела
Re[JuliaVixen]:
В 20ку о_О что-то я себе слабо представляю, как это можно сделать. Этого с грехом пополам на объектив хватит. Если по уму, то Canon 7D + Sigma 24-70 2.8 HSM + Canon 430 EX. Это самый-самый минимум.
Re[JuliaVixen]:
фотоаппарат для съемки рок/метал концертов нужен обязательно ... металлический :-)
Re[JuliaVixen]:
В этой ветке читайте, там много по этой теме -https://foto.ru/forums/general/reportazhnaya-fotografiya/
Re[Anton Grachev]:
Цитата:
от: Anton Grachev
В 20ку о_О что-то я себе слабо представляю, как это можно сделать. Этого с грехом пополам на объектив хватит. Если по уму, то Canon 7D + Sigma 24-70 2.8 HSM + Canon 430 EX. Это самый-самый минимум.

Мне кажется, что такой комплект не для начинающего человека. (может я ошибаюсь? Я все таки на это ориентируюсь, когда совета просила)
Это как советовать начинающим фотошоперам графический планшет cintiq 21, а то и 24))) вместо wacom bamboo a6, например. (я не в обиду написала, не поймите меня не правильно)
Но обладав оным они не станут лучше рисовать и вообще не факт, что смогут это делать. Это относится ко мне.
Я хочу _попробовать_ с чего-то _начать_, это ключевое. Дальше смотреть по ситуации. Если дело пойдет – средства найдутся, скопятся. Мне не хотелось бы брать сразу что-то дорогое, боюсь не справиться. И в моей ситуации такой комплект для начинания я не тяну, к сожалению :) Но в любом случаю благодарю за совет, кто знает, может в будущем смогу себе позволить :)

P.S. Спасибо всем за отзывы! И за ссылку, почитаю, ознакомлюсь.
Re[JuliaVixen]:
в первую очередь нужен светосильный телевик, фикс или зум, далее тушка с хорошим ИСО.

ни на то, ни над другое у вас денег нет.
причем вам их не хватает раз этак в пять-шесть.

Если брать дешевые супер-зумы Сигма, Тамрон и тому подобное - то надо смотреть на светосилу на длинном конце.

А она там вся 5.6.

Что можно снять на 5.6 в темноте на 400Д?

да ничего приличного.

хотя многие снимают и радуются, фиг знает...

Лично я бы для себя взял НОВЫЙ фикс телевик типа Canon EF 100 f/2 USM,
а к нему б\у тушку типа 30D.

На исо 400 и с диафрагмой 2 - вполне можно снять что-нибудь хорошее.

Щас появился еще недорогой объектив Samyang 85mm f/1.4 Canon EF - народ хвалит.

Но боюсь, чтобы оценить мой совет вам уже надо будет набить своих собственных шишек.

9 против 10, что топикстартер пойдет и купит дешевую цифрозеркалку со штатным зумом, ибо маркетинг это сила. Чего он дальше с ней делать будет? Ну скорее задавать вопросы типа - я вот потратил килобакс почти, а у меня ничего не получается, куда бечь и что делать?

Как вариант- это NEX 5n, а к нему чего-то простое светосильное и мануальное для дальномерок за сафсем дешево. Да тот же Юпитер-3.

НО - чтобы сделать такой выбор - уже надо таки быть осознанным фотографом...





Re[Nеmо]:
Цитата:
от: Nеmо
ну и внешнюю вспышку настоятельно рекомендую(чтобы не пыхать музыкантам в лицо а в потолок)

я, таки, дико извиняюсь... но снимать сцену со вспышкой (даже в потолок) как-то не очень здорово.
На мой дилетантский взгляд подобные вещи качественно можно снять только с высоким ИСО и светосильной оптикой.
Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:
от: Алeксей_SПб
в первую очередь нужен светосильный телевик, фикс или зум, далее тушка с хорошим ИСО.


не факт, что нужен именно телевик. Зависит от дистанции съемки, размера сцены.
Может Сигма 30/1.4 окажется в самый раз.
Re[JuliaVixen]:
Не знаю, откроется у Вас этот альбом или нет
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.283522668341538.90690.100000514203833&type=1&l=b3cb5cee53
Я это снимал в разных клубах на Olympus E-3 со штатным зумом ZD 12-60мм, или вообще с советским копеечным Гелиос 81Н с одуванчиком. У Е-3 iso 1600 шумноваты, поэтому старался пользоваться isо 800. Если был бы Olympus E-5, который менее шумный, было бы просто идеально. :)
Re[Алeксей_SПб]:
В принципе бюджет могу до 50 увеличить, такое возможно.
Если рассмотреть светосилу от 2.8.? Могли- бы посоветовать что-то?

Цитата:

от:Алeксей_SПб
....
Лично я бы для себя взял НОВЫЙ фикс телевик типа Canon EF 100 f/2 USM,
а к нему б\у тушку типа 30D.

На исо 400 и с диафрагмой 2 - вполне можно снять что-нибудь хорошее.

Щас появился еще недорогой объектив Samyang 85mm f/1.4 Canon EF - народ хвалит.

Но боюсь, чтобы оценить мой совет вам уже надо будет набить своих собственных шишек.
...

Подробнее

этот вариант приглянулся!
Я оч. люблю концерты и обработку фото (комп. графику, рисование на планшете и т.п.), поэтому серьезно подумываю совместить эти вещи при помощи фотографии.
Обычно стараюсь подойти поближе к сцене. Как-никак стейджайвинг люблю, со сцены попрыгать в толпу) конечно в этом свои минусы (иногда физ.повреждения) и плюсы – эмоции :D
Я выложила ссылки на фото, обычно большинство концертов проходят в таких клубах. Они не оч. большие, это видно на фото.
В среднем расстояние до сцены – 20 метров ( для меня это максимум, именно для меня), я всегда ближе стараюсь пролезть, в 1-3 рядах стояла почти на всех концертах (даже в ск олимпийском etc. при куче народа)
Но естественно с фотоаппаратом в будущем это вряд ли будет сделать просто.
На местных группах дикой толпы народа нет в клубах, да и поговорить с ребятами можно, что бы к себе пустили на сцену под бочок в какие-то моменты :)

Цитата:

от:Shiroima
Не знаю, откроется у Вас этот альбом или нет
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.283522668341538.90690.100000514203833&type=1&l=b3cb5cee53
Я это снимал в разных клубах на Olympus E-3 со штатным зумом ZD 12-60мм, или вообще с советским копеечным Гелиос 81Н с одуванчиком. У Е-3 iso 1600 шумноваты, поэтому старался пользоваться isо 800. Если был бы Olympus E-5, который менее шумный, было бы просто идеально. :)

Подробнее

Открылось, все посмотрела :) спасибо за совет.


Re[JuliaVixen]:
ну если говорить о 50 тыщах, так расклад другой становится

тогда вы вполне можете взять кропнутый зум Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM, это хороший объектив, по отзывам на уровне L-серии.
Цена, конечно, мдя, не радует)

Есть еще аналогичные с 2.8 Сигмы, Тамроны и Токины, но с ними все как-то непостоянно - то удачный экземпляр, то нет.
А Canon по крайней мере всегда можно по гарантии отюстировать.

Тут можно поискать уже и 24-70L за 30-35 они проскакивают. А это уже такой объектив - навсегда. На кропе он будет умеренным телевиком.

не мы говорим о 50 тр., то сразу встает вопрос - а не пойти ли нам на ФФ?

за 30-35 нонче без особых проблем находится 5д1, и остается денег на новый полтинник 50/1.4.
И с таким набором можно делать Очень хорошие фотографии. никакой кроп с никакими кропнутыми зумами в подметки не годится.

На 5д1 ИСО 800 - совершенно рабочее, и даже 1600 вполне. Чего со светосильным полтинником - за глаза и за уши.
(но может быть вам будет удобнее 85мм или 100, это надо уже вам прикидывать)

Смотрите сами - куда вы пойдете дальше - если в проекте все-таки ФФ, то лучше брать новые объективы, с гарантией, просто там, где они подешевле, обычно это в плеере.

А к ним уже тушку по средствам. Тушки цифровые - это такая в общем-то расходная история - устаревают, как компы. А хороший объектив - до пенсии и внукам передать)

Бегло глянул барахолку фото ру
вот комплект - 5д1 и 24-70L - чел просит 56 тр. :
https://foto.ru/forums/general/baraholka-prodam/610864#p6908692

Но, правда, состояние заявлено на 4.

Конечно, идеальный вариант для концертов - это 70-200/2.8L - но цену вы сами знаете...

Хотя - если смотреть цены на новые хорошие кропнутые зумы, то цены на L-серию начинают казаться не такими большими. Там по крайней мере берешь в руки - маешь вещь.

А на кроп, честно говоря, у меня бы рука не поднялась такие деньги тратить...

Есть, кстати, еще вариант - 5д1, поменять фокусировочный экран и взять к нему хороший мануальный светосильный фикс, благо на ЭОС можно почти все поставить.
За десятку вы найдете просто офигительный фикс, а ручная наводка на сцену скорее даже предпочтительна, ибо автофокус в темноте будет часто лажать. А глазом, если привыкнуть, это будет еще и быстрее и точнее, тем более, что все-таки музыканты всегда на более-менее одном растоянии на сцена, это ж не бегуны на стадионе.



Re[JuliaVixen]:
Цитата:

от:JuliaVixen
Мне кажется, что такой комплект не для начинающего человека. (может я ошибаюсь? Я все таки на это ориентируюсь, когда совета просила)
Это как советовать начинающим фотошоперам графический планшет cintiq 21, а то и 24))) вместо wacom bamboo a6, например. (я не в обиду написала, не поймите меня не правильно)
Но обладав оным они не станут лучше рисовать и вообще не факт, что смогут это делать. Это относится ко мне.

Подробнее


Это для начинающих. Для неначинающих - сииильно дороже и больше.
Вот за 50к уже можно кое-как кое-что подобрать. Скажем, 30ю коробку (10к, но сложно найти в хорошем состоянии), к ней ту же сигму 24-70 (30к) или пару фиксов 9скажем, сигму-30 и кэнон-85 1.4) и вспышку 430 (10к).
Re[Anton Grachev]:
Для общих планов мне хватало EOS 30D + EF 50mm f/1.8, например, вот:

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Velvet_Revolver_live_in_London_5_June_2007_01.jpg

Покрупнее из-под сцены отлично выходили на EOS 5D + EF 85mm f/1.8:

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Lars_Ulrich_live_in_London_2008-09-15.jpg

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Robert_Trujillo_live_in_London_2008-09-15.jpg

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Metallica_London_2008-09-15_Kirk_and_James.jpg

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kirk_Hammett_live_in_London_15_September_2008.jpg
Re[Anton Grachev]:
Цитата:
от: Anton Grachev
... к ней ту же сигму 24-70 (30к) или пару фиксов 9скажем, сигму-30 и кэнон-85 1.4) и вспышку 430 (10к).

Вот убей нипайму, нафига на концерте вспышка? Во-первых, она до исполнителя не добъёт. Во-вторых, там и так света дохрнеа!
Re[Fling Thing]:
Цитата:

от:Fling Thing
я, таки, дико извиняюсь... но снимать сцену со вспышкой (даже в потолок) как-то не очень здорово.
На мой дилетантский взгляд подобные вещи качественно можно снять только с высоким ИСО и светосильной оптикой.

Подробнее

+1

Согласен! Особенно порадовало предложение снимать со вспышкой в потолок. Ага, на каком-нибудь концерте в зале типа вот такого:

Re[Criminally Insane]:
Цитата:
от: Criminally Insane
Вот убей нипайму, нафига на концерте вспышка? Во-первых, она до исполнителя не добъёт. Во-вторых, там и так света дохрнеа!


На мой взгляд, концерт - это не только сцена, но и многое другое.
Re[Anton Grachev]:
Цитата:
от: Anton Grachev
На мой взгляд, концерт - это не только сцена, но и многое другое.

В зале света хватает. За сценой что ли поснимать? А вас туда пустят?
Re[Criminally Insane]:
Цитата:
от: Criminally Insane
В зале света хватает. За сценой что ли поснимать? А вас туда пустят?


Смотря кого снимать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.