Тема закрыта

Вопрос новичка. Почему вы пользуетесь пленкой?

Всего 969 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
На самом деле на практике пародоксальная вещь - действительно, не смотря на более легкое казалось бы копирование информации, в цифровом виде у обывателя она теряется очень легко под нуль...


Это как в шутке: "Админы делятся на тех кто еще не бэкапит, и на тех кто уже бэкапит" :)
Если человек теряет действительно ценную информацию потому что незабэкапил ее - значит он еще не готов к цифре. Пусть тогда идет снимать на пленку.
На всякий случай: это я не в обиду форумчанам - я сам вот недавно вытащил на свет старенькую пленочную зеркалку, хочу ее попробовать.
Re[nputsyn]:
Поэтому лучше сравнивать характеристическая кривые, иные способы сравнения зыбки и иллюзорны. То есть графики зависимости выходного сигнала от входного. Именно они и показывают, что у сигнала матрицы интерполированного Байером почемуй-то со светами фигово но с тенями великолепно - отсюда все следствия в разности итоговых изображений.
Re[mdmitriy]:
проблемма не в том что цыфру якобы сложнее хранить.. проблемма с цыфрой в том что её слишком легко хранить.. по этому завал будет рости в геометричееской прогрессии и там не возможно будет на йти чё надо.. хтя может появяться какие то технологии упорядочиваниё изображениё..

а плъонко 20 летней давности довно потрескалось и выцвело и там зернищще с кирпичь велечиной...

совместимость форматов не проблемма есть универсальный формат - длинна, шыршына, картинко поехало..
Re[Кондрашов Виктор]:
Да какие костыли-то? А пленка, а химия на ней, а бумага с той же химией, а увеличитель с источником света и оптикой, а свет для разглядывания отпечатков - не костыли, что ли? Без "костылей" в строгом смысле слова - только человеческая память и воображение. Смотри в корень (К. Прутков). Все есть СРЕДСТВА, и цифра в данном аспекте ничем от пленки не отличается принципиально.
Re[Alexk61]:
Цитата:

от:Alexk61
Меня в данном случае не интересует, как работает Байер в МОЕМ аппарате. Я говорю о принципиальных недостатках данного МЕТОДА для передачи цвета поля конечного размера в отличие, к примеру, от стекового РГБ или какого-то другого, использующегося сегодня.

Подробнее


Проблема в том что никто окромя разработчиков достоверно не знает как ТОЧНО работает интерполяция что в Байере что в многослойке. Замеряют те самые характеристические кривые входного сигнала и выходного, сильные отклонения исправляют внесением изменения в конструкцию "костылей". Так вот кривая "многослойки" более терпима к светам и "заваливает" тени как пленка. Вот и вся недолга. А чтоб ответить на вопрос ОТКУДА растут недостатки надо ТОЧНО ЗНАТЬ как работает Байер в ВАШЕМ аппарате и как работает многослойная матрица. Вы знаете ? Нет. Вот и нико из здешних и не только из здешних этого не знает. :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
А Вы знаете достоверно как вообще работает фильтр Байера в Вашем аппарате ? Собственно там ведь не только Байер. Вы почитайте только сколько преобразований при съеме с матрицы опубликовано только в открытых статьях. "Байер" в данном случае - собирательное выражение, характеризует просто отличие цифрового изображения от аналогового, самое веселое что сравнивать то можно по-разному или аналоговую репродукцию с пленки и преобразованный из РГБ в ЦМИК цифровой отпечаток отпечаток с цифры, можно сравнивать отпечаток с пленки интерполированной сканером и обратно интерполированной в ЦМИК при печати и преобразованный из РГБ в ЦМИК цифровой отпечаток отпечаток с цифры, и наконец интерполяцию с аналоговой пленки в цифру и далее в мониторное аналоговое изображение с интерполированным точно таким же способом в аналоговое мониторное изображение цифрового файла.

Подробнее

А зачем Вам это знать? Это как-то повлияет на шедевральность ваших снимков? А вы знаете какие реакции происходят в пленке во время экспонирования, проявления, закрепления, стоп-ванн, че там еще? отбеливание? Может напишете их?
Я не знаю ни того, ни другого и знать не хочу :!:
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
проблемма не в том что цыфру якобы сложнее хранить.. проблемма с цыфрой в том что её слишком легко хранить.. по этому завал будет рости в геометричееской прогрессии и там не возможно будет на йти чё надо.. хтя может появяться какие то технологии упорядочиваниё изображениё..

а плъонко 20 летней давности довно потрескалось и выцвело и там зернищще с кирпичь велечиной...

совместимость форматов не проблемма есть универсальный формат - длинна, шыршына, картинко поехало..

Подробнее


Ну не все пленко, не все - иначе бы архивов не осталось. Как бы мы любовались Картье иначе ? Еще лучше с сохранностью у отпечатка. Но разумеется ни то ни то не вечно. Даже наскальные рисунки и те не вечны. Но парадокс в том, что теоретически именно "вечная" цифровая технология хранения изображений на практике показывает худший результат абсолютно из-за субъективных качеств людей!!! О как! И даже форматы универсальные не спасают. Человек НЕ ХОЧЕТ копировать из года в год все свои архивы в итоге они сливаются в нуль через какое-то время; такому ленивому созданию нужны как раз противоположные методы - раз выбил на скале и забыл на миллион лет, раз щелкнул на пленку и забыл на 20 лет, раз сделал отпечаток и забыл на 100 лет. А с цифрой получается раз сделал и забыл только на год - потом это ж надо вспомнить отсортировать все по-новой -ууууу!
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Общая, не заблуждайтесь или Вы живете в виртуальном мирке с проводами в мозгу ? :D

У каждого своя реальность и своя истина ;)
Re[Volod.F]:
Цитата:

от:Volod.F
А зачем Вам это знать? Это как-то повлияет на шедевральность ваших снимков? А вы знаете какие реакции происходят в пленке во время экспонирования, проявления, закрепления, стоп-ванн, че там еще? отбеливание? Может напишете их?
Я не знаю ни того, ни другого и знать не хочу :!:

Подробнее


Вы уже гоните. При чем тут шедевральность снимков ? Реакции в пленке очень хорошо описаны и стандартизированны. А "реакции" в цифре - почем-то нет, я дагадываюсь почему, а Вы ?
Писать о реакциях при проявке и печати я не буду - могу подарить книжу лохматых годов там все это есть досконально. Причем данные реакции описывали сами вендоры - процесс C-41 никогда не скрывался. А вот реализации фильтра Байера в каждом конкретном случае неизвестны вааще.
Re[mdmitriy]:
если б на плъонко было б столько фотк как на цыфру они бы раздавились под собственным весом а уж что там ба ни кто как минимум 100 лет не докопался это уж точно.. Брессона вон досих пор копают хДДД
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Проблема в том что никто окромя разработчиков достоверно не знает как ТОЧНО работает интерполяция что в Байере что в многослойке. Замеряют те самые характеристические кривые входного сигнала и выходного, сильные отклонения исправляют внесением изменения в конструкцию "костылей". Так вот кривая "многослойки" более терпима к светам и "заваливает" тени как пленка.

Подробнее



111111111111111 характеристические прямые лооолл

а интерполяцыонные формулы общеизвесны на любой фкус. это 3й клас церковно-прихацкой школе
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r

... шыршына ..


Какое необычное слово Никада такого неслышал.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
если б на плъонко было б столько фотк как на цыфру они бы раздавились под собственным весом а уж что там ба ни кто как минимум 100 лет не докопался это уж точно.. Брессона вон досих пор копают хДДД

Подробнее


С этим согласен. Собственно цифру действительно имплантировали как лишний шаг в преобразовании цветового сигнала от изображения на АНАЛОГОВЫЙ заметьте носитель и с АНАЛОГОВОГО носителя обратно в цветовой сигнал исключительно для возможности дешевого тирражирования в идеале халявного ваще. Но вот ведь какое дело - вендоры забили в итоге на разработку самого носителя - в лохматые загнобили разработку и внедрение 3ЦЦД в мыльничках от Фуджи. И только через 10 лет какая-то откуда-то вылезшая Сигмо решилась таки на отчаянный шаг - что-то изменить именно в структуре самого носителя и в способе съема информации с него, а не как остальные вендоры только в способы извращения с уже снятым с матрицы цифровым сырьем.
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F

Я не знаю ни того, ни другого и знать не хочу :!:


И пральна ! Чем меньше знаешь тем крепче спишь.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
111111111111111 характеристические прямые лооолл

а интерполяцыонные формулы общеизвесны на любой фкус. это 3й клас церковно-прихацкой школе


Зря смеетесь их даже в злобной Википедии так обзывают. Характеристические кривые - кривые покзывающие зависимость выходного аналогового сигнала от входного. Ну и хде ж известные интерполяционные формулы ? Можно нам например выкладку с кэноновской реализации баера и соответственно ЦМОС. Ну или если угодно с Никоновской реализации и соответственно ЦЦД ? Где формулы показывающие соответствие сигнала на выходе сигналу с матрицы и сигналу после фильтра Баера? А после АА-фильтра ? ;)
Re[mdmitriy]:
ещ раз лол.. интерполяция для кэнона это чернила для 8 класса... байер ВЕСЬ ОДИНАКОВЫЙ и формулы интиерполяцыи ещ раз проходют в школьной арефметеке. кучу формул можно найти поискав demosaic в интернете

соотвецтвие сигнала на цыфре 11111111 АДЫН==АДЫН

АА фильтр ничево неменяет потомучто объективы тоже разные.. соотв. каждый объектиф получается работает как разный аа фильтр


----хатя да йа же забыл - через 20 лет скоко будет адын+адын будут знаь токо посвещённые хДДДДДД лол хДДДДД
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
ещ раз лол.. интерполяция для кэнона это чернила для 8 класса... байер ВЕСЬ ОДИНАКОВЫЙ и формулы интиерполяцыи ещ раз проходют в школьной арефметеке. кучу формул можно найти поискав demosaic в интернете

соотвецтвие сигнала на цыфре 11111111 АДЫН==АДЫН

АА фильтр ничево неменяет потомучто объективы тоже разные.. соотв. каждый объектиф получается работает как разный аа фильтр


----хатя да йа же забыл - через 20 лет скоко будет адын+адын будут знаь токо посвещённые хДДДДДД лол хДДДДД

Подробнее


нененене Вы уже рассматриваете цифровое изображение - это там соотношение сигнала, а я хотел бы поглубже рассмотреть интерполяцию из аналога в цифру. И реализаций фильтров как минимум 3 на сегодняшний день ;)
Ну как же ж А ничего не меняет - для чего то же его впендюривают ?
Через 20 лет боюсь с таким даунгрейдом адын-адын ваще никто знать не будет :D Даже посвященные - типа как в очень кстати неплохом мультяшке "Уолли" ну или Валли по-нашему :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
С этим согласен. Собственно цифру действительно имплантировали как лишний шаг в преобразовании цветового сигнала от изображения на АНАЛОГОВЫЙ заметьте носитель и с АНАЛОГОВОГО носителя обратно в цветовой сигнал исключительно для возможности дешевого тирражирования в идеале халявного ваще. Но вот ведь какое дело - вендоры забили в итоге на разработку самого носителя - в лохматые загнобили разработку и внедрение 3ЦЦД в мыльничках от Фуджи. И только через 10 лет какая-то откуда-то вылезшая Сигмо решилась таки на отчаянный шаг - что-то изменить именно в структуре самого носителя и в способе съема информации с него, а не как остальные вендоры только в способы извращения с уже снятым с матрицы цифровым сырьем.

Подробнее



Простите, опять тот же флуд.
[/quote]
Проблема в том что никто окромя разработчиков достоверно не знает как ТОЧНО работает интерполяция что в Байере что в многослойке. Замеряют те самые характеристические кривые входного сигнала и выходного, сильные отклонения исправляют внесением изменения в конструкцию "костылей". Так вот кривая "многослойки" более терпима к светам и "заваливает" тени как пленка. Вот и вся недолга. А чтоб ответить на вопрос ОТКУДА растут недостатки надо ТОЧНО ЗНАТЬ как работает Байер в ВАШЕМ аппарате и как работает многослойная матрица. Вы знаете ? Нет. Вот и нико из здешних и не только из здешних этого не знает. .[/quote]
Где разумные аргументы против байера и за ЗЦЦД?! С какого испуга с ЗЦЦД кривые будут линейнее, если Байер - ето только ЦВЕТНОЙ фильтр, не имеющий НИКАКОГО отношения к кривой чувствительности силиконовой матрицы, элементы которой по этому параметру практически идентичны для всех датчиков такого рода. Если Вы ФЭУ возьмете, тогда можно говорить, вероятно, о качественно других кривых.
Пы. Сы. У меня все почти файлы сохранились с момента покупки первого компутера, даже, более ранние, с работы, пока своего не было. :) Полагаю, просто оттого, что к тому моменту я уже вышел из детского возраста. И, кстати, любой файл я могу найти не более чем за 1-2 минуты :D .
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Зря смеетесь их даже в злобной Википедии так обзывают. Характеристические кривые - кривые покзывающие зависимость выходного аналогового сигнала от входного. Ну и хде ж известные интерполяционные формулы ? Можно нам например выкладку с кэноновской реализации баера и соответственно ЦМОС. Ну или если угодно с Никоновской реализации и соответственно ЦЦД ? Где формулы показывающие соответствие сигнала на выходе сигналу с матрицы и сигналу после фильтра Баера? А после АА-фильтра ? ;)

Подробнее

К вопросу об аналоговости.
Не будем забывать, что пленка состоит из дисктетных зерен, сам свет, собственно, тоже представляет из себя поток как-то дискретных фотонов, да и электрончики в атомах,те которые энти фотончики испускают, тож по дискретным уровням прыгают, чтоб его, фотончик испустить.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
нененене Вы уже рассматриваете цифровое изображение - это там соотношение сигнала, а я хотел бы поглубже рассмотреть интерполяцию из аналога в цифру.


Ну раз хотим копать глубже - давайте тогда и смотреть более абстракно. Если мы говорим про интерполяцию, то прежде всего это не цифра, а дискретность значений (после АЦП), цифра выступает только в роли носителя. Так ведь если копнуть пленку - то ведь тоже можно дойти до молекулярного уровня и благополучно упереться в ту же дискретность (молекулы). И хотя, конечно, на данный момент зерно пленки мельче чем пиксель, в будущем разница будет уменьшаться.

Много у вас осталось знакомых которые слушают винил? Так чтобы по-настоящему - с машинками для мойки пластинок, со сменой головы каждые пол-года?

Аналог - это, безусловно, круто и качественно, но чем плюхаться с винилками - проще пойти в консерваторию и услышать самый что ни на есть аналоговый оригинал. Ведь и на виниле записана его копия, так и пленка только копия (пусть и почти аналоговое) реального вида.

Я ни в коем случае не пытаюсь ущемить пленку и показать что она хуже цифры. Я просто хочу обозначить причины наблюдаемого перехода на цифру и пожалуй причины неизбежности этого перехода.
Консерваториев на всех не хватит :)

PS О как, меня уже опередил Alexk61 :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.