Вопрос знатокам ! Какая камера имеет самые короткие выдержки синхронизации ?
Всего 104 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вопрос знатокам ! Какая камера имеет самые короткие выдержки синхронизации ?
С уважением ко Всем участникам . Хочу выяснить какая камера на 135й пленке имеет самую короткую выдержку синхронизации со вспышками ?
Re[ramanyja]:
смена 8м 

Re[ramanyja]:
Смена-8м 1/250
Pentax z1p
Pentax z5 1/250
1/500 по-моему, только у цифровых, и то редко
Pentax z1p
Pentax z5 1/250
1/500 по-моему, только у цифровых, и то редко
Re[L4m3r]:



Re[tim78rus]:
А механика есть интересно ? Может с центральным затвором оптика для 35мм зеркалок делалась или еще как-то ? С дальномерками дела не имел ..
Re[ramanyja]:
Конечно есть. Nikon FM-2n/ Зеркалка, механика, выдержка синхры - 1/250.
Re[ramanyja]:
в принципе центральный затвор синхронизируется на любой выдержке, так что Зенит-4 и 1/500 :)
Re[Евгений Бес]:
+1
Re[ramanyja]:
Cреди зеркалок - 1/300 сек - Minolta Dynax 9xi и Minolta Dynax 9.
Однако, вместе со вспышкой Minolta 5400HSS можно было снимать вплоть до 1/12000 сек - за счет HSS режима.
Однако, вместе со вспышкой Minolta 5400HSS можно было снимать вплоть до 1/12000 сек - за счет HSS режима.
Re[ramanyja]:
от: ramanyja
С уважением ко Всем участникам . Хочу выяснить какая камера на 135й пленке имеет самую короткую выдержку синхронизации со вспышками ?
Минольта. Из зеркальных 9xi и 9 1/300sec., из дальномерных с центральным затвором - Minolta V2 - до 1 /4000 сек.

Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
из дальномерных с центральным затвором - Minolta V2 - до 1 /4000 сек.
1/2000 f stops 8.0-22.0 8)
Re[ramanyja]:
В "ДАНО" про дырку не сказано. :D
Re[ramanyja]:
от: ramanyja![]()
И обскура тоже , только останется крыжечкой научиться махать 1/500 хотя бы
Не хочу навлекать гнев ... но что-то более .... боле !!
затурбировать в ней затвор и нарезать м42 резьбу

Re[ramanyja]:
Яшика линкс 5000 синхронизируется со вспышкой на всех выдержках включая 1/1000 при любой диафрагме
Re:ВСЕМ
Зенит 4,5 ничего конешно ... но доверие , важно доверие :) Yashica Lynx 5000 - неплохой вариант ... Какой нибудь миниХассель ну или под Carl Ziess шонибудь ? Про Ляйку думаю но неболее того :) Пойду в коробке Канонетку искать .. Меня озарило !!! Купить Роллейкин на Ролик !!! Есть пользователи Rolleikin ? Еще такие штучки типа Kodak Retina интересны !https://foto.ru/forums/topics/387074&mode=l&page=132 у noFX неплохие картинки с нее .
Re[ramanyja]:
А можно вопрос, а зачем оно вам ? если выдержка всеравно равна длине импульса а он от 1/500 до 1/4000 в зависимости от модели и синхранизация нужна только что-бы затвор открылся вовремя
Re[Сергей Орловский]:
Мне надо для управления экспозицией заднего плана . Например снимаю мадам при показаниях флешметра диафрагма 8 , с помощью выдержки я могу влиять на задний план , делать его темнее или светлее как душа пожелает :) На той же "Yashica-FX 3 super 2000" выдержка синхронизации до 1/125 а я хочу небо темное и надо 1/500 или короче . С СФ я это решаю но иногда хочется компактности и безштативности :) Конечно может я ошибаюсь и с теме же Yongnuo RF-602 можно не смотреть на ТХ аппарата то я буду только рад ! Использую Raylab Axio 150 Дж через синхрошнур или http://www.foto.ru/raylab_4-kh_kanalnyy_radiosinkhronizator_dlya_sony_s_krepleniem_dlya_zonta_rrt-wt4-suh.html со старенькой Minolta 320X , ну и ёнги тоже.
Re[ramanyja]:
Вы ошибайтесь, не в зависимости от выдержки синхнонизации камера фиксирует только длину импусьса вспышки а он очень короткий от 1/500 - 1/1000- 2000 в зависимости от модели вспышки. На освещенность заднего плана влияет только кол-во света который на него светит и расстояние от него до источника света (правило обратных квадратов) а выдержка синхронизации не влияет абсолютно, выдержка синхронизации нужна только для того что-бы затвор открылся вовремя а когда импульс прошел, ничего уже не фиксируется - темно. На задний план можно влиять6 если померить его точечным замером камеры и поставить выдержку которую покажет камера а диафрагму которую покажет флешметр, но мадам так сложно снимать может не быть контурной резкозти если расхождения очень большие или камеру нужно ставить на штатив и просить ее что-бы не дергалась
Re[ramanyja]:
да нет, все верно, при съемке со вспышкой происходит по сути мультиэкспозиция - одна искуственным светом, другая тем что вокруг. При хорошем освещении вполне можно регулировать их соотношение, так как даже на 1/500 имеющегося света будет хватать.
Re[Сергей Орловский]:
..... ну , вот вам пример - замер по вспышке на мадам показывает диафрагму N и понятно что освещение мадам будет одинаковым на всех выдержках какие способна давать камера ( понятно что я делаю замер света на модели и без вспышки ) . Потом я отдельно промеряю часть кадра куда не достигает свет вспышки , к примеру это небо . Замер показывает при диафрагме N определенное значение выдержки . Оставляя диафрагму N я за счет выдержки недодерживаю небо к примеру на три ступени и на выходе получаю нормально ( ну , как мне надо :) ) экспонированную мадам и темное ( недоэкспонированное , как считает флешметр :) ) небо . Так, если среднесерое при д.N получается с минимальной выдержкой на которую способна камера ( к примеру 1/125я ) то я не получаю красивое небо :) Я попозже проиллюстрирую , счас сканируется . Я вижу решение только с синхронизацией на коротких выдержках .