Война идеологий

Всего 3705 сообщ. | Показаны 2201 - 2220
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
Ну чё тут только демократичным голосованием!11 йа за крым фсё таки -20%"!!!

Тут браза ты не в ту лошадь ставишь - перед тем как в крыму сделают скидку 20 процентов -сначала накрутить 2000 процентов -они вдолгую не думают -они дерут бабло Здесь и сейчаЗ .
Re[Axxel]:
Цитата:
от: Axxel
варианта ровно два:
1. научил тот кто сотворил
2. побочка превращения обезьяны в человека
всё остальное словоблудие



Ребёнок усваивает нормы и запреты как с помощью того, кто его сотворил, так и непосредственно, с помощью личного опыта.
Re[Axxel]:
Цитата:
от: Axxel
варианта ровно два:
1. научил тот кто сотворил
2. побочка превращения обезьяны в человека
всё остальное словоблудие

Кто сотворил грибы?
А сотворил он их съедобными и ядовитыми. Но он не научил — какие грибы можно кушать много раз. Почему? Не было грибов в пустыне, где бродил 40 лет передовой отряд жречества. Вот и не придумали жрецы сделать заповедь про грибы.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Вечерком-с присоединюсь)))
А так—"на неделе" мне проще присоединиться, больше времени))
Да и, как вижу, не потяну я высокие материи.

Ты с жертвоприношением хорошо справился. )))
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Ты с жертвоприношением хорошо справился. )))

Как видишь, это возможно без нарративов, ноктюрнов, диурнов и кластеров))
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
постмодерн в теории грабежа идет еще дальше и разрушает уже традиционную семью - пропаганда чайлдфри, гомосексуаьных браков, и другими подобными методами увеличивает количество потребителей (забыл, что он провозглашает ценностью?... а чем на самом деле занимается?)

Подробнее


А почему ты считаешь, что именно постмодерн разрушает традиционную семью? Пропаганда чайлд-фри, гомосексуальных браков не перестает быт пропагандой. То есть это -- все тот же модернизм, навязывание определенной точки зрения. Не случайно пропаганда этих отклонений сопровождается претензиями на ограбление все тех же середняков. Представляется, что тенденцию к разрушению семьи начал марксизм борьбой за права первой древнейшей профессии. Он и остается двигателем разрушения семьи.

А для государственного капитализма (а.к.а. социализма) Советского Союза (тоже кстати модернизма!) было характерно сохранение семьи. Сейчас тоже семья активно поддерживается. Потому что идеология, не обеспечивающая необходимого моб.потенциала не достойна существования. Эту мысль кстати очень хорошо понимают в Европах и пытаются завозить мигрантов, чтобы было кем закидывать. ((

Эти рассуждения позволяют предположить, что разрушение/культивирование семьи не есть черта модернизма. А есть лишь черта одной из разновидностей модернизма.

Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Как видишь, это возможно без нарративов, ноктюрнов, диурнов и кластеров))


Попробуй, пока отдыхаешь, поразмышлять над следующим вопросом:

Цитата:

от:gbooth
Проблема для Axxelя и других скрыта в ограниченном временном статусе концепции. Раз человек ее придумал, значит может и отказаться от неё, распридумывать. В истории культуры это случилось на рубеже XIX-XX веков. Люди отказались от отработавшей концепции, вынули ее из обоймы, как отработавший патрон. Хорошие иллюстрации — книги Ницше и «Чёрный Квадрат», вместе с балетом «Победа над солнцем». Твой пример с каргокультом наглядно показывает уровень культуры, на котором востребована религия.

Но инфантильным созданиям нужны внешние ориентиры и догматы, которым они могли бы следовать. Не случайно тот же ТС постоянно вопрошает про мораль и смысл жизни в отсутствие религиозной концепции. Для него эти понятия образуют единое целое.

На полях ПМВ люди наглядно показали степень утраты нравственных ориентиров в отсутствие религиозной концепции. Есть мысль, что именно бессмысленные сражения повлияли на отказ от концепций «кубизма». Художники испугались нового мира, но вернуться назад не смогли.

Встаёт вопрос — а что же дальше? Если религиозная концепция уже отработала, что дальше? Как человеку формировать этику и целеполагание? Что может иллюстрировать живопись и скульптура?

Подробнее
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Эти рассуждения позволяют предположить, что разрушение/культивирование семьи не есть черта модернизма. А есть лишь черта одной из разновидностей модернизма.
ничего не имею против такой формулировки
я лишь хотел сказать, что модерн многолик и объявлять общество главной его ценностью было бы ошибочно хотя бы в силу двух противоположно направленных процессов о которых говорили (равноправие с одной стороны и разрушение традиционного общества с другой)
да, а еще модерн породил нации, которые породили нацизм

с чайлдфри и ЛГБТ значительно сложнее
к примеру у нас отношение к ЛГБТ примерно такое же, как в России, или Грузии где недавно не удалось провести их парад (ссылка Акселя). а у нас удалось, под охерительной охраной полиции пару сотен ЛГБТшников заявили о себе (возможно, даже за деньги)
в глубины не вникал, но полагаю, что это было одним из условий (не собственно парад, а признание прав) предоставления кредита. т.е. кому-то это сильно надо. не исключено, что надо одним (честным питарасам), а используется в своих целях другими (бесчестными питарасами)
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
у нас отношение к ЛГБТ примерно такое же, как в России, или Грузии


А отношение к гомосексуалам в России очень непростое. Существует значимое и значительное лобби "тихих" гомосексуалистов. Они очень скрытные и очень не любят все эти громкие манифестации и ЛГБТ пропаганду. Вот совсем не любят. Зато они часто дружат с красивыми девушками. Это позволяет маскироваться "парню" и отдыхать от посягательств "девушке".

Так что парады запрещают не только "громкие" гетеросексуалы, но и "тихие" гомосексуалы.

И да, в истории католичества значительная часть искусства (там где все эти мальчики и обнаженные торсы) написана по заказу "тихих" гомосексуалистов.
"Тихий" гомосексуализм позволяет защищаться от негативных последствий гетеросексуальных связей.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
модерн многолик и объявлять общество главной его ценностью было бы ошибочно


Тем не менее "общественное", "социальное" - это ценность модернизма, унаследованная им от христианства. Сегодня "общественный" часто является позитивным показателем: например "общественное признание", "общезначимый". Сергей любит обьективность именно за очистку от субьективных эмоций.

Массовый труд работников на мануфактурах стал возможен только в эпоху индустриализации, это тоже наследие христанской морали.

В Советском Союзе внимательно и вдумчиво занимались развитием общественного вместо личного. Но вот после победы в ВОВ семья снова стала возвращать утраченные позиции. Разрушение социализма как раз и произошло под лозунгом возвращения частной собственности как способа сохранения богатства и передачи его следующему поколению.

Нация, это тоже инструмент разрушения старого сословного, аристократического строя. Нацией называлось только третье сословие, которое направлялось на борьбу с аристократией и католическим духовенством. Пролетариев "безпорточных" натравили на аристократию. ((
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Тем не менее "общественное", "социальное" - это ценность модернизма, унаследованная им от христианства. Сегодня "общественный" часто является позитивным показателем: например "общественное признание", "общезначимый". Сергей любит обьективность именно за очистку от субьективных эмоций.

Массовый труд работников на мануфактурах стал возможен только в эпоху индустриализации, это тоже наследие христанской морали.

В Советском Союзе внимательно и вдумчиво занимались развитием общественного вместо личного. Но вот после победы в ВОВ семья снова стала возвращать утраченные позиции. Разрушение социализма как раз и произошло под лозунгом возвращения частной собственности как способа сохранения богатства и передачи его следующему поколению.

Нация, это тоже инструмент разрушения старого сословного, аристократического строя. Нацией называлось только третье сословие, которое направлялось на борьбу с аристократией и католическим духовенством. Пролетариев "безпорточных" натравили на аристократию. ((

Подробнее


Ты считаешь, что постмодерн идёт по пути отказа от общественного (объективного) в пользу индивидуального (субъективного)? А ты не думаешь, что это путь создания ещё более послушного стада? Когда индивид оторван от общественных ценностей и для которого ценностный ориентир определён его личными потребностями, влиять на него через эти потребности намного легче. Общество, состоящее из индивидуальных потребителей - по сути ещё более тоталитарное, чем самое тоталитарное из ранее существовавших.
На самом деле общество никогда не станет однородным. Однородность - противоестественное состояние общества.
Re[gbooth]:
чррд, Геныч))) вот умеешь ты трояна запустить под маской просвещения Цитата:

от:gbooth
"Тихий" гомосексуализм позволяет защищаться от негативных последствий гетеросексуальных связей.

Массовый труд работников на мануфактурах стал возможен только в эпоху индустриализации, это тоже наследие христанской морали

В Советском Союзе внимательно и вдумчиво занимались развитием общественного вместо личного. Но вот после победы в ВОВ семья снова стала возвращать утраченные позиции

Подробнее
не торопись, но поясни плиз свою точку зрения

1. какие такие негативные последствия гетеросексуальных связей?
2. какое отношение имеет мануфактура к христианству? возникли новые условия производства и все дела
3. тут ваще страх кокойта, частные случаи типа теории стакана воды и прочая ересь тобой возводятся в принципы социализма, штоле?
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
какие такие негативные последствия гетеросексуальных связей?

У гетеросексуальных связей есть определенные негативные последствия. Специально в этом направлении не разбирался. Быстро вспоминается "медовая ловушка", активно пропагандируемая в Ветхом Завете, как способ достижения интересов семитского общества во враждебном окружении. Не только мужчинка может пожертвовать жизнью ради достижения целей общества, но и женщина может целенаправлено использовать распущенность в тех же целях общества.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Не только мужчинка может пожертвовать жизнью ради достижения целей общества, но и женщина может целенаправлено использовать распущенность в тех же целях общества.

Надеюсь, грядущее изменение общества, и, в частности феминизм принесет хоть что-то полезное—женщины будут жертвовать жизнью в целях общества, а мужчины будут в этих же целях использовать распущенность
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
какое отношение имеет мануфактура к христианству? возникли новые условия производства и все дела


Новые "общественные" производства с большим количеством работающих возникли в Новое время в результате пропаганды общественных ценностей христианством. В языческом мире "общественных" производств не было. Каждый был сам по себе. Кузнец, гончар, кожевенник, ткач работал один и сам по себе.

Нет? Думаешь иначе? Повторяю в данном случае за С.Переслегиным. Можем и ошибаться. ))
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
тут ваще страх кокойта, частные случаи типа теории стакана воды и прочая ересь тобой возводятся в принципы социализма, штоле?

Теория "стакана воды" - это про марксизм и интернационал.

А Социализм активно занимался перестройкой сознания и воспитанием правильного человека из ребенка. Все эти детские сады и школы с продленкой, октябрята и пионеры, пионерские лагеря - это все про ценности "строителя комунизма" и переделку крестьян.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth

Встаёт вопрос — а что же дальше? Если религиозная концепция уже отработала, что дальше? Как человеку формировать этику и целеполагание? Что может иллюстрировать живопись и скульптура?

Я как умею, по-простому))
Я не считаю, что религиозная концепция уже отра ь отала. На горизонте очень интересные движения в европе, ну как на горизонте— пара поколений, ныне родившиеся точно станут свидетелями А касаемо исуучства и в частности изобр., то с эпохи возрождения живопись перестала опираться на тему религии.
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ты считаешь, что постмодерн идёт по пути отказа от общественного (объективного) в пользу индивидуального (субъективного)? А ты не думаешь, что это путь создания ещё более послушного стада? Когда индивид оторван от общественных ценностей и для которого ценностный ориентир определён его личными потребностями, влиять на него через эти потребности намного легче.

Подробнее


Постмодернизм идет по пути отказа от самой оппозиции общественного/обьективного и субьективного. Отказываются и от обьективного, придуманного и навязанного кем-то. Также отказываются и от субьективного, самостоятельной точки зрения, противостоящей обществу. Ты, например, очень часто демонстрируешь пренебрежение индивидуальной, субьективной мыслью собеседника, низводя ее до "еще одной точки зрения". Это определённый моральный нигилизм, унаследованный из XIX века.

Влиять на общество и одну точку зрения намного легче и проще. Она одна. Запускается процедура "окна Овертона" и вот уже общество изменило свою точку зрения, вместо "православия, самодержавия, народности" приветствует не нужную ему революцию.

А вот если в обществе множество точек зрения, противоречащих друг другу - влиять уже намного сложнее. Особенно сложно в том случае, если каждый индивид владеет критическим мышлением на неосознаваемом или осознанном уровне, и снимает лапшу с ушей. Валерий в этой теме наглядно продемонстрировал снятие лапши.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
октябрята и пионеры

фсмысле будеш являться на собрания, ругать-хвалить кого скажут - получиш +9000 к рейтингу а в перспективе дачу и тачку от партии и должность чморить тех кто не ругают-хвалят кого скажут ?

щас в этом как его. Туркемнистане пионеры
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я как умею, по-простому))
... А касаемо исуучства и в частности изобр., то с эпохи возрождения живопись перестала опираться на тему религии.

Ага. Спасибо.

Живопись и иное изобразительное искусство продолжали опираться на тему религии и в XIX и в ХХ веке. В живописи стоит упомянуть "Явление Христа народу" и творчество М.Шагала. В фотографии стоит упомянуть творчество Г.Колосова и А.Мякишева. ))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.