выбор фотоаппарата
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[pka]:
Была б мёртвая - столько б не стоили....
Re[Fannyfinger]:
вменяемым людям класть на мнение современного общества
Re[Fannyfinger]:
более того, вменяемые, воспитаные люди гонят эту Вашу обественностьс с современными мнениями ссаными тряпками.
Re[Zuiko]:
Ну как какие ограничения? Увидел сюжет, захотел снять. Пока крутил колеса выдержки/диафрагмы - мир вокруг изменился, сюжет исчез. С приоритетом диафрагмы может быть этой трагедии не случилось бы.
Под околофотографией я я понимаю вот что:
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Нет.
от: Zuiko![]()
Мне интересно, что вы подразумеваете под ярлыком "околофотография"?
Под околофотографией я я понимаю вот что:
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC
от:Zuiko
А фотографы, снимающие на СФ и БФ, где преимущественно механика, тоже занимаются "околофотографией"?
Брессон, снимавший на легендарную механическую Лейку, тоже занимался "околофотографией"?Подробнее
Нет.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Что-то Вы, странное говорите![]()
Т90 - прекрасная камера, но тяжелая и громоздкая. ОМ-1 - маленькая,прочная и изящная. Смысл в ограничениях всегда есть - концентрация на фотографии больше.
Не понимаю. Я полагал, что чем меньше крутишь колес на камере, тем больше концентрируешься на фото. Как ручная настройка экспопары помогает концентрироваться на фотографии?
Re[л4]:
...
Re[л4]:
от: л4
Не понимаю. Я полагал, что чем меньше крутишь колес на камере, тем больше концентрируешься на фото.
У Т-90 надо выбирать ("крутить колеса") между PSAM, тремя типами замера, одно- и много-кадровой протяжкой - "чем меньше крутишь колес на камере, тем больше концентрируешься на фото", не так ли??
от: л4
Как ручная настройка экспопары помогает концентрироваться на фотографии?
Простота и лаконичность этой камеры отсекают всё, что мешает концентрации именно на съемке...:D
Re[л4]:
от:л4
Ну как какие ограничения? Увидел сюжет, захотел снять. Пока крутил колеса выдержки/диафрагмы - мир вокруг изменился, сюжет исчез. С приоритетом диафрагмы может быть этой трагедии не случилось бы.
Нет.Подробнее
Это не совсем так, никто не крутит колеса в момент семки, обычно все параметры выставлены до того и вы в них уверены, поначалу напрягает, первые результаты шлак, но с опытом дает таки свободу и уверенность. Посмотрите фотографии Брессона например, у него вообще экспонометра не было.
[quot]Под околофотографией я я понимаю вот что:
http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0...
[/quot]
Луркмор в наше время пишут таки школьники, учитывайте это.
Re[mirnuj_atom]:
от:mirnuj_atom
Это не совсем так, никто не крутит колеса в момент семки, обычно все параметры выставлены до того и вы в них уверены, поначалу напрягает, первые результаты шлак, но с опытом дает таки свободу и уверенность. Посмотрите фотографии Брессона например, у него вообще экспонометра не было.Подробнее
А меня не напрягает, совсем... просто когда в руки попадает адекватно мыслящая в 70% случаях автоматика (то самое волшебное определяющее число), то остальными 30-ю % можно пренебречь - или их не снимать (что не критично), или делать поправку (что тоже не критично).., как говорится, кому - что!
Другое дело, если мы снимаем сюжеты, где автоматика ошибается в 70% случаях. Тогда мы берём любимую *не стареющую* камеру, и снимаем...
Я почему-то сомневаюсь, что автор темы будет снимать 70% *неправильных* сюжетов... исхожу только из этого.
Сам я железяки люблю, но навязывать не буду - ничего они не *ускоряют* и шедевры не снимают.
от: mirnuj_atom
Посмотрите фотографии Брессона например, у него вообще экспонометра не было.
Он Вам лично рассказал?
Виногранд, например, должным образом относился к замерам...
от: mirnuj_atom
Луркмор в наше время пишут таки школьники, учитывайте это.
Хорошо если так... письменная речь - сложная вещь.
Re[Fannyfinger]:
от: Fannyfinger
Он Вам лично рассказал?
Виногранд, например, должным образом относился к замерам...
Я про его камеру естессно
Re[mirnuj_atom]:
от:mirnuj_atom
Это не совсем так, никто не крутит колеса в момент семки, обычно все параметры выставлены до того и вы в них уверены, поначалу напрягает, первые результаты шлак, но с опытом дает таки свободу и уверенность.Подробнее
Вот это уровень!
А в какой момент выставляются все параметры? В момент выхода из дома с камерой, основываясь на предполагаемых сюжетах и уровне освещенности в предполагаемом месте съемки?
от: mirnuj_atom
Луркмор в наше время пишут таки школьники, учитывайте это.
Ссылку я привел для того, чтобы обозначить явление, а не для того, чтобы пользоваться его описанием.
Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Простота и лаконичность этой камеры отсекают всё, что мешает концентрации именно на съемке...:D
Все эти "хитрые" параметры камеры как раз таки фиксируются под себя один раз до съемки и потом внимания на себя не отвлекают. В отличие от эскпопары, которая может изменяться от кадра к кадру.
Re[Zuiko]:
от: Zuiko
Спорное утверждение, до создания автоматики в камерах фотографы тоже неплохо с динамичными сюжетами справлялись.
Справиться можно, но с автоматикой проще. Зачем усложнять себе жизнь?
от:Zuiko
Думающие фотографы заранее выставляют на камере выдержку и диафрагму и ничего не упускают.
А многие виды съёмки не требуют подобной поспешности и очень полезно, если человек, пока настраивает камеру, заодно ещё раз подумает, а стоит ли снимать?Подробнее
Все это можно сделать и на камере с авторежимами, просто включить ручной режим.
от:Zuiko
Прошёл по вашей ссылке, еле пробрался сквозь мат и т.п. Куча нелепостей там конечно. Что интересно, камера Т90 скорее подпадает под определение [quot]По мнению ...фотографа, круче та ...зеркалка, на которой больше всевозможных кнопочек и настроек[/quot]Подробнее
Я привел ссылку на луркмор только для обозначения явления.
Re[л4]:
от: л4
Вот это уровень!
А в какой момент выставляются все параметры? В момент выхода из дома с камерой, основываясь на предполагаемых сюжетах и уровне освещенности в предполагаемом месте съемки?
Да в момент выхода с дома, под освещение, потом подстраиваются под ситуацию во время прогулки, постоянно. Естественно я говорю о съемке на улице, с искусственным светом сложней.
Re[mirnuj_atom]:
от: mirnuj_atom
Да в момент выхода с дома, под освещение, потом подстраиваются под ситуацию во время прогулки, постоянно. Естественно я говорю о съемке на улице, с искусственным светом сложней.
смелое заявление.
Даже очень...
Re[Valery Petrov]:
именно так я снимаю зорким например.
Ну понятно что если пейзаж на слайд то такой подход не очень, а стрит на чб вполне.
Ну понятно что если пейзаж на слайд то такой подход не очень, а стрит на чб вполне.
Re[mirnuj_atom]:
от: mirnuj_atom
именно так я снимаю зорким например.
Ну понятно что если пейзаж на слайд то такой подход не очень, а стрит на чб вполне.
Слайд... :D
На негатив тоже не прокатит!
Я привык к тому, что все 36 кадров имеют одну и ту же плотность... если сканировать Никоном вручную по 6 кадров (по 3 кадра на одной экспозиции) - это для меня, пожалуй, главный критерий качества снимка...
А на дальномерке с ЧБ плёнкой главное что? - Попасть хотя бы в две из 10 ступеней... уже практически шедевр!
ПС Кстати, классная дальномерка у Вас будет...
Есть мнение, что *Лейка - отдыхает по механике*.
Re[Fannyfinger]:
ну любительский цветной негатив тоже вполне можно так снимать, суперия получалась например, думаю с профото тож вполне покатит.
Пс: спасибо, но лейка отдыхает это слишком громко :)
Пс: спасибо, но лейка отдыхает это слишком громко :)
Re[mirnuj_atom]:
от: mirnuj_atom
Пс: спасибо, но лейка отдыхает это слишком громко :)
Мне это сказали 2 человека адекватного характера, разбирающиеся в механике - так и сказали *Лейка отдыхает!*... также они сказали, что у Кенона Ф1 - гениальная механика, в отличие от Никона.
Я себе приобрёл по этому случаю Ф1, который 81 года.
Re[л4]:
от:л4
Все эти "хитрые" параметры камеры как раз таки фиксируются под себя один раз до съемки и потом внимания на себя не отвлекают. В отличие от эскпопары, которая может изменяться от кадра к кадру.Подробнее
Вот и слава Богу! Фиксируйте и снимайте на здоровье!! :)
