Защитный фильтр и бленда не взаимоисключающие явления. Сначала бленда берёт удар на себя, крошась пластиком, а потом и фильтр, гнясь и трескаясь стеклом.
А вот про замену оптики прям вот так посреди улицы, дак это же не малую нужду справлять. Можно и посреди улицы. Ненаказуемо.
Всегда ли стоит снимать с блендой?
Всего 82 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[NIKON'ist]:
Re[Андрей ШулЯр]:
А я наивный думал,что бленда еще и чуть контраст поднимает...Пить из современных бленд опасно - объем великоват(из лепестковых-неудобно).В общем бесполезная вещь,пойду раздам народу :? .
Re[Андрей ШулЯр]:
[quot]А вот про замену оптики прям вот так посреди улицы, дак это же не малую нужду справлять. Можно и посреди улицы. Ненаказуемо.[/quot]
Можно головой аб стену
На самом деле, не боитесь, что матрица покроется толстым слоем пыли(грязи
)???
Можно головой аб стену
На самом деле, не боитесь, что матрица покроется толстым слоем пыли(грязи
Re[Андрей ШулЯр]:
Глюк
Re[NIKON'ist]:
А Вы что с собой специальную палатку носите :?:
Re[Gors]:
от: Gors
А Вы что с собой специальную палатку носите :?:
Нет, я просто стараюсь не менять оптику вне дома. Конечно, если ускальзает шыдеврь, думать нечего, но в обычных ситуациях - это непозволительная роскошь!
Re[Bob]:
Ну, если уж речь зашла о крэш-тестах..
Боюсь, ни бленда, ни фильтр при падении М100-300 мордой об асфальт особо не помогут. Фокусируется он выдвижением-поворотом переднего элемента. И при падении весь удар в любом случае придётся на многозаходную резьбу(ведь и бленда и фильтры крепятся к оправе переднего элемента). Т.е. бленда с фильтром покрошатся, но объектив ИМХО это не спасёт.
Автору: Попробуйте поснимать в пасмурную погоду с блендой и без.. Сравните кадры. На телевике разница контраста будет довольно велика, даже если солнце не светит в объектив, а когда светит - просто огромна.
ЗЫ кстати, 100-300 с надетой блендой всё равно довольно компактный. И если он не влазит в сумку, м.б. это просто неправильная сумка :)
ЗЫ2 Недостаточно чёрная бленда может портить контраст на макрозакатах.
ЗЫ3 Гы, всем менять оптику только дома! На улице опасно: гопники, дыры в озоновом слое и асфальт. :)
Хотя нет, дома не лучше - тут КОТЫ! А они, как известно, очень любят объективчики окроплять. Ужас, как страшно жить..
Боюсь, ни бленда, ни фильтр при падении М100-300 мордой об асфальт особо не помогут. Фокусируется он выдвижением-поворотом переднего элемента. И при падении весь удар в любом случае придётся на многозаходную резьбу(ведь и бленда и фильтры крепятся к оправе переднего элемента). Т.е. бленда с фильтром покрошатся, но объектив ИМХО это не спасёт.
Автору: Попробуйте поснимать в пасмурную погоду с блендой и без.. Сравните кадры. На телевике разница контраста будет довольно велика, даже если солнце не светит в объектив, а когда светит - просто огромна.
ЗЫ кстати, 100-300 с надетой блендой всё равно довольно компактный. И если он не влазит в сумку, м.б. это просто неправильная сумка :)
ЗЫ2 Недостаточно чёрная бленда может портить контраст на макрозакатах.
ЗЫ3 Гы, всем менять оптику только дома! На улице опасно: гопники, дыры в озоновом слое и асфальт. :)
Хотя нет, дома не лучше - тут КОТЫ! А они, как известно, очень любят объективчики окроплять. Ужас, как страшно жить..
Re[NIKON'ist]:
от: NIKON'ist
Нет, я просто стараюсь не менять оптику вне дома. Конечно, если ускальзает шыдеврь, думать нечего, но в обычных ситуациях - это непозволительная роскошь!
Дома пыли больше
Re[Bobcat]:
от:Bobcat
Ну, если уж речь зашла о крэш-тестах..
Боюсь, ни бленда, ни фильтр при падении М100-300 мордой об асфальт особо не помогут. Фокусируется он выдвижением-поворотом переднего элемента. И при падении весь удар в любом случае придётся на многозаходную резьбу(ведь и бленда и фильтры крепятся к оправе переднего элемента). Т.е. бленда с фильтром покрошатся, но объектив ИМХО это не спасёт.
Автору: Попробуйте поснимать в пасмурную погоду с блендой и без.. Сравните кадры. На телевике разница контраста будет довольно велика, даже если солнце не светит в объектив, а когда светит - просто огромна.
ЗЫ кстати, 100-300 с надетой блендой всё равно довольно компактный. И если он не влазит в сумку, м.б. это просто неправильная сумка :)
ЗЫ2 Недостаточно чёрная бленда может портить контраст на макрозакатах.
ЗЫ3 Гы, всем менять оптику только дома! На улице опасно: гопники, дыры в озоновом слое и асфальт. :)
Хотя нет, дома не лучше - тут КОТЫ! А они, как известно, очень любят объективчики окроплять. Ужас, как страшно жить..Подробнее
Сигмо 100-300 APO - полностью внутренний зум, по конструктиву даст фору многим
Re[NIKON'ist]:
единственная возможность предотвратить попадание пыли в аппарат, покупка на каждый обьектив по тушке. Менять только карточку. Ну и бленду.
Re[Андрей ШулЯр]:
[quot]Хотя нет, дома не лучше - тут КОТЫ! А они, как известно, очень любят объективчики окроплять. Ужас, как страшно жить..[/quot]
Ужас! какой у вас страшный кот
[quot]единственная возможность предотвратить попадание пыли в аппарат, покупка на каждый обьектив тушку. Менять только карточку. Ну и бленду[/quot]
все равно не предотвратишь. Камера выходит с завода без объектива, объектив прикручивается позже ;)
Логика простая: что бы не было грязных матриц и покоцанных объективов, последние стоит менять, по крайне мере на хорошой устойчивой поверхности, а не на весу
[quot]Дома пыли больше[/quot]
На улице грязи больше! А еще может неожиданно пойти дождик или машина обрызгает.
Ужас! какой у вас страшный кот
[quot]единственная возможность предотвратить попадание пыли в аппарат, покупка на каждый обьектив тушку. Менять только карточку. Ну и бленду[/quot]
все равно не предотвратишь. Камера выходит с завода без объектива, объектив прикручивается позже ;)
Логика простая: что бы не было грязных матриц и покоцанных объективов, последние стоит менять, по крайне мере на хорошой устойчивой поверхности, а не на весу
[quot]Дома пыли больше[/quot]
На улице грязи больше! А еще может неожиданно пойти дождик или машина обрызгает.
Re[Виктор Андреевич Громоотвод]:
от: Виктор Андреевич Громоотвод
Сигмо 100-300 APO - полностью внутренний зум, по конструктиву даст фору многим
АФФТАР!
В минольтовской системе фраза "100-300 APO" значит именно "Minolta 100-300(4.5-5.6) APO".
А если бы это было "Сигмо", это было бы дополнительно указано.
Re[NIKON'ist]:
от: NIKON'ist
Ужас! какой у вас страшный кот![]()
А Вы что, не знали? Коты очень опасны. На этом форуме это известно каждому.
Любой кот, как увидит фотоаппарат(или объектив), оставленный без присмотра, - сразу бежит к блюдечку с молоком.
Чтобы жидкостью заправиться.
Re[Bobcat]:
Друзья! Тема то про бленды!
По поводу замены. Вот стоишь ты на краю футбольного поля, нацепил там что-то типа 300 мм и спокойненько водишь бандурой за футболистами. И вдруг! Угловой! С твоей стороны. решающий матч, последние минуты, ничья, будет настоящая битва!
Домой бежать, чтоль?
А вот бленда тут к месту. Если кто запендюрит в несчастного фотографа. Тут то бленда на себя удар и примет!
Кроме того с блендой смотрица круче! Типа у меня длинней!
По поводу замены. Вот стоишь ты на краю футбольного поля, нацепил там что-то типа 300 мм и спокойненько водишь бандурой за футболистами. И вдруг! Угловой! С твоей стороны. решающий матч, последние минуты, ничья, будет настоящая битва!
Домой бежать, чтоль?
А вот бленда тут к месту. Если кто запендюрит в несчастного фотографа. Тут то бленда на себя удар и примет!
Кроме того с блендой смотрица круче! Типа у меня длинней!
Re[Bob]:
[quot]Друзья! Тема то про бленды!
По поводу замены. Вот стоишь ты на краю футбольного поля, нацепил там что-то типа 300 мм и спокойненько водишь бандурой за футболистами. И вдруг! Угловой! С твоей стороны. решающий матч, последние минуты, ничья, будет настоящая битва!
Домой бежать, чтоль? [/quot]
Вторая тушка с шириком. без вариантов. Или плюнуть на упущенный кадр.
[quot]
А вот бленда тут к месту. Если кто запендюрит в несчастного фотографа. Тут то бленда на себя удар и примет!
Кроме того с блендой смотрица круче! Типа у меня длинней![/quot]
Ага, но противоударные функции бленда выполняет хорошо только на объективах с внутренней фокусировкой. А указанный объектив, как я уже говорил, в их число не входит.
ЗЫ Ха, а у нас ники изрядно похожи. Вы зарегились раньше, а у меня постов больше, так что менять ничего не буду :P
По поводу замены. Вот стоишь ты на краю футбольного поля, нацепил там что-то типа 300 мм и спокойненько водишь бандурой за футболистами. И вдруг! Угловой! С твоей стороны. решающий матч, последние минуты, ничья, будет настоящая битва!
Домой бежать, чтоль? [/quot]
Вторая тушка с шириком. без вариантов. Или плюнуть на упущенный кадр.
[quot]
А вот бленда тут к месту. Если кто запендюрит в несчастного фотографа. Тут то бленда на себя удар и примет!
Кроме того с блендой смотрица круче! Типа у меня длинней![/quot]
Ага, но противоударные функции бленда выполняет хорошо только на объективах с внутренней фокусировкой. А указанный объектив, как я уже говорил, в их число не входит.
ЗЫ Ха, а у нас ники изрядно похожи. Вы зарегились раньше, а у меня постов больше, так что менять ничего не буду :P
Re[Bobcat]:
Хм. Ну и я менять не буду.
А если одна тушка, то не простишь себе что не попытался.
В начале темы небыло ничего про "указанный" объектив. Про бленду вообще-то!
А если одна тушка, то не простишь себе что не попытался.
В начале темы небыло ничего про "указанный" объектив. Про бленду вообще-то!
Re[Bob]:
Весёлая ветка и патронов никто не жалеет :D
:D
Re[Bob]:
от: Bob
А если одна тушка, то не простишь себе что не попытался.
Скорее не простишь себе, если грохешь 300 мм фикс задней линзой в грязь.
Что-то я ни разу не видел, чтоб обладатели больших белых телевиков((с) кэнон) судорожно перетыкали объективы по ходу матча.
Если учесть, что тяжелые телевики прикручиваются прямо к моноподу, для смены объектива нужна будет ой какая ловкость:
1) правой рукой держимся за монопод. Левой нажали кнопку на тушке, поворачиваем тушку. Разъединили тушку и объектив.
2) перехватываем монопод в левую руку, правой судорожно нащупываем в сумке/кармане ширик, снимаем с него одной рукой заднюю крышку(кладём её обратно в карман, свободных рук-то нет), нацепляем ширик на камеру.
3) Аккуратно держим монопод левой рукой(ведь на нем висит стекло стоимостью в килобаксы, причём пока что вообще без защитных крышек). Отпускаем камеру повисеть на шее. Нащупываем правой рукой заднюю крышку, надеваем её на телевик. Снимаем с ширика переднюю крышку.
4) Глядим в видоискатель(правой рукой держим камеру, в левой зажат драгоценный монопод). А матч-то уже закончился, на поле никого нет
При использовании штатива(что вообще-то не очень разумно при съёмке спорта) безумной ловкости рук уже не требуется, но времени всё равно уйдёт куча.
В итоге: риск дорогим оборудованием ради возможно хорошего, но упущенного кадра.
А если потом ещё обратно вместо ширика телевик на камеру ставить...
[quot]В начале темы небыло ничего про "указанный" объектив. Про бленду вообще![/quot]
В начале темы- не было. В середине-было. Причём Вы первый отреагировали на тот пост автора.
[quot]Хм. Ну и я менять не буду.[/quot]
Re[Андрей ШулЯр]:
[quot]Домой бежать, чтоль? [/quot]
Друг мой, ты что, по диагонали читаешь что ль? В крайнем случае можно. Но успеете ли Вы поменять объектив? Вот-вот, в том-то и вопрос
[quot]Кроме того с блендой смотрица круче! Типа у меня длинней! [/quot]
Вам нужно круче или эффективнее? Кого хотим понтами закидать своей блендой? :?:
Друг мой, ты что, по диагонали читаешь что ль? В крайнем случае можно. Но успеете ли Вы поменять объектив? Вот-вот, в том-то и вопрос
[quot]Кроме того с блендой смотрица круче! Типа у меня длинней! [/quot]
Вам нужно круче или эффективнее? Кого хотим понтами закидать своей блендой? :?:
Re[NIKON'ist]:
от: NIKON'ist
Нет, я просто стараюсь не менять оптику вне дома. Конечно, если ускальзает шыдеврь, думать нечего, но в обычных ситуациях - это непозволительная роскошь!
А матрицу почистить - слабо?Вы же не в эпицентре песчанной бури чаще снимаете ?
