Всем привет!
Хотел бы приобрести цифровой зеркальный фотоаппарат. Не могу выбрать, т.к. слишком обширный ассортимент =).
Нужен сам аппарат и объектив к нему до 1 т. дол. Я не профессионал, просто учусь. Есть желание постигнуть искусство фотографии, по этому нужен фотоаппарат с профессиональными возможностями работы. Может не такими крутыми как у тех, что за 1.5 т. дол. и т.д., но что бы он был достойным.
Спасибо!
Выбор Цифровой зеркалки
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор Цифровой зеркалки
Re[MegaRomul]:
попробуйте поиск
Re[MegaRomul]:
Re[kyrus]:
Да пускай возьмет Никон Д50 и учится с китовым объективом, а потом накопит на другую оптику
Re[Romaha]:
Согласен. Одна проблема - найти его в магазине новым. Щас там завалили все Д40 и Д80, а вот Д50 - нету :(
Re[Romaha]:
>Да пускай возьмет Никон Д50 и учится с китовым объективом, а потом накопит на другую оптику
Да, действительно пусть берет, по яндекс маркету от 20 до 23 тыр. (коих он не стоит) и ни одного предложения в наличии, может хватит советовать тушку которая даже в заповедниках не сохранилась?
Да, действительно пусть берет, по яндекс маркету от 20 до 23 тыр. (коих он не стоит) и ни одного предложения в наличии, может хватит советовать тушку которая даже в заповедниках не сохранилась?
Re[Хомяки]:
Можно случайно нарваться. Я месяц назад видел новую Минолту 7Д за 30 рублей Каково?
Re[Corvette]:
Так и не понял, что имено стоит брать.
В поиск если честно не лазил. Посмотрю.
35т.р. в наличии нет. Есть 25, что самое разумное можно приобрести на эту сумму? Так, что бы были возможности для профессиональной работы с ней.
35т.р. в наличии нет. Есть 25, что самое разумное можно приобрести на эту сумму? Так, что бы были возможности для профессиональной работы с ней.
Re[MegaRomul]: