Выбор Canon 5DMark3, Nikon D800, или Canon 7D + выбор объективов: универсального и для фотоохоты

Всего 84 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор Canon 5DMark3 или Nikon D800 + выбор объективов
Приветствую уважаемое сообщество!

Созрел приобрести себе полноразмерную фотокамеру на вырост и встал перед вопросом выбора. Я не фотограф-профессионал и вряд ли когда-нибудь им буду. Снимаю для себя: в поездках, путешествиях... А поскольку периодически путешествую в места с нереально красивой природой (Камчатка, например, европейский север и тп), то очень хочется иметь возможность запечатлеть природу во всех красках... Очень люблю яркие и звенящие фото!

На данный момент склоняюсь к Кэнону (сейчас пользую весьма древнюю и простенькую кэноновскую зеркалку, все привычно и понятно). Но слышал отзывы, что Никон поинтересней будет и лучше подойдет для фотоохоты...
Порекомендуйте, что выбрать! Но только постарайтесь быть объективными, пож!
Цели фотокамеры: в основном, съемка в поездках и путешествиях, фотоохота; предельно яркие цвета и звенящая картинка; удобство работы для начинающего (но стремящегося) фотолюбителя. Бюджет - до 120 тр (+/- чуть-чуть).

К камере надо подобрать два объектива (больше пока не потяну по бюджету): один - универсальный (пейзажи, портреты, достопримечательности, и тп), и второй - для фотоохоты (в основном - разнообразные копытные животные, мишки, птицы - то есть существа, которые долго ждать и позировать не любят и к которым далеко не всегда удается близко подобраться...).

В качестве универсального объектива пока думаю выбрать что-то из этого:
CANON EF 24-105 mm f/4L IS USM
CANON EF 50 mm f/1.2 L USM

В качестве объектива для фотоохоты и съемки животных вижу вот такие варианты:
CANON EF 70-200 mm f/2.8 L IS II USM + родной конвертер 2,0
Canon EF 100-400/4,5-5,6 L IS USM