Тема закрыта

Вопрос новичка. Почему вы пользуетесь пленкой?

Всего 969 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Fannyfinger]:
Отпустило ? Чо курим ?
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Не поверите, но результат в случае с пленкой более известен и предсказуем чем в случае с цифрой.


бред. фся цыфра одинакова. если не юзать всевозможные кнопочки ''зделать клёва фсё сразу и забесплатно" каторые естессно у всех разные.

а плнка разная даже из соседних ящиков плъонко..калибровчную таблицу ндо на каждую плёнку шлёпать чтб хть отдалённо похоже вышло
хДДД неговоря уже о +-10сек. проявки в разнх лабах.. а в условиях совецкоё деествительности о то м что ее вобще проявят по нужному процессу...

а авто печать это ваще короул..

Re[legonodon]:
Да вот, как раз сегодня, и ничего...
День борьбы с курением!
Re[L4m3r]:
во-во... один сплошной переконтраст...и частенько нули в светах
я помню как-то отдавал на печать файлики...и говорю.. де без обработок.. автомат уберите
убрали..картинки как картинки - (понятное дело что с оговорками)..
а оператор минилабы и говорит..."темные они де"....

меня вообще удивляет сам факт незнания "невидения" элементарных нулей в светах на снимках некоторыми работониками фотопромышленности.
Сколько раз я ни показывал на проплешины нулей во "лбах" ..на носах..нифига не помогало. "Темно говорят"...
вопрос...как вообще можно воссоздать пересвет на лбу... если запас на оригинальном цифровом фото..дофига и больше...
и это видно и на элт и на жк...и даже на собственных мониках минилаба? Видно что это не больше чем 210....
Так...что ... отсуствие стремления дорабатывать снимок и печатать самостоятельно можно практически с точностью приписать степени заинтересованности в качестве пользователя фотоснимка.
Ни о каких простых способах работы с пленкой и технологичном качестве речи (по-практике) быть не может.
Или доскональный процесс...со знанием дела...
или фигня..что пленка - что цифра.
И тогда вообще становится не понятным зачем снимать в рав...зачем снимать хорошей оптикой... зачем снимать дорогими камерами.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
во-во... один сплошной переконтраст...и частенько нули в светах
я помню как-то отдавал на печать файлики...и говорю.. де без обработок.. автомат уберите
убрали..картинки как картинки - (понятное дело что с оговорками)..
а оператор минилабы и говорит..."темные они де"....

меня вообще удивляет сам факт незнания "невидения" элементарных нулей в светах на снимках некоторыми работониками фотопромышленности.
Сколько раз я ни показывал на проплешины нулей во "лбах" ..на носах..нифига не помогало. "Темно говорят"...
вопрос...как вообще можно воссоздать пересвет на лбу... если запас на оригинальном цифровом фото..дофига и больше запаса
и это видно и на элт и на жк...и даже на собственных мониках минилаба? Видно что это не больше чем 210....
Так...что ... отсуствие стремления дорабатывать снимок и печатать самостоятельно можно практически с точностью обозначить степень заинтересованности в качестве пользователя.
Ни о каких простых способах работы с пленкой и технологичном качестве речи (по-практике) быть не может
Или досканальный процесс...со знанием дела...
или фигня..что пленка - что цифра

Подробнее


Видите ли Вы говорите лишь про процесс ПЕЧАТИ, причем печати на цифролабе - я межжду прочим этот момент упомянул, что тут не все так гладко, но все же терпимо, тем паче что как ни странно цифровое изображение приводить в божеский вид под печать придется дольше даже нежели сидеть рядом с лаборантом при печати пленки. Но... Но хуже всего, о чем я и говорю собственно, что на цифре уже при нажатии на спуск затвора мы достоверно не знаем, как сработает ПО тушки, ПО матрицы. Кто-нибудь хотя бы стандартизовал для начала уже матрицы ? То-то же! Неизвестно какой цвет будет не то что на отпечатке, а на самом цифровом сырье. Вот ведь оно чего. Это примерно тоже самое что снимать гелиос 40-ым - не знаешь что будет на выходе, хотя с фотошопом ситуацию подправить можно, но не всегда :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Видите ли Вы говорите лишь про процесс ПЕЧАТИ, причем печати на цифролабе - я межжду прочим этот момент упомянул, что тут не все так гладко, но все же терпимо, тем паче что как ни странно цифровое изображение приводить в божеский вид под печать придется дольше даже нежели сидеть рядом с лаборантом при печати пленки. Но... Но хуже всего, о чем я и говорю собственно, что на цифре уже при нажатии на спуск затвора мы достоверно не знаем, как сработает ПО тушки, ПО матрицы. Кто-нибудь хотя бы стандартизовал для начала уже матрицы ? То-то же! Неизвестно какой цвет будет не то что на отпечатке, а на самом цифровом сырье. Вот ведь оно чего. Это примерно тоже самое что снимать гелиос 40-ым - не знаешь что будет на выходе, хотя с фотошопом ситуацию подправить можно, но не всегда :D

Подробнее


Да с пленкой тоже самое... Т.е. я не буду сейчас ничего никуда сравнивать... и говорить что проще, правильнее и т.д. Скажу что и на пленке надо править бб...а специфика проявки тоже требует некоторых "предугадываний"
Re[mdmitriy]:
а вот это как раз архибред - вот как раз при нажатии спуска фсё на цыфре выходит идиально одинаковоё.

цыфру калибруют 1111адынадын1 АДЫН раз за жызнь, причом на фсю серию моделей фотиков даже с 1й матрицей и стекляшкой, и при этом измеряют только 3 значения R,G,B фсё.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
а вот это как раз архибред - вот как раз при нажатии спуска фсё на цыфре выходит идиально одинаковоё.

цыфру калибруют 1111адынадын1 АДЫН раз за жызнь, причом на фсю серию моделей фотиков даже с 1й матрицей и стекляшкой, и при этом измеряют только 3 значения R,G,B фсё.

Подробнее


Ню-ню. Гляньте в темку, про которую десятки раз уже упонято "Про цвета осени от Фуджи Пентакса и прочих":-) Эх-ма хороша калибровочка. А вот плугинчики стилизации под пленку в шопе все-таки сделаны - ибо цвет на ней одинаков и стандартизован ИСО.
Re[Fat Bastard]:
Цитата:

от:Fat Bastard
Да с пленкой тоже самое... Т.е. я не буду сейчас ничего никуда сравнивать... и говорить что проще, правильнее и т.д. Скажу что и на пленке надо править бб...а специфика проявки тоже требует некоторых "предугадываний"

Подробнее

Специфика проявки определена стандартами в нескольких процессах, С-41 например. Все взвешанно до муллиграмма.
Re[mdmitriy]:
где это и што на плнке стандартизировано кгда у каждой марки плъонко свй цвет хДДДДДД лол уже неговоря фтарой раз отом што 2х одинаковых партий плъонко небывает а стилизацию делают штоб фсё разное было как раз ане одинаковое хДДДДД

ещ раз - съмка на зелёном квадратике с автоцветом от фуджы пентакса итд. это НЕ ЦЫФРА. это миниляп за углом.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
где это и што на плнке стандартизировано кгда у каждой марки плъонко свй цвет хДДДДДД лол уже неговоря фтарой раз отом што 2х одинаковых партий плъонко небывает а стилизацию делают штоб фсё разное было как раз ане одинаковое хДДДДД

ещ раз - съмка на зелёном квадратике с автоцветом от фуджы пентакса итд. это НЕ ЦЫФРА. это миниляп за углом.

Подробнее


Нененене и не уговаривайте - раброс в партиях одной марки пленки незначителен. Да у разных пленок возможна передача некоторых цветов менее или более насыщено, но общая цветовая гамма будет та самая - пленочная. :-) Не даром Фэт Басатард стилизует свои кадры в одинаковом ключе.
Про стилизацию я сказал в том ключе, что есть пресет на пленко в шоповском плугине, то есть смогли цветовую гамму запихнуть в пресет - а значит цветовая гамма пленки более-менее стабильна. Вы же не найдете в пресетах - плугин с названием "ББ от Пентакса К20 например" ? :D
Что касается той ветки то там сравниваются НЕ ОТПЕЧАТКИ из миниляпа, а снимки в цифровом виде, сырье так сказать , сразу с фотоаппаратови осень там везде разная. :D Вы же прекрасно знаете, что творится внутрях цифротушки и сколько там "темных" пятен, не подвластных фотографу. Сколько модификаий фильтра Байера хотя бы - Вы же не станете утверждать, что одна ?

То есть я согласен от условий проявки насыщенности химикалий просроченности и насыщенности реагентов на пленке цвет варьироваться будет,будет насыщеннее или тусклее, но общая цветовая гамма остается более-менее той же. А вот с баером все не так однозначно. Насчет калибровки матриц уже не все так ясно ибо нынче даже процессоры варьируются на конвейере в ооочень широких пределах и только после конвеера попадают в разные партии с разной маркировкой и параметрами. Что уж говорить о дешевых матрицах, неужели Вы демаете что в тот же 250 баксовый Д40 будет ставиться прецизионно откалиброванный светоприемник ? Но это цветочки. Снимайся с носителя и интерполируйся сигнал у разных вендоров одинаково - может и была какаято общая цветовая гамма как в случае с пленкой, а так... Ну сами же видите результаты. А представьте не было б качественного растрового редактора, которого и так в единственном числе. :D
Re[mdmitriy]:
стабилен пресет, а не сама плёнка))))))

а пр разные марки это вобще - достатчно посмтрть в даташытах. так вот тёмных пятен в цыфре гараааздо меньше чем в плёнке. по сущству отличие разных цыфер такое же как отличие цветопередачи разнх объективов т.е. стекляшек-светофильтров.
это в плёнке там фсякие реакцыи между слоями, 5 красок на слайде и чорт знает что

профиль от "другой цыфры" применять безсмысленно просто потому что результат будет абсолютно одинаковый и определяемый цветовым охвтом той матрицы на которую фоткали.

сдесь не идёт реч про полнейшую онархию с профилями для цыфры, неотключаемую коррекцию в фирменном варезе и т.д. и т.п. н опять таки это уже не цыфра а маркетоидство ниимеющее ни каково отношение к фотографие.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
стабилен пресет, а не сама плёнка))))))

а пр разные марки это вобще - достатчно посмтрть в даташытах. так вот тёмных пятен в цыфре гараааздо меньше чем в плёнке. по сущству отличие разных цыфер такое же как отличие цветопередачи разнх объективов т.е. стекляшек-светофильтров.
это в плёнке там фсякие реакцыи между слоями, 5 красок на слайде и чорт знает что

профиль от "другой цыфры" применять безсмысленно просто потому что результат будет абсолютно одинаковый и определяемый цветовым охвтом той матрицы на которую фоткали.

сдесь не идёт реч про полнейшую онархию с профилями для цыфры, неотключаемую коррекцию в фирменном варезе и т.д. и т.п. н опять таки это уже не цыфра а маркетоидство ниимеющее ни каково отношение к фотографие.

Подробнее


Ладно, уговорили, - паритет. Так как "полнейшую онархию с профилями для цыфры, неотключаемую коррекцию в фирменном варезе и т.д. и т.п. " имеет место быть и что с этим делать никто не знает. :)
Re[leonko]:
Цитата:
от: leonko
я фотографирую на плёнку, потому что у меня нет ни капли способности или таланта в фотографии. а когда их нет, то затягивает само занятие.. проявка, печать... ну просто работа с материалом.


+10000000000000, аналогично
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
+10000000000000, аналогично

Говорят, что по-началу было все чудесней,
Но волшебники исчезли с мамонтами вместе
И в страну чудесных сказок навсегда закрылась дверь.
Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не слушай,
Говорят, а ты не верь :D
Re[Fat Bastard]:
а я играю на гармошке у прохожих на виду ксожаленью день рождения тольк раз в году ...прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и безплатно покажет кино, с днём рожденья поздравит, и наверно оставит мне в подарок 500 эскимо
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
а я играю на гармошке у прохожих на виду ксожаленью день рождения тольк раз в году ...прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и безплатно покажет кино, с днём рожденья поздравит, и наверно оставит мне в подарок 500 эскимо

Подробнее

Еще пару недель и... эта песня станет для меня актуальной в в 29й раз ))) :D


Не знаю как к этому предложению отнесется общественность...
но может быть есть смысл выкладок снимков сделанных на фотопленку 35мм с "неоправдывающийся" припиской: "вот это я люблю в пленке ... вот так у меня не получается на цифре...???

Re[Bonintimo]:
Цитата:
от: Bonintimo
Точка пленки содержит истинную (не интерполированную) информацию по трем составляющим RGB. Когда же такие матрицы станут распространенными?-) (Сигмовский Фовеон не в счет, это пока эксперименты)


Никогда не станут. Такая матрица будет в три раза ниже по угловому разрешению, чем баерская, потому что у нее будет вот такая конструкция:




Распределив степени прозрачности зеркал по 1/3, можно добиться, что на каждый из сенсоров попадет одинаковое количество света. Платой за это является втрое меньшая светочувствительность по сравнению с баером.
Re[Ronald]:
это ж чё будет с зависимостью от угла падения света на матрицо хДДД

можна кстати проста заменить фсю фигню на светорассеиватель как собсно пошол кэнон т.е. поставить очень мыльный антимуаровый фильтр
Re[L4m3r]:
А там на сенсоре микролинзы, которые фокусируют свет на первое 33,33...% прозрачное зеркало.
Проблема, скорее в том, кто и как будет убирать пыль и грязь с пупырчатого сенсора.
Значит, его еще на фабрике заживо запаяют в камеры с несменной оптикой или поставят стекло между объективом и сенсором.

Про светорассеиватель Вы, кажется, правы. Но он еще сильнее снизит угловое разрешение, потому что такая расточительность с пикселами оправдается только на БФ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.