Все о системе Samsung NX - NX10, NX5, NX100, NX11, NX200, NX1000, NX210, NX20, NX1100, NX300, NX2000, Galaxy NX, NX30, NX3000, NX1 - делимся опытом и снимками.

Всего 19942 сообщ. | Показаны 19641 - 19660
RE[micluha]:

от:micluha
NX100 + 16-50 PZ nx



Подробнее

Кадры супер, и сетап крутой, очень компактный получился у Вас👍
RE[suntale]:
NX30 + 50-200



RE[micluha]:

NX 30
RE[Seryzh]:
от: Seryzh
Кадры супер, и сетап крутой, очень компактный получился у Вас👍


Спасибо! Сотку полюбил неимоверно. А к ней и все остальное прикладывается неплохо (кроме 45/1.8 - не нравится почему-то)
RE[Kvit]:

от:Kvit
NX30 + 50-200




Подробнее

Такой двухместный,задние колеса покрупней и порельефней, пассажир с дронобойкой. 100 штук упакуйте пожалуйста и отправте на Донбасс.
RE[micluha]:

от:micluha
NX100 + 16-50 PZ nx



Подробнее

Интересные бокешечки. Вроде бы и фокусное маленькое, и дырка не супер открытая, однако-ж. Вероятно близкие объекты и удаленный задний план. Это камерный jpeg?
RE[suntale]:
Коллеги, никак не могу уловить логику появления колоршифта по краям. Даже не знаю, есть она на моей технике или нет. Или может возникнуть, но я внимание не обращал. Вы неоднократно писали, что при смене оптики такая фишка может выскочить. К примеру у меня NX20 и NX10 (перешитый в NX11). Оптика, 18-55, 20-50, 20, 30, 45, 50-20 и гелиос. При каких условиях смены оптики, с какой на какую, я могу заметить этот эффект? И бывают ли случаи, когда это не исправить? Есть какая то закономерность его появления?
В моем понимании, стекла и проекция на матрицу, - это константа, на которую вряд ли что может повлиять с цифровой точки зрения. Может эти эфекты возникают, когда включена опция "Исправлять искажения объектива" или только при фотографировании в камерный jpeg?  А то я читаю ветку, вижу, что у людей что то не вяжется, а на своей технике такого не замечаю. Или слеповат стал уже?
RE[Alexander]:
от: Alexander
Интересные бокешечки. Вроде бы и фокусное маленькое, и дырка не супер открытая, однако-ж. Вероятно близкие объекты и удаленный задний план. Это камерный jpeg?


Да,так и было. И это камДЖЕПЕГ,+ кадрирование+легкая доделочка на компе.
RE[Alexander]:

от:Alexander
Коллеги, никак не могу уловить логику появления колоршифта по краям. Даже не знаю, есть она на моей технике или нет. Или может возникнуть, но я внимание не обращал. Вы неоднократно писали, что при смене оптики такая фишка может выскочить. К примеру у меня NX20 и NX10 (перешитый в NX11). Оптика, 18-55, 20-50, 20, 30, 45, 50-20 и гелиос. При каких условиях смены оптики, с какой на какую, я могу заметить этот эффект? И бывают ли случаи, когда это не исправить? Есть какая то закономерность его появления?
В моем понимании, стекла и проекция на матрицу, - это константа, на которую вряд ли что может повлиять с цифровой точки зрения. Может эти эфекты возникают, когда включена опция "Исправлять искажения объектива" или только при фотографировании в камерный jpeg?  А то я читаю ветку, вижу, что у людей что то не вяжется, а на своей технике такого не замечаю. Или слеповат стал уже?

Подробнее

На Вашем наборе этих дефектиков быть и не должно. При приобретении чего-то еще,если удивитесь - значит оно.
RE[micluha]:
от: micluha
На Вашем наборе этих дефектиков быть и не должно. При приобретении чего-то еще,если удивитесь - значит оно.

Спасибо, стало спокойней. Но у меня в планах приобрести NX30 или NX300. Там такая шутка наверняка появится? И например NX20  в некоторых случаях бывает синька. Может это оно?
RE[Alexander]:
Синька в NX20 знакома - не она. А вот 30-я и 300-я могут приподнести таки сюрпризики.Но это на мануалках до 45мм ( у меня на поделках из советского). Многие лечат програмно, многие не снимают в таких комплектах.
RE[micluha]:

от:micluha
Синька в NX20 знакома - не она. А вот 30-я и 300-я могут приподнести таки сюрпризики.Но это на мануалках до 45мм ( у меня на поделках из советского). Многие лечат програмно, многие не снимают в таких комплектах.

Подробнее

Тогда и у меня вопрос, как дела обстоят с 200-210 моделями по колоршифту, вообще хотелось бы 300 в планах )
Хотя как я понял на широкую олдскульную мануальную оптику не стоит снимать, брал takumar 24 f2.8 и Auto Gaf 28 f2.8, сильный софт на открытой и виньетка, на 4 ок, на 5.6 гуд, но любой кит даст картинку не хуже )
Отсюда сделал вывод что нужно брать 50мм и выше, на открытой красивое боке и резкость почти на всех объективах.
RE[Seryzh]:

от:Seryzh
Тогда и у меня вопрос, как дела обстоят с 200-210 моделями по колоршифту, вообще хотелось бы 300 в планах )
Хотя как я понял на широкую олдскульную мануальную оптику не стоит снимать, брал takumar 24 f2.8 и Auto Gaf 28 f2.8, сильный софт на открытой и виньетка, на 4 ок, на 5.6 гуд, но любой кит даст картинку не хуже )
Отсюда сделал вывод что нужно брать 50мм и выше, на открытой красивое боке и резкость почти на всех объективах.

Подробнее

"takumar 24 f2.8" - это о каком объективе? 
RE[sergtum]:
от: sergtum
"takumar 24 f2.8" - это о каком объективе? 

Это о мануальном японском Takumar, через переходник м42, т.к. колоршифт в основном проявляется на мануальных зеркальных и дальномерных объективах.
RE[micluha]:

NX 30
RE[Seryzh]:
И ещё вопрос по nx200-210, он заряжается в тушке через micro usb ?
RE[Seryzh]:
от: Seryzh
Это о мануальном японском Takumar, через переходник м42, т.к. колоршифт в основном проявляется на мануальных зеркальных и дальномерных объективах.

То, что мануальный, это понятно по определению. Такумар же. Не понятно по 2,8. Что за Такумар такой 24 2.8 ?????
RE[Seryzh]:
от: Seryzh
И ещё вопрос по nx200-210, он заряжается в тушке через micro usb ?


200-210 так же компактны,как NX1000, и снимают аналогично, только слегка больше кнопок управления и считаются не бюджетными. В 210-й присутствует WI-FI,В 1000-й тоже. Зарядка всех от ЗУ,отдельно от тушки. От ЮСБ стали заряжаться ф.а после NX300 (как 2000-я не в курсе). Гляньте на 3000-ю,но она без Ф-Пикинга, снимает тоже неплохо,и аккумулятор у нее 3.7в.
На 200-210-х смнимать на И-69 тоже противопоказано.По-моему и до 45мм тоже, но не уверен.А вот Самьянг 12/2 на любой тушке не напрягает,почему-то.
RE[sergtum]:
от: sergtum
То, что мануальный, это понятно по определению. Такумар же. Не понятно по 2,8. Что за Такумар такой 24 2.8 ?????

3.5 был Takumar, запамятовал, сути не меняет, не впечатлил одним словом, наверное на плёнке он хорошо работал, но на цифре не самое удачное решение.
RE[micluha]:

от:micluha
200-210 так же компактны,как NX1000, и снимают аналогично, только слегка больше кнопок управления и считаются не бюджетными. В 210-й присутствует WI-FI,В 1000-й тоже. Зарядка всех от ЗУ,отдельно от тушки. От ЮСБ стали заряжаться ф.а после NX300 (как 2000-я не в курсе). Гляньте на 3000-ю,но она без Ф-Пикинга, снимает тоже неплохо,и аккумулятор у нее 3.7в.
На 200-210-х смнимать на И-69 тоже противопоказано.По-моему и до 45мм тоже, но не уверен.А вот Самьянг 12/2 на любой тушке не напрягает,почему-то.

Подробнее

Ясно спасибо, подумаю, но не лучше ли тогда вместо nx 3000 взять nx 300?
Про 200 модель спросил потому что слышал о правильном цвете камjpg
По поводу Самьянг, он уже сделан под цифру и кроп.
Также Ttartisan не хуже под кроп работают.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта