Да, и конечно же забыл сказать, что никакие танцы с бубном не спасут джпег от бесцветия.
Только РАВ.
встречаем Nikon P7000 [mod]
Всего 806 сообщ.
|
Показаны 621 - 640
Re[Maksimka69]:
Re[aleksey.litvin]:
от: aleksey.litvin
Чтобы в джпег появились хоть какие-то цвета,
Мне на jpg плевать, я снимаю в raw. Наиболее приемлемый пикчастайл для меня "яркий" (театра вообще не нашёл, да и не нужен он). Вот сейчас попробовал ещё один вариант настроек, вроде чуть получше и пелена белёсая, свойственная всем мыльницам, чуть поменьше заметна:

Re[www user]:
Не знаю как у кого, но у меря РАВ открывается в Лайтруме без всяких эффектов
(цветность и т.д.) таким как он есть. Из РАВа можно потом хоть попугая сделать.
(цветность и т.д.) таким как он есть. Из РАВа можно потом хоть попугая сделать.
Re[aleksey.litvin]:
от: aleksey.litvin
Лучший способ проверить цветность джпега, это снять что-нибудь в контражур
и высветлить глубокие тени:
вы высветляете "камерный jpeg снимок" - после в конвертере?
Или высвеченный второй снимок получен прямо в камере с помощью настроек (т.е. после в редакторе не трогали снимок)?
Re[532ad]:
Сначала сделал внутрикамерный снимок(джпег) в режиме Р,
потом скачал на компьютер и высветлил тени "уровнями"(levels) в АСДсее, не заморачиваясь(не оставляя небо, ведь речь идет о тенях).
.
Дело в том, что снимки(джпеги) полученные при любых настройках получаются практически обесцвеченными вследствие работы мощнейшего внутрикамерного шумодава, с какими бы настройками(степенью сжатия) он не был. И это печально. Так сказать - мода на бесшумные снимки, которые получаются обесцвеченными и размытыми:
внутрикамерный джпег:

джпег, полученный из РАВа:

и кропы в 100%-ом увеличении с джпега и РАВа:

_
Очень жаль :( , что при множестве настроек, не сделали очень необходимую "кнопочку" - "не сильно убивать джпег"
потом скачал на компьютер и высветлил тени "уровнями"(levels) в АСДсее, не заморачиваясь(не оставляя небо, ведь речь идет о тенях).
.
Дело в том, что снимки(джпеги) полученные при любых настройках получаются практически обесцвеченными вследствие работы мощнейшего внутрикамерного шумодава, с какими бы настройками(степенью сжатия) он не был. И это печально. Так сказать - мода на бесшумные снимки, которые получаются обесцвеченными и размытыми:
внутрикамерный джпег:

джпег, полученный из РАВа:

и кропы в 100%-ом увеличении с джпега и РАВа:

_
Очень жаль :( , что при множестве настроек, не сделали очень необходимую "кнопочку" - "не сильно убивать джпег"
Re[aleksey.litvin]:
для творческих людей эта камера предоставляет массу возможностей а для тех кто любит джепег и зелёный режим "авто" есть масса других камер подешевле,у этого компакта есть РАВ и этим многое сказано...
Re[www user]:

Re[Oberst]:
???
Давай полноразмер! В деревьях серые тени. К чему этот пример?
Ну, да - красиво...
Давай полноразмер! В деревьях серые тени. К чему этот пример?
Ну, да - красиво...
Re[Oberst]:
Что ты этим хотел сказать? Ну да ладно...Сними в следующий раз то же самое но и еще в РАВ и сравни. Резкости у РАВа будет гораздо больше да и цветом побогаче. Ну, а для обывателя, конечно, вполне ничётак!...
Re[www user]:
Ребята, снимающие в жипеге: попробуйте функцию Active D-Lighting (именно Active - тот, тот который во время съемки)
Функция высвечивает тени и по возможности не допускает пересветы. То есть выравнивает изображение по типу выравнивающего проявителя в пленочные времена.
Ну разница между жипегом и тем, что в экстремальном случае и при необходимости можно вытянуть из RAW, используя Lightroom, я привел для этой камеры давно в примере: http://www.maddoxart.net/images/stories/P7000/c_dd1.jpg
Функция высвечивает тени и по возможности не допускает пересветы. То есть выравнивает изображение по типу выравнивающего проявителя в пленочные времена.
Ну разница между жипегом и тем, что в экстремальном случае и при необходимости можно вытянуть из RAW, используя Lightroom, я привел для этой камеры давно в примере: http://www.maddoxart.net/images/stories/P7000/c_dd1.jpg
Re[Oleg_Maddox]:
Олег, ждем-не дождемся Вашей статьи об P7000 vs P7100! А еще больше - P7100 vs G1X!
Re[Oleg_Maddox]:
Либо у меня руки кривые, либо я еще Р7000 не знаю. Никакой Длайтинг не помогает цветам в тенях, все серое(при высветлении).
Единственно, два режима - это "пейзаж" и еще больше "музей" дают хоть какие-то цвета в тенях, но в РАВ в этих режимах сохранять нельзя.
Да и к тому же РАВ все равно намного богаче по детализации и по цвету(см. примеры выше)
Единственно, два режима - это "пейзаж" и еще больше "музей" дают хоть какие-то цвета в тенях, но в РАВ в этих режимах сохранять нельзя.
Да и к тому же РАВ все равно намного богаче по детализации и по цвету(см. примеры выше)
Re[Эль Греко]:
Эль Греко
[quot]Олег, ждем-не дождемся Вашей статьи об P7000 vs P7100! А еще больше - P7100 vs G1X! [/quot]
Матрицы совсем разных размеров. Имеет ли смысл сравнивать ...опу с пальцем?[/quot]
[quot]Олег, ждем-не дождемся Вашей статьи об P7000 vs P7100! А еще больше - P7100 vs G1X! [/quot]
Матрицы совсем разных размеров. Имеет ли смысл сравнивать ...опу с пальцем?[/quot]
Re[aleksey.litvin]:
от:aleksey.litvin
Либо у меня руки кривые, либо я еще Р7000 не знаю. Никакой Длайтинг не помогает цветам в тенях, все серое(при высветлении).
Единственно, два режима - это "пейзаж" и еще больше "музей" дают хоть какие-то цвета в тенях, но в РАВ в этих режимах сохранять нельзя.
Да и к тому же РАВ все равно намного богаче по детализации и по цвету(см. примеры выше)Подробнее
Если вы умеет "проявлять" RAW то я не вижу смысла использовать всякие детские режимы съемки для JPG.
Снимайте в JPG+RAW и потом обрабатывайте тот снимок в RAWб который в жипеге как вам кажется не получился.
Я лично вообще стараюсь не пользоваться камерами, не имеющим RAW. Сам я снимаю вообще только в RAW, если таковая функция есть в камере. Потому как ни одна даже самая продвинутая камера не даст в JPG того, что я вижу глазами и того, что можно вытянуть из RAW вне камеры используя более мощные процессы обработки.