Если я правильно понял комментарий, получается, что присоединение к топовой камере топового объектива активизирует кнопочку "шыдевр".
Блин, так вот в чем секрет то! То-то эту кнопочку все ищут и найти не могут.
Все лучшие 85 ки. всех времен и народов, всех систем, автофокусные и мануальные. Лучший портретник.
Всего 10227 сообщ.
|
Показаны 5681 - 5700
Re[plutON]:
Re[Motokuji]:
от: Motokuji
Готов выслушать, вас. Если, у вас есть, что по-существу.
Ну Вам наверное хотят в упрёк поставить следующее: 1) Т.к. снимали в контре и не подсвечивали главный объект - лицо модели оказалось в глубокой тени + при дополнительном их вытягивании в конверторе на выходе имеем серьезные проблемы с скинтоном (обратите также внимание на Цвет подсвеченной солнцем правой части прически и потом на левой (находящуюся в тени)., 2) бросается сжатость кадра из-за сделанного ресайза и возможно не совсем удачного кадрирования. Всё разумеется ИМХО. Тут проще в ч/б перевести, будет куда симпатичнее.
Re[plutON]:
от: plutON
Как можно топовой техникой так снять?!
Нужно сдерживаться....

Вы распишите что не верно сделано, а то не понятны Ваши нападки.... Заявите все огрехи, на то и форум нужен, чтобы учиться, приведите примеры как нужно, сравним....
Автор может делать все, что хочет - он так видит. Не поняли задумку-спросите. Обс..ть много ума не надо....
Re[RealzeD]:
RealzeD, благодарю за расширенное описание.
Не буду защищаться, просто скажу.
Лицо не было в глубокой тени, т.к. замер по лицу, это хорошо видно по выбитому небу. Разница в освещении волос, хм, вполне логична если одна часть на свету на просвет, а другая в тени.
Сжатость кадра, согласен присутствует, из-за такого кадрирования изначально, привычка с плёнки, кадрировать сразу) Скорее всего именно из-за кадрирования возникают неприятные ощущения при взгляде на эту фотографию.
Ч/б вариант есть, но вариант в цвете больше нравится)
Ну вроде как-то так.
Не буду защищаться, просто скажу.
Лицо не было в глубокой тени, т.к. замер по лицу, это хорошо видно по выбитому небу. Разница в освещении волос, хм, вполне логична если одна часть на свету на просвет, а другая в тени.
Сжатость кадра, согласен присутствует, из-за такого кадрирования изначально, привычка с плёнки, кадрировать сразу) Скорее всего именно из-за кадрирования возникают неприятные ощущения при взгляде на эту фотографию.
Ч/б вариант есть, но вариант в цвете больше нравится)
Ну вроде как-то так.
Re[Motokuji]:
от: Motokuji
Готов выслушать, вас. Если, у вас есть, что по-существу.
У меня есть!

Во-первых, - не за что! ;)
Во-вторых, - перепугался до смерти... думал опять хотят по политической засадить. :D
Re[Waldemar Vovanch]:
Буквально вчера в ветке по 24 мм обсуждали "макароны" влазящие из заднего плана с топовых светлых стекол Кэнон и вот пример. Редкость для 85-ки, но бывает и такое.
Re[Виталий Анатольевич]:
от: Виталий Анатольевич
Буквально вчера в ветке по 24 мм обсуждали "макароны" влазящие из заднего плана с топовых светлых стекол Кэнон и вот пример. Редкость для 85-ки, но бывает и такое.
ага, просмотрел снова сьемку - оказывается на прикрытых до 2....2,2 такие же "макароны" - особенность размытия пестрого фона из мелких деталей

от: Montbrillant
Так вот мне кажется, что он бы поднял вопрос что она там делает, наверное посоветовал бы убрать девушку вообще из кадра :D

от: giora
отличный портрет ;) :!:
спасибо!

от: Vertigо
Гуд!
А фон и правда немного рябит...наверно из-за листвы. У меня почти такое же выходило...только растительность более разнообразная, поэтому не так заметно.
Вот-вот, а выход? Либо менять дистанцию до фона (не всегда возможно из-за композиции), может тогда прикрывать сильнее - уменьшать размытие на таких сюжетах? Или использовать стекла без асферики?

Re[Waldemar Vovanch]:
от: Waldemar Vovanch
Или использовать стекла без асферики?
Ну...я, например, опять продал 85L и пока радуюсь Лейке 80/1.4...она без асферики, есличо. ;)
Re[Vertigо]:
от: Vertigо
Ну...я, например, опять продал 85L и пока радуюсь Лейке 80/1.4...она без асферики, есличо. ;)
Володя а у тя отдельный альбом по этой ляйке есть?

Re[giora]:
Не, Борь...я все подряд загружаю. Если хочешь, набросаю в личку, что успел наснимать. А так, по моим сообщениям походи, все было выложено... :)
Re[Vertigо]:
от: Vertigо
Не, Борь...я все подряд загружаю. Если хочешь, набросаю в личку, что успел наснимать. А так, по моим сообщениям походи, все было выложено... :)
ты как я :D
ладно..найду ;)
Re[Montbrillant]:
от:Montbrillant
Вчера посмотрел запись стрима с критикой от Ильи Рашапа (за ссылку спасибо Диме dimanes). Так вот мне кажется, что он бы поднял вопрос что она там делает, наверное посоветовал бы убрать девушку вообще из кадра :DПодробнее
Это который разбор он-лайн? Прикольно там

[quot] Прогулка в парке на краю города в теплом закате. Все вроде уместно. [/quot]
это Вы знаете что там парк, да ещё и городской. а зритель не видит никаких парковых аттрибутов - ни дорожек ни лавочек, вот и получается дама на опушке леса, заблудилась вестимо :)
ЗЫ. а картинка то приятная

Re[Waldemar Vovanch]:
от:Waldemar Vovanch
Вот-вот, а выход? Либо менять дистанцию до фона (не всегда возможно из-за композиции), может тогда прикрывать сильнее - уменьшать размытие на таких сюжетах? Или использовать стекла без асферики?Подробнее
На мой взгляд, просто нужно не так сильно поднимать контраст на ЗП. Поднимайте на модели, зачем фон-то?..
Re[Vertigо]:
от: Vertigо
Ну...я, например, опять продал 85L и пока радуюсь Лейке 80/1.4...она без асферики, есличо. ;)
Красиво жить - не запретишь! :D