вредно ли для техники снимать сварку?

Всего 65 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Vikt_or]:
Цитата:

от:Vikt_or
Не гони.

1) Прежде всего свет фокусируется непосредственно на матрице и на неё же оказывает максимальное влияние. Оптика для того и делается чтобы свет попал на матрицу максимально сфокусированным и с минимальными потерями.

2) "Антиальясный фильтр" и инфракрасный фильтр представляют из себя одно устройство с обоими свойствами.

3) Во время экспозиции затвор открыт, а зеркало откинуто.

4) "Маска Байера" вообще не существует в природе как предмет. По этой маске расположены светофильтры непосредственно перед светочувствительными пикселями матрицы.

Подробнее

Виктор.
Пока мы не знакомы, не стоит Ты-кать... О-Кей?
Теперь по делу.
Изображение фокусируется не на ячейки матрицы, а именно на Баеровскую структуру, с которой считывается сигнал, в соответсвии с цветом. Из чего сделана Баеровская матрица? Она не из стекла. Там окрашенная крассителями пленка. Очень тонкая. Теоретически, сжечь ее должно быть еще проще, чем матрицу. Наверное, люди, которые придумывали всю эту конструкцию, не меньше вас разбираются, как чего не сжечь. Или вы думаете наоборот? И еще. Существуют сканирующие задники. Для крупноформатных цифровиков. Это - мини планшетник, приделанный в плоскость кардана. Там выдержка составляет минуты. И ни чего не прожигает. Подумайте об этом. ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Обычно на форумах принято обращаться на ты в не зависимости от знакомства.

Про устройство матрицы мне объяснять не надо
Для начала ознакомься с этим http://ru.wikipedia.org/wiki/Массив_цветных_фильтров
В этой статье даётся далеко не полное представление о видах цветных фильтров. В любом случае фильтр Байера это наиболее примитивный вариант и в современных матрицах уже не используется.
Цвет фильтров задаётся с помощью пигментов на основе органических соединений или различных соединений металлов и их оксидов. Цветные фильтры достаточно стабильны, но со временем так же подвержены деградации. Выглядит это внешне как потемнение матрицы, при этом чувствительность матрицы немного снижается и меняются оттенки цветов (фотографии выглядят блёклыми), но это происходит на протяжении долгого времени и не представляет для фотографов актуальную проблему по сравнению с дефектными пикселями.

Про задники это немножко не в тему. Их не стоит сравнивать с обычными фотоаппаратами. Если выражаться проще - где проедет трактор, там легковушка застрянет :D

Короче есть проблема возникновения битых пикселей. Причина в качестве матрицы и во внешнем воздействии. Очень яркий свет может привести к порче матрицы. Свет от сварки довольно яркий и я думаю стоит быть осторожным в этом случае.
Re[Vikt_or]:
ещ раз - что бы износить проводку ФОТОтоком это провод должен быть в 1 нанометр! К ЩАСТЬЮ пока ещё такого фуфла гнать неумеют (но скоро научацо не сомненно, хДДДД)
заметим также шо в ЦЦД заряд через пиксель перекидывается 2000+ раз при съёмке 1 кадра. или ~10000+ раз в секунду при лив вью.
Re[Vikt_or]:
Цитата:

от:Vikt_or
Обычно на форумах принято обращаться на ты в не зависимости от знакомства.

Про устройство матрицы мне объяснять не надо
Для начала ознакомься с этим http://ru.wikipedia.org/wiki/Массив_цветных_фильтров
В этой статье даётся далеко не полное представление о видах цветных фильтров. В любом случае фильтр Байера это наиболее примитивный вариант и в современных матрицах уже не используется.
Цвет фильтров задаётся с помощью пигментов на основе органических соединений или различных соединений металлов и их оксидов. Цветные фильтры достаточно стабильны, но со временем так же подвержены деградации. Выглядит это внешне как потемнение матрицы, при этом чувствительность матрицы немного снижается и меняются оттенки цветов (фотографии выглядят блёклыми), но это происходит на протяжении долгого времени и не представляет для фотографов актуальную проблему по сравнению с дефектными пикселями.

Про задники это немножко не в тему. Их не стоит сравнивать с обычными фотоаппаратами. Если выражаться проще - где проедет трактор, там легковушка застрянет :D

Короче есть проблема возникновения битых пикселей. Причина в качестве матрицы и во внешнем воздействии. Очень яркий свет может привести к порче матрицы. Свет от сварки довольно яркий и я думаю стоит быть осторожным в этом случае.

Подробнее

Виктор...
Матрица Байера уже не используется в современных камерах? Серьезно? :)
Предъявите сюда источник этой информации. Он должен быть серьезный. Не на уровне "... одна бабка сказала..." Если сумеете таковой найти.
Остальное можете уже больше не излагать. С таким багажем знаний...
Re[Омельченко Юрий]:
Ну вот теперь остались одни придирки. А по теме есть что сказать?

Мой источник информации достаточно серьёзный - патенты на изобретения. Сайты, где их можно скачать, легко найти. Я использую www.freepatentsonline.com потому что он более удобный в поиске, даёт американские, европейские, корейские и японские патенты, ну и регистрироваться там не надо.
Почему я говорю что фильтр Байера уже не используется - лет 5 назад производители начали довольно активно видоизменять набор и вариации размера светофильтров. В настоящее время если рассматривать даже самые дешёвые фотоаппараты, то там используются матрицы с иным набором светофильтров, в основном такие как по ссылке из википедии. Это подтверждается технической информацией (datasheet) на конкретные модели матриц.
Даже матрицы в сотовых телефонах делаются по другим принципам.

Конечно можно найти совсем китайские аппараты со старым типом матриц, но это уже не аргумент. Кое кто даже делает паровые двигатели, летает на "кукурузниках", снимает пинхолом и вяжет носки на зиму :D
Re[Омельченко Юрий]:
Упс. Однако Kodak делает матрицы только с фильтром Байера.

Кстати если кто хочет посмотреть техническую информацию по матрицам для фотоаппаратов Hasselblad, то вот http://www.kodak.com/global/en/business/ISS/Products/Fullframe/index.jhtml?pq-path=11937/11938/14425
Последней модели на 60 Mp на сайте ещё нет. Есть интересные указания на защиту от блюминга - для среднего формата 800 кратное превышение яркости при выдержке 1\250, а вот на обычных матрицах защита только от 100 кратного превышения.
Re[Vikt_or]:
Цитата:

от:Vikt_or
В настоящее время если рассматривать даже самые дешёвые фотоаппараты, то там используются матрицы с иным набором светофильтров, в основном такие как по ссылке из википедии. Это подтверждается технической информацией (datasheet) на конкретные модели матриц.
Даже матрицы в сотовых телефонах делаются по другим принципам.

Конечно можно найти совсем китайские аппараты со старым типом матриц, но это уже не аргумент. Кое кто даже делает паровые двигатели, летает на "кукурузниках", снимает пинхолом и вяжет носки на зиму :D

Подробнее


аффтар ПРОСТО УБЕЙ СИБЯ

http://www.dpreview.com

ФСЕ цыфрозеркалки кроме сигмы и фуджы SR - с баером.

как раз фсякие левые паттерны только в китайских мабилах можно увидеть.

патенты просто лежат мёртвым грузом. патентуют уже давно не для того чтобы чтото делать а для того чтобы недавать другим чтото делать.

ща если откажется ктото от баера - 99.5% вареза небудет с этим равом работать.
Re[L4m3r]:
Не совсем понятно что надо смотреть по этой ссылке?
Из "всех цифрозеркалок" надо вычесть Sony, Olympus, Pentax, Canon, Nikon и с недавнего времени Hasselblad :D (может кого ещё забыл)

Прежде всего нужно понимать что с матрицы последовательно выходят аналоговые сигналы каждого пикселя. Затем они усиливаются, оцифровываются, вычитаются сигналы дефектных пикселей и заменяются сигналами соседних. На одном из этих этапов происходит обработка собственных шумов матрицы. Затем обрабатываются пересвеченные и неэкспонированные пиксели. Так же на процессы усиления влияют установки ISO и поправки экспозиции. Ещё используются фирменные программные примочки для получения более качественного кадра.

Теперь показываю эти процессы на картинках. Вот что происходит при нажатии кнопки спуска:



Вот примерно какие процессы происходят с RAW данными:



Можно понять что данные с матрицы и RAW файл это разные вещи. Если в матрице используются другие цветные фильтры, то они нужны только для получения более качественной информации в RAW файле при первичной оцифровке.
В дальнейшем электроника оперирует блоками пикселей. При использовании фильтра Байера в каждом блоке содержится 2 зелёных и по одному красному и синему пикселю. Набор цветных пикселей может быть разным, но в итоге из каждого блока получается базовая информация об уровне основных цветов (RGB) либо такой вариант как CMYK.

Я понимаю что общепринято считать RAW как прямую информацию с матрицы без всяких обработок. На самом деле всё гораздо сложнее.

PS по началу каждый "знаток" стремится высказать аргумент что патенты это фигня. Оснований для этого естественно никаких. Просто есть в людях неистребимое желание спорить о вкусе моллюсков даже не попробовав, только по внешнему виду ;)
Re[Vikt_or]:
Цитата:

от:Vikt_or
Не совсем понятно что надо смотреть по этой ссылке?
Из "всех цифрозеркалок" надо вычесть Sony, Olympus, Pentax, Canon, Nikon и с недавнего времени Hasselblad :D (может кого ещё забыл)

Прежде всего нужно понимать что с матрицы последовательно выходят аналоговые сигналы каждого пикселя. Затем они усиливаются, оцифровываются, вычитаются сигналы дефектных пикселей и заменяются сигналами соседних. На одном из этих этапов происходит обработка собственных шумов матрицы. Затем обрабатываются пересвеченные и неэкспонированные пиксели. Так же на процессы усиления влияют установки ISO и поправки экспозиции. Ещё используются фирменные программные примочки для получения более качественного кадра.

Теперь показываю эти процессы на картинках. Вот что происходит при нажатии кнопки спуска:



Вот примерно какие процессы происходят с RAW данными:



Можно понять что данные с матрицы и RAW файл это разные вещи. Если в матрице используются другие цветные фильтры, то они нужны только для получения более качественной информации в RAW файле при первичной оцифровке.
В дальнейшем электроника оперирует блоками пикселей. При использовании фильтра Байера в каждом блоке содержится 2 зелёных и по одному красному и синему пикселю. Набор цветных пикселей может быть разным, но в итоге из каждого блока получается базовая информация об уровне основных цветов (RGB) либо такой вариант как CMYK.

Подробнее

Чтобы закончить этот беспредметный спор, предлагаю раскурочить матрицы современных камер ведущих фирм, содрать с них фильтры и заснять их на просвет через источник света типа солнце, с помощью микроскопа. (Сразу говорю, свой курочить не дам. )
Цитата:
от: Vikt_or

Я понимаю что общепринято считать RAW как прямую информацию с матрицы без всяких обработок. На самом деле всё гораздо сложнее.

Насколько сложнее - тоже интересно, но с аргументами, типа декодирования команд процессора по обработке сигналов, с комментариями, а не гнутием пальцов.
Цитата:
от: Vikt_or


PS по началу каждый "знаток" стремится высказать аргумент что патенты это фигня.

Передёргиваете, сэээр, таких слов не было ни в натуре, ни по смыслу.
Однако, L4m3r прав, наличие патентов не означает их обязательного использования, ни сейчас, ни в будущем. Более того, что они действительно использованы где-то, требуются однозначные доказательства, попыток голословных объявлений о некоем техническом прорыве, ничем не подкреплённых - хватает во всех отраслях.
Патенты давно уже являются кормушкой для хапуг высшего ранга и реальным тормозом технического прогресса (заметьте, я не утверждаю, что некоторые технические направления не надо тормозить в интересах всего человечества, но интересы узких групп, оказавшихся в тёплом месте, меня волнуют меньше всего).
Re[Vikt_or]:
Цитата:
от: Vikt_or
Не совсем понятно что надо смотреть по этой ссылке?
Из "всех цифрозеркалок" надо вычесть Sony, Olympus, Pentax, Canon, Nikon и с недавнего времени Hasselblad :D (может кого ещё забыл)

Глубоко уважаю Ваши знания, но не могли бы Вы рассказать мне, что такое в Вашем понимании "Байеровский фильтр" ?? И где он находится, если имеет материальное воплощение?? И какие камеры не имеют RGB filter перед матрицей???
Re[Vikt_or]:
RAW оптически без обработок. т.е. красное остаётся краснм итд!! цыфра в раве показывает проэкцию спектра снимаемого света на спектр матрицы фсё! остальное ниимеет отношение к фотографие и связано с канкретной реализацие електронике. на одни и теже матрицы могут краситься разные ЦФА. раньше былы ICX....AQF с баером и ...AKF с C-Y-M-G.

НУ И ГДЕ хоть одна canon sony olympus penta итд с небайером???
4цветная соня и та только мыльница. мыльницы кстати и раньше 4цветные были так там муар пёр мама не гроюй.

на dpreview раньше песали тип ЦФА теперь непишут казлы.. буржуи их купили что бы можно было везти антибаеровскую пропоганду

ещ раз - почти весь варез написан для интерполяцию байера и с другими цфа работать небудет. ктому же у любово другово цфа (кроме шыстиугольных сот т.е. G-B-R/R-G-B/B-R-G но их пока неделают) сильнее муар чем у байера. поэтому никогда небайер не сунут в нармальный фотик. сунут токо в мабилу с 12 мегапикс, где линза разрешает от силы 2.
Re[L4m3r]:
Меня удивляет не адекватная реакция на техническую информацию. Неужели фотографы считают что они лучше разбираются в фотоаппаратах чем мастера? Зачем пытаться оспаривать то, в чём сами ни ухом ни рылом?

Если есть желание подробней в чём то разобраться, то можно ведь просто попросить разъяснить и дать ссылку на подробную информацию. К сожалению стремления разобраться в чём либо я не вижу :(

Прежде всего поймите - любая новая разработка известного производителя обязательно регистрируется в виде патента на изобретение. Эта регистрация стоит денег и любой дурак просто не сможет ничего запатентовать. Другое дело что не каждый патент может воплотиться в реально существующем аппарате, но такие заявления как:
Цитата:
Патенты давно уже являются кормушкой для хапуг высшего ранга и реальным тормозом технического прогресса

никак не обоснованы. Думаете этот самый мужик Брюс Байер, работая в фирме Kodak только и думал как бы это тормознуть прогресс и хапнуть денег? Не меряйте по себе Прочтите сначала этот самый патент http://www.freepatentsonline.com/3971065.html

Ещё, откуда такая упёртость в мнении что RAW файл содержит прямую информацию о каждом пикселе матрицы? Только на основании того что об этом сто раз написано? Посмотрите EXIF любого RAW. Там имеется явное указание о системе представления цвета - ComponentsConfigurations YCbCr. Теперь прочитайте что это значит начиная отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/XYZ В самом низу есть ссылки на другие цветовые модели, их тоже просмотрите. Про систему YCbCr на русском языке нет, но зато есть на английском http://en.wikipedia.org/wiki/YCbCr

Теперь если рассматривать патенты от разных известных брендов, то там предлагаются только вариации преобразования информации из пикселей в стандартную систему представления цвета. Какие конкретно цветовые фильтры были использованы не важно. В конце концов сам RAW файл будет содержать информацию согласно стандарту, а исходная информация из матрицы будет преобразована.

Если кого заинтересуют эти нюансы преобразования, то я могу её дать. Только большинство фотографов не способно переварить даже википедию.
Re[Vikt_or]:
Ycc просто способ компрессии и фсё. ни чем не смешнее чем LZW и проч. и ещ у кэнона способ писать с пониженым разрешеним.

да хоть в JPEG2000 пожать данные - от этого байер в небайер не превратиться

неправильное разжатие обратно в RAW RGB - именно в то цветовое пространство которое образуется цветными фильтрами - зделает из картинки хрен знает что потомучто окажутся смешаными цвета пиекслей находящихся в разных местах.
Re[L4m3r]:
Цитата:
Ycc просто способ компрессии

Не компрессии, а преобразования.
Re[Vikt_or]:
а для чего преобразовывать то?? да только потому что так лучше жмёца.
ещё кстати разность между соседними одного цвета делают типа ADPCM и что с того от этого тоже байер в небайер непревратится
Re[L4m3r]:
Согласен, объём информации уменьшается. Заодно информация принимает стандартный вид и может быть преобразована альтернативными программами.

Главная мысль, которую я пытаюсь донести - фильтр Байера не имеет отношения к файлу формара RAW любого производителя, и в принципе не стоит такого горячего обсуждения.
Иной набор цветных фильтров в матрице позволяет с помощью программных преобразований внутри фотоаппарата получить более "красивую" картинку. Кстати отсюда появляются холивары Canon-Nikon.
Заявления о том что например Pentax лучше передаёт скинтоны, имеют субьективную причину. Это правда что фотоаппараты разных производителей дают различные оттенки, но причина не в качестве, как таковом, а в изобретённых методах коррекции изначального изображения.
Сами методы не плохие. Они просто позволяют проявить творческие моменты.
Re[Vikt_or]:
изначально качество цветопередачи опр. спектрами фильтров (ц)Никонъ&Стеклотара а коррекцию может накрутить как угодно любой лох.
Re[ivanopolo]:
Мужики, давненько не заглядывал в эту тему, а сейчас зашел и ужаснулся!
Ну вы даете!


Re[ivanopolo]:
Мужики, а я то так и не понял чем спор по байеровскому фильтру кончился?
По моим сведениям в мире существуют и используются только 3 типа фильтров - байеровский, байеровский модернизированный (типа Фуджи) и фовеоновский.
Может я безнадежно отстал. Какие типы фильтров сейчас стоят в фотоаппаратах? Прсвятите!!! Плиз!
Re[Леухин Кирилл]:
Цитата:

от:Леухин Кирилл
На себе проверили или так?? Мысли в слух??

Вопрос аналогичный можно ли снимать сонце??? ... Если поставить выдержку 30 секунд 1.2 диафрагму .... и на обьективе фильтров не будет, и снять солнце думаю чтонить с матрицей может слуиться .... а если выдержка 1/4000 ну и на сколько нагреется матрица за 1/4000 секунды? да ни на сколько ... а чтоб появился пиксель мертвый его надо сжеч ... температурой грубо говоря прожеч дырку в матрице.

снимайте на здовосье, только выдержки не ставьте больно короткие

Подробнее



а если длинные то тепловым излучением сварки пожгём матрицу :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта