Выбираем кирпич

Всего 242 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[James Ryan]:
Цитата:
от: James Ryan


Попытаюсь с ним связаться.. Если у кого есть телефон, скиньте в личку )


телефоном и ватсапом пользуются и не в России, конечно.
Но в наше время, номера не из списка контактов - идут нафиг без вариантов (у меня, во всяком случае, потому что я не свадебщик).

В профиле же есть возможность - написать в личку, или на почту.
На крайняк - сюда
https://www.facebook.com/antoska.pshemetskyy

upd
я предложил ему сюда заглянуть

upd2
сказал, что таки можно на телефон
Re[James Ryan]:
Цитата:
от: James Ryan
R3 конечно красота, но цена на старте пока кусается )


Можно схитрить и взять р6 с бат блоком (если нужен эффект кирпича)
Они близки к р3

За 200к закроете вопрос

У моего дяди 1DX II
Нужен для того, чтобы прийти в гости к внучке и выпустить серию от живота

У БЗК серия не нужна - сразу в глаз

Р не берите - всё же медленная
После 6Д у меня "вау" не было
Р6 - другое дело
Re[glass]:
Цитата:

от:glass
телефоном и ватсапом пользуются и не в России, конечно.
Но в наше время, номера не из списка контактов - идут нафиг без вариантов (у меня, во всяком случае, потому что я не свадебщик).

В профиле же есть возможность - написать в личку, или на почту.
На крайняк - сюда
https://www.facebook.com/antoska.pshemetskyy

upd
я предложил ему сюда заглянуть

upd2
сказал, что таки можно на телефон

Подробнее


Спасибо )
Re[James Ryan]:
Цитата:
от: James Ryan


Спасибо )

в личке номер
Re[SashaLapin]:
Цитата:

от:SashaLapin
Можно схитрить и взять р6 с бат блоком (если нужен эффект кирпича)
Они близки к р3

За 200к закроете вопрос

У моего дяди 1DX II
Нужен для того, чтобы прийти в гости к внучке и выпустить серию от живота

У БЗК серия не нужна - сразу в глаз

Р не берите - всё же медленная
После 6Д у меня "вау" не было
Р6 - другое дело

Подробнее


А первой версии DX не было у него?
Re[James Ryan]:
Цитата:
от: James Ryan
А первой версии DX не было у него?


У него был 5D первой версии) Опыта сравнения и принятия о решения о переходе, как у Вас, нет.

После этого выбор стоял между 1дх2 и 5д4

Под любительские цели, да и вообще, чем легче, тем лучше
Иначе камера становится предметом фетиша , а творить не хочется)
40 2.8 - супер!

Поэтому я смотрю на Сони из-за компактности оптики. Ждём ответ от Кэнон под их БЗК
Re[SashaLapin]:
Цитата:

от:SashaLapin
У него был 5D первой версии) Опыта сравнения и принятия о решения о переходе, как у Вас, нет.

После этого выбор стоял между 1дх2 и 5д4

Под любительские цели, да и вообще, чем легче, тем лучше
Иначе камера становится предметом фетиша , а творить не хочется)
40 2.8 - супер!

Поэтому я смотрю на Сони из-за компактности оптики. Ждём ответ от Кэнон под их БЗК

Подробнее


Тягать тяжелую камеру и тяжелые стекла ... Так себе, но если авто, то нет проблем. Но цена.

с другой стороны - мелкие камеры легче. Но тяжелая связка помогает снимать на более длинных выдержках. а лёгкие камеры дрожат.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:

от:Порядочная Сволочь
Тягать тяжелую камеру и тяжелые стекла ... Так себе, но если авто, то нет проблем. Но цена.

с другой стороны - мелкие камеры легче. Но тяжелая связка помогает снимать на более длинных выдержках. а лёгкие камеры дрожат.

Подробнее


Сюжеты длинных выдержек требуют штатива

Лёгкая камера с отличным аф по глазу и с лёгкой линзой делает съёмку по удобству такой же, словно у человека айфон в руках - пёрышко

Я всё хочу зум купить для студии
При этом понимаю, что он лишит меня мобильности, ракурсов и отяготит спину


Либо 0,5 кило и компактно в одной руке, либо 1кг+ в двух руках - разные вещи по ощущениям. Да и габариты тяжелых классических зумов стесняют в движениях

На машине можно довезти технику, на площадке машиной будут спина и шея , колени

Re[James Ryan]:
Цитата:

от:James Ryan
Всех приветствую!

Вопрос у меня простой по своей сути.
Переходить ли на 1DX Mark II при наличии 1DX Mark I?

Что заинтересовало во втором марке:
1. АФ стал получше
2. ББ стал более точным
3. ДД улучшился. RAW'ы тянутся куда лучше
4. Рабочее ISO возросло
Это все со слов тех, кто перешел на вторую версию (по отзывам на сайтах).

Подробнее


Кстати, автор :)

По всем этим пунктам Canon R6 выигрывает.

1. АФ молниеносен и точен на 97% (бывает сбивается - нужно пальцем снова выбирать объект для отслеживаиня)
2. Там можно и "идеальный холодный ББ ставить" , и по эталону
3. ДД от матрицы 1DX mark III

Я вытягивал из полной темноты отличные снимки с постоянным светом , когда вспышка не срабатывала

Снято на RF 24-105mm /4
https://disk.yandex.ru/i/7vkAKHTinP2_4A
картинка была полностью тёмной - едва различимы были контровые пятна цветной подсветки на руке мастера

4. Огромное рабочее ИСО

По пикселям будет привычно.
Re[SashaLapin]:
Цитата:

от:SashaLapin
Сюжеты длинных выдержек требуют штатива

Лёгкая камера с отличным аф по глазу и с лёгкой линзой делает съёмку по удобству такой же, словно у человека айфон в руках - пёрышко

Я всё хочу зум купить для студии
При этом понимаю, что он лишит меня мобильности, ракурсов и отяготит спину


Либо 0,5 кило и компактно в одной руке, либо 1кг+ в двух руках - разные вещи по ощущениям. Да и габариты тяжелых классических зумов стесняют в движениях

На машине можно довезти технику, на площадке машиной будут спина и шея , колени

Подробнее

зачем вам в студии зум?? если вы знаете размер помещения, есть представление кого и что снимать, не проще ли взять фикс? или пару фиксов. Выйграете и по картинке и по весу и по всему вообще. Зум нужен для репортажной сьемки, когда вы заранее не знаете что будете снимать, где, на каком растоянии и тд
Re[alex zadrot]:
Цитата:

от:alex zadrot
зачем вам в студии зум?? если вы знаете размер помещения, есть представление кого и что снимать, не проще ли взять фикс? или пару фиксов. Выйграете и по картинке и по весу и по всему вообще. Зум нужен для репортажной сьемки, когда вы заранее не знаете что будете снимать, где, на каком растоянии и тд

Подробнее


У меня 3 фикса: 35/50/100макро для студии и репортажа

Я снимаю в одной студии и меня подбешивает менять 50 и 100. Это неудобно. Когда хочется поиграть с моделью и ракурсами смена фиксы стопорит процесс.

С искусственным светом никакой разницы в картинке не будет.


В репортаже фикс настраивает мышление на работу с одной перспективой. Картинка лучше. Можно работать одной рукой, второй держа вспышку. Зум может разбаловать быстрой сменой. фокусных - вопрос дисциплины. Зум просит две руки. Если снимать с импульсом, то уже нужны студийные условия - стойки со вспышками итд.

Есть репортаж, невозможный без зума, в остальном - такое себе.
Re[SashaLapin]:
Цитата:

от:SashaLapin
Сюжеты длинных выдержек требуют штатива

Лёгкая камера с отличным аф по глазу и с лёгкой линзой делает съёмку по удобству такой же, словно у человека айфон в руках - пёрышко

Я всё хочу зум купить для студии
При этом понимаю, что он лишит меня мобильности, ракурсов и отяготит спину


Либо 0,5 кило, либо 1+ в руке - разные вещи по ощущениям. Да и габариты тяжелых классических зумов стесняют в движениях

На машине можно довезти технику, на площадке машиной будут спина и шея , колени

Подробнее


Запарковать у нас машину в центре - можно, но сложно, минут 30 поездить или под знак сразу - меня не ловили под знаком на 30-45мин. А так до метро на авто, и затем 2-3 остановки на метро.

В МСК, СПб, и у нас 2млн. город - пилить с ФФ по городу и метро километров 5 - так себе удовольствие - неприятно. А 2км - нормально.

Согласен.

В армии калашников ~4кило - ну 10км неприятно, но вполне нормально. Но не каждый же день 4 кило таскать на 10км - это уже напрягает... - а 3км - нормально. И деньги греют, на фото если. 8)

Шейный ремень АК на Кэнон.

Утром пол чашки кофе, и упал отжался 15 раз. и так 3 раза. - мышцы будут в тонусе. Мышцы нужно держать в тонусе. :)

Re[SashaLapin]:
Цитата:
от: SashaLapin
У меня 3 фикса: 35/50/100макро для студии и репортажа

хочется поиграть с моделью и ракурсами смена фиксы стопорит процесс

не знаю...по моему с зумом сильно с ракурсами не поиграешься...по своему опыту могу судить, что зумом ты просто выбираешь оптимальное фокусное и снимаешь...у зумов не такой уж большой диапазон, что бы можно было сильно поиграться. А сменить спокойно обьектив, тем более в студии по моему нет проблемы и сделать пару шагов к модели или пару шагов назад...Но тут конечно каждый сам себе эксперементатор) попробуйте конечно, продать потом всегда можно) или можно на прокат взять, что бы понять
Re[SashaLapin]:
Цитата:

от:SashaLapin
У меня 3 фикса: 35/50/100макро для студии и репортажа

Я снимаю в одной студии и меня подбешивает менять 50 и 100. Это неудобно. Когда хочется поиграть с моделью и ракурсами смена фиксы стопорит процесс.

С искусственным светом никакой разницы в картинке не будет.


В репортаже фикс настраивает мышление на работу с одной перспективой. Картинка лучше. Можно работать одной рукой, второй держа вспышку. Зум может разбаловать быстрой сменой. фокусных - вопрос дисциплины. Зум просит две руки. Если снимать с импульсом, то уже нужны студийные условия - стойки со вспышками итд.

Есть репортаж, невозможный без зума, в остальном - такое себе.

Подробнее


Да. так.
У меня 3 кропа 1.6. Подбешивало менять на одной тушке. Но стоят тушки недрого - 250$ тогда, 70$ сейчас за тушку. - Удобнее - да!, очень удобнее. Качество от фф - но немного хуже, примерно. Но люди этого не видят.

Кому более 10-12 мп нужно? - это плакат 60х40см или 1.2м на 80см, с кропа 10-12мп - зайдёт.
Re[SashaLapin]:
Цитата:
от: SashaLapin


Я снимаю в одной студии и меня подбешивает менять 50 и 100. Это неудобно.

так то возможно это еще потому. что эти фокусные не удобные, я снимал соткой...неудобно, при таком наборе действительно постоянно менять придется. Возмите 85ку....оставте 35ку...а для экспериментов еще можно взять 24 и 135...эти фокусные по моему гораздо удобнее
Re[alex zadrot]:
Цитата:

от:alex zadrot
не знаю...по моему с зумом сильно с ракурсами не поиграешься...по своему опыту могу судить, что зумом ты просто выбираешь оптимальное фокусное и снимаешь...у зумов не такой уж большой диапазон, что бы можно было сильно поиграться. А сменить спокойно обьектив, тем более в студии по моему нет проблемы и сделать пару шагов к модели или пару шагов назад...Но тут конечно каждый сам себе эксперементатор) попробуйте конечно, продать потом всегда можно) или можно на прокат взять, что бы понять

Подробнее


24-105 - отличный диапазон, который даёт идеальную портретные 100 (не 70 и не 135-200) и достаточно широкие 24 (не 28)

Тамрон 35-150 на Сони вот только вышел - убойный. Кэнону не грозит)

Ближе-дальше-ниже-выше - всё хорошо. Менять нужно в быстрых условиях, когда в азарте думать и отходить куда-то не хочется) + у меня наконец-то появится промежуток между 50 и 100


Цитата:

от:alex zadrot
так то возможно это еще потому. что эти фокусные не удобные, я снимал соткой...неудобно, при таком наборе действительно постоянно менять придется. Возмите 85ку....оставте 35ку...а для экспериментов еще можно взять 24 и 135...эти фокусные по моему гораздо удобнее

Подробнее


100 даёт идеальную плотную картинку
50 лёгкий и стандартный

35 слишком ширит в рамках одного фикса, 24 тем более

135 уже далеко

Собирать набор ради разового использования, учитывая, что на широком угле светосила нужна в редких сценариях , будет накладно.

Re[alex zadrot]:
Цитата:

от:alex zadrot
так то возможно это еще потому. что эти фокусные не удобные, я снимал соткой...неудобно, при таком наборе действительно постоянно менять придется. Возмите 85ку....оставте 35ку...а для экспериментов еще можно взять 24 и 135...эти фокусные по моему гораздо удобнее

Подробнее


Окэй.
Но идеальный рецепт - какие кадры дают больше денег.
- в плане деньги = затраты.
Re[SashaLapin]:
Цитата:

от:SashaLapin
100 даёт идеальную плотную картинку
50 лёгкий и стандартный

35 слишком ширит в рамках одного фикса, 24 тем более

135 уже далеко

Собирать набор ради разового использования, учитывая, что на широком угле светосила нужна в редких сценариях , будет накладно.

Подробнее


Да, верно.

Для портретов 50 1.8 на 1.8 - да, но иногда.

На пейзажах лучше 11.

Если скажете вам закинуть - я закину, это не проблема, на 1.8 и на 11 пейзаж. - в одно и и тоже время и день в том же месте.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Окэй.
Но идеальный рецепт - какие кадры дают больше денег.
- в плане деньги = затраты.

больше денег дают кадры со светосильных фиксов, я уверен. Клиентам такое нравиться. именно за такой картинкой с бокешкой и тд и идут к фотографам
Цитата:
от: SashaLapin
100 даёт идеальную плотную картинку

85 и 100 по сути дают примерно одинаковую картинку
Re[alex zadrot]:
Цитата:
от: alex zadrot
85 и 100 по сути дают примерно одинаковую картинку


Ну вот 100 позволяет плотности добавить нужной) 85 ещё немного ширит

В новых реалиях клиентам бокэ не надо) это атавизм из 2013, где фотографов за бокэ брали, а не за их идеи, работу со светом и композицию
На 100мм Ф4 достаточно)

Больше денег дают снимки с импульсным светом))

Когда-нибудь возьму себе рф 70-200 2.8 весом всего кило - это классная линза
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.