Я же не возражаю. Я делюсь своим опытом - купив 10 лет назад солидную по тем временам и на пределе своих тогдашних финансовых возможностей камеру кэнон 50д, я получил такой избыток для себя качества, что до сих пор расставаться с ней не хочется. Что касается кита, то на ней был 17-85 USM с отличной автофокусировкой, дававший вполне годные снимки. Но у меня был еще макрообъектив сигма 70/2.8, в сравнением с которым тот зум был заметно менее резким. Понятно, что после такого сравнения захотелось все иметь таким же резким и светлым в видоискателе. Почему и рекомендую фиксы. Деньги на который оказались потому, что о замене камеры думать не надо было.от:juristkostya
ещё раз:
Ограничивающим фактором практически всегда выступает оптика. Даже если у вас самая древняя, самая любительская камера, условно, Никон д40 - при переходе с кита на топовую оптику вы невооружённым глазом увидите прирост качества.
Просто примите как данность.Подробнее
Я как раз за качественную оптику - но и камера должна быть хорошо сделана, чтобы ее приятно было брать в руки. Зум 17-85 я потом заменил на 15-85, потому что 17-85 имел люфты и ощущался дешево сделанным. Хотя по весу для 50д больше подходит 17-85, с ним камера в руках лучше сбалансирована. 15-85 все же был разработан для более тяжелой камеры 7д. До 50д у меня был кэнон 400д с 17-40/4, который украли, и о 17-40 остались самые лучшие воспоминания. 400д - хорошая камера, но у нее неприятное обрезинение корпуса. В следующих моделях хххд этот недостаток устранили. В общем, исторически сложились у меня зум с USM-фокусировкой и фикс со стандартным для кропа фокусным расстоянием 35 мм с ручной фокусировкой. Такой набор плох тем, что надо заранее думать, что с собой брать или какой из них использовать.