от:Kvit
NX11+16 mm
NX11+50-200Подробнее
Мне показалось, что 50-200 хроматит по центру. Либо оптическая ось немного сбита. А как иначе? Труба то длинная! Я такое заметил и на моем 45 мм. Как исправить пока не знаю.
от: Alexander
Мне показалось, что 50-200 хроматит по центру. Либо оптическая ось немного сбита. А как иначе? Труба то длинная! Я такое заметил и на моем 45 мм. Как исправить пока не знаю.
от:Alexander
Коллеги, кто то может объяснить смысл параметра Автонастройка яркости, саму физику процесса? Кто то использует ее при съёмке в RAW? Равно ли это уменьшению экспозиции, или как то увеличивает динамический диапазон в светах?Подробнее
от: Alexander
Также непонятно в тонкостях что значит совместить точку АЭ с точкой АФ. Это не то же самое, что точечный экспозамер?
от: Kvit
Актуально для JPEG. Снижает экспу и тянет из теней. Не пользуюсь.
от: Alexander
В RAW на первый взгляд тоже работает, что и удивляет...
от: Alexander
Даже при наличии более продвинутых фотиков, NX10(11) мне как то ближе. Любовь какая то к нему, можно сказать. Ощущение простоты и надежности, а результат достаточно хороший.
от:Alexander
Уверен, что так.
Вот здесь четко видно близко к центру края столба как хроматит на NX20 +45 мм .
Выложил почти без обработки. Хотя может и допустимо, если в процессе постобработки убирается.Подробнее
от:Alexander
Коллеги, кто то может объяснить смысл параметра Автонастройка яркости, саму физику процесса? Кто то использует ее при съёмке в RAW? Равно ли это уменьшению экспозиции, или как то увеличивает динамический диапазон в светах?
Я сразу повыключал все лишние плюшки в надежде, что при постобработке все исправляется более качественно, чем в камере.
Также непонятно в тонкостях что значит совместить точку АЭ с точкой АФ. Это не то же самое, что точечный экспозамер?Подробнее